Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
Так Аэрофлот таки открыл собственные рейсы в Днепропетровск? Или то код-шер с Аэросвитом?
Re: Аэрофлот (SU)
А как с погодкой в этих городах... У нас в Киеве хороший туман, ехал из Броваров так там туман в лесополосе посолиднее будет...
Re: Аэрофлот (SU)
Час-это фактически не задержка. А вот перенос вылета на утро, как минимум, странно. Менять расписание смысла нет-теряется транзитный пакс из Москвы, которому нехрен делать в Шарике целую ночь. Может действительно проблема с бортом.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Не связано, NOTAM уже отменили и со стоянкой это не связано, не придумывайте непонятных причин, человек же в посте выше написал причинуAlександр писав:А не связано ли это с отключением VOR/DME и невозможностью совершить посадку в темное время суток?

Re: Аэрофлот (SU)
Аэрофлот с зимнего расписания возобновляет рейсы в Майями.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Круто, копим бабки )))Alександр писав:Аэрофлот с зимнего расписания возобновляет рейсы в Майями.
Re: Аэрофлот (SU)
ПРЕСС-СЛУЖБА
АЭРОФЛОТ НАЧИНАЕТ ПОЛЕТЫ В МАЙАМИ
5 июня 2012 года, Москва – Сегодня, 5 июня ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» открывает продажу билетов на регулярные рейсы Москва – Майами – Москва.
Полеты в Майами начнутся с зимнего расписания - с 30 октября 2012 года по 30 марта 2013 года. Аэрофлот будет выполнять три рейса в неделю (SU110/SU111) по маршруту Москва – Майами – Москва. Полеты будут совершаться по вторникам, четвергам и субботам из терминала D аэропорта Шереметьево на современных комфортабельных широкофюзеляжных самолетах Airbus А330. В период до 20 июня действует специальное предложение: для перевозок в период с 30 октября по 15 декабря, тарифы на полет туда/обратно из Москвы начинаются от 500 евро, включая таксы и сборы, из Майами в Москву и обратно - от 600 долларов, включая таксы и сборы. Бронирование и оформление авиабилетов по специальным тарифам можно произвести на сайте Аэрофлота.
Впервые полеты в Майами Аэрофлот начал в 1996 году на самолетах Ил-62. Рейсы выполнялись с двумя посадками в аэропортах Шеннон (Ирландия) и Мехико (Мексика). Полеты по данному направлению были прекращены в 2000 году в связи с низкой рентабельностью. В настоящий момент Аэрофлот прогнозирует высокий спрос на прямые беспосадочные рейсы в Майами, так как данный город известен не только как популярный курорт, но и один из наиболее важных финансовых центров США.
Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону:8-800-444-55-55.
АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 926 пунктов в 173 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн человек.
В 2011 году по версии SkyTrax Аэрофлот вошел в тройку самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, а также стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2010 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»).
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 120 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.
Департамент общественных связей
АЭРОФЛОТ НАЧИНАЕТ ПОЛЕТЫ В МАЙАМИ
5 июня 2012 года, Москва – Сегодня, 5 июня ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» открывает продажу билетов на регулярные рейсы Москва – Майами – Москва.
Полеты в Майами начнутся с зимнего расписания - с 30 октября 2012 года по 30 марта 2013 года. Аэрофлот будет выполнять три рейса в неделю (SU110/SU111) по маршруту Москва – Майами – Москва. Полеты будут совершаться по вторникам, четвергам и субботам из терминала D аэропорта Шереметьево на современных комфортабельных широкофюзеляжных самолетах Airbus А330. В период до 20 июня действует специальное предложение: для перевозок в период с 30 октября по 15 декабря, тарифы на полет туда/обратно из Москвы начинаются от 500 евро, включая таксы и сборы, из Майами в Москву и обратно - от 600 долларов, включая таксы и сборы. Бронирование и оформление авиабилетов по специальным тарифам можно произвести на сайте Аэрофлота.
Впервые полеты в Майами Аэрофлот начал в 1996 году на самолетах Ил-62. Рейсы выполнялись с двумя посадками в аэропортах Шеннон (Ирландия) и Мехико (Мексика). Полеты по данному направлению были прекращены в 2000 году в связи с низкой рентабельностью. В настоящий момент Аэрофлот прогнозирует высокий спрос на прямые беспосадочные рейсы в Майами, так как данный город известен не только как популярный курорт, но и один из наиболее важных финансовых центров США.
Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону:8-800-444-55-55.
АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 926 пунктов в 173 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн человек.
В 2011 году по версии SkyTrax Аэрофлот вошел в тройку самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, а также стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2010 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»).
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 120 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.
Департамент общественных связей
Re: Аэрофлот (SU)
Сегодня повторилась ситуация с SVO-HRK. Сижу в Novotel, рейс будет в 5 утра. Безвизовых нас шестеро оказалось, еще десяток человек примерно пошли сами куда-то в Россию. (Хотя это чепуха по сравнению с зоопарком, который я наблюдал в 9:30 вечера из-за такого же расклада с рейсом на Шанхай. Бедные работницы трансфер деска.)
Попытаюсь теперь без эмоций посмотреть на то, как решилась ситуация. О том, что харьковский рейс будет задержан, в системе было написано еще в половине второго, когда мы прилетели в SVO, и я пошел поправить наши посадочные талоны на Харьков (проблемы с местами). Новые распечатки уже были с новым временем рейса. Работник деска позвонил куда-то, ему подтвердили, что это не ошибка, но он мне рассказал, что до девяти вечера, когда должна начаться посадка на рейс по расписанию, никто ничего делать не будет, и что заниматься будет трансфер деск в F. Я понимаю, что они надеются до последнего найти борт, но очевидно же, что это маловероятно - почему не предложить пассажирам альтернативу? Особенно если известно, что для неулетевших придется покрывать еду и гостиницу? Я бы, например, с радостью сел бы на рейс в KBP, улетавший около трех часов дня.
Вернулись на трансфер в F около половины девятого, тут уже мне официально подтвердили, что рейс задержан до утра, и стали оформлять на гостиницу. (Кстати, спасибо и огромное сочувствие женщине, которая нами занималась - она вела себя очень профессионально и грамотно, тогда как народ вокруг был злой и вымещал все, естественно, на ней - причем независимо от национальности. Хотя рядом с ней работал парень, который то ли толком не следит за базаром, то ли не совсем знает тонкостей английского - его формулировки по американским меркам были откровенным хамством.) Проблема на данном этапе: мне повезло узнать о задержке сильно заранее; все остальные же были без понятия почти до девяти, когда наконец по громкой связи сказали всем харьковским идти на трансфер деск. Ни на каких табло об этом ни слова не было. Опять же: какой смысл держать людей в неведении до последнего? И то же самое повторилось через полчаса с шанхайским рейсом, только в этом случае никто ничего не знал до самого момента отлета по расписанию, и толпа была не полтора десятка человек, а человек сорок, и ломанулись на деск они все сразу кучей, с полным бардаком в результате.
И вот еще какой момент: мне кажется, вот эту кучу мала можно было предотвратить тривиальным образом: поставить ленточные барьеры, чтобы загнать всех в аккуратную очередь. Тот же шанхайский рейс состоял в основном из людей, которые в других аэропортах ведут себя абсолютно дисциплинированно. Дайте им понять, что здесь все по правилам и что о них не забудут - и все будет нормально.
Устройство в гостиницу для тех, кто без визы не может попасть в Россию, конечно, полный сюрреализм. Сели в микроавтобус, встретил нас охранник, довел до фронт деска, там все оформились, другой охранник довел нас до лифта, загрузил нас туда, нажал кнопку, на третьем этаже нас встретил еще один охранник. Вокруг вроде как Россия, а мы по-прежнему за границей.
Еду принесли - tv dinners, но более-менее съедобные. Видимо, из-за позднего времени: другим застрявшим давали нормально приготовленное на нормальных тарелках.
В общем, все выглядит печально, но нет ничего не решаемого с минимальными усилиями.
Попытаюсь теперь без эмоций посмотреть на то, как решилась ситуация. О том, что харьковский рейс будет задержан, в системе было написано еще в половине второго, когда мы прилетели в SVO, и я пошел поправить наши посадочные талоны на Харьков (проблемы с местами). Новые распечатки уже были с новым временем рейса. Работник деска позвонил куда-то, ему подтвердили, что это не ошибка, но он мне рассказал, что до девяти вечера, когда должна начаться посадка на рейс по расписанию, никто ничего делать не будет, и что заниматься будет трансфер деск в F. Я понимаю, что они надеются до последнего найти борт, но очевидно же, что это маловероятно - почему не предложить пассажирам альтернативу? Особенно если известно, что для неулетевших придется покрывать еду и гостиницу? Я бы, например, с радостью сел бы на рейс в KBP, улетавший около трех часов дня.
Вернулись на трансфер в F около половины девятого, тут уже мне официально подтвердили, что рейс задержан до утра, и стали оформлять на гостиницу. (Кстати, спасибо и огромное сочувствие женщине, которая нами занималась - она вела себя очень профессионально и грамотно, тогда как народ вокруг был злой и вымещал все, естественно, на ней - причем независимо от национальности. Хотя рядом с ней работал парень, который то ли толком не следит за базаром, то ли не совсем знает тонкостей английского - его формулировки по американским меркам были откровенным хамством.) Проблема на данном этапе: мне повезло узнать о задержке сильно заранее; все остальные же были без понятия почти до девяти, когда наконец по громкой связи сказали всем харьковским идти на трансфер деск. Ни на каких табло об этом ни слова не было. Опять же: какой смысл держать людей в неведении до последнего? И то же самое повторилось через полчаса с шанхайским рейсом, только в этом случае никто ничего не знал до самого момента отлета по расписанию, и толпа была не полтора десятка человек, а человек сорок, и ломанулись на деск они все сразу кучей, с полным бардаком в результате.
И вот еще какой момент: мне кажется, вот эту кучу мала можно было предотвратить тривиальным образом: поставить ленточные барьеры, чтобы загнать всех в аккуратную очередь. Тот же шанхайский рейс состоял в основном из людей, которые в других аэропортах ведут себя абсолютно дисциплинированно. Дайте им понять, что здесь все по правилам и что о них не забудут - и все будет нормально.
Устройство в гостиницу для тех, кто без визы не может попасть в Россию, конечно, полный сюрреализм. Сели в микроавтобус, встретил нас охранник, довел до фронт деска, там все оформились, другой охранник довел нас до лифта, загрузил нас туда, нажал кнопку, на третьем этаже нас встретил еще один охранник. Вокруг вроде как Россия, а мы по-прежнему за границей.
Еду принесли - tv dinners, но более-менее съедобные. Видимо, из-за позднего времени: другим застрявшим давали нормально приготовленное на нормальных тарелках.
В общем, все выглядит печально, но нет ничего не решаемого с минимальными усилиями.
Re: Аэрофлот (SU)
А вот и новая техника на подходе
41679 Boeing 777-3M0(ER) VP-BGE Aeroflot - Russian Airlines On Order
41679 Boeing 777-3M0(ER) VP-BGE Aeroflot - Russian Airlines On Order
Re: Аэрофлот (SU)
Так Аэрофлот в прошлом уже эксплуатировал 777 , но потом отказался от них в пользу А 330 !
Re: Аэрофлот (SU)
Вообще-то Аэрофлот отказался от двух 777 очень давно, когда А330 и не пахло. Отказался в пользу более маленьких 767. А вот А330 появился после подписания контракта с Аэробусом на А350. А330 - промежуточная модель до поступления А350.
Re: Аэрофлот (SU)
Я говорил именно о этих двух B 777-200 летавших по 2005 год. Но компания начала закупать с 2003/2004 года семейство А 320 , естественно интерес к широкофюзляжникам А 330 ( унификация флота , плюс приличная накопительная скидка ) , хотя несколько 767 после 2006 они тоже приобрели.
А на сегоднешний день эксплуатируют всего - 96 Эйрбасов и только 8 Боингов.
А на сегоднешний день эксплуатируют всего - 96 Эйрбасов и только 8 Боингов.
Re: Аэрофлот (SU)
Вчера на день летал в Мюнхен.
Вылет из Шереметьево, терминал Д. Зарегистрировался я за день до рейса на сайте Аэрофлота, распечатал посадочный, был без багажа, поэтому сразу пошел на паспортный контроль, занявший три минуты, и секьюрити чек, продолжавшийся еще меньше. Наконец в Шереметьево отказались от практики требовать снимать обувь в обязательном порядке, несмотря на прохождение через сканер. Находясь в чистой зоне, я успел только зарегистрироваться на вечерний рейс из Мюнхена в Москву (благо бесплатный вай-фай позволяет), после чего сразу объявили посадку.
Рейс выполнял 320-й Эйрбас с еще старым салоном с кожаными кресами. Вылет задержали примерно на пол часа. За это время по салону прошла одна из стюардесс, поприветствовавшая персонально всех часто летающих пассажиров (кстати, на первых 10 рядах в экноме их было 10 человек). Еще обратил внимание, что та же стюардесса, когда к ней обращался кто-то из сидящих у прохода пассажиров, прежде чем ответить ему, присаживалась на корточки.
Время полета - 2 часа 40 минут. Командир дважды выходил на связь: перед началом полета и когда начали снижение. Обслуживание на брту проходило в течение первого часа в три захода: сначала предлагали прохладительные напитки (соки, вода, кола, спрайт), затем еду (на выбор рыба или баранина, я взял баранину с кортофелем и пожалел), в самом конце чай и кофе.
Посадка в Мюнхене почти точно по расписанию, долгая очередь на паспортный контроль (работало 4 кабинки).
Обратно я летел тем же вечером. В аэропорту на стойке бизнес-класса распечатал посадочный (зарегистрировался на рейс еще утром), прошел паспортный контроль и контроль безопасности - довольно бестолково организованный: какой-то представитель Средней Азии вез с собой кучу жидкостей в 33 сумках, и все их начали досматривать с долгими объясениями прямо на ленте сканера, в то время как остальные пассажиры ждали свои вещи, стоявшие дальше на ленте. Незадолго до посадки изменили выход, о чем сообщили по громкой связи. Борт снова 320-ый, но уже с новым салоном. Снова командир дважды выходил на связь. В полете пару раз непродолжительное время потрясло, особенно неприятно было на взлете (взлетали в дождь). В этот раз на выбор предлагали рыбу и говядину. Выбрал последнюю, и она оказалась вполне съедобной. Личныеприветствие и благодарность часто летающим пассажирам были выражены во время раздачи пищи (таким же образом в три приема). Время в пути составило 2 часа 35 минут. Приземлились на 10 минут раньше расписания. Несмотря на то, что буквально перед нами сел 319 Эйрбас из Копенгагена, на паспортном контроле очереди не было совсем, так как работало чуть ли не 10 кабинок, и это в 4 утра!
Загрузка обоих рейсов была близка к 100 процентам.
Вылет из Шереметьево, терминал Д. Зарегистрировался я за день до рейса на сайте Аэрофлота, распечатал посадочный, был без багажа, поэтому сразу пошел на паспортный контроль, занявший три минуты, и секьюрити чек, продолжавшийся еще меньше. Наконец в Шереметьево отказались от практики требовать снимать обувь в обязательном порядке, несмотря на прохождение через сканер. Находясь в чистой зоне, я успел только зарегистрироваться на вечерний рейс из Мюнхена в Москву (благо бесплатный вай-фай позволяет), после чего сразу объявили посадку.
Рейс выполнял 320-й Эйрбас с еще старым салоном с кожаными кресами. Вылет задержали примерно на пол часа. За это время по салону прошла одна из стюардесс, поприветствовавшая персонально всех часто летающих пассажиров (кстати, на первых 10 рядах в экноме их было 10 человек). Еще обратил внимание, что та же стюардесса, когда к ней обращался кто-то из сидящих у прохода пассажиров, прежде чем ответить ему, присаживалась на корточки.
Время полета - 2 часа 40 минут. Командир дважды выходил на связь: перед началом полета и когда начали снижение. Обслуживание на брту проходило в течение первого часа в три захода: сначала предлагали прохладительные напитки (соки, вода, кола, спрайт), затем еду (на выбор рыба или баранина, я взял баранину с кортофелем и пожалел), в самом конце чай и кофе.
Посадка в Мюнхене почти точно по расписанию, долгая очередь на паспортный контроль (работало 4 кабинки).
Обратно я летел тем же вечером. В аэропорту на стойке бизнес-класса распечатал посадочный (зарегистрировался на рейс еще утром), прошел паспортный контроль и контроль безопасности - довольно бестолково организованный: какой-то представитель Средней Азии вез с собой кучу жидкостей в 33 сумках, и все их начали досматривать с долгими объясениями прямо на ленте сканера, в то время как остальные пассажиры ждали свои вещи, стоявшие дальше на ленте. Незадолго до посадки изменили выход, о чем сообщили по громкой связи. Борт снова 320-ый, но уже с новым салоном. Снова командир дважды выходил на связь. В полете пару раз непродолжительное время потрясло, особенно неприятно было на взлете (взлетали в дождь). В этот раз на выбор предлагали рыбу и говядину. Выбрал последнюю, и она оказалась вполне съедобной. Личныеприветствие и благодарность часто летающим пассажирам были выражены во время раздачи пищи (таким же образом в три приема). Время в пути составило 2 часа 35 минут. Приземлились на 10 минут раньше расписания. Несмотря на то, что буквально перед нами сел 319 Эйрбас из Копенгагена, на паспортном контроле очереди не было совсем, так как работало чуть ли не 10 кабинок, и это в 4 утра!
Загрузка обоих рейсов была близка к 100 процентам.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
А как стюардессы таких пассажиров определяют? Им подают списки? И вообще, кого они таковыми считают - участников "Аэрофлот бонус"?XII писав: Личныеприветствие и благодарность часто летающим пассажирам были выражены во время раздачи пищи
Re: Аэрофлот (SU)
ну да, іноді уточнюють чи то та сама людина (раптом пересів). скайтіма нач всіхGlotych писав:А как стюардессы таких пассажиров определяют? Им подают списки? И вообще, кого они таковыми считают - участников "Аэрофлот бонус"?XII писав: Личныеприветствие и благодарность часто летающим пассажирам были выражены во время раздачи пищи
Re: Аэрофлот (SU)
У них указано, у кого "элит" статус. Я не в "бонусе", а во "флаинг блу", и ко мне всё время подходят. Это жутко раздражает, и присаживание на корточки тоже бесит. Хотят показать, что стюардессы--слуги какие-то.dmtr писав:ну да, іноді уточнюють чи то та сама людина (раптом пересів). скайтіма нач всіхGlotych писав:А как стюардессы таких пассажиров определяют? Им подают списки? И вообще, кого они таковыми считают - участников "Аэрофлот бонус"?XII писав: Личныеприветствие и благодарность часто летающим пассажирам были выражены во время раздачи пищи
Re: Аэрофлот (SU)
Откровенно говоря, присаживание на корточки, разумное решение, чтобы не смотреть на пакса сверху вниз. У азиатов это повсеместно, а вот у европейцев и американцев не видел. Но и Аэрофлотом не летал.
Перед полетом бортпроводники получают списки статусных пассажиров, их количество, перечень свободных кресел, списки спецпитания и пр.
Перед полетом бортпроводники получают списки статусных пассажиров, их количество, перечень свободных кресел, списки спецпитания и пр.
Re: Аэрофлот (SU)
Да, именно по таким спискам и определяют, иногда в нерешительности топчась у того или иного кресла.
А чем раздражает благодарность? Я спокойно отношусь и к этому, и к приспживанию на корточки
А чем раздражает благодарность? Я спокойно отношусь и к этому, и к приспживанию на корточки
Re: Аэрофлот (SU)
Мне абсолютно не мешает, когда бортпроводник стоит в полный рост--по крайней мере так я общаюсь с ним/с ней над головами рядом сидящих людей, а не перед их носом. (Официант в ресторане на корточки передо мной не садится, а спокойно смотрит сверху вниз). Более того, я прекрасно понимаю, как им самим неудобно делать эти приседания, и как они меня тихо ненавидят--так зачем мне нужна эта показная "радость"?XII писав:Да, именно по таким спискам и определяют, иногда в нерешительности топчась у того или иного кресла.
А чем раздражает благодарность? Я спокойно отношусь и к этому, и к приспживанию на корточки
Я не хочу, чтоб меня "объявляли" вслух всем рядом сидящим--в конце концов это нарушение моей приватности в какой-то степени. И вообще это какое-то показное раболепие. Хотите поблагодарить--положите шоколадку в набор питания или дайте скидку на билет, или пересадите в бизнес. А вот это "мы Вас приветствуем и рады Вас видеть"--мне достаточно услышать через громкую связь.
Re: Аэрофлот (SU)
це російська компанія і впевнений більшість цільової авдиторії це задовольняє
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей