Сторінка 76 з 366

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 10:13
Glucker
Rel писав:Но я должен расстроить вашу мелкую злорадость, что пустили небольшой самолёт. Начну с того, что в хорошие времена по похожему стратегическому маршруту Харьков-Симферополь (аннексирован Россией) сколько ни грозились, даже Saab 340 не пустили. Даже из Киева летали 320, не помню точно, может пару-тройку раз в день. А сейчас в Симферополь (аннексирован Россией) за день, судя по табло, прилетает 84 самолёта, из них 7 из Питера. Причём вот этот Ямал прилетает 2 раза. С точки зрения пассажира хорошо, когда есть выбор, в какое время дня лететь. Опять же, прилёт ночью, вряд ли бы набралось на 747 с прилётом в полночь, как-то не комильфо. А с точки зрения АК хорошо загрузить имеющиеся самолёты даже ночью. Остальные АК летают туда на A320, A321, Ту204 и даже, о ужас - трёхклассный Boeing 777 на 364 места. Так что удалось продать билеты не только на CRJ.
Вы должны понимать, что я не рад такому раскладу, просто цепляться за то, что один из 84 самолётов CRJ - это жалкое зрелище.
Я Вас немного спущу с небес на землю. До оккупации Крыма на железнодорожный вокзал Симферополя (а также Севастополя, Феодосии, Керчи, Евпатории) ездило весьма немалое кол-во поездов с Украины, Беларусии, РФ. И если брать, как Вы назвали, стратегическое направление Харьков-Симферополь (аннексирован Россией), то по этому направлении ездило по несколько пар поездов в сутки, что значительно больше по кол-ву пассажиров не только от Saab 340, который так и не запустили, а и больше вместительности любого другого существующего на данный момент самолета. Более того, даже небольшие города типа как Сумы с населением около 300 тыс. жителей, без проблем загружали 20-вагонный поезд на Симферополь (аннексирован Россией), а это, на минуточку, около 900 пассажиров, а также летние допы на Феодосию и Евпаторию. Я не берусь приводить пассажиропоток по ЖД с более крупных городов. В оккупированный Крым поезда ездить перестали. Благодаря субсидиям в аэропорт стало летать больше самолетов, но сравнивать общий поток пассажиров до оккупации и после сродни сравниванию кое-чего с пальцем.
П.С.: в Симферополь (аннексирован Россией) летает немного меньше чем 84 самолета. Вы привели информацию с онлайн-табло без учета код-шеринга.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 11:37
Serg_V
Снова начинают юзать этот коридор?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 11:48
Serg_V
На AYT уже 767 начали отправлять?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 11:50
Rel
Glucker писав:Я Вас немного спущу с небес на землю. До оккупации Крыма на железнодорожный вокзал Симферополя (а также Севастополя, Феодосии, Керчи, Евпатории) ездило весьма немалое кол-во поездов с Украины, Беларусии, РФ.
Спасибо, капитан Очевидность. Правда я был не на небесах, но попытка не пытка. Если вы не поняли, речь шла о самолётах и о товарище, который возрадовался увидев, что по одному из направлений вечерним рейсом летел всего лишь Embraer 145, радуясь, что не продали больше билетв.
Glucker писав:П.С.: в Симферополь (аннексирован Россией) летает немного меньше чем 84 самолета. Вы привели информацию с онлайн-табло без учета код-шеринга.
Научитесь считать. Самолёт это не рейс. Если считать сегодня, например, рейсы, то будет 94, если считать самолёты, то 78.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 12:10
УткА_в_ТаПкАх
Serg_V писав:На AYT уже 767 начали отправлять?
Не в первый и не в последний раз.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 12:17
Glucker
[quote="Rel"]Спасибо, капитан Очевидность. Правда я был не на небесах, но попытка не пытка. Если вы не поняли, речь шла о самолётах и о товарище, который возрадовался увидев, что по одному из направлений вечерним рейсом летел всего лишь Embraer 145, радуясь, что не продали больше билетв.[quote="Glucker"]
Ну так вполне вероятен вариант, что выкупили только субсидируемые билеты на рейс, а лететь по полной стоимости дураков не нашлось. И вполне логично, что а/к с целью уменьшения убытков, пустила самолет соответствующей вместительности.
Вы же пытались увести разговор в сторону, мотивируя тем, что из Харькова ничего не летало. Не летало, потому что была конкуренция в виде поездов. Сейчас конкуренции нет, но видать не всегда находятся желающие платить полную стоимость перелета.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 12:49
jores
Интересно, а как вы определили, что я радовался: подсмотрели в окно, что сразу после написания того поста я открыл шампанское и стал джигу танцевать? Вопрос был в том, почему из северной столицы, из города трех революций в пик сезона вместо того, чтобы курсировали загруженные под завязку А-380 и В-747, в условиях отсутствия моста через пролив и постоянно ломающихся паромов, летают такие не большие по вместимости самолеты. Я, например, предполагал, что это какой-то российский клон нашего Николая Рудьковского оплатил украденными из бюджета средствами чартер и повез покатать на канатной дороге российскую Сашу Николаенко. Все оказалось гораздо скучнее и банальнее: обычный бизнес, никакой романтики...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 23:02
Rel
Я на этот вопрос ответил - они не любят солнце. С чего им массово ехать на какой бы ни было юг? Это основная причина. Остальные причины относятся ко всей России и кратко описаны в этом видео - https://youtu.be/lRdXEqOB_Zw

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 23:25
vik_78
Serg_V писав:Снова начинают юзать этот коридор?
похоже на то, и обратно так же летел
был сегодня на даче вечером, слышу самолет высоко и не военный
еле нашел след и самолет в юго-западном направлении, еще время подметил - было порядка 18-00 (Харьков)
очень сильно удивился, решил на фл24 проверить дома)
http://www.flightradar24.com/2015-06-24 ... 33/69da6e0

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 24 червня 2015, 23:56
Serg_V
vik_78 писав:
Serg_V писав:Снова начинают юзать этот коридор?
похоже на то, и обратно так же летел
был сегодня на даче вечером, слышу самолет высоко и не военный
еле нашел след и самолет в юго-западном направлении, еще время подметил - было порядка 18-00 (Харьков)
очень сильно удивился, решил на фл24 проверить дома)
http://www.flightradar24.com/2015-06-24 ... 33/69da6e0

Было бы неплохо, да и довольно целесообразно, начинать "оживлять" эту трассу)

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 27 червня 2015, 14:51
Valdemar
......

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 червня 2015, 13:44
jores
Что-то раньше не замечал, что у Днипроавиа в расписании есть Стамбул.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 червня 2015, 13:46
jores
А что, через Кишинев ближе, чем через Одессу или так губернатор Одесской области напугал?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 червня 2015, 14:22
Rel
Это перепуганный цивилизованный мир от греха подальше обходит войну. Ибо особо ни с чем другим сейчас Украина не ассоциируется - http://glavcom.ua/media/o-00304540-a-00030274.pdf
К слову в бизнесе Украину ассоциируют с коррупцией, бюрократией и рейдерами - Джерело: fakty.ictv.uahttp://fakty.ictv.ua/ru/index/view-media/id/37821

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 червня 2015, 14:28
forward
jores писав:А что, через Кишинев ближе, чем через Одессу или так губернатор Одесской области напугал?
они уже очень давно летают по такой траектории

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 червня 2015, 14:44
Labiann
forward писав:
jores писав:А что, через Кишинев ближе, чем через Одессу или так губернатор Одесской области напугал?
они уже очень давно летают по такой траектории

и не только они так делают, вот только что-то логика такого поведения не сильно понятна, уплатить ещё двум странам за пролёт, сжечь дополнительный керосин, увеличить время полёта...

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 29 червня 2015, 18:19
jores
Я летал на Флайдубай по этому маршруту в марте прошлого года, как раз в разгар событий в Крыму. В Дубай мы летели, как положено, через Керчь, а уже обратно через 10 дней облетали Крым через Ставрополь, Ростов, Донецк.
Прошел еще год и уже в Киев летит через Кишинев... Однако... :sos:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 30 червня 2015, 16:16
Rel
Всё хорошо пока летают в Киев не через Польшу и Беларусь :)
На самом деле всё плохо, раз не летают в Харьков. А не летают они как раз по причине обозначенной мною выше.

Если искать позитивные стороны облётов Украины, то я знаю одну - воздух стал немного чище. Вспомните это огромный поток широкофюзеляжников через Донецк (почти все они сейчас загрязняют Румынию), этот поток московских самолётов через Харьков и Борисполь на юга.

У меня вопрос другой, почему некоторые самолёты намного больше облетают? Например, вот, ткнул. Дубай-Лос-Анжелес вообще потерялся (79') и думает, наверное, что он Дубай-Северный полюс:
DXB-LAX.jpg
Ещё примеры:
Huston (30' ЮШ) - Dubai (25' ЮШ) на A380. Т.е. Дубай находится даже южнее. Нужно лететь как бы вдоль экватора, но брать на 5' южнее. Получится через Африку, правда. Вместо этого он летит на Север вдоль побережья, потом почти достигает полярного круга, через Фарерские острова (61'), Норвегию, Россию, почти Казахстан и обратно строго на юг.
IAH-DXB.jpg
Сиэтл-Франкфурт через Канаду, Гренландию, Исландию, Норвегию.
Москва (55')-Нью-Йорк(40') летит даже севернее Исландии достигая 70' ЮШ, т.е. на 4 градуса севернее, чем полярный круг!
Чем объясняется такая любовь к заполярью?

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 30 червня 2015, 16:19
nik-dem
Тому що Земля кругла.

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Додано: 30 червня 2015, 16:33
tykhon
nik-dem писав:Тому що Земля кругла.
:grin:
Десь так.