Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
KLM в Борисполе, на подходе грузовой Ан-148-100 МАУ, через полчаса ожидается МАУ с Гоа (в два прыжка) через Аль Айн. И они весьма уверенно идут на Борисполь. Видимо в Трансаэро действительно проблема с опытными пилотами, вообще, ведь есть нормы ожидания... нельзя же 3 часа кружить на одном месте, за это время можно было сразу в Харькове сесть и на чартерном поезде добраться до Киева.
И по моим расчетам он там спалил 5 тонн топлива наматывая левые круги.
P.S. Ан-148 сел с первой попытки.
И по моим расчетам он там спалил 5 тонн топлива наматывая левые круги.
P.S. Ан-148 сел с первой попытки.
Востаннє редагувалось 12 січня 2013, 00:51 користувачем Tavrid, всього редагувалось 1 раз.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
CATIII только 36 правая, правда инфо 2010 года
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
737-classic Оборудование позволяет выполнять посадку в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIA.kost_off писав:Видимо, молодые за штурвалами... В Борисполе, разве, не третья кат?simpomix писав:на подлёте к борику КЛМ. интересно сядут или нет. если сядут, то я не понимаю трансаэро
737-NG Самолёт сертифицирован для выполнения посадки в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIB.
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb.
А по METAR в Борике сейчас как раз видимость, не позволяющая по данным параметрам сесть поэтому Трансаэро кружил. Не думаю, что проблема в молодых и не опытных пилотах.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
METAR UKBB 112200Z 18002MPS 0150 R36R/0225N R36L/0200N FZFG VV002 M13/M14 Q1010 86420540 36420536 NOSIG
36 правая 225 метров
36 левая 200 метров
уже под CATIIIa не подходит, это по ходу уже CATIIIb
36 правая 225 метров
36 левая 200 метров
уже под CATIIIa не подходит, это по ходу уже CATIIIb
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Из вышесказанного следует, что грузовой Ан-148-100 (МАУ) имеет сертификат ICAO CATIIIb? Он сел сразу после KLM.AQS писав:METAR UKBB 112200Z 18002MPS 0150 R36R/0225N R36L/0200N FZFG VV002 M13/M14 Q1010 86420540 36420536 NOSIG
36 правая 225 метров
36 левая 200 метров
уже под CATIIIa не подходит, это по ходу уже CATIIIb
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В Борисполе максимальная категория IIIa.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Получается, TSO211 утренний сегодня пошёл на Борисполь сразу..
Видимо, вчера проплатили перед подлётом за 1 процедуру и решили сегодня сразу-же воспользоваться....?
Видимо, вчера проплатили перед подлётом за 1 процедуру и решили сегодня сразу-же воспользоваться....?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Тогда уже условия улучшились. Я смотрел погоду на 18 левой уже было 750 метров, а на 18 правой 600. Это уже даже не CATIII, поэтому потом все садились. Позже шел 734 МАУ и тоже сел без проблем. Трансаэро нужно было подождать еще минут 30-40. По словам капитана Трансаэро у них топлива для этого хватало.Tavrid писав:Из вышесказанного следует, что грузовой Ан-148-100 (МАУ) имеет сертификат ICAO CATIIIb? Он сел сразу после KLM.AQS писав:METAR UKBB 112200Z 18002MPS 0150 R36R/0225N R36L/0200N FZFG VV002 M13/M14 Q1010 86420540 36420536 NOSIG
36 правая 225 метров
36 левая 200 метров
уже под CATIIIa не подходит, это по ходу уже CATIIIb
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Да, посмотрел запись на радаре 25 минут надо было подождать. Трансаэро развернулся в 01.20, а Ан-148 сел в 01.46 (а начал снижение еще раньше). Но в это время Трансаэро можно было ведь и вернуться, он недалеко улетел, на радаре видно как заходил Ан-148, а Трансаэро был еще в воздушном пространстве Украины.AQS писав:Тогда уже условия улучшились. Я смотрел погоду на 18 левой уже было 750 метров, а на 18 правой 600. Это уже даже не CATIII, поэтому потом все садились. Позже шел 734 МАУ и тоже сел без проблем. Трансаэро нужно было подождать еще минут 30-40. По словам капитана Трансаэро у них топлива для этого хватало.Tavrid писав:Из вышесказанного следует, что грузовой Ан-148-100 (МАУ) имеет сертификат ICAO CATIIIb? Он сел сразу после KLM.AQS писав:METAR UKBB 112200Z 18002MPS 0150 R36R/0225N R36L/0200N FZFG VV002 M13/M14 Q1010 86420540 36420536 NOSIG
36 правая 225 метров
36 левая 200 метров
уже под CATIIIa не подходит, это по ходу уже CATIIIb
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Решили не рисковать.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вести из Варшавского "родственника" Жулян (Модлина)
Я вот пропустил новость: оказывается полоса уже месяц как закрыта. Визз и Раян летают в Шопен.
Так что на их фоне Жуляны держатся молодцом (Тьфу-тьфу)
____________
Ryanair was advised by Warsaw Modlin airport at 15:00 hrs on the (22 Dec) of an indefinite runway closure for safety reasons.
This runway closure will cause significant flight delays, diversions and possible cancellations and Ryanair intends to divert all Warsaw flights, where possible, to Warsaw Chopin airport, until 24:00hrs Tuesday 29 Jan 2013.
Ryanair is seeking further information and details about the cause of this runway closure from Modlin airport. Until such time as Modlin airport advises that the runway has reopened, Ryanair intends to operate all flights to/from Warsaw Chopin airport.
_______________________________
Following weeks of continual distruption at Warsaw Modlin Airport, Wizz Air, the largest low-cost, low-fare airline in Central and Eastern Europe, today has taken the unprecedented decision to move all its Christmas operations from midnight 17th December until midnight 22 January from Modlin Airport (WMI) to Warsaw Chopin (WAW). This will assure normal winter operations over the Christmas peak travel period for over 55,000 passengers who otherwise would be subject to Modlin Airport’s lack of ILS infrastructure and massive flight disruptions and cancellations.
Я вот пропустил новость: оказывается полоса уже месяц как закрыта. Визз и Раян летают в Шопен.
Так что на их фоне Жуляны держатся молодцом (Тьфу-тьфу)
____________
Ryanair was advised by Warsaw Modlin airport at 15:00 hrs on the (22 Dec) of an indefinite runway closure for safety reasons.
This runway closure will cause significant flight delays, diversions and possible cancellations and Ryanair intends to divert all Warsaw flights, where possible, to Warsaw Chopin airport, until 24:00hrs Tuesday 29 Jan 2013.
Ryanair is seeking further information and details about the cause of this runway closure from Modlin airport. Until such time as Modlin airport advises that the runway has reopened, Ryanair intends to operate all flights to/from Warsaw Chopin airport.
_______________________________
Following weeks of continual distruption at Warsaw Modlin Airport, Wizz Air, the largest low-cost, low-fare airline in Central and Eastern Europe, today has taken the unprecedented decision to move all its Christmas operations from midnight 17th December until midnight 22 January from Modlin Airport (WMI) to Warsaw Chopin (WAW). This will assure normal winter operations over the Christmas peak travel period for over 55,000 passengers who otherwise would be subject to Modlin Airport’s lack of ILS infrastructure and massive flight disruptions and cancellations.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
ATk, что-то Вы как программа "Время" на телеканале "Ностальгия"--и с новостями про Модлин, и с фейковыми рекламами МАУ ))) Уже все давно обсудили и забыли.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
ну так, новый год. не следил'с 
А очередную задержку с Бранденбургом тоже обсудили?

А очередную задержку с Бранденбургом тоже обсудили?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В Жулянах чистят полосу. Скользко...
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вот только снег не идет и 10 мин назад АТР из Донецка сел. 

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Живу возле Жулян, капает ледяной дождь, не сильно, но все же. Еще UTN 116 там же висит. Скользко.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Для ATR может сцепления и хватает. Но для B737 и CRJ не очень. К томе же судя по переговорам на полосе работает техника.UR-SAN писав:Вот только снег не идет и 10 мин назад АТР из Донецка сел.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Жуляны снова грезят 747 бройлером)))) Вместо того, чтобы вывозить горы снего-льда... Мелковато, как-то...
Даешь к лету А380 на баннер!!!
Даешь к лету А380 на баннер!!!
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Там абсолютно логично смотрелся бы самолет Wizz Air или Ютэйра. А вот 747. Я этого тоже не понимаю.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
концепция опять изменилась. внутреннего терминала не будет. Все втюхают в терминал А.
______________________________________
В новом международном терминале в аэропорту «Киев» (Жуляны) отроют зал для внутренних авиалиний. Напомним, что ранее планировалось достроить к новому терминалу здание, где и должны были размещаться внутренние авиалинии.
«Достройки не будет, площадей хватает, чтобы открыть в нем зал для внутренних авиалиний. То есть c июня он станет трансферным. Это значит, что пассажиры, прилетая, к примеру, из Львова под одной крышей могут пересесть на самолет в другую страну», - рассказывал "Сегодня" замдиректора по вопросам строительства аэропорта Сергей Спатарь.
http://www.segodnya.ua/regions/kiev/Aer ... kciyu.html
______________________________________
В новом международном терминале в аэропорту «Киев» (Жуляны) отроют зал для внутренних авиалиний. Напомним, что ранее планировалось достроить к новому терминалу здание, где и должны были размещаться внутренние авиалинии.
«Достройки не будет, площадей хватает, чтобы открыть в нем зал для внутренних авиалиний. То есть c июня он станет трансферным. Это значит, что пассажиры, прилетая, к примеру, из Львова под одной крышей могут пересесть на самолет в другую страну», - рассказывал "Сегодня" замдиректора по вопросам строительства аэропорта Сергей Спатарь.
http://www.segodnya.ua/regions/kiev/Aer ... kciyu.html
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 2 гостей