Сторінка 79 з 340
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 14:03
XII
вас устраивают часовые очереди и толчея в зоне регистрации, отсутствие всяких удобств в общей зоне, очереди на досмотр, два жалких ресторанчика в чистой зоне и с грехом пополам работавшие до недавнего времени только на вылет два телетрпапа? ну что же... каждому свое... в таком случае, думаю, Вас устраивал бы терминал В и в том состоянии, в котором он пребывал бы, не откройся F, то есть в состоянии "яблоку упасть негде", при котором в очереди на паспортный контроль легко можно простоять пару часов
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 14:07
XII
персонала для обслуживания нужно много. вот вам и рабочие места!
а что касается модернизации, которая в любом случае была бы... ну что можно модернизировать в львовском ларьке? не говорите ерунды. существующие терминалы давно устарели. и если бы на их место сейчас строили бы терминалы с небольшой пропускной способностью, то лет через 5 мы бы снова пришли к тому, что и украинцы, и иностранцы, и все кто угодно стоят в очередях, только в интерьерах покрасивее. зачем это?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 14:40
Olek
Рабочие места должны обеспечиваться зарплатой, а не 1500 тыс. грн. в месяц, как это есть сейчас. Предприятие должно приносить доход. Вы видели бюджет Украины?
ТАБ, расскажи, что там Садовой планировал в аэропорту строить
Я вообще не понимаю, о чем спор? Строить и модернизировать необходимо, но почему поляки это делают в три раза дешевле и с умом, имея на порядок лучшие экономические показатели и поддержку ЕС? У них не только евро аэропорты строятся. У них и Жешув, и Катовице, Лодзь и т.п... А у нас все кинули на 2,5 аэропорта чтобы с размахом, а Симферополь (аннексирован Россией) и Одесса — два крупнейших аэропорта — пусть и дальше остаются "ларьками". Нужно было грамотно распределить средства и грамотно строить. А Евро — это 3 недели, 2 помпезных аэропорта и куча убытков. Общественный транспорт даже в евро городах не довели до ума. Турист приедет, и что он увидит?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 15:02
khai
Olek писав:И если уж так пошло обсуждение, я хоть раз что-то плохое говорил о терминале в Харькове? Нет. А почему? Потому что терминал построен под пассажиропоток с перспективой без гигантизма и на частные инвестиции.
С одной стороны согласен, но с другой есть вечный вопрос что было первое: яйцо или курица?
Развитие авиасообщения сделает серьёзный скачёк для развития бизнеса. Конечно, если самолёты будут летать.
За счёт роста промышенности может денег и на транспорт хватит.
Это, конечно in a perfect world
А то что всё Евро - это громадное воровство денег никто даже не скрывает. Просто на стройке можно украсть больше, чем на троллейбусах.
Во Львове все разумные инвесторы предлагали строить терминал почти в 2 раза меньше существующего. И где они?
А бизнес план с 40 долларами сбора на нужды аэропорта все уже забыли? Кто полетит со Львова, если там только сборы аэропорта с пассажира будут 60 долларов. Надеюсь тот бредовый бизнес-план не внедрят.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 15:16
Madcat
khai писав:Olek писав:И если уж так пошло обсуждение, я хоть раз что-то плохое говорил о терминале в Харькове? Нет. А почему? Потому что терминал построен под пассажиропоток с перспективой без гигантизма и на частные инвестиции.
А бизнес план с 40 долларами сбора на нужды аэропорта все уже забыли? Кто полетит со Львова, если там только сборы аэропорта с пассажира будут 60 долларов. Надеюсь тот бредовый бизнес-план не внедрят.
Вот тут вы правы, это просто идиотизм, и Олек тоже прав вон в Европе аэропорты не хуже, и стоят дешевле, я работаю в сфере производства строй материалов, и могу вам всем тут в открытую написать мы пытались поставлять один из материалов в Донецкий аэропотр, так вот нам вежвило в открытую сказали 30% от розничной стоимости

Евро говорите?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 15:22
Olek
khai писав:Olek писав:И если уж так пошло обсуждение, я хоть раз что-то плохое говорил о терминале в Харькове? Нет. А почему? Потому что терминал построен под пассажиропоток с перспективой без гигантизма и на частные инвестиции.
С одной стороны согласен, но с другой есть вечный вопрос что было первое: яйцо или курица?
Развитие авиасообщения сделает серьёзный скачёк для развития бизнеса. Конечно, если самолёты будут летать.
За счёт роста промышенности может денег и на транспорт хватит.
Это, конечно in a perfect world
А то что всё Евро - это громадное воровство денег никто даже не скрывает. Просто на стройке можно украсть больше, чем на троллейбусах.
Во Львове все разумные инвесторы предлагали строить терминал почти в 2 раза меньше существующего. И где они?
А бизнес план с 40 долларами сбора на нужды аэропорта все уже забыли? Кто полетит со Львова, если там только сборы аэропорта с пассажира будут 60 долларов. Надеюсь тот бредовый бизнес-план не внедрят.
Речь о 40 евро шла. По тому же бизнес плану пассажиропоток в 2025 году составит 1,41 млн.
Податок на розвиток аеропорту, євро/пасажир 40
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 16:04
Alександр
Можно долго спорить о том, почему в Польше строят разумней или почему они до сих пор не разрешают эксплуатировать стадион в Варшаве. Просто Польша и мы - два разных менталитета, которые никогда не придут к общему знаменателю. Потому что Польша - Европа, а мы СССР со всеми вытекающими. Потому что Польше 100 лет, а Украине 20. Потому что 98% населения относят себя к этническим полякам, а большинство украинцев - непонятно к кому.
В Украине идет распределение капитала (думаю, общий объем денег у нас больше, чем в Польше) между ограниченным количеством властьимущих, а остальным перепадают крохи.
Однако говорить о том, что ничего не делается или делается не то... Сразу возникает вопрос. Почему же все такие умные, а..... Закончите сами.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 16:07
Olek
Alександр писав:
Однако говорить о том, что ничего не делается или делается не то... Сразу возникает вопрос. Почему же все такие умные, а..... Закончите сами.
Потому что Польша - Европа, а мы СССР со всеми вытекающими.
В Украине идет распределение капитала (думаю, общий объем денег у нас больше, чем в Польше) между ограниченным количеством властьимущих, а остальным перепадают крохи.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 16:09
Alександр
я скажу так: задним умом все сильны. Трындеть нужно меньше, а работать больше. И это касается всех без исключения.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 17:51
Гість
Строить надо, и то что сделано реальный прорыв как с точки зрения инф-ры авиационной, так и ЖД. Сейчас сосредоточились на аэропортах 4-х городов, после евро займутся Одессой и Крымом. Аэропорты будут заполняться, например Западная Украина получила прекрасный аэропорт во Львове, а это приток туристов, бизнеса. Сложно представить развитие туризма в Западной Украине без нормального терминала. Посмотрите, к примеру, на терминал в турецком Даламане, та же Анталия. Без этих портов ни когда бы не было такого рывка в туризме.
Ну а то, что тырят деньги - да это беда, но и стоять на месте ждать когда искоренят коррупцию было бы глупо, необходимо строить развивать инф-ру, и я надеюсь с приходом какой-либо новой власти темпы развития неупадут.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 18:15
Toronto_guy
Olek писав:Toronto_guy, в Борисполе терминал строится за счет аэропорта и кредита, взятого аэропортом. Борисполь себе это может позвонить, у него доход исчисляется сотнями млн. в год. По остальному +много
На прямую конечно нет, но если 400 млн. прибыли госпредприятия не пошли собственнику в качестве дивидендов, это просто означает, что выводить прибыль, платить налоги и потом обратно из бюджета давать - много мороки, проще оставить эту прибыль на развитие, т.е. новый терминал.
P.S. Та же ситуация как и с УЗ, кричат о нескольких миллиардах убытков от паксоперевозок... но по сути таким образом гос-во уменьшает прибыль собственного предприятия, за счет относительно социальных цен на перевозки.
P.P.S. C такими идеями как у министра К эти аэропорты никогда не заполнятся! Тем более, что Украина сама не выполняет план по безвизовому режиму (Євросоюз вказав Україні на відсутність прогресу в питанні скасування віз
http://www.pravda.com.ua/news/2012/01/24/6929764/)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 січня 2012, 23:31
Krakowite
Нікіфоров (кол.директор аеропорту "Жуляни") дорікнув теперішньому керівництву аеропорту "Бориспіль", що вони не справляються з задачею очищення ЗПС від снігу.
http://lb.ua/blog/sergey_nikiforov/1339 ... ispol.html
За Кучми такого не було (с)
В Борисполе же есть 14 Jetbroom каждый из которых стоит более 1,2 миллиона евро. С этими машинами при предыдущем руководстве аэропорт Борисполь не закрывался по метеоусловиям 14 лет. При этом чистили обе взлетно-посадочные полосы, перрон, а также ввиду отсутствия такой техники в городе содержали в надлежащем виде трассу Киев-Борисполь. Привожу видео, чтобы понять возможности этой техники:
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=7e-1nXV6xkA[/youtube]
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 січня 2012, 23:33
Olek
Да? А Wizz Air при Волове выкатился? А Аэросвит в сугроб тоже при Волове закатился в 2009, а рейсы 3 дня вылетать не могли? Что тогда бардак был, что сейчас.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 січня 2012, 23:44
Krakowite
Olek писав:Да? А Wizz Air при Волове выкатился? А Аэросвит в сугроб тоже при Волове закатился в 2009, а рейсы 3 дня вылетать не могли? Что тогда бардак был, что сейчас.
Нікіфоров помянув незлим тихим словом і Шахсуварова
Эта ситуация прогнозируема уже несколько лет. И проблема не в обильных снегопадах. Проблема в руководстве Борисполя. Аэропортом управляют непрофессионалы, опытных работников начал разгонять еще Шахсуваров. Именно при нем и начались проблемы, когда в течении недели выкатилось четыре самолета с неочищенной полосы. Один из них Wizzair.
Источник:
http://lb.ua/blog/sergey_nikiforov/1339 ... ispol.html
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 28 січня 2012, 10:17
Alександр
Новые фото.
Благодарим Igor Lesiv и сайт spotters.net.ua
Фото по состоянию на 27.01.2012
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 28 січня 2012, 21:22
E-145
Olek писав:Да? А Wizz Air при Волове выкатился? А Аэросвит в сугроб тоже при Волове закатился в 2009, а рейсы 3 дня вылетать не могли? Что тогда бардак был, что сейчас.
Olek, да вот не надо этого такого вот того чтобы это (сарказм).
А выкат МоторСич при Шахсуварове, а разлом какого-то "грузовика" уже при Волове (тоже зимой, но не рассмотрел, чья машина), "зацепка" трапом борта №1 - пипец был рамп-агенту, но я знаю, что не он виноват; взлет частной вертушки, но пилот посадил железяку, потому как сказал, что он переполнен. внатуре, никто не пострада, абсолютно, адеж борта не пострадали, но допустим, такие инциденты имели место быть...... и это то, что я видел и узнавал от людей, которым я доверяю. это за 3 года работы. могу дать контакты человека, который 22 года там проработал, ох расскажет.....а ведь с таможни начинал. фоток не будет, потому как закон был, но фактов 100500.
в итоге: при любом генеральном были авиа-: -несоотвествия, -нестандарты, - "непутевки" (они же - смешные, но беспоследственные авиапроисшествия категории малого масштаба) и прочее......
при любом гендиректоре, кем бы он ни был, откуда бы и все такое, ведь я всегда был нейтрален к ним, - авиаХРЕНОТЕНЬ будет всегда. в любой стране, на любом континенте. просто, не везде ее будут высветлять. вот я чуток написал, что видел, но ничем это не докажу. такое случается в любом аэропорту. Нет жертв - нет факта - нет факта - корреспондентов нахрен, просто потому что маленький инциндент.
А если т ы про бардак...да, он как был, так и будет, но мы с тобой явно не доживем до того порядка, покуда помрут все те, о ком ты щас подумал, а я не соизволил изречь. Жизнь это.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 29 січня 2012, 10:38
Mazepa
В терминале снова ад с таксистами. Чуть ли за руки не хватают.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 30 січня 2012, 22:59
Коржик
Тут сплетни ходят, что Billa присматривает терминал А по супермаркет.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 30 січня 2012, 23:21
Alександр
Нереально. Во-первых-огромная дыра в безопасности аэропорта, во вторых недостаточно места для парковки, на которую, к тому же, будут ставить машины все, кому не лень.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 31 січня 2012, 00:52
Flieger
В Вене вход в Биллу - прямо у зала прилёта.