Re: Flight Radar 24 (FR24)
Додано: 02 червня 2015, 04:01
Да не, я лучше в Черногорию или Мальдивы инвестирую, на худой конец в Железный порт или Затоку.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Rel писав:Местами сильный боковой ветер )
Странный вопрос. Конечно, видно. Ведь видно Землю из иллюминатора любого гражданского самолета, пусть это будет даже 41000 футов. А дальше все зависит от остроты зрения, а в хорошем бинокле просто проблема навестись на объект.поціновувач писав:Скажіть будь-ласка чи видно з землі ембраєр 145 на висоті близько 28000 футів? Скільки разів пробував подивитись в хороший бінокль, але спіймати очима не міг.
Но я должен расстроить вашу мелкую злорадость, что пустили небольшой самолёт. Начну с того, что в хорошие времена по похожему стратегическому маршруту Харьков-Симферополь (аннексирован Россией) сколько ни грозились, даже Saab 340 не пустили. Даже из Киева летали 320, не помню точно, может пару-тройку раз в день. А сейчас в Симферополь (аннексирован Россией) за день, судя по табло, прилетает 84 самолёта, из них 7 из Питера. Причём вот этот Ямал прилетает 2 раза. С точки зрения пассажира хорошо, когда есть выбор, в какое время дня лететь. Опять же, прилёт ночью, вряд ли бы набралось на 747 с прилётом в полночь, как-то не комильфо. А с точки зрения АК хорошо загрузить имеющиеся самолёты даже ночью. Остальные АК летают туда на A320, A321, Ту204 и даже, о ужас - трёхклассный Boeing 777 на 364 места. Так что удалось продать билеты не только на CRJ.Смотреть даже противно. Как люди вообще живут в других городах с этой постоянной яркой штукой в небе? Очень раздражает. Сергей, 32 года. Питер.
Авторы проекта забывают, что насильно мил не будешь. Субсидия - гениальная вещь, можно сказать - это наше секретное оружие. Чтобы один отдельно взятый борт был на 100% загружен фанатами Черного моря, необходимо отменить на год электричку между областным центром и прилегающими деревнями без дорог, чтобы загрузить второй борт - необходимо в отдельно взятом областном центре уволить 50% врачей и обслуживающего персонала, чтобы третий... Субсидия не может быть вечной. Кто-то должен эти убытки компенсировать. Ну, в общем, ждем, что будет после отмены этих субсидий: или банкротство авиакомпаний, присевших на бюджетные деньги или еще раньще голодые бунты среди тех, кому не удалось насобирать денег на билет даже по такой цене.поціновувач писав:А що тут дивуватись? Cубсидія у них на цей напрямок, от люди і літають на всьому, що має крила. 747 на Туреччину зараз в основному у них направлені. Ми можемо тільки позаздрити по-чорному, от і все.
Через Керченскую переправу будут возить на вертолете: http://cfts.org.ua/news/cherez_kerchens ... lete_27289jores писав:Раз такой спрос пошел, то ожидаем, что скоро кого-то должна посетить мысль согнать к паромной переправе с десяток АН-2 и организовать такой себе шатл через пролив для тех, кому не в терпеж.
767 забыли.Rel писав:Остальные АК летают туда на A320, A321, Ту204 и даже, о ужас - трёхклассный Boeing 777 на 364 места.
Я уже представляю себе счастливого туриста, поднимающегося на борт Ми-2, напевающего: "Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна". 27$ OW за 10 минутный перелет - это как раз то, о чем он мечтал весь прошлый год.mischko писав:Через Керченскую переправу будут возить на вертолете: http://cfts.org.ua/news/cherez_kerchens ... lete_27289jores писав:Раз такой спрос пошел, то ожидаем, что скоро кого-то должна посетить мысль согнать к паромной переправе с десяток АН-2 и организовать такой себе шатл через пролив для тех, кому не в терпеж.