Сторінка 75 з 197
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 00:41
Tavrid
KLM в Борисполе, на подходе грузовой Ан-148-100 МАУ, через полчаса ожидается МАУ с Гоа (в два прыжка) через Аль Айн. И они весьма уверенно идут на Борисполь. Видимо в Трансаэро действительно проблема с опытными пилотами, вообще, ведь есть нормы ожидания... нельзя же 3 часа кружить на одном месте, за это время можно было сразу в Харькове сесть и на чартерном поезде добраться до Киева.
И по моим расчетам он там спалил 5 тонн топлива наматывая левые круги.
P.S. Ан-148 сел с первой попытки.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 00:44
AQS
CATIII только 36 правая, правда инфо 2010 года
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 01:01
AQS
kost_off писав:simpomix писав:на подлёте к борику КЛМ. интересно сядут или нет. если сядут, то я не понимаю трансаэро
Видимо, молодые за штурвалами... В Борисполе, разве, не третья кат?
737-classic Оборудование позволяет выполнять посадку в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIA.
737-NG Самолёт сертифицирован для выполнения посадки в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIB.
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb.
А по METAR в Борике сейчас как раз видимость, не позволяющая по данным параметрам сесть поэтому Трансаэро кружил. Не думаю, что проблема в молодых и не опытных пилотах.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 01:06
AQS
METAR UKBB 112200Z 18002MPS 0150 R36R/0225N R36L/0200N FZFG VV002 M13/M14 Q1010 86420540 36420536 NOSIG
36 правая 225 метров
36 левая 200 метров
уже под CATIIIa не подходит, это по ходу уже CATIIIb
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 01:41
Tavrid
AQS писав:METAR UKBB 112200Z 18002MPS 0150 R36R/0225N R36L/0200N FZFG VV002 M13/M14 Q1010 86420540 36420536 NOSIG
36 правая 225 метров
36 левая 200 метров
уже под CATIIIa не подходит, это по ходу уже CATIIIb
Из вышесказанного следует, что грузовой Ан-148-100 (МАУ) имеет сертификат ICAO CATIIIb? Он сел сразу после KLM.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 01:47
Olek
В Борисполе максимальная категория IIIa.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 11:25
kost_off
Получается, TSO211 утренний сегодня пошёл на Борисполь сразу..
Видимо, вчера проплатили перед подлётом за 1 процедуру и решили сегодня сразу-же воспользоваться....?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 13:06
AQS
Tavrid писав:AQS писав:METAR UKBB 112200Z 18002MPS 0150 R36R/0225N R36L/0200N FZFG VV002 M13/M14 Q1010 86420540 36420536 NOSIG
36 правая 225 метров
36 левая 200 метров
уже под CATIIIa не подходит, это по ходу уже CATIIIb
Из вышесказанного следует, что грузовой Ан-148-100 (МАУ) имеет сертификат ICAO CATIIIb? Он сел сразу после KLM.
Тогда уже условия улучшились. Я смотрел погоду на 18 левой уже было 750 метров, а на 18 правой 600. Это уже даже не CATIII, поэтому потом все садились. Позже шел 734 МАУ и тоже сел без проблем. Трансаэро нужно было подождать еще минут 30-40. По словам капитана Трансаэро у них топлива для этого хватало.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 14:05
Tavrid
AQS писав:Tavrid писав:AQS писав:METAR UKBB 112200Z 18002MPS 0150 R36R/0225N R36L/0200N FZFG VV002 M13/M14 Q1010 86420540 36420536 NOSIG
36 правая 225 метров
36 левая 200 метров
уже под CATIIIa не подходит, это по ходу уже CATIIIb
Из вышесказанного следует, что грузовой Ан-148-100 (МАУ) имеет сертификат ICAO CATIIIb? Он сел сразу после KLM.
Тогда уже условия улучшились. Я смотрел погоду на 18 левой уже было 750 метров, а на 18 правой 600. Это уже даже не CATIII, поэтому потом все садились. Позже шел 734 МАУ и тоже сел без проблем. Трансаэро нужно было подождать еще минут 30-40. По словам капитана Трансаэро у них топлива для этого хватало.
Да, посмотрел запись на радаре 25 минут надо было подождать. Трансаэро развернулся в 01.20, а Ан-148 сел в 01.46 (а начал снижение еще раньше). Но в это время Трансаэро можно было ведь и вернуться, он недалеко улетел, на радаре видно как заходил Ан-148, а Трансаэро был еще в воздушном пространстве Украины.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 12 січня 2013, 14:37
AQS
Решили не рисковать.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 16 січня 2013, 07:32
ATk
Вести из Варшавского "родственника" Жулян (Модлина)
Я вот пропустил новость: оказывается полоса уже месяц как закрыта. Визз и Раян летают в Шопен.
Так что на их фоне Жуляны держатся молодцом (Тьфу-тьфу)
____________
Ryanair was advised by Warsaw Modlin airport at 15:00 hrs on the (22 Dec) of an indefinite runway closure for safety reasons.
This runway closure will cause significant flight delays, diversions and possible cancellations and Ryanair intends to divert all Warsaw flights, where possible, to Warsaw Chopin airport, until 24:00hrs Tuesday 29 Jan 2013.
Ryanair is seeking further information and details about the cause of this runway closure from Modlin airport. Until such time as Modlin airport advises that the runway has reopened, Ryanair intends to operate all flights to/from Warsaw Chopin airport.
_______________________________
Following weeks of continual distruption at Warsaw Modlin Airport, Wizz Air, the largest low-cost, low-fare airline in Central and Eastern Europe, today has taken the unprecedented decision to move all its Christmas operations from midnight 17th December until midnight 22 January from Modlin Airport (WMI) to Warsaw Chopin (WAW). This will assure normal winter operations over the Christmas peak travel period for over 55,000 passengers who otherwise would be subject to Modlin Airport’s lack of ILS infrastructure and massive flight disruptions and cancellations.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 16 січня 2013, 09:34
AlexK
ATk, что-то Вы как программа "Время" на телеканале "Ностальгия"--и с новостями про Модлин, и с фейковыми рекламами МАУ ))) Уже все давно обсудили и забыли.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 16 січня 2013, 16:04
ATk
ну так, новый год. не следил'с

А очередную задержку с Бранденбургом тоже обсудили?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 21 січня 2013, 21:21
AQS
В Жулянах чистят полосу. Скользко...
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 21 січня 2013, 21:29
UR-SAN
Вот только снег не идет и 10 мин назад АТР из Донецка сел.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 21 січня 2013, 21:34
AQS
Живу возле Жулян, капает ледяной дождь, не сильно, но все же. Еще UTN 116 там же висит. Скользко.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 21 січня 2013, 21:36
AQS
UR-SAN писав:Вот только снег не идет и 10 мин назад АТР из Донецка сел.

Для ATR может сцепления и хватает. Но для B737 и CRJ не очень. К томе же судя по переговорам на полосе работает техника.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 23 січня 2013, 21:42
Toronto_guy
Жуляны снова грезят 747 бройлером)))) Вместо того, чтобы вывозить горы снего-льда... Мелковато, как-то...
Даешь к лету А380 на баннер!!!
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 23 січня 2013, 21:58
Olek
Там абсолютно логично смотрелся бы самолет Wizz Air или Ютэйра. А вот 747. Я этого тоже не понимаю.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 25 січня 2013, 07:16
ATk
концепция опять изменилась. внутреннего терминала не будет. Все втюхают в терминал А.
______________________________________
В новом международном терминале в аэропорту «Киев» (Жуляны) отроют зал для внутренних авиалиний. Напомним, что ранее планировалось достроить к новому терминалу здание, где и должны были размещаться внутренние авиалинии.
«Достройки не будет, площадей хватает, чтобы открыть в нем зал для внутренних авиалиний. То есть c июня он станет трансферным. Это значит, что пассажиры, прилетая, к примеру, из Львова под одной крышей могут пересесть на самолет в другую страну», - рассказывал "Сегодня" замдиректора по вопросам строительства аэропорта Сергей Спатарь.
http://www.segodnya.ua/regions/kiev/Aer ... kciyu.html