Сторінка 78 з 175
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 27 квітня 2015, 10:05
Igoresha
Bestfriend писав:Да отстой наша "железка".
В Японии на днях новые тесты поезда на магнитной подушке провели. И скорость там была за 600км/час.
А нам на Хюндай/Тарпаны молиться?
Хотим перспективу, так нужно уже сейчас начинать строить настоящее высокоскоростное движение.
Только один нюанс - инвестиции и их окупность.
И да, закрыть все откатные/воровства схемы.
Такие поезда планируют ввести в эксплуатацию что-то через лет 5 (если не ошибаюсь) с эксплуатационной скоростью точно меньше 600.
Во-вторых, при исправлении некоторых недочётов, Тарпан - вполне себе приличный поезд. Они декларировали, что при небольшой доработке, может ехать 220. Вопрос в качестве путей. Хоть ICE, хоть Alstrom - пофиг.
Да и в третьих - вы сами написали, - стоимость этого всего и его окупаемость.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 27 квітня 2015, 16:49
ukrop
Igoresha писав:Bestfriend писав:Да отстой наша "железка".
В Японии на днях новые тесты поезда на магнитной подушке провели. И скорость там была за 600км/час.
А нам на Хюндай/Тарпаны молиться?
Хотим перспективу, так нужно уже сейчас начинать строить настоящее высокоскоростное движение.
Только один нюанс - инвестиции и их окупность.
И да, закрыть все откатные/воровства схемы.
Такие поезда планируют ввести в эксплуатацию что-то через лет 5 (если не ошибаюсь) с эксплуатационной скоростью точно меньше 600.
Во-вторых, при исправлении некоторых недочётов, Тарпан - вполне себе приличный поезд. Они декларировали, что при небольшой доработке, может ехать 220. Вопрос в качестве путей. Хоть ICE, хоть Alstrom - пофиг.
Да и в третьих - вы сами написали, - стоимость этого всего и его окупаемость.
Токио-Нагоя-Осака должны ввести в эксплуатацию к 2045 году, первый сегмент к 2027. Максимальная скорость будет 500 км/ч, стоимость строительства оценивается примерно в 75 млрд. $ (для сравнения: сейчас финансовые резервы Украины составляют 5 млрд.) Правда там цена такая во многом за счет того, что практически вся линия будет пролегать под землей.
Из Токио в Киото на Шинкансене расстояние примерно такое же, как из Харькова до Киева. Билет в одну сторону стоит порядка 100$. Интересно, сколько у нас людей, готовых заплатить за жд билет 2500 грн.? Хотя и в Японии развиты ночные автобусы, и желающих заплатить 30-40$ за билет вместо 100$ достаточно. Скоростные поезда в основном рассчитаны на бизнес-потоки, когда человеку важно добраться за час и он готов за это платить. У нас с этим туго, а со всеми страждущими очевидно справляются существующие авиарейсы. Если довести время Харьков-Киев до 3 часов, это будет вполне достойно и составит конкуренцию самолету. Хотя щас реалии таковы, что тут бы дефолта не было, не до поездов в такой ситуации.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 27 квітня 2015, 22:44
Bestfriend
Ну начну с того, что наши ЗВР уже 10 млрд насчитывают

Почему я написал о стоимости и окупаемости, потому что это бизнес-прект, и на нем ездить без билета ну никак. Да и не готовы "человеческие карманы" для высоких расценок на перевозки. Да и тут бы хоть война закончилась.
Но добиться такого же результата, как хотя бы в Италии - мы можем.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 27 квітня 2015, 22:47
Rainbow
Може я щось пропустив, але останній раз ЗВР був вже суттєво меншим ніж 10 ярдів. Як підкачали??
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 27 квітня 2015, 22:54
Olek
Кредит МВФ
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 27 квітня 2015, 23:54
ATk
Bestfriend писав:Ну начну с того, что наши ЗВР уже 10 млрд насчитывают

Почему я написал о стоимости и окупаемости, потому что это бизнес-прект, и на нем ездить без билета ну никак. Да и не готовы "человеческие карманы" для высоких расценок на перевозки. Да и тут бы хоть война закончилась.
Но добиться такого же результата, как хотя бы в Италии - мы можем.
Что значит как "хотя бы в италии"?
Италия на данный момент - лучший пример скоростной дорoги в Eвропе. Там конкурируют два перевиозчика, и цены - от 20 евро. В отличии от диорогущих TGV и Renfe (испания) , или от Германии где собственно скоростных поездов- кот наплакал.
Но италия к этому шла много десятилетий, и закопала очень много денег. К тому же география страны позволяла проложить одну линию и охватить почто все крупные города.
Правда, насколько мне известно, операторы убыточны.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 28 квітня 2015, 03:37
Labiann
да нам далеко почти до всех, где-то ехал, качало как-то типа такого
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=YtouEphiJNw[/youtube]
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 28 квітня 2015, 10:18
Bestfriend
ATk писав:Bestfriend писав:
Что значит как "хотя бы в италии"?
Региональная "электричка" едит 250 км за 2,5 часа с остановками. Это наш Экспресс.
И уточните пожалуйста цены. Они далеко не от 20 евро начинаются. Минимальная стоимость проезда - 3 евро.
Если брать довоенный период, то на наши деньги это было нормально. Сейчас да, дороговато.
У нас в стране тоже все можно и нужно развивать. Причины описывал ранее и повторяться не буду.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 28 квітня 2015, 11:02
Igoresha
ATk писав:
Что значит как "хотя бы в италии"?
Италия на данный момент - лучший пример скоростной дорoги в Eвропе. Там конкурируют два перевиозчика, и цены - от 20 евро. В отличии от диорогущих TGV и Renfe (испания) , или от Германии где собственно скоростных поездов- кот наплакал.
Но италия к этому шла много десятилетий, и закопала очень много денег. К тому же география страны позволяла проложить одну линию и охватить почто все крупные города.
Правда, насколько мне известно, операторы убыточны.
Согласен насчет Италии. История скоростной железной дороги в Италии началась довольно давно. Вот, например, познавательный ролик об истории поездов ETR
https://www.youtube.com/watch?v=4TsJAeNbuJU
Насчёт Германии не совсем соглашусь наверное. Всё-таки скоростные поезда существуют на основных бизнес-потоках. Да и пригородние, я бы не сказал, что очень медленно ездят. просто не обладают комфортабельными свойствами айсов.
Ну а TGV пытаются освоить рынок бюджетных туристов с помощью дочерней компании (или как ее назвать - не знаю) Ouigo - что-то типа лоу-коста.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 28 квітня 2015, 20:15
AlexK
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 29 квітня 2015, 01:50
v_volf
Вот бывшая одноклассница выложила в фейсбуке.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 30 квітня 2015, 08:15
Butabby
Причина схода с рельсов скоростного поезда Hyundai в Люботине — человеческий фактор. Работники станции перевели стрелку во время движения поезда. Спешили подготовить путь для другого поезда. Санкция предусматривает наказание в виде исправительных работ до двух лет или ограничение свободы до трёх лёт.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 30 квітня 2015, 13:04
mischko
купили сучасний корейський потяг за 30 мільйонів, а стрілки до сих пір переводяться вручну, без жодної апаратури сигналізації, що на стрілці зараз потяг.
Це взагалі ганьба і зрада з таким відношенням.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 30 квітня 2015, 15:41
Igoresha
mischko писав:
Це взагалі ганьба і зрада
Зрада, говорите?

Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 30 квітня 2015, 18:17
ATk
mischko писав:купили сучасний корейський потяг за 30 мільйонів, а стрілки до сих пір переводяться вручну, без жодної апаратури сигналізації, що на стрілці зараз потяг.
Це взагалі ганьба і зрада з таким відношенням.
Секундочку, а как вы себе представляете функционирование ж д узла? автоматика сама должна решать куда какой поезд направить?
Диспетчер на станции для того и нужен.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 03 травня 2015, 03:23
AlexK
А кто знает, что со "Шкодами"? Они стоят на каком-то маршруте?
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 03 травня 2015, 05:07
ATk
AlexK писав:А кто знает, что со "Шкодами"? Они стоят на каком-то маршруте?
Харьков-Т. Шевченко, и по моему Харьков-Днепр (не факт).
Но в принцыпе как то нерационально их используют....
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 03 травня 2015, 08:35
opex
Не ходят они никуда. Видел позавчера Харьков-Шевченко, обычный поезд из локомотива и вагонов, сидячих и плацкартных.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 02 червня 2015, 14:44
Igoresha
Хорошо, что есть понимание проблемы. Надеюсь, реализация решения не будет, как это бывает, через ж...
Реформа железнодорожного транспорта в Украине. Тяга - бизнесу, инфраструктурный тариф, монетизация льготного проезда, оплата маршрутов регионами
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... na-uz-.htm
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 11 червня 2015, 00:30
Lo.
В связи с увеличением пассажиропотока и для улучшения качества обслуживания пассажиров, "Укрзализныця" назначила на летний период дополнительный поезд Интерсити + № 761/762 Киев-Одесса-Киев.
Поезд будет отправляться из Киева и Одессы 16, 18, 20, 21, 23, 25, 27 июня и с 30 июня по 31 августа 2015 года ежедневно. Также поезд совершит рейсы из Киева и Одессы 29 июня вместо 28 июня, как сообщалось ранее. "Из столицы поезд будет отправляться со ст. Киев-Пассажирский в 06:12. И прибывать в Одессу в 13:06. В обратном направлении поезд будет отправляться в 15:08. И прибывать на ст. Киев-Пассажирский в 22:00. Поездом также смогут воспользоваться жители Винницы, Жмеринки и Вапнярки", - сообщает пресс-служба.
1 июля 2015 исполнится год с начала курсирования скоростного поезда Интерсити + №763/764 Дарница, Киев-Одесса-Киев, Дарница. За 11 месяцев на этом маршруте перевезено почти 110 тысяч пассажиров