Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Igoresha, спасибо.
Я вижу две отдельные проблемы.
1. Новые технологии по использованию угля.
Как -то бросать все это масштабное хозяйство жалко.
Наверное для чего-то оставшийся уголь-шахты-отвалы можно использовать.
Вроде как масштабного исследования не было тут в последние десять лет
с учетом наработок цивилизованного мира.
2. Переквалификация населения.
Сокращение ручного труда - неминуемо. Толпы шахтеров надо переучивать и трудоустраивать.
Причем основная масса - люди не молодые и с низким уровнем образования вероятно.
Теплицы на местном угле-газе? Продвинутая химическая индустрия и местное производство товаров?
Не знаю. Думаю что и народ тут безобразничает и от безделья то-же.
Я вижу две отдельные проблемы.
1. Новые технологии по использованию угля.
Как -то бросать все это масштабное хозяйство жалко.
Наверное для чего-то оставшийся уголь-шахты-отвалы можно использовать.
Вроде как масштабного исследования не было тут в последние десять лет
с учетом наработок цивилизованного мира.
2. Переквалификация населения.
Сокращение ручного труда - неминуемо. Толпы шахтеров надо переучивать и трудоустраивать.
Причем основная масса - люди не молодые и с низким уровнем образования вероятно.
Теплицы на местном угле-газе? Продвинутая химическая индустрия и местное производство товаров?
Не знаю. Думаю что и народ тут безобразничает и от безделья то-же.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Обеспечивать выпуск биометрических паспортов для украинцев будет российская фирма, которая работает с «Газпромом», «Роснефтью» и «Федеральной таможенной службой РФ». Таким образом иностранная фирма получает доступ к базе данных миллионов граждан Украины
http://uainfo.org/blognews/440777-firmu ... incev.html
http://uainfo.org/blognews/440777-firmu ... incev.html
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
2 fiua
По первому пункту - возможно что-то и есть (технологии в смысле). Но реальность такова, что пока себестоимость добычи по сравнению с качестом значительно выше, чем например тот же уголь с ЮАР, да и России тоже. То есть даже если уголь низкого качества можно будет использовать без больших вложений ресурсов, даже его добыча является слишком дорогим.
Да и не в этом вопрос. Дело в том, что государство специально для поддержания шахт покупала уголь по высоким ценам просто чтобы шахты работали. Если бы такого не делали, думаю не было бы ни собственников (кому нужны убыточные предприятия, которые еще и к тому имеют опасные условия труда), ни шахтеров, ибо были бы все закрыты.
А вот с пунктом номер 2 полностью согласен.
По первому пункту - возможно что-то и есть (технологии в смысле). Но реальность такова, что пока себестоимость добычи по сравнению с качестом значительно выше, чем например тот же уголь с ЮАР, да и России тоже. То есть даже если уголь низкого качества можно будет использовать без больших вложений ресурсов, даже его добыча является слишком дорогим.
Да и не в этом вопрос. Дело в том, что государство специально для поддержания шахт покупала уголь по высоким ценам просто чтобы шахты работали. Если бы такого не делали, думаю не было бы ни собственников (кому нужны убыточные предприятия, которые еще и к тому имеют опасные условия труда), ни шахтеров, ибо были бы все закрыты.
А вот с пунктом номер 2 полностью согласен.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Убыточность угля, убыточность работы шахт по традиционной схеме ясна.
Субсидирование территорий неминуемо.
Хотел бы подчеркнуть, что субсидии можно использовать по-разному.
В предыдущие годы они использовались как иснтрумент удешевления стоимости украинского металла и личного обогащения олигархов или прямого воровства под предлогом социальных нужд "рабов". Эта схема не имела временных рамок а лишь следовала по пятам увеличивающейся убыточности отрасли.
Из http://www.iea-coal.org.uk/documents/82 ... e,-CCC/183
я сделал выводы:
1. Планы по оздоровлению отрасли есть. Проблема в финансировании (план маршалла для Украины?). Куда развиваться есть:
более эффективное сжигание угля и транспортировка тепла. Тогда и местный уголь пригодиться. Плюс старые шахты можно для "сarbon capture and storage" использовать.
2. Уголь невыгоден когда есть газ. Не будет газа - будет нужен уголь. Если фреккинг пойдет он и Донбасс подкормит. Если не пойдет - уголь будет нужен. Особенно нужен будет когда население будет платить рыночную цену за газ (а не политически спонсированную цену рф).
Так что шахты можно не закрывать сильно если без рф подачек жить. Если с рф и ее газом - тогда ой. А вот рост цены на уголь и отсутствие дешевого рфовского газа - вот это не выгодно металло-олигархам.
Т.е. у шахтеров как раз и есть лет 10-20 дотянуть до фреккинговой газовой мировой революции в составе Украины и честным их плавным переводом в новые специальности по ЕУ программам и их опыту, а главное - честно и без воровства.
Субсидирование территорий неминуемо.
Хотел бы подчеркнуть, что субсидии можно использовать по-разному.
В предыдущие годы они использовались как иснтрумент удешевления стоимости украинского металла и личного обогащения олигархов или прямого воровства под предлогом социальных нужд "рабов". Эта схема не имела временных рамок а лишь следовала по пятам увеличивающейся убыточности отрасли.
Из http://www.iea-coal.org.uk/documents/82 ... e,-CCC/183
я сделал выводы:
1. Планы по оздоровлению отрасли есть. Проблема в финансировании (план маршалла для Украины?). Куда развиваться есть:
более эффективное сжигание угля и транспортировка тепла. Тогда и местный уголь пригодиться. Плюс старые шахты можно для "сarbon capture and storage" использовать.
2. Уголь невыгоден когда есть газ. Не будет газа - будет нужен уголь. Если фреккинг пойдет он и Донбасс подкормит. Если не пойдет - уголь будет нужен. Особенно нужен будет когда население будет платить рыночную цену за газ (а не политически спонсированную цену рф).
Так что шахты можно не закрывать сильно если без рф подачек жить. Если с рф и ее газом - тогда ой. А вот рост цены на уголь и отсутствие дешевого рфовского газа - вот это не выгодно металло-олигархам.
Т.е. у шахтеров как раз и есть лет 10-20 дотянуть до фреккинговой газовой мировой революции в составе Украины и честным их плавным переводом в новые специальности по ЕУ программам и их опыту, а главное - честно и без воровства.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Многое зависит от себестоимости добычи и рыночной цены уголь/традиционный газ/сланцевый газ/прочие виды топлива. Конечно, как вариант энергетической безопасности страны держать шахты законсервированными "на всякий пожарный" можно. Но я сомневаюсь, в действительности этого. Тем более, с развитием альтернативных источников и возобновляемой энергии. Плюс вопрос изменения климата.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Извините, не удержался. Оставлю это здесь ...
Скрин с Севастопольского форума
Скрин с Севастопольского форума
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Бачили очі...
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
2 simpomix, этот случай - это как правило или исключение, как думаете и видите?
- guest
- Airbus A319
- Повідомлень: 166
- З нами з: 18 серпня 2012, 22:01
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Это ж как нужно плотно зависеть от интернета, чтобы оставлять по 20 сообщений (в среднем) каждый день на протяжении 9 месяцев...simpomix писав:Скрин с Севастопольского форума

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только

http://espreso.tv/article/2014/11/23/te ... a_schastyaПропозиція терористичної "ДНР" про створення демілітаризованої зони в Донецькому аеропорту та Щасті є по суті визнанням неспроможності бойовиків захопити ці території
Так званий віце-спікер "Народного совєта" терористичної організації "ДНР" Денис Пушилін зробив для російських ЗМІ кілька гучних заяв. Окрім стандартних звинувачень у небажанні вести переговори на адресу Києва, претензій на всю територію Донецької області та антиамериканської риторики, "віце-спікер" висловив ідею про створення на території Донецького аеропорту та міста Щастя демілітаризованої зони, де мали б знаходитися виключно представники ОБСЄ.
«Одна з наших пропозицій - територію аеропорту зробити демілітаризованою зоною. Щоб і вони (українські війська, - ред.) звідти пішли, і ми не заходили. А туди б зайшли ОБСЄ з контролерами, припустимо, і нашого боку, і збройних сил України», - заявив Пушилін. В такому випадку, як зазначив ватажок терористів, склалася б ситуація, коли «хто б не стріляв, вони будуть стріляти по представникам ОБСЄ».
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Чушь. Аэропорт и так не контролирует ни одна из сторон. Каждый день там гибнут люди с обеих сторон. Туда летит куча снарядов и часть из них летит в город. Сегодня, например, целый день по аэропорту работает ВСУ из Градов, видимо пытаются пресечь очередную попытку ДНР полностью взять под контроль территорию. Демилитаризованная зона хорошая идея, но была бы лучшей если бы предложившие первыми и отошли от аэропорта.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
На ключевых обьектах аэропорта висят украинские влаги, значит все-таки DOK, во всяком случае бОльшей частью под контролем ВСУ. Гибнут с обеих сторон, но во-первых, эта местность очень удобная для уничтожения ваты, а во-вторых, если оставить аэропорт, вата пойдет на Пески и что там дальше за ними. Да и верить сепаратюгам - это обманывать самого себя. Они хоть раз выполняли те или иные договоренности?Tornight писав:Чушь. Аэропорт и так не контролирует ни одна из сторон. Каждый день там гибнут люди с обеих сторон. Туда летит куча снарядов и часть из них летит в город. Сегодня, например, целый день по аэропорту работает ВСУ из Градов, видимо пытаются пресечь очередную попытку ДНР полностью взять под контроль территорию. Демилитаризованная зона хорошая идея, но была бы лучшей если бы предложившие первыми и отошли от аэропорта.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Смотрю на фотки. Объясните, что мешало вывезти те же перонные автобусы на нейтральную территорию, часть оборудования из терминала? Ведь активные заворушки начались через месяц-два. Этого времени хватило бы на вывоз.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Ключевых это каких? По моей информации флаг Украины висит над новым терминалом и аэродромно-диспетчерской вышкой. У меня сотрудник живет на шахте Октябрьской и с балкона аэропорт как на ладони.Glucker писав: На ключевых обьектах аэропорта висят украинские влаги, значит все-таки DOK, во всяком случае бОльшей частью под контролем ВСУ. Гибнут с обеих сторон, но во-первых, эта местность очень удобная для уничтожения ваты, а во-вторых, если оставить аэропорт, вата пойдет на Пески и что там дальше за ними. Да и верить сепаратюгам - это обманывать самого себя. Они хоть раз выполняли те или иные договоренности?
Никто даже предположить не мог, что так все закончится, странно что приняли решение самолеты забрать. Первых 2-3 недели ждали когда нас вызовут чтоб продолжить работу, потом еще месяц ждали, что будем восстанавливать своими силами за счет бюджета предприятия. А потом все усугубилось и стало как есть сейчас. Никто даже не мог предположить, что территорию из Градов начнут в решето превращать, а когда днр стоял под Авдеевкой на аэропорт каждую ночь стабильно отправляли по 2 полных пакета из 40 снарядов Града и так продолжалось пока днр с ВСУ не поменялись местами. Потом немного все притихло и из аэропорта не было вообще никаких новостей, только теперь начали всплывать видео и фото, что аэропорта как объекта инфраструктуры больше не существует.Olek писав:Смотрю на фотки. Объясните, что мешало вывезти те же перонные автобусы на нейтральную территорию, часть оборудования из терминала? Ведь активные заворушки начались через месяц-два. Этого времени хватило бы на вывоз.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Офф-топік, але дуже важливий. У коментарях автора-донеччанина чуються якісь нотки не задоволення. І це дуже дивує.Tornight писав:Ключевых это каких? По моей информации флаг Украины висит над новым терминалом и аэродромно-диспетчерской вышкой. У меня сотрудник живет на шахте Октябрьской и с балкона аэропорт как на ладони.Glucker писав: На ключевых обьектах аэропорта висят украинские влаги, значит все-таки DOK, во всяком случае бОльшей частью под контролем ВСУ. Гибнут с обеих сторон, но во-первых, эта местность очень удобная для уничтожения ваты, а во-вторых, если оставить аэропорт, вата пойдет на Пески и что там дальше за ними. Да и верить сепаратюгам - это обманывать самого себя. Они хоть раз выполняли те или иные договоренности?
Никто даже предположить не мог, что так все закончится, странно что приняли решение самолеты забрать. Первых 2-3 недели ждали когда нас вызовут чтоб продолжить работу, потом еще месяц ждали, что будем восстанавливать своими силами за счет бюджета предприятия. А потом все усугубилось и стало как есть сейчас. Никто даже не мог предположить, что территорию из Градов начнут в решето превращать, а когда днр стоял под Авдеевкой на аэропорт каждую ночь стабильно отправляли по 2 полных пакета из 40 снарядов Града и так продолжалось пока днр с ВСУ не поменялись местами. Потом немного все притихло и из аэропорта не было вообще никаких новостей, только теперь начали всплывать видео и фото, что аэропорта как объекта инфраструктуры больше не существует.Olek писав:Смотрю на фотки. Объясните, что мешало вывезти те же перонные автобусы на нейтральную территорию, часть оборудования из терминала? Ведь активные заворушки начались через месяц-два. Этого времени хватило бы на вывоз.
Бо в самісіньку глибину дупи затягнули себе саме ви і ніхто інший. Де питання: що я зробив, щоб цього не сталося? Щоб славні українські хлопці не клали своє життя в боротьбі з місцевою гопотою і російськими баригами.
Заслужили! Заслужили набагато більшого покарання.
І трохи позитиву: вибачилися перед українцями, засунули собі в дупу брудного язика і мовчки пішли захищати рідну землю, а якщо тонка кишка, то вкалувать, вкалувать, вкалувать до скону.
Чи вас ахмєтка інакше дресирував? Інша мова дотепер була незрозуміла.
Всім стороннім: перепрошую за емоції і негатив.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
shustrik, смените, пожалуйста, тон. Я уже, если честно, не понимаю, за что воюет Украинская армия и ради чего в мой город привозят гробы, а не живых ребят. Реформ нет. Возьми и сделай? Пытаюсь - власть непробиваемая.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Всі ж розуміють, якби не війна...
В жопозадих пам'ять коротка ж, все те вже забулось, і вони починають розправляти крила. Розуміють вони тільки мову сили і запах паленої гуми. А цей метод допомагає тільки розвиватись війні.
В жопозадих пам'ять коротка ж, все те вже забулось, і вони починають розправляти крила. Розуміють вони тільки мову сили і запах паленої гуми. А цей метод допомагає тільки розвиватись війні.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Нормально провести тендер по троллейбусам в Сумах война помешала? А новый порядок назначения на авиамаршруты тоже следствие войны? Перестать грабить бюджет тоже война мешает?KKS писав:Всі ж розуміють, якби не війна...
В жопозадих пам'ять коротка ж, все те вже забулось, і вони починають розправляти крила. Розуміють вони тільки мову сили і запах паленої гуми. А цей метод допомагає тільки розвиватись війні.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Olek писав:Нормально провести тендер по троллейбусам в Сумах война помешала? А новый порядок назначения на авиамаршруты тоже следствие войны? Перестать грабить бюджет тоже война мешает?KKS писав:Всі ж розуміють, якби не війна...
В жопозадих пам'ять коротка ж, все те вже забулось, і вони починають розправляти крила. Розуміють вони тільки мову сили і запах паленої гуми. А цей метод допомагає тільки розвиватись війні.
Усі наявні проблеми (є довгий перелік і успіхів - наприклад, у галузі освіти) не мають стосунку до того факту, що славні донеччани при появі пожежі не гасили її, а екзальтовано роздмухували.
І не треба бла-бла, що це винні пожежники (тобто військові), які вчасно не дали по голові утиркам, які все ще собі дозволяють коментувати дії держави. Цим вчинком вони поставили себе за межу.
Ви, я, українці можуть коментувати власну державу (і ми це робимо). Пани з донбасу, будучи за межею, можуть лиш слідувати емоційній рекомендації вище. Власне, коханий старший брат з азії примусом і дуже ефективно їх до цього по факту схилив. Тож залишається лиш наш бік, куди можна гавкнуть. Осадочек на душе. Ну, таке.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только
Я ж кажу пам'ять коротка, провели не нормально тендер по треллейбусам, - мали б вийти 2000 людей з шинами і обкласти Сумську ОДА. Тендер по тролейбусам вирішився б, але стоврило б суперські умови для спекуляції на цій темі у москалів.Olek писав:Нормально провести тендер по троллейбусам в Сумах война помешала? А новый порядок назначения на авиамаршруты тоже следствие войны? Перестать грабить бюджет тоже война мешает?KKS писав:Всі ж розуміють, якби не війна...
В жопозадих пам'ять коротка ж, все те вже забулось, і вони починають розправляти крила. Розуміють вони тільки мову сили і запах паленої гуми. А цей метод допомагає тільки розвиватись війні.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей