Сторінка 77 з 175

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 квітня 2015, 16:47
Igoresha
Да. Пора. Ровно как и начинать как-то делать систему проезда, а не отдельные маршруты. То есть развивать и приучивать народ делать пересадки. Хотя бы внести абсолютно все маршруты электронную БД, чтобы без проблем можно было по одному запросу получить не только прямые сообщения, а и с пересадками. В идеале - продавать билеты с пересадками на едином бланке.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 квітня 2015, 17:00
Sentry
Tetris писав:ИМХО, плохая идея.
Гораздо лучше организовать короткие рейсы, но стыковать их, продавая один билет. В результате будет удобнее пассажирам и не придется запускать такие длинные рейсы.
Пример - немецкие железные дороги, где можно купить один билет с несколькими пересадками, которые длятся совсем не долго.
Пример неудачный. Как раз у немцев скоростные поезда в течении дня объезжают всю страну, а не ездят во все стороны из Берлина. Пересадки вещь абсолютно необходимая, и у тех же немцев вполне используются, ведь прямых поездов никогда не хватит на все возможные направления :)

Чем именно лучше короткие рейсы? Ведь я еще раз обращаю внимание, такие рейсы не заточены на пассажиров Львов-Харьков, хотя они и наверняка будут, но это издевательство. А вот Львов-Миргород, Полтава; Коростень-Харьков; Святошино-Харьков будет проехать сильно проще. Почему нет?

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 квітня 2015, 17:06
dimentiy
Кстати, насчёт пересадок. Попробуйте, смеха ради, вбить в поиск на букинге УЗ маршрут Киев—Умань, а потом проделайте то же самое на сайте http://deutschebahn.de (да-да, именно Киев—Умань и там, и там). Будете как минимум удивлены :)

В качестве развлечения, можете попытаться поискать маршрут Осло—Знаменка на том же сайте немецких ЖД.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 квітня 2015, 17:53
Tetris
Sentry писав: Чем именно лучше короткие рейсы? Ведь я еще раз обращаю внимание, такие рейсы не заточены на пассажиров Львов-Харьков, хотя они и наверняка будут, но это издевательство. А вот Львов-Миргород, Полтава; Коростень-Харьков; Святошино-Харьков будет проехать сильно проще. Почему нет?
Например тем, что если хюндай Харьков-Львов поломается под Полтавой, то пассажиры, едущие из Киева во Львов никуда не уедут, или уедут с 7-часовым опозданием :)
Вместо двух поездов, которые за день будут делать по одной ходке по маршруту Харьков-Львов и навстречу, лучше пустить два, которые по две ходки сделают по маршруту Киев-Львов и Харьков-Львов.

Те, кому нужно из Львова в Миргород в предложенном мной варианте смогут проехать с пересадкой по единому билету.
Стоит также помнить, что в настоящее время пассажирский трафик между нестоличными и некурортными городами крайне низкий из-за слабой экономической активности.
Кто поедет из Львова в Харьков/Полтаву/Коростень? Командировочных почти нет (из-за все той же низкой деловой активности), студент выберет вариант подешевле, турист поедет ночным поездом, т.к. не теряешь день отдыха в дороге...

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 квітня 2015, 19:05
Dr. K
На маршруте Харьков-Львов речь идет о ночном поезде со спальными, а не сидячими вагонами: http://objectiv.tv/220415/112936.html
Но время в пути сокращается в 1.5 - 2 раза

Вариант с пересадкой в Киеве с одного сидячего экспрессе на другой кажется полным отстоем для данного маршрута. Особенно если пересадка эта ещё и среди ночи

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 квітня 2015, 19:08
ATk
По поводу Львов- Харьков, речь идёт о ночном экспрессе со спальными местами.
Спересадкой на хюндаях доехать можно и сейчас.

Единый билет с пересадками - давно назрел.
Чтобы спланировать такой маршрут - не обязательно идти на дойче бан. Гуггл прокладывает сложные маршруты по Украине, включая общ.
транспорт.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 23 квітня 2015, 16:34
Igoresha
Советник министра инфраструктуры описал перспективы производства и нужды УЗ. Неплохо написано. Чего не увидел в статье - ни слова о модернизации путей сообщения.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... znytsi.htm

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 23 квітня 2015, 18:34
AlexK
Igoresha писав:Советник министра инфраструктуры описал перспективы производства и нужды УЗ. Неплохо написано. Чего не увидел в статье - ни слова о модернизации путей сообщения.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... znytsi.htm
Статья про локомотивы, а не про пути.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 24 квітня 2015, 15:25
mischko
Новості із Фейсбучика:

Вчора знову поламалось славетне дітище КВБЗ - супер-вітчизняний (а вітчизняне, як усім відомо завжди найкраще!) потяг "Тарпан".
Потяг простояв в лісах Житомирщини 2 години і прибув до Львова із запізненням.
Надворі комфортна температура, без морозу, граду, урагану і гравітаційних аномалій.

Цей потяг тестується ще з 2012 року, тобто часу довести його до ума було досить.

Де ви, збуджені любителі кричати, що Хюндай - гавно і вобщє не для нашого клімату? Сидите, а язик в жопі?

А скільки би він ламався, якби його поспіхом в 2012 купили? Отож.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 24 квітня 2015, 15:54
Dr. K
mischko писав: Де ви, збуджені любителі кричати, що Хюндай - гавно і вобщє не для нашого клімату? Сидите, а язик в жопі?
Пыл умерь, мишко, и слова выбирай. А в таких выражениях в кругу своей семьи изъясняйся

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 24 квітня 2015, 16:54
mischko
Dr. K писав:
Пыл умерь, мишко, и слова выбирай. А в таких выражениях в кругу своей семьи изъясняйся
:flag: Тю, я ж пишу: вітчизняне - саме лучше, а не отой непонятний Хюндай!

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 25 квітня 2015, 02:23
v_volf
Sentry писав:Надеюсь не сидячего? :)

Хотя вообще говоря, было бы логично увязать все поезда по Киеву кроме самых утренних и прибывающих поздно ночью. То есть чтобы поезд из Львова не заканчивал путь в Киеве, а ехал тем же рейсом в Харьков или Днепр. Тем самым пассажирам делать пересадки было бы намного удобнее.

К примеру: Львов 5.53 - Киев 10.50 - Харьков 15.20
Харьков 12.50 - Киев 17.20 - Львов 22.20
Можно сделать по примеру канадской VIA Rail. Несколько классов вагонов, сидячие вагоны и спальные вагоны с купе, душем и тд. В поезде один или несколько вагонов-ресторанов, бары т. е. Пассажирам не приходится сидеть всё время на своих местах. Несколько вагонов с панорамной крышей, чтобы насладиться видом местности следования. Вай фай на борту.

Хотя, честно говоря, между Харьковом и Львовов нет лучше решения, имхо, чем прямой авиа-рейс, пусть даже и с посадкой в жулянах / борисполе.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 25 квітня 2015, 03:44
ATk
УЗ точно не нужно копировать чужой сомнительный опыт.
Если слобожанщину ускоряет до 11 часов в пути - будет идеально.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 25 квітня 2015, 07:48
opex
Да что угодно может сломаться, хоть Тарпан, хоть Мерседес. Надо смотреть статистику по пробегу и сроку - сколько было поломок на два года и миллион километров в пути?

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 25 квітня 2015, 08:49
Bestfriend
Да отстой наша "железка".
В Японии на днях новые тесты поезда на магнитной подушке провели. И скорость там была за 600км/час.
А нам на Хюндай/Тарпаны молиться?
Хотим перспективу, так нужно уже сейчас начинать строить настоящее высокоскоростное движение.
Только один нюанс - инвестиции и их окупность.
И да, закрыть все откатные/воровства схемы.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 25 квітня 2015, 11:53
Inguri
Поступово швидкість потягів наближається до літаків. А якщо порахувати процедури (реєстрація, безпека), то залізниця виявиться швидшою.
Цікаво, якою буде відповідь авіації?

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 25 квітня 2015, 13:08
Bestfriend
Inguri писав:Поступово швидкість потягів наближається до літаків. А якщо порахувати процедури (реєстрація, безпека), то залізниця виявиться швидшою.
Цікаво, якою буде відповідь авіації?
Відповідь авіації померла з Конкордом. Не думаю, що в найближчому майбутньому ми про щось дізнаємось.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 25 квітня 2015, 14:13
Labiann
Bestfriend писав:Да отстой наша "железка".
В Японии на днях новые тесты поезда на магнитной подушке провели. И скорость там была за 600км/час.
А нам на Хюндай/Тарпаны молиться?
Хотим перспективу, так нужно уже сейчас начинать строить настоящее высокоскоростное движение.
Только один нюанс - инвестиции и их окупность.
И да, закрыть все откатные/воровства схемы.

нам до Японии ооочень далеко, по скоростям хотя бы что-то в этом роде

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0[/youtube]

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 25 квітня 2015, 17:18
ATk
Bestfriend писав:Да отстой наша "железка".
В Японии на днях новые тесты поезда на магнитной подушке провели. И скорость там была за 600км/час.
А нам на Хюндай/Тарпаны молиться?
Хотим перспективу, так нужно уже сейчас начинать строить настоящее высокоскоростное движение.
Только один нюанс - инвестиции и их окупность.
И да, закрыть все откатные/воровства схемы.

А вы уверены что вложение таких средств оправдано?

УЗ выполняет свою функцию в грузовом и пассажирском сообшении. По грузовым- они перевозят в разы больше Дойче Бана. По пассажирским - имеют вполне достойный продукт, что экспрессы, что ночные поезда. По крайней мере, ни автобусы ни авиация пока что составить им конкуренцию не могут. В америке скажем сопоставима с ИС+ только Асела, которая ходит по самому напряженному маршруту Вашингтон- Бостон.

В той же канаде ВИА рейл уступает УЗ по большинству параметров. Цена/качество, скорость, разветвленность сети. Про ночные поезда вообще говорить не приходится.

Единственный сегмент где УЗ слаба - это пригородное сообщение.

П.С. деньги надо вкладывать в автобаны. По Ж/Д и аэропортам Украина в целом на неплохом уровне.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 27 квітня 2015, 09:54
Igoresha
mischko писав:Новості із Фейсбучика:

Вчора знову поламалось славетне дітище КВБЗ - супер-вітчизняний (а вітчизняне, як усім відомо завжди найкраще!) потяг "Тарпан".
Потяг простояв в лісах Житомирщини 2 години і прибув до Львова із запізненням.
Надворі комфортна температура, без морозу, граду, урагану і гравітаційних аномалій.

Цей потяг тестується ще з 2012 року, тобто часу довести його до ума було досить.

Де ви, збуджені любителі кричати, що Хюндай - гавно і вобщє не для нашого клімату? Сидите, а язик в жопі?

А скільки би він ламався, якби його поспіхом в 2012 купили? Отож.
Вах-вах. Знаете, если брать с такой точки зрения, то пускай лучше ламается украинский (в два раза более дешевый) со своими инженерами на месте (не думаю, что привезти их из Кременчука есть тяжелым делом), чем корейский. Плюс часть денег на его покупку всё равно осталась бы в Украине через налоги и зарплаты.

Ясен пень, надо было покупать Alstom. Куда нам, со своими языками-то.