Сторінка 9 з 12
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 01 червня 2012, 01:53
ATk
Юрко-81 писав:Именно так сейчас и позиционируются новые поезда. Но посмотрите, сколько у них противников даже на этом форуме.
Це трохи офф-топ, але, якщо б не забирали нічні - проект Хюндайний збанкрутує миттєво. І не лише через високу ціну. Особисто я лише ЗА швидку їзду. Але ж треба головою думати, а не Хюндаєм!

На ділянці Львів-Київ поїзд має їхати або 2-3 години або 8 - інше немає сенсу.
Анекдот пригадався, як на мене дуже в тему:
Новый русский покупает тачку в Питере:
—- Ну, какая у вас тут самая крутая?
— Вот, пожалуйста, "БМВ". Электропакет полный, салон кожаный...
— 0''кей. А она как, вообще, быстро ездит?
— Ну вот смотрите, если вы сейчас на ней отсюда отъедете, то в три часа ночи будете уже в Москве.
— Ни фига себе! Так быстро?! Круто... Но не подойдет.
— Почему?
— Ну ты сам, браток, посуди, че я буду делать в Москве в три часа ночи?
Вы не учитываете одного простого факта: заявленная цена включает всю себестоимость, даже цену модернизации путей. То есть если будет скажем 5 пар поездов в день, то эта часть стоимости будет меньше. И почти всегда со временем цена апдает. С другой стороны цена на ночные- почти демпинговая. Соответственно рано или поздно (скорей рано) Хюндай будет стоить ешевле ночного. Теперь представим вариант выбора - вы можете доехать и Львова до Киева за 200 грн и 4:55 , утром, днем или вечером, взять билет за 300-350 грн в купе 91/92, за 200-250 в купе негламурного проходящего ночника, или за 150 в плацкарте.
УЗ не будет демпинговать в ущерб более рентабельной формы перевозок.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 01 червня 2012, 10:40
Sentry
За 2-3 часа Киев-Львов это будет очень круто. Но в ближайшее время это нереально. А вот дотянуть до 4х часов - и можно составлять реальную конкуренцию авиации. Так что я бы говорил скорее, "или до 4-5 часов, или 8 и больше". От 5 до 8 часов - это самое неопределенное время. Сидя ехать вроде бы уже как-то долго, а лежа - явно мало. И сюда как раз попадает Донецкий Х, и Львовский тоже почти. Но если через полгода все поезда ускорят хотя бы на полчаса, то будет супер.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 01 червня 2012, 11:36
Rainbow
Sentry писав:Так что я бы говорил скорее, "или до 4-5 часов, или 8 и больше". От 5 до 8 часов - это самое неопределенное время. Сидя ехать вроде бы уже как-то долго, а лежа - явно мало. И сюда как раз попадает Донецкий Х, и Львовский тоже почти. Но если через полгода все поезда ускорят хотя бы на полчаса, то будет супер.
Саме так і є. Для сплячки потрібно мінімум 9 год. Всеодно зразу не заснеш, а за пів години мінімум, вже треба прокидатись.
Щодо 5 год. сидячи то насправді не така ж проблема, якщо б сидіння були зручні.
Ну і друга проблема це те, що у вечері при приїзді вже не їздить гт. Про те щоб виїхати за Львів, я взагалі промовчу.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 01 червня 2012, 12:15
Юрко-81
Я мав на увазі час від'їзду-прибуття, а не зручність. На трансатлантиці по 10 і більше годин люди висиджують якось.
Ранок. До Києва більшість людей хоче приїжджати 7-8 ранку, 9-10 - це вже стеля. При тривалості подорожі 2-3 години, виїхати 6-7 ранку - це супер, а при тривалості 4-5 год. - 4-5 ранку - це вся ніч пересрана+треба брати таксі. Тому краще вже нічні, імхо.
Вечір. Виїхати 7-8 вечора і приїхати 10 вечора - це супер. А виїхати в 18:00 і приїхати в 23:00 - це вже гірше. Треба брати таксі, не говорячи вже про те, що може бути необхідність, як каже Rainbow, виїхати за Львів.
Денний експрес звісно має право на існування, свого пасажира він знайде. Хоча мені зручніше виїхати ввечері, за день вирішити свої справи і ввечері сісти на нічний або експрес.
Я не кажу, що Хюндаї - це зло. Це добре, що їх купують, але ставити їх на Львів-Київ - тупо. Поставили б на Львів-Франківськ, щоб він за 1.5 год. доїжджав, то я б підстрибував від радості.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 01 червня 2012, 13:09
khai
Rainbow писав:Sentry писав:Так что я бы говорил скорее, "или до 4-5 часов, или 8 и больше". От 5 до 8 часов - это самое неопределенное время. Сидя ехать вроде бы уже как-то долго, а лежа - явно мало. И сюда как раз попадает Донецкий Х, и Львовский тоже почти. Но если через полгода все поезда ускорят хотя бы на полчаса, то будет супер.
Саме так і є. Для сплячки потрібно мінімум 9 год. Всеодно зразу не заснеш, а за пів години мінімум, вже треба прокидатись.
Щодо 5 год. сидячи то насправді не така ж проблема, якщо б сидіння були зручні.
Ну і друга проблема це те, що у вечері при приїзді вже не їздить гт. Про те щоб виїхати за Львів, я взагалі промовчу.
На мой взгляд открытие дневных поездов - это очень здорово. По работе довольно много езжу, поэтому вернуться в конце дня, поработать в дороге и ночевать дома с женой, а не с 3-мя незнакомцами в купе намного предпочтительнее

Ради ночи дома я лично готов брать такси на вокзал. Альтернатива даже сейчас есть - ночные поезда. Но по большому счёту я предпочту дневной. А с учётом планируемого сокращения времени в пути - вообще отлично.
В своё время очень радовали экспрессы в Днепр и Харьков.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 05 червня 2012, 10:49
North_West
Украинский бизнес вступает в борьбу за кошельки футбольных туристов. Фокус выделил топ-5 отраслей, которые заработают на Евро больше всех, хотя и меньше, чем им самим представляется
http://focus.ua/economy/233567/
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 05 червня 2012, 10:55
Toronto_guy
Ну, Киев получил разметку почти по всем дорогам... Правда хватит ее только до зимы(((
В первый и последний раз(((
Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA: HRK)
Додано: 05 червня 2012, 22:04
Madcat
Евро 2012 говорите?
http://atn.ua/newsread.php?id=79997
Админ если что перекинь в другую тему!
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 05 червня 2012, 22:21
Tarass
У 1,5-кілометровій зоні довкола НСК "Олімпійський" провалився асфальт. Дорожнє покриття здулося, потріскалося і провалилося на перетині вулиць Федорова і Барбюса.
kyiv.pravda.com.ua/news/4fce008e413d1/
Чудеса
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 05 червня 2012, 22:23
Olek
Котэ, а сколько ты поставишь Харькову за подготовку к Евро по 5-ти бальной шкале?

Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 05 червня 2012, 22:35
Pan Am
Юрко-81 писав:
Я не кажу, що Хюндаї - це зло. Це добре, що їх купують, але ставити їх на Львів-Київ - тупо. Поставили б на Львів-Франківськ, щоб він за 1.5 год. доїжджав, то я б підстрибував від радості.
На даній ділянці це неможливо, адже вона не електрифікована, заведення змінного струму не пердбачено навіть до 2016 року... А отже і ніякого пришвидшення на даному напрямку...

Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 05 червня 2012, 22:43
popTAB
Там же ж одноколійка ... пустити щось швидке призведе до серйозного перегляду поточного розкладу руху
Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA: HRK)
Додано: 05 червня 2012, 22:47
Madcat
Olek писав:Котэ, а сколько ты поставишь Харькову за подготовку к Евро по 5-ти бальной шкале?

Честно говоря в шоке

Поставить новые столбы по пр.Гагарина и не подсоеденить их*******и это только электростолбы, а что там уже говорить о другом
2 балла

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 05 червня 2012, 22:54
Shummi
Геша все сделает! Наш человек
П.С Когда там Чартеры полетят, в четверг вечером, когда ждать толп беснующихся фанатов Голландии и Германии. Сегодня на площади шаром покати! Ни одного оранжевого!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 05 червня 2012, 23:30
hrk-cd
Не будучи фанатом властей, при всем негативе, в новости необходимо было осветить и положительные моменты. При всех недоделках нужно признать, что за последние 2-3 года в Харькове было сделано столько, сколько не было сделано за все 20 с лишним лет независимости (новые парки, фонтаны, клумбы, отреставрированные здания, новые дороги и освещение улиц и т.д.). Сравнивать Украину с Германией, наиболее экономически развитой страной ЕС, как минимум, некорректно. Не так давно я был во Вроцлаве, могу сказать, что как и в Харькове есть много того, что город не успел подготовить на все 100, но есть и много положительного как в Харькове.
В общем, чтобы в реальности оценить будущую реакцию наших гостей, посмотрите передачу на ТРК Украина "Они к нам едут" или как-то так, где описывают ожидания (как правило ужасные) европейцев, и потом их реакцию, когда они приезжают к нам. Все участники программы были очень приятно удивлены. И даже если не брать эту программу, могу сказать из личного опыта, что все иностранцы, с которыми я общался в Харькове за последние пол года (а это более 50 человек с различных стран мира), отзывались крайне положительно о принимающих городах ЕВРО, да они отмечали, что многое еще строится и ремонтируется, но то что уже готово им очень нравилось.
Поэтому давайте довольствоваться тем что успели, а чиновники пусть сами себя укоряют, за то что не успели, и радуются тому что успели
П.С. По поводу дорог в Харькове можно точно не переживать пока мэром является собственник асфальтового завода

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 05 червня 2012, 23:37
Alександр
hrk-cd писав:Не будучи фанатом властей, при всем негативе, в новости необходимо было осветить и положительные моменты. При всех недоделках нужно признать, что за последние 2-3 года в Харькове было сделано столько, сколько не было сделано за все 20 с лишним лет независимости (новые парки, фонтаны, клумбы, отреставрированные здания, новые дороги и освещение улиц и т.д.). Сравнивать Украину с Германией, наиболее экономически развитой страной ЕС, как минимум, некорректно. Не так давно я был во Вроцлаве, могу сказать, что как и в Харькове есть много того, что город не успел подготовить на все 100, но есть и много положительного как в Харькове.
В общем, чтобы в реальности оценить будущую реакцию наших гостей, посмотрите передачу на ТРК Украина "Они к нам едут" или как-то так, где описывают ожидания (как правило ужасные) европейцев, и потом их реакцию, когда они приезжают к нам. Все участники программы были очень приятно удивлены. И даже если не брать эту программу, могу сказать из личного опыта, что все иностранцы, с которыми я общался в Харькове за последние пол года (а это более 50 человек с различных стран мира), отзывались крайне положительно о принимающих городах ЕВРО, да они отмечали, что многое еще строится и ремонтируется, но то что уже готово им очень нравилось.
Поэтому давайте довольствоваться тем что успели, а чиновники пусть сами себя укоряют, за то что не успели, и радуются тому что успели
П.С. По поводу дорог в Харькове можно точно не переживать пока мэром является собственник асфальтового завода

+111111
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 05 червня 2012, 23:44
Olek
hrk-cd, мне Вроцлав понравился больше. И ориентироваться там было легче, чем в Харькове

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 05 червня 2012, 23:46
hrk-cd
Olek писав:hrk-cd, мне Вроцлав понравился больше. И ориентироваться там было легче, чем в Харькове

Ну Вроцлав однозначно более турестический, нежели Харьков, но и в Харькове, с его масштабами есть что посмотреть.
Для затравки фото "недоработок" в самом центре Вроцлава, так что каждый город при желании можно "уколоть" какой-то гадостью

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 06 червня 2012, 00:10
hrk-cd
В Харькове года 3 назад такое фото было невозможно сделать, все было более серое, грязное и темное. И такая тенденция наблюдается в большом количестве мест Харькова, в основном, конечно, в центре.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 06 червня 2012, 00:46
simpomix
Я встречал много иностранцев, которые приезжали к нам. Как то разговаривал с американцем про купейные поезда (он на нём ехал) - так вот он был в восторге. Как и по целому ряду других вопросов. В целом могу сказать следующее: мы сами к себе относимся очень критично, поскольку знаем как живут там и знаем всю нашу грязь из середины, но иностранцы о нас настолько плохого мнения (благодаря их СМИ, их менталитету и Советскому прошлому нашей страны), что попадая к нам они действительно, порой, шокированы уровнем жизни у нас (в хорошем смысле). То есть, зниженные ожидания от нашей страны, играют нам в плюс