Скоростные поезда в Украине
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
ІМХО - зупинка Хюндая на ст. Бориспіль і далі трансфер саме від бориспільського вокзалу зекономить десь приблизно 1 годину, значно зменшить ризик потрапити в пробки по Києву, створить додаткові робочі місця в Борисполі, а не в Києві, де з ними і так проблем немає.
Re: Скоростные поезда в Украине
Вы утром из Борисполя выехать пытались? Вот киевские пробки не такими страшными покажутся
Re: Скоростные поезда в Украине
Вы такой выходите в Борисполе - и садитесь в Богдан с чемоданом. А вместе с вами еще человек хотя бы 5 - тоже с чемоданами (ну куда-то впихивают свои сумки). Или кто-то надеется на то, что автобусы будут с багажным отделением?mischko писав:ІМХО - зупинка Хюндая на ст. Бориспіль і далі трансфер саме від бориспільського вокзалу зекономить десь приблизно 1 годину, значно зменшить ризик потрапити в пробки по Києву, створить додаткові робочі місця в Борисполі, а не в Києві, де з ними і так проблем немає.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну, хіба до 11 годин (коли Харківський під'їжджає до Борисполя) пробки не розсмокчуться?
А на рахунок багажу - хіба в Україні дефіцит автобусів з багажним відділенням?
А на рахунок багажу - хіба в Україні дефіцит автобусів з багажним відділенням?
Re: Скоростные поезда в Украине
Всем. Посмотрите на их сайт - там нет даже стоимости проезда. Хотите конкретики? - Пожалуйста:Igoresha писав:Хм, вот не понимаю я, зачем выдумывать велосипед, т.е. чем Скайбас сейчас неудобен? Предположительно я лично вижу только одну причину - возможные пробки.
- тем, что это раздолбаные, старые и вонючие, китайские автобусы, в которых невозможно нормально сидеть, если ваш рост выше 180 см и в которых постоянно откуда-то дует.
- тем, что на него нельзя купить билет через интернет, а в салоне заплатить карточкой (или прогресс наступил, я давненько им не ездил)
- тем, что они стоят неоправданно дорого, как для такого уровня "комфорта".
Опыт цивилизованных стран показывает, что в идеале в аэропорт должны быть следующие способы добраться: дешевый общественный транспорт, дорогой общественный транспорт, хорошее такси.
Первой опцией может быть либо городской/пригородный автобус до метро "Бориспольская", останавливающийся на всех остановках по трассе. Стоимость - как в пригородных автобусах: 6-10 грн. 15 - потолок. Покупка билетов, наличие гривен - проблемы пассажиров, это лоу-кост.
Второй опцией - либо жд-экспресс, либо хороший комфортабельный просторный автобус, где можно заплатить карточкой, в котором можно нормально расположиться не отдавая в багажный отсек ручную кладь, в котором можно пристегнуться и т.п. Его стоимость в наши дни может быть и до 100 грн. (при наличии первого варианта, конечно же).
Ну с такси понятно: нужна нормальная стоянка нормальных машин с нормальными таксистами. Тоже должно быть дорого.
Пока наш народ в своем цивилизационном развитии не достиг уровня хотя бы венгерского народа. В результате мы ездим в аэропорт на прокуренных ланосах за 200 грн., или на Ютонгах за 50:(
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Не думаю, что автобус за 100грн будет пользоваться популярностью, очень многие предпочтут "прокуренный ланос" за 200грн, который довезет сразу до дома.
Re: Скоростные поезда в Украине
Думаю, такси скоро подорожает, во-вторых, дорогой автобус может ходить круглосуточно и по более удобному графику, а городской только до 11-12, в результате пассажиры найдутся.Sentry писав:Не думаю, что автобус за 100грн будет пользоваться популярностью, очень многие предпочтут "прокуренный ланос" за 200грн, который довезет сразу до дома.
Ну и я писал до 100

Re: Скоростные поезда в Украине
Я вам больше скажу--во многих странах Европы сумму в 2 евро (примерно столько стоит сейчас СкайБас) вообще нельзя заплатить карточкой нигде, а в Германии и во многих больших магазинах иностранные карточки не примут. В Афинах (привожу в пример, потому что был там на прошлой неделе) билет на аэропортовский автобус продаётся только в киоске на остановке а аэропорту или у водителя (5 евро)--никаких карточек, только наличные (и в киоске тоже). Правда, есть расписание--круглосуточное, довольно точное. Не помню, чтоб в Париже на автобус в аэропорт можно было карточкой через интернет билет купить (когда им ездил пару лет назад, там вообще смертоубийство было какое-то). Скайбас не хуже многих подобных сервисов во многих странах. Далеко не идеальный, но и не худший. Хочется нормальное расписание, нормально оборудованные остановки и на вокзале, и на Харьковской и в Борисполе.Tetris писав: - тем, что на него нельзя купить билет через интернет, а в салоне заплатить карточкой (или прогресс наступил, я давненько им не ездил)
Re: Скоростные поезда в Украине
А каково сейчас соотношение приличных и неприличных скайбасов?
(Я полагаю пояснения излишни)
(Я полагаю пояснения излишни)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Нет проблемы для того же СкайБаса привязать отправление автобусов под прибытие Интерсити на ст. Борисполь. Для этого нужен 1 автобус, который будет сниматься с основного маршрута 2-3 раза в день.
Кроме того, такси от ст. Борисполь значительно дешевле, чем такси от ст. Дарница.
Кроме того, такси от ст. Борисполь значительно дешевле, чем такси от ст. Дарница.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну не стоит забывать, что основной поток пассажиров будет не аэропутешественники (как бы кто себе не рисовал потоки автобусов в а/п из Борисполя), а обычные жители Борисполя, которым нужно добраться из одной точки города в другую. Для такого маршрута специально оборудовать место для багажа - нерентабельно.mischko писав:Ну, хіба до 11 годин (коли Харківський під'їжджає до Борисполя) пробки не розсмокчуться?
А на рахунок багажу - хіба в Україні дефіцит автобусів з багажним відділенням?
Я не говорю о том, какие автобусы ездят или какой сайт. Я говорю о концепции поездки из аэропорта в город.Tetris писав: Всем. Посмотрите на их сайт - там нет даже стоимости проезда. Хотите конкретики? - Пожалуйста:
- тем, что это раздолбаные, старые и вонючие, китайские автобусы, в которых невозможно нормально сидеть, если ваш рост выше 180 см и в которых постоянно откуда-то дует.
- тем, что на него нельзя купить билет через интернет, а в салоне заплатить карточкой (или прогресс наступил, я давненько им не ездил)
- тем, что они стоят неоправданно дорого, как для такого уровня "комфорта".
Опыт цивилизованных стран показывает, что в идеале в аэропорт должны быть следующие способы добраться: дешевый общественный транспорт, дорогой общественный транспорт, хорошее такси.
Первой опцией может быть либо городской/пригородный автобус до метро "Бориспольская", останавливающийся на всех остановках по трассе. Стоимость - как в пригородных автобусах: 6-10 грн. 15 - потолок. Покупка билетов, наличие гривен - проблемы пассажиров, это лоу-кост.
Второй опцией - либо жд-экспресс, либо хороший комфортабельный просторный автобус, где можно заплатить карточкой, в котором можно нормально расположиться не отдавая в багажный отсек ручную кладь, в котором можно пристегнуться и т.п. Его стоимость в наши дни может быть и до 100 грн. (при наличии первого варианта, конечно же).
Ну с такси понятно: нужна нормальная стоянка нормальных машин с нормальными таксистами. Тоже должно быть дорого.
Пока наш народ в своем цивилизационном развитии не достиг уровня хотя бы венгерского народа. В результате мы ездим в аэропорт на прокуренных ланосах за 200 грн., или на Ютонгах за 50:(
Автобус до бориспольской - возможно имеет смысл. Но только возможно. Я вообще не в курсе, сколько народа едет из сел по Бориспольской трассе в город. Если за их счет можно содержать такой маршрут - тогда возможно.
Такси - это отдельный разговор. Кому не нравится Ланос за 200 (на самом деле нет. В прошлом году из Дарницы (метро) за 130 добрался на нормальном Хюндае (не ИС+

Re: Скоростные поезда в Украине
В концепции автобуса ничего плохого нет. Тут, как и везде, важна реализация. И она у нас отвратительная. Я говорю об электричке как альтернативе скайбасу именно в контексте дорогого общественного транспорта - так во многих аэропортах и сделано. В результате пассажир располагается более комфортно в кондиционируемом/отапливаемом вагоне с вайфаем, едет без пробок в центр города и т. п. Вот для этого нужно либо пустить жд-экспресс (и будет зарабатывать государство, кстати), либо сделать нормальный Скайбас. И то, что много где в Европе тоже нельзя платить карточкой, или тоже бывает неудобный график, не повод не стремиться к лучшемуIgoresha писав: Я не говорю о том, какие автобусы ездят или какой сайт. Я говорю о концепции поездки из аэропорта в город.

Если выбирать между авто- и жд- экспрессами (при наличии городского автобуса), я таки за экспресс: в жд-транспорте меньше себестоимость, он надежнее и комфортнее.
Содержать маршрут можно пустив по нему 2 автобуса. Иинтервал будет 30 минут. В итоге будет бюджетно во всех смыслах этого слова. А раз бюджетно, то и спрос будет.Igoresha писав: Автобус до бориспольской - возможно имеет смысл. Но только возможно. Я вообще не в курсе, сколько народа едет из сел по Бориспольской трассе в город. Если за их счет можно содержать такой маршрут - тогда возможно.
Не знают, как быть потому что:Igoresha писав: Такси - это отдельный разговор. Кому не нравится Ланос за 200 (на самом деле нет. В прошлом году из Дарницы (метро) за 130 добрался на нормальном Хюндае (не ИС+) ), может заказать неланос за 300. А по поводу стоянки и дорого - почему, по вашему, сейчас не знают, как быть со службой такси Борисполя (забыл, как она называлась)?
- затея с такси, как службой аэропорта, изначально ущербна - каждый должен заниматься своим делом. Аэропорт - не таксопарк, не ресторан, не торговец спиртным и парфюмерией, как думал прошлый менеджмент Борисполя.
- много фактов говорит о том, что создание этого такси не преследовало цель возить пассажиров и зарабатывать, а только лишь распилить и украсть побольше. А когда нет цели создать службу такси, то стоит ли удивляться, почему так и не получилось ее создать.
ИМХО, нужно провести тендер среди служб такси Киева со следующими условиями:
- тариф на Правый берег - Х (будет написано на выходе из терминала)
- тариф на Левый берег - Y (будет написано на выходе из терминала)
- постоянное нахождение на стоянке N (подсчитать необходимое количество) автомобилей класса С и выше. Т.е. Если одна машина уезжает с пассажиром, из города должна тут же выезжать пустая машина и стоять в аэропорту.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Сейчас в Борисполе, возле терминала В стоит какая-то служба такси. Они подъезжают по звонку. Возле самого терминала D стоянки для такси отсутствуют. А на стоянку для автобусов никто не пускает. Мусора гоняют постоянно и всех гонят на "частный/гос паркинг". Если сделать проходную электричку - Борисполь - а/п - Ирпень по цене "доступной" цене, то она быстро превратится в убогое "г". Если затачивать под паксов, то умрет быстрее, нежели окупится 1 вагон.
Вывод - сейчас нужно разобраться только с такси в Борисполе (место для стоянки и доступ), а электричку оставить в покое на пару лет, как минимум.
Вывод - сейчас нужно разобраться только с такси в Борисполе (место для стоянки и доступ), а электричку оставить в покое на пару лет, как минимум.
Re: Скоростные поезда в Украине
Против комфортных автобусов ничего не имею, как и против внятной информации на их сайте и возможности оплаты карточкой и онлайн. Но в разрезе выше идущей дискусии я понимал, что народу не нравится идея Скайбаса, поэтому надо сделать ж/д сообщение/остановку в Борисполе/еще что-то.Tetris писав: В концепции автобуса ничего плохого нет. Тут, как и везде, важна реализация. И она у нас отвратительная. Я говорю об электричке как альтернативе скайбасу именно в контексте дорогого общественного транспорта - так во многих аэропортах и сделано. В результате пассажир располагается более комфортно в кондиционируемом/отапливаемом вагоне с вайфаем, едет без пробок в центр города и т. п. Вот для этого нужно либо пустить жд-экспресс (и будет зарабатывать государство, кстати), либо сделать нормальный Скайбас. И то, что много где в Европе тоже нельзя платить карточкой, или тоже бывает неудобный график, не повод не стремиться к лучшему
Если выбирать между авто- и жд- экспрессами (при наличии городского автобуса), я таки за экспресс: в жд-транспорте меньше себестоимость, он надежнее и комфортнее.
Не факт, что раз бюджетно, то будет спрос.Tetris писав:Содержать маршрут можно пустив по нему 2 автобуса. Иинтервал будет 30 минут. В итоге будет бюджетно во всех смыслах этого слова. А раз бюджетно, то и спрос будет.
Я понимаю, почему его создали. Но оно вписывалось в вашу выше указанную концепцию - "дорого-богато", потому я его и вспомнил. Но особой популярностью оно не пользовалось, не так ли?Tetris писав:Не знают, как быть потому что:
- затея с такси, как службой аэропорта, изначально ущербна - каждый должен заниматься своим делом. Аэропорт - не таксопарк, не ресторан, не торговец спиртным и парфюмерией, как думал прошлый менеджмент Борисполя.
- много фактов говорит о том, что создание этого такси не преследовало цель возить пассажиров и зарабатывать, а только лишь распилить и украсть побольше. А когда нет цели создать службу такси, то стоит ли удивляться, почему так и не получилось ее создать.
ИМХО, нужно провести тендер среди служб такси Киева со следующими условиями:
- тариф на Правый берег - Х (будет написано на выходе из терминала)
- тариф на Левый берег - Y (будет написано на выходе из терминала)
- постоянное нахождение на стоянке N (подсчитать необходимое количество) автомобилей класса С и выше. Т.е. Если одна машина уезжает с пассажиром, из города должна тут же выезжать пустая машина и стоять в аэропорту.
А вообще возле терминала Д для начала надо было бы разобраться с зоной прилёта и удобства посадки у выхода. А то люди прилетают и начинаются побегушки, кто куда, ибо заехать и забрать пассажира водители тупо не могут. Или уже разобрались с ограждением?
Re: Скоростные поезда в Украине
https://www.youtube.com/watch?v=2BFa1Ml0DtQATk писав:судя по фоткам никак. Яценюк тоже экономом летет. Не думаю что там можно по настоящему охрану организовать.
Re: Скоростные поезда в Украине
Блін. Я особисто бачив Яценюка в економі в липні 2013, коли летів зі Львова UTAir. Чий я там засланець?
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну он же не один раз летал? Пару раз для инстраграммы и прочих фаэсбуков может и полетал на общественном транспорте. А может быть кто-то видел его или ещё кого-то из правительства в метро или маршрутке? Смешно, правда?
Re: Скоростные поезда в Украине
Я с Гонтаревой осенью летел в экономе (кажется, в Стамбул). Даже в очередь в туалет за ней стоял.Rel писав:Ну он же не один раз летал? Пару раз для инстраграммы и прочих фаэсбуков может и полетал на общественном транспорте. А может быть кто-то видел его или ещё кого-то из правительства в метро или маршрутке? Смешно, правда?
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Она там баксы случайно по 8 не продавала?:)AlexK писав:Я с Гонтаревой осенью летел в экономе (кажется, в Стамбул). Даже в очередь в туалет за ней стоял.Rel писав:Ну он же не один раз летал? Пару раз для инстраграммы и прочих фаэсбуков может и полетал на общественном транспорте. А может быть кто-то видел его или ещё кого-то из правительства в метро или маршрутке? Смешно, правда?
ПС
Не думаю, что там часто чартеры организовывают. Да и с другой стороны, не понятно что и для чего Беня говорил в этих разговорах с "непонятным Губа...шей"
Re: Скоростные поезда в Украине
Она тогда ещё не опустила гривну в два раза с пиком на 39 и не была звездой 
Когда они перестанут искусственно сдерживать курс на 23.5 тем самым обрушая экономику и тратя деньги - она станет дважды звездой.
А вообще, интересно в этих пранках Коломойского послушать. Там ещё с Ляшко есть.

Когда они перестанут искусственно сдерживать курс на 23.5 тем самым обрушая экономику и тратя деньги - она станет дважды звездой.
А вообще, интересно в этих пранках Коломойского послушать. Там ещё с Ляшко есть.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей