Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 22 березня 2013, 12:52
За рахунок західного зміщеного порогу ВПС.
30 млн треба на що? на 150м ВПС? на зміну ILS 08?
30 млн треба на що? на 150м ВПС? на зміну ILS 08?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.andrewcrow писав:Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) намерен до конца 2013 г. удлинить взлетно-посадочную полосу (ВПП) на 150 м, сообщил генеральный директор управляющей аэропортом компании «Мастер-Авиа» Алексей Яковец на пресс-конференции в Киеве в пятницу.
По его словам, инвестиции в удлинение ВПП составят 30 млн. грн. «Это не дешевое мероприятие, но и не столь масштабное», - сказал он.
Аэропорт обладает взлетно-посадочной полосой длиной 2310 м, шириной 45 м и сертифицирован по I категории ICAO.
Как сообщалось, в ноябре 2012 г. глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов заявил, что строительство второй ВПП в международном аэропорту «Киев» (Жуляны) может начаться в 2014 г. в рамках государственно-частного партнерства.
Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку.
Источник: Интерфакс-Украина
Единственный аэропрт, где нужна была нормальная полоса - и именно в нём её не построили в рамка ЕвроIgoresha писав:Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.
Они говорят, что вторая полоса им нужна, чтобы в 2017 можно было закрыть первую на реконструкцию.Igoresha писав: Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.
И как они собираются ее размещать?AlexK писав:Они говорят, что вторая полоса им нужна, чтобы в 2017 можно было закрыть первую на реконструкцию.Igoresha писав: Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.
Они всё это уже показывали и рисовали. Рядом, параллельно.Igoresha писав:И как они собираются ее размещать?AlexK писав:Они говорят, что вторая полоса им нужна, чтобы в 2017 можно было закрыть первую на реконструкцию.Igoresha писав: Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.
По слухам от работников на вышке....рядом с музеем начнется, а вот куда тянуть будут я так и не понял....толи под углом 7 градусов к нынешней, толи по 07 курсу....Igoresha писав:И как они собираются ее размещать?AlexK писав:Они говорят, что вторая полоса им нужна, чтобы в 2017 можно было закрыть первую на реконструкцию.Igoresha писав: Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.
Достатньо взглянути на саму ВПС.andrewcrow писав:Подскажите, в какую сторону она планируют ее удлинить? Со стороны окружной? Или по обоим бокам?
А что, уже достроили "старую дорогу" (плановая сдача май 2012г) ?North_West писав:В течение месяца Кабмин примет решение по поводу строительства новой дороги к международному аэропорту «Киев» (Жуляны). Стоимость проекта составляет около 100 млн грн.
http://focus.ua/kiev/264778/
Об этом сообщил глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Попов, пишет Зеркало Недели.
По его словам, этот проект находится на рассмотрении Кабинета министров, в течение месяца будут приняты какие-либо решения.
Международный аэропорт «Киев», расположенный в 7 км от центра Киева, входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку.
В 2012 году аэроузел увеличил пассажиропоток на 83,4% по сравнению с 2011 годом – до 862 тыс. человек.
Аэропорт в Жулянах курирует один из самых близких к окружению президента Виктора Януковича людей - Юрий Иванющенко.
Эти 150м уже включены в полосу (2310м) - будут еще 150м делать - в статье сказано об увеличении длины существующей ВППKKS писав:Достатньо взглянути на саму ВПС.andrewcrow писав:Подскажите, в какую сторону она планируют ее удлинить? Со стороны окружной? Или по обоим бокам?
хм, а толку тоді від такої конфігурації? ні розгін ні посадка ж з тих 150м не дозволені.Добрый Эх писав:Эти 150м уже включены в полосу (2310м) - будут еще 150м делать - в статье сказано об увеличении длины существующей ВППKKS писав:Достатньо взглянути на саму ВПС.andrewcrow писав:Подскажите, в какую сторону она планируют ее удлинить? Со стороны окружной? Или по обоим бокам?
Почему же - взлет как раз можноKKS писав: хм, а толку тоді від такої конфігурації? ні розгін ні посадка ж з тих 150м не дозволені.
Виходить що ефективна довжина ВПС в Жулянах - 2110м.
Дык - Жуляны заявили - что хотят забрать чартеры Ютов к себе (да и последним удобно) - а на тот же Египет их 734\738 уходит под завязку набитый паксами, да и топлива почти фул - у этих типов под определённую загрузку нужна определённая длина разбега\пробега ВПП в т.ч. - вот и удлиняют.Afinskaja писав:Лучше пусть нормальный перон сделают и полосу. Удлиннять не обязательно. А вот из-за большого потока самолетов перон превратиться в бугры.