Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 25 січня 2013, 09:54
Випадково надибав новий рейс Aegean Airlines з Жулян на Афіни A3-967/A3-966 на Airbus Industrie A319...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
якщо чудо все ж станеться і Візз прижете 4-й літак - швиденько почнуть будуватиATk писав:концепция опять изменилась. внутреннего терминала не будет. Все втюхают в терминал А.
______________________________________
В новом международном терминале в аэропорту «Киев» (Жуляны) отроют зал для внутренних авиалиний. Напомним, что ранее планировалось достроить к новому терминалу здание, где и должны были размещаться внутренние авиалинии.
«Достройки не будет, площадей хватает, чтобы открыть в нем зал для внутренних авиалиний. То есть c июня он станет трансферным. Это значит, что пассажиры, прилетая, к примеру, из Львова под одной крышей могут пересесть на самолет в другую страну», - рассказывал "Сегодня" замдиректора по вопросам строительства аэропорта Сергей Спатарь.
http://www.segodnya.ua/regions/kiev/Aer ... kciyu.html
І ціна доволі демократична.Pan Am писав:Випадково надибав новий рейс Aegean Airlines з Жулян на Афіни A3-967/A3-966 на Airbus Industrie A319...
И еще одни Афины...UR-SAN писав:Еще и ночной на Ларнаку есть уже на сайте. 220 евро РТ.
Домодедово 2Afonja писав:пропускная способность аэропорта уже сейчас в часы пик находится на пределе, добавить пару виззов и еще несколько перевозчиков и начнется настоящий дурдом!
Так ведь для прилета внутренних рейсов собирались какую-то пристройку строить? Или опять планы поменялись.Afonja писав:"Батуми" название борта, а сам рейс из Тбилиси. Основное направление загрузки-ночь.Вылету борта предшествует 2 часа комплектовки, и на все 14 стоек одна лента, и весьма ограниченное пространство, значительную часть которого съедают рейсы с незначительным количеством багажа, но все же требующим отдельные тележки. (Внутренние рейсы, отдельная комплектовка прямых и трансферов), а также необходимое пространство для маневра техники. Так что если девченки на регистрации успевают, это еще не значит что дальше цепочка работает. Да и зона выдачи багажа оставляет желать лучшего- переход прилета внутренних рейсов приведет к тому, что багаж будет идти одним общим потоком без разделения.
Еще в середине января или где-то так......Olek писав:Так ведь для прилета внутренних рейсов собирались какую-то пристройку строить? Или опять планы поменялись.Afonja писав:"Батуми" название борта, а сам рейс из Тбилиси. Основное направление загрузки-ночь.Вылету борта предшествует 2 часа комплектовки, и на все 14 стоек одна лента, и весьма ограниченное пространство, значительную часть которого съедают рейсы с незначительным количеством багажа, но все же требующим отдельные тележки. (Внутренние рейсы, отдельная комплектовка прямых и трансферов), а также необходимое пространство для маневра техники. Так что если девченки на регистрации успевают, это еще не значит что дальше цепочка работает. Да и зона выдачи багажа оставляет желать лучшего- переход прилета внутренних рейсов приведет к тому, что багаж будет идти одним общим потоком без разделения.
Тогда как разделять потоки пассажиров на прилет? Если расписание предусматривает одновременный прилет и международных, и внутренних?Valdemar писав:Еще в середине января или где-то так......Olek писав:Так ведь для прилета внутренних рейсов собирались какую-то пристройку строить? Или опять планы поменялись.Afonja писав:"Батуми" название борта, а сам рейс из Тбилиси. Основное направление загрузки-ночь.Вылету борта предшествует 2 часа комплектовки, и на все 14 стоек одна лента, и весьма ограниченное пространство, значительную часть которого съедают рейсы с незначительным количеством багажа, но все же требующим отдельные тележки. (Внутренние рейсы, отдельная комплектовка прямых и трансферов), а также необходимое пространство для маневра техники. Так что если девченки на регистрации успевают, это еще не значит что дальше цепочка работает. Да и зона выдачи багажа оставляет желать лучшего- переход прилета внутренних рейсов приведет к тому, что багаж будет идти одним общим потоком без разделения.
Говорили, мол пока хватает, а там если надо будет-будем расширять.....
P.S. Нашел эту статью![]()
Аэропорт "Жуляны" преобразится и будет выполнять новую функцию
http://www.segodnya.ua/regions/kiev/Aer ... kciyu.html
А если до строить вход в зону выдачи багажа??Olek писав: Тогда как разделять потоки пассажиров на прилет? Если расписание предусматривает одновременный прилет и международных, и внутренних?
Где то с противоположной стороны от паспортного контроля.... И будут попадать к каруселям...Olek писав:Откуда вход?