Сторінка 78 з 127

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 14 листопада 2014, 09:18
UKDV
да похрену им что либо объяснять... им сэсэсэр подавай, им же всю жизнь долбили в голову что нато и бунденсвер самый страшный враг... да что писать сами все знаете.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 14 листопада 2014, 09:55
fiua
В процентном отношении я бы опасался (и работал с) широких слоев гопников (прошло-нынешней милиции, казнокрадов, чиновников-бюрократов и т.д.) которые просто привыкли брать: отжимать бизнес, собственность и в том числе и интеллектуальную, облагать данью, унижать, кидать и просто хамить. Это прослойка населения не создающая в данных условиях никакой добавленной стоимости (паразитирование). Они не заинтерисованы в соблюдении законов (наличии обратных связей) физически. Неадекватных бабушек и дедушек гораздо меньше хоть они и чаще попадают на экраны и не умеют врать на камеру.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 14 листопада 2014, 10:11
vokilog
Испания - бедная? ВВП 29 тысяч баксов на душу населения, а у богатой России - 15.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 14 листопада 2014, 10:23
Bestfriend
vokilog писав:Испания - бедная? ВВП 29 тысяч баксов на душу населения, а у богатой России - 15.
Для многих россиян вся Европа уже практически сгнила. И если бы не Россия, то ...
Так что все нормально. :smile:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 14 листопада 2014, 10:44
fiua
vokilog писав:Испания - бедная? ВВП 29 тысяч баксов на душу населения, а у богатой России - 15.
Все в Европе и мире относительно. Ну и безработиться там - мама не горюй.
Европейский кризис был и от набранных кредитов южными странами. К сожалению их доходы (добавочная стоимость в идеале, результаты труда) превысили их расходы значительно уже и на внешнеторговом балансе.

Мне вот что интересно. Донбас это уголь и сталь. Можно ли прокормить Донбас за счет каких-то новых технологий для угля?
Какие там вообще перспективы этого местного угля стратегически если привлечь новые технологие и инвестиции?
Или надо все консервировать лет на 50?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK).. и не только

Додано: 14 листопада 2014, 11:49
UKDV
Донбасс это в большей части уголь и химия , а Днепр это -сталь

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 14 листопада 2014, 12:37
simpomix
UKDV писав:
simpomix писав:
Flieger писав:Может очень кощунственно так говорить, но пока советские бабушки и дедушки живы, о вступлении в НАТО можно забыть.
вступление в НАТО и наличие советских бабушек совершенно не связаны между собой
кака ни странно связаны. даже если найдется политическая воля у руководства страны подать заявку о вступлении в NATO все равно не минуемо будет референдум, а на референдуме вы сами знаете как проголосуют бабушки и дедушки.
У НАТО, на сколько мне известно, нет требования к кандидатам об обязательном проведении референдума. Это решение самой страны кандидата проводить референдум или нет

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK).. и не только

Додано: 14 листопада 2014, 15:58
simpomix

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK).. и не только

Додано: 14 листопада 2014, 16:04
Valdys
гарно постріляно...

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK).. и не только

Додано: 18 листопада 2014, 21:12
simpomix
В сети появилось видео, снятое украинским беспилотником во время полета над аэропортом Донецка. В ролике запечатлены остатки разрушенных бомбардировками пассажирских самолетов и руины зданий аэропорта.
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ ... 70339.html

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK).. и не только

Додано: 18 листопада 2014, 21:23
UKDV
сегодня днем по ТВ говорили что какой то терминал сравняли с землей.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK).. и не только

Додано: 18 листопада 2014, 22:27
Tornight
Пассажирских самолетов там уже давно нет, был и есть списанный наполовину распиленный металлолом. Оба терминала очень сильно повреждены, но несущая конструкция еще на месте, хотя, естественно, восстановлению уже не подлежит. Серьезно обдумывается ликвидация предприятия как такового юридически.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только

Додано: 18 листопада 2014, 23:00
Olek
А что даст ликвидация?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только

Додано: 19 листопада 2014, 08:23
Tornight
Olek писав:А что даст ликвидация?
То же, что и банкротство. Сейчас де-юре аэропорт еще существует, растут долги по обязательствам и зарплате. После ликвидации никто никому ничего не должен. Оставшиеся деньги на счетах и имущество будут проданы для покрытия долгов.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только

Додано: 19 листопада 2014, 09:17
Bestfriend
Есле будет ликвидация, то я сомневаюсь, что кто-то и что-то получит.
Если не ошибаюсь, то распределение будет таким: налоги, кредиты, зп. До зп явно не дойдет, а кредиты и так государство платит.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только

Додано: 19 листопада 2014, 09:19
KKS
Tornight писав: Оставшиеся ... имущество будут проданы для покрытия долгов.
Майно? аеропорт має на балансі щось не в 5км зоні від аеропорту? Чи про яке майно йдеться мова?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только

Додано: 19 листопада 2014, 09:49
Tornight
KKS писав:
Tornight писав: Оставшиеся ... имущество будут проданы для покрытия долгов.
Майно? аеропорт має на балансі щось не в 5км зоні від аеропорту? Чи про яке майно йдеться мова?
Да, имущество есть, и деньги на счетах. Аэропорт был очень прибыльным предприятием и формировал львиную долю городского бюджета.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только

Додано: 19 листопада 2014, 09:50
KKS
Для прикладу, яке майно є в "Аеропорту Донецька" яке фізично знаходиться не в аеропорту?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)... и не только

Додано: 19 листопада 2014, 10:50
doc
KKS писав:Для прикладу, яке майно є в "Аеропорту Донецька" яке фізично знаходиться не в аеропорту?
Чисто теоретически: социалка - детсады, базы отдыха, жилье для сотрудников и т.п.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 19 листопада 2014, 11:12
Igoresha
fiua писав: Мне вот что интересно. Донбас это уголь и сталь. Можно ли прокормить Донбас за счет каких-то новых технологий для угля?
Какие там вообще перспективы этого местного угля стратегически если привлечь новые технологие и инвестиции?
Или надо все консервировать лет на 50?
Как немного знаком с этой темой могу сказать, что уголь с бОльшей части шахт - низкого качества. При том, стоимость его добычи большая. Поэтому с точки зрения добычи угля Донбас не такой уж и перспективный (кроме пару шахт, добывающих уголь хорошего качества, находящихся в собстевнности "угольных королей"). И логичнее всего было бы закрыть нерентабельные шахты (как это сделала Польша в свое время, да и та же Россия в Ростовской области).
Если смотреть с точки зрения добычи полезных ископаемых, Донбас перспективный для добычи газа с твердых пород (по-моему правильно назвал, насколько помню мне говорил один акажемик-геолог) и сланцевого газа. Но пока технологии их добычи слишком затратные (и материально, и ресурсно).
Насколько я помню, на Донбасе были комплексы по обогащению угля, а также предприятия химической и военной промышленности. Что из всего этого осталось в рабочем состоянии - трудно сказать. Думаю, оборонка еще кое-как сохранена, ремонтирует технику сепаров и русских.