Сторінка 78 з 340
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 11 січня 2012, 22:49
E-145
Rainbow писав:E-145 писав:приезжаете в КВР и не маякуете...познакомились бы шоле....

Сьогодні в ~21:00 прилітаю з Ізграіля говносвітом. Будеш ще?
так я ж із 8:00AM (6:00UTC) до 8:00 PM (6:00UTC) працюю позміно. явно не буду.
Alександр писав:Rainbow писав:E-145 писав:приезжаете в КВР и не маякуете...познакомились бы шоле....

Сьогодні в ~21:00 прилітаю з Ізграіля говносвітом. Будеш ще?
Да Вы, мил человек, антисемит)
то він же не Жидосвітом (Аерожидом) його назвав, як зазвичай кажуть. все норм. говносвіт, відросвіт, дніпросвіт, вьодросвіт.
До речі, "днєпрякі" в КВР вже між собою вже звуть одне одного: "ПройдиСвіти", "Відрякі" ( від Відросвіт (с)).
Чекаєм літакі, котрі можна буде обізвати: "балії", "каструлі", "виварки"....
Пе. Зы. Особисто я "каструлями" зову воєнні бортти, що пролітають над моїм домом (5 етажів) в 4 ранку......ну нашо ото??
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 січня 2012, 02:53
AlexK
Почему-то не удивляюсь, что с такими сотрудниками у нас такой аэропорт.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 січня 2012, 12:32
Rainbow
Alександр писав:Rainbow писав:E-145 писав:приезжаете в КВР и не маякуете...познакомились бы шоле....

Сьогодні в ~21:00 прилітаю з Ізграіля говносвітом. Будеш ще?
Да Вы, мил человек, антисемит)
Я потім трішки напишу про прєлєсті польоту цією кінченою конторку. З деякими фотками. Попередній комент про воду не закінчився.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 січня 2012, 14:24
E-145
AlexK писав:Почему-то не удивляюсь, что с такими сотрудниками у нас такой аэропорт.
я сотрудник по части ИТ. у вас в нашем аэропорту были проблемы, касающиеся моей сферы деятельности? или если вам нахамил какой-то один мудак, то почему надо полагать, что все сотрудники такие? я с паксамидел не имею, поэтому и ненадо говорить, что я как сотрудник виноват в том, что у нас аэропорт хреновый. паксы тоже не все идеальные

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 січня 2012, 17:28
AlexK
E-145 писав:AlexK писав:Почему-то не удивляюсь, что с такими сотрудниками у нас такой аэропорт.
я сотрудник по части ИТ. у вас в нашем аэропорту были проблемы, касающиеся моей сферы деятельности? или если вам нахамил какой-то один мудак, то почему надо полагать, что все сотрудники такие? я с паксамидел не имею, поэтому и ненадо говорить, что я как сотрудник виноват в том, что у нас аэропорт хреновый. паксы тоже не все идеальные

Иногда стиль и слог поста на форуме достаточны для подобных выводов.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 14 січня 2012, 21:02
E-145
я говорю как есть. никто из нас не идеален.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 11:15
Alександр
Вот смотрю я на новый терминал D по веб-камерам и мне очень нравится! Отличный комплекс мирового уровня. По сравнению с тем, что было лет 5 назад в B - это прорыв. То же могу сказать и о Донецке, и о Львове, и о Харькове. Для сравнения, посмотрите на Одессу и Днепр. А то критиков много развелось.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 11:22
Olek
А что смотреть на Одессу? В Одессу 3 млрд. государственных денег не вкладывали.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 11:27
Alександр
Olek писав:А что смотреть на Одессу? В Одессу 3 млрд. государственных денег не вкладывали.
Я считаю, что инфраструктурой должно заниматься государство. Возможно, с привлечением инвестиций, но государство. И я уж точно не отношусь к тем людям, для которых "не строят - плохо, строят - тоже плохо"
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 11:37
Olek
Государство должно заниматься инфраструктурой разумно, а не строить дворцы там, где нет трафика. Общественный транспорт обновили? Вы ездили в зеленых эталонах в Харькове? Прокатитесь

Насладитесь скрипом тормозов, незабываемые ощущения. Трамваи тоже на ЕВРО будут в том виде, в котором они есть сейчас, к сожалению.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 11:47
Alександр
Olek писав:Государство должно заниматься инфраструктурой разумно, а не строить дворцы там, где нет трафика. Общественный транспорт обновили? Вы ездили в зеленых эталонах в Харькове? Прокатитесь

Насладитесь скрипом тормозов, незабываемые ощущения. Трамваи тоже на ЕВРО будут в том виде, в котором они есть сейчас, к сожалению.
Всегда будут недостатки и фронт работы. Скрип тормозов слушаю ежеминутно под окнами своего офиса. Это в Борисполе нет трафика? Или во Львове? Донецк к трафику придет. Гонгконгскому трамваю больше 100 лет. И ничего, ездит. Транспорт нужно обновлять, однако всему свое время. Троллейбусы, кстати, в Харькове заменили практически полностью за последние несколько лет. Трамваи тоже разные есть.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 11:57
Olek
Троллейбусы заменили на ЗИУ старого поколения с новой "мордой". В Борисполе терминал строиться за счет аэропорта, а не изымаются деньги из государственного бюджета. В Донецке есть терминал и полоса в 4 км (запасной аэродром? не, не слышал. Люфты почему-то и дальше кружат над Киевом и улетают обратно в Германию), а в областных центрах не за что лифты ремонтировать и дороги делать, потому что все изъяли для нужд Евро. Я до сих пор не понимаю, почему в польских городах, где трафик больше и последствия кризиса меньше, строят объекты дешевле и с меньшей площадью.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 12:04
Toronto_guy
Инфраструктура - это полоса, РД, перрон плюс, возможно, дорога к этой полосе!
Но это не терминалы за госденьги (за исключением государственного KBP может) которые только лет через 5 и при конкурентном допуске на рынок авиакомпаний заработают на проектную мощность. Инфраструктура - это когда в радиусе 200 км от любой точки будет нормальная полоса, принимающая А320, В737. И когда не чиновник будет решать какой по виду терминал лучше, а инвестор. А чиновник пусть ставит паксопоток в час/день.
Потому как пассажиру будет удобнее лететь в тот же Египет, проехав час-полтора из какого-нибудь бюджетного "ангара", чем из дворца из стекла и бетона в бело-салатовых тонах за 500 км.
Так что побольше полос, красивых и разных)))
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 12:13
Olek
Toronto_guy, в Борисполе терминал строится за счет аэропорта и кредита, взятого аэропортом. Борисполь себе это может позвонить, у него доход исчисляется сотнями млн. в год. По остальному +много
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 12:43
XII
Olek, а если бы в Харькове обновили парк трамваев, Вы бы к чему прицепились? К маленьким пенсиям? А если бы их повысили, тогда к Межигорью? Не надо на все смотреть через призму пессимизма, все хаять. Да, сделано не идеально и можно было где-то подойти разумнее. Но это сейчас терминалы во Львове, Харькове и Донецке слишком велики для существующего потока, а что будет через 10 лет, через 20? А терминалы будут стоять и всего скорее, учитывая темпы роста авиаперевозок, будут заполнены. Смотрите не только себе под ноги, но и чуть дальше. Мне самому во многом смешно читать рассуждения харьковчан о том, как их аэропорт на самом деле востребован и что спрос в городе будет чуть ли не на всех европейских перевозчиков. Но это не так сейчас, кто знает, где будет Украина, Харьков и мировая авиация спустя какое-то время?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 12:50
Alександр
XII писав:Olek, а если бы в Харькове обновили парк трамваев, Вы бы к чему прицепились? К маленьким пенсиям? А если бы их повысили, тогда к Межигорью? Не надо на все смотреть через призму пессимизма, все хаять. Да, сделано не идеально и можно было где-то подойти разумнее. Но это сейчас терминалы во Львове, Харькове и Донецке слишком велики для существующего потока, а что будет через 10 лет, через 20? А терминалы будут стоять и всего скорее, учитывая темпы роста авиаперевозок, будут заполнены. Смотрите не только себе под ноги, но и чуть дальше. Мне самому во многом смешно читать рассуждения харьковчан о том, как их аэропорт на самом деле востребован и что спрос в городе будет чуть ли не на всех европейских перевозчиков. Но это не так сейчас, кто знает, где будет Украина, Харьков и мировая авиация спустя какое-то время?

Глубоко поддерживаю!
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 12:57
Olek
XII, я смотрю как развиваются областные центры, как высасываются все средства из бюджетов под лозунгом Евро. Поживите в небольшом городе и увидите. Но до сих пор никто не объяснил, почему во Вроцлаве идет 381 млн. злотых (менее 1 млрд. грн) на терминал с 6 телетрапами, а в Донецке при трафике в 3 раза меньшем 2,7 млрд. Почему мой город не получил 100 автобусов, ценой 150 млн. грн, а в Донецке построили терминал, стоимость которого достаточна для обновления общественного транспорта всех небольших областных центров? Почему в Харькове построили терминал площадью 20 тыс. кв. метров, а в Донецке и Львове 50 тыс?
Терминалы будут стоять? Сколько персонала нужно для обслуживания этой махины, а электричества? Вы представляете, сколько нужно технихники для очистки 4 км. полосы зимой? А 4 км рулежной дорожки? Посмотрите видео в группе сайта в ФБ или ВК.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 13:35
Olek
И если уж так пошло обсуждение, я хоть раз что-то плохое говорил о терминале в Харькове? Нет. А почему? Потому что терминал построен под пассажиропоток с перспективой без гигантизма и на частные инвестиции.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 13:43
XII
думаю, если бы в стране не было Евро и все региональные центры получили бы по сто новых автобусов, Вы бы сейчас ворчали на тему того, что во всей Украине нет ни одного нормального аэропорта
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 січня 2012, 13:45
Olek
XII, пока что ворчите вы

Я летаю только через Борисполь, существующий терминал Б меня устраивает. В остальных аэропортах в любом случае была бы модернизация, просто не такая пышная.