Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
За рахунок західного зміщеного порогу ВПС.
30 млн треба на що? на 150м ВПС? на зміну ILS 08?
30 млн треба на що? на 150м ВПС? на зміну ILS 08?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.andrewcrow писав:Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) намерен до конца 2013 г. удлинить взлетно-посадочную полосу (ВПП) на 150 м, сообщил генеральный директор управляющей аэропортом компании «Мастер-Авиа» Алексей Яковец на пресс-конференции в Киеве в пятницу.
По его словам, инвестиции в удлинение ВПП составят 30 млн. грн. «Это не дешевое мероприятие, но и не столь масштабное», - сказал он.
Аэропорт обладает взлетно-посадочной полосой длиной 2310 м, шириной 45 м и сертифицирован по I категории ICAO.
Как сообщалось, в ноябре 2012 г. глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов заявил, что строительство второй ВПП в международном аэропорту «Киев» (Жуляны) может начаться в 2014 г. в рамках государственно-частного партнерства.
Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку.
Источник: Интерфакс-Украина
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Единственный аэропрт, где нужна была нормальная полоса - и именно в нём её не построили в рамка ЕвроIgoresha писав:Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Они говорят, что вторая полоса им нужна, чтобы в 2017 можно было закрыть первую на реконструкцию.Igoresha писав: Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
И как они собираются ее размещать?AlexK писав:Они говорят, что вторая полоса им нужна, чтобы в 2017 можно было закрыть первую на реконструкцию.Igoresha писав: Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Они всё это уже показывали и рисовали. Рядом, параллельно.Igoresha писав:И как они собираются ее размещать?AlexK писав:Они говорят, что вторая полоса им нужна, чтобы в 2017 можно было закрыть первую на реконструкцию.Igoresha писав: Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
По слухам от работников на вышке....рядом с музеем начнется, а вот куда тянуть будут я так и не понял....толи под углом 7 градусов к нынешней, толи по 07 курсу....Igoresha писав:И как они собираются ее размещать?AlexK писав:Они говорят, что вторая полоса им нужна, чтобы в 2017 можно было закрыть первую на реконструкцию.Igoresha писав: Вторая ВПП для Жулян - это бред! Не обязательно иметь кучу ВПП для активного пасспотока (яркий пример - Лондон Гатвик с одной полосой и свыше 34 млн человек в 2012 году). А вот удлиннение - самое то, что надо. Для Жулян цель - это полноценно принимать/отправлять В737/А320/А321 на их максимальную загруженность.
Короче, встречу - обязательно спрошу...
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Подскажите, в какую сторону она планируют ее удлинить? Со стороны окружной? Или по обоим бокам?
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В течение месяца Кабмин примет решение по поводу строительства новой дороги к международному аэропорту «Киев» (Жуляны). Стоимость проекта составляет около 100 млн грн.
http://focus.ua/kiev/264778/
Об этом сообщил глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Попов, пишет Зеркало Недели.
По его словам, этот проект находится на рассмотрении Кабинета министров, в течение месяца будут приняты какие-либо решения.
Международный аэропорт «Киев», расположенный в 7 км от центра Киева, входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку.
В 2012 году аэроузел увеличил пассажиропоток на 83,4% по сравнению с 2011 годом – до 862 тыс. человек.
Аэропорт в Жулянах курирует один из самых близких к окружению президента Виктора Януковича людей - Юрий Иванющенко.
http://focus.ua/kiev/264778/
Об этом сообщил глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Попов, пишет Зеркало Недели.
По его словам, этот проект находится на рассмотрении Кабинета министров, в течение месяца будут приняты какие-либо решения.
Международный аэропорт «Киев», расположенный в 7 км от центра Киева, входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку.
В 2012 году аэроузел увеличил пассажиропоток на 83,4% по сравнению с 2011 годом – до 862 тыс. человек.
Аэропорт в Жулянах курирует один из самых близких к окружению президента Виктора Януковича людей - Юрий Иванющенко.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Достатньо взглянути на саму ВПС.andrewcrow писав:Подскажите, в какую сторону она планируют ее удлинить? Со стороны окружной? Или по обоим бокам?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А что, уже достроили "старую дорогу" (плановая сдача май 2012г) ?North_West писав:В течение месяца Кабмин примет решение по поводу строительства новой дороги к международному аэропорту «Киев» (Жуляны). Стоимость проекта составляет около 100 млн грн.
http://focus.ua/kiev/264778/
Об этом сообщил глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Попов, пишет Зеркало Недели.
По его словам, этот проект находится на рассмотрении Кабинета министров, в течение месяца будут приняты какие-либо решения.
Международный аэропорт «Киев», расположенный в 7 км от центра Киева, входит в пятерку крупнейших аэропортов Украины по пассажиропотоку.
В 2012 году аэроузел увеличил пассажиропоток на 83,4% по сравнению с 2011 годом – до 862 тыс. человек.
Аэропорт в Жулянах курирует один из самых близких к окружению президента Виктора Януковича людей - Юрий Иванющенко.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Эти 150м уже включены в полосу (2310м) - будут еще 150м делать - в статье сказано об увеличении длины существующей ВППKKS писав:Достатньо взглянути на саму ВПС.andrewcrow писав:Подскажите, в какую сторону она планируют ее удлинить? Со стороны окружной? Или по обоим бокам?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
хм, а толку тоді від такої конфігурації? ні розгін ні посадка ж з тих 150м не дозволені.Добрый Эх писав:Эти 150м уже включены в полосу (2310м) - будут еще 150м делать - в статье сказано об увеличении длины существующей ВППKKS писав:Достатньо взглянути на саму ВПС.andrewcrow писав:Подскажите, в какую сторону она планируют ее удлинить? Со стороны окружной? Или по обоим бокам?
Виходить що ефективна довжина ВПС в Жулянах - 2110м.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Почему же - взлет как раз можноKKS писав: хм, а толку тоді від такої конфігурації? ні розгін ні посадка ж з тих 150м не дозволені.
Виходить що ефективна довжина ВПС в Жулянах - 2110м.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Лучше пусть нормальный перон сделают и полосу. Удлиннять не обязательно. А вот из-за большого потока самолетов перон превратиться в бугры.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Дык - Жуляны заявили - что хотят забрать чартеры Ютов к себе (да и последним удобно) - а на тот же Египет их 734\738 уходит под завязку набитый паксами, да и топлива почти фул - у этих типов под определённую загрузку нужна определённая длина разбега\пробега ВПП в т.ч. - вот и удлиняют.Afinskaja писав:Лучше пусть нормальный перон сделают и полосу. Удлиннять не обязательно. А вот из-за большого потока самолетов перон превратиться в бугры.
А так да - с перроном надо что то делать.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
"Мастер-Авиа" опровергла связь с Юрием Иванющенко
Вчера в компании "Мастер-Авиа", которая управляет киевским аэропортом "Жуляны", заявили, что народный депутат Юрий Иванющенко (Партия регионов) не является совладельцем компании. "Данный человек не является ни прямым, ни опосредованным собственником ООО "Мастер-Авиа"",— отметил гендиректор компании Алексей Яковец. По его словам, в январе-феврале этого года компания прошла юридический аудит для привлечения финансирования проектов аэропорта: "На основании выводов аудита, опосредованными собственниками-бенефициарами трех компаний—участников "Мастер-Авиа" являются 6 физических лиц. Среди этих лиц нет Юрия Иванющенко". Раскрыть имена бенефициаров "Мастер-Авиа" господин Яковец отказался. Напомним, о своей причастности к "Жулянам" Юрий Иванющенко заявил осенью 2011 года. Депутат рассказал журналистам, что имеет личный интерес к фирме, которая арендует аэропорт "Жуляны", сообщало интернет-издание "Украинская правда". "Да, я имею отношение (к строительству в "Жулянах".—"Ъ"). Киев должен иметь нормальный аэропорт, и кто-то должен вкладывать в это деньги",— сказал тогда господин Иванющенко. В феврале 2011 года Киевсовет передал имущество коммунального предприятия "Международный аэропорт "Киев"" ("Жуляны") в аренду "Мастер-Авиа" на 49 лет. Имена ее собственников до сих пор не раскрывались. Елена Синицына / Коммерсант
Вчера в компании "Мастер-Авиа", которая управляет киевским аэропортом "Жуляны", заявили, что народный депутат Юрий Иванющенко (Партия регионов) не является совладельцем компании. "Данный человек не является ни прямым, ни опосредованным собственником ООО "Мастер-Авиа"",— отметил гендиректор компании Алексей Яковец. По его словам, в январе-феврале этого года компания прошла юридический аудит для привлечения финансирования проектов аэропорта: "На основании выводов аудита, опосредованными собственниками-бенефициарами трех компаний—участников "Мастер-Авиа" являются 6 физических лиц. Среди этих лиц нет Юрия Иванющенко". Раскрыть имена бенефициаров "Мастер-Авиа" господин Яковец отказался. Напомним, о своей причастности к "Жулянам" Юрий Иванющенко заявил осенью 2011 года. Депутат рассказал журналистам, что имеет личный интерес к фирме, которая арендует аэропорт "Жуляны", сообщало интернет-издание "Украинская правда". "Да, я имею отношение (к строительству в "Жулянах".—"Ъ"). Киев должен иметь нормальный аэропорт, и кто-то должен вкладывать в это деньги",— сказал тогда господин Иванющенко. В феврале 2011 года Киевсовет передал имущество коммунального предприятия "Международный аэропорт "Киев"" ("Жуляны") в аренду "Мастер-Авиа" на 49 лет. Имена ее собственников до сих пор не раскрывались. Елена Синицына / Коммерсант
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В Жулянах туман. Видимость 200 метров. 2 визза кружат
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
UR-WUB сел, UK-WUA не смог, пошел на Борисполь
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А что, днеправиа переходит в Жуляны?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей