Сторінка 74 з 175

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 27 березня 2015, 12:03
Alександр
Милиции на вокзале в Харькове было много. Плюс в каждом вагоне по двое. Но может всегда так, не знаю

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 27 березня 2015, 12:39
khai
Alександр писав:Милиции на вокзале в Харькове было много. Плюс в каждом вагоне по двое. Но может всегда так, не знаю
Милиции в вагонах при обычных поездках нет. За порядком следят стюарды. При возникновении конфликтов и проблем с пассажирами на ближайшей станции заходят милиционеры и нарушителей высаживают из поезда. Так что усиленная охрана была именно из-за первой леди, что вполне логично.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 27 березня 2015, 17:23
ATk
По моему милиция в поезде- далеко не лучший вариант охраны. Я б даже сказал - никакой. В харькове на вокзале всегда очень много милиции. Как правило в штатском. Меня лично вязали ;)

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 01 квітня 2015, 12:50
Sentry
Давно пора было остановку в Святошино добавлять:

Скоростные поезда "Интерсити+" львовского направления станут ещё удобнее для пассажиров!
В апреле 2015 года будет введена дополнительная остановка на станции "Святошин" для скоростных электропоездов "Интерсити+" Киев (Дарница) - Львов и Киев (Дарница) - Львов - Трускавец
Железнодорожная станция "Святошин" входит в комплекс пересадочного узла "Святошин", включающего также одноименную станцию метрополитена красной линии
Остановка поездов на этой станции позволит многим пассажирам экономить 40-50 минут своего времени при пользовании скоростными поездами "Интерсити+". Эта остановка будет удобна не только для жителей западной и юго-западной части столицы, но также и для жителей 100-тысячной агломерации Ирпень-Буча-Ворзель
Таким образом в Киеве скоростные электропоезда львовского направления будут иметь три остановки: Дарница, Киев-Пассажирский и Святошин. Это позволит повысить доступность скоростных электропоездов для киевлян и гостей столицы.
Аналогичные подходы применяются во многих городах Европы. Например, в Варшаве скоростные и дальние поезда останавливаются на трёх станциях: Варшава-Западная, Варшава-Центральная и Варшава-Восточная. Соответственно, пассажиры имеют возможность выбрать ближайший для себя и наиболее удобный вокзал, а также не перегружать транспортную инфраструктуру центра города.
О дате ввода дополнительной остановки сообщу дополнительно. Сейчас время в пути скоростных электропоездов "Интерсити+" между станциями Киев-Пассажирский и Святошин составляет 15-17 минут.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 01 квітня 2015, 13:53
mischko
Для харківського напрямку було б непогано додати стоянку в Борисполі і підлаштувати під неї прямі автобуси в аеропорт.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 08:55
ATk
проблема в том что станция борисполь уж очень неудобно расположена. По хорошему, нужно обустроить платформу в чубинском, и пустить туда шаттлы из аэропорта,м согласованные с приходом поездов.

Пустить электрички (до борисполя) с остановкой там же.

Это дешевый вариант который рассматривался много лет назад и был похерен. Я щитаю, зря.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 10:43
khai
ATk писав:проблема в том что станция борисполь уж очень неудобно расположена. По хорошему, нужно обустроить платформу в чубинском, и пустить туда шаттлы из аэропорта,м согласованные с приходом поездов.

Пустить электрички (до борисполя) с остановкой там же.

Это дешевый вариант который рассматривался много лет назад и был похерен. Я щитаю, зря.
Уж слишком дёшево и рационально, поэтому и не делают :)
Но фактически этот вариант может быть востребован только для ИС+ Киев-Харьков
и Киев-Константиновка. Т.е. максимум 100 чел/день (учитывая что суммарно поезда привозят максимум 2000 чел/день и из далеко не все едут в Аэропорт). И совершенно не решается вопрос проезда АП Борисполь-Киев.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 10:49
Tetris
Даже можно таким образом пустить тот самый пресловутый экспресс.
Так идея реализована в том же Кракове. Пустили электричку немного комфортнее обычной (наши обычные электрички лучше в Борисполь не пускать чтоб Родину не позорить) до станции, ближайшей к аэропорту, а на станции этой автобус подъезжает прям к жд-платформе ровно в момент прибылия экспресса, в результате пассажиру нужно пройти 3 м чтобы пересесть в шатл и подъехать прямо к терминалу.
В результате: быстро, просто и без пробок с небольшим ущербом для комфорта и престижа, но с колоссальной экономией бюджетных денег.
А для тех, кому важны понты и комфорт должно быть хорошее такси.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 10:52
khai
Tetris писав:Даже можно таким образом пустить тот самый пресловутый экспресс.
Так идея реализована в том же Кракове. Пустили электричку немного комфортнее обычной (наши обычные электрички лучше в Борисполь не пускать чтоб Родину не позорить) до станции, ближайшей к аэропорту, а на станции этой автобус подъезжает прям к жд-платформе ровно в момент прибылия экспресса, в результате пассажиру нужно пройти 3 м чтобы пересесть в шатл и подъехать прямо к терминалу.
В результате: быстро, просто и без пробок с небольшим ущербом для комфорта и престижа, но с колоссальной экономией бюджетных денег.
А для тех, кому важны понты и комфорт должно быть хорошее такси.
А сейчас: выходишь из терминала, садишься в СКАЙБУС и через 20 минут ты в метро :)
Зачем добавлять электричку? А вот для удобства приезжающих поездом в Киев, чтобы улететь из Борисполя - это удобнее. Но их не так много...

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 11:06
Olek
Tetris писав:Даже можно таким образом пустить тот самый пресловутый экспресс.
Так идея реализована в том же Кракове. Пустили электричку немного комфортнее обычной (наши обычные электрички лучше в Борисполь не пускать чтоб Родину не позорить) до станции, ближайшей к аэропорту, а на станции этой автобус подъезжает прям к жд-платформе ровно в момент прибылия экспресса, в результате пассажиру нужно пройти 3 м чтобы пересесть в шатл и подъехать прямо к терминалу.
В результате: быстро, просто и без пробок с небольшим ущербом для комфорта и престижа, но с колоссальной экономией бюджетных денег.
А для тех, кому важны понты и комфорт должно быть хорошее такси.
В Кракове от аэропорта до электрички 200 метров.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 13:03
AlexK
ATk писав:проблема в том что станция борисполь уж очень неудобно расположена. По хорошему, нужно обустроить платформу в чубинском, и пустить туда шаттлы из аэропорта,м согласованные с приходом поездов.

Пустить электрички (до борисполя) с остановкой там же.

Это дешевый вариант который рассматривался много лет назад и был похерен. Я щитаю, зря.
Не разумнее ли организовать автобус с ж\д Дарница или вообще с Троещины, через Левобережную и ж\д Дарница? Было бы удобно жителям левого берега + на Дарнице уже останавливается много поездов (намного больше, чем в Борисполе).

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 14:19
Tetris
khai писав: А сейчас: выходишь из терминала, садишься в СКАЙБУС и через 20 минут ты в метро :)
Зачем добавлять электричку? А вот для удобства приезжающих поездом в Киев, чтобы улететь из Борисполя - это удобнее. Но их не так много...
Да, только не всем комфортно с чемоданами пересаживаться в метро да еще и на Харьковской. Гораздо цивилизованнее - дать возможность людям доехать до вокзала комфортной электричкой. Хотя бы такой, как киевская городская.
Кстати, еще одно окно возможностей - экспресс Жуляны (шатл с Киев-Волынский)-Вокзал-Борисполь (шатл с Чубинского). Но это уже совсем на будущее.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 14:22
Tetris
Olek писав: В Кракове от аэропорта до электрички 200 метров.
Больше. Автобус едет минут 5-10, подъезжает к обоим терминалам. Так что вполне подходящий пример.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 15:05
khai
Tetris писав:
Olek писав: В Кракове от аэропорта до электрички 200 метров.
Больше. Автобус едет минут 5-10, подъезжает к обоим терминалам. Так что вполне подходящий пример.
В Будапеште по отношению к новому терминалу - тоже получается далековато от ЖД ветки (автобусом минут 10 ехали), но тем не менее все интерсити там останавливаются.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 16:04
ATk
Более детально о предложении выше:

1) платформа чубинское переносится на несколько сот метров к борисполю, за пределы села. Туда прокладывается 500 метров дороги.
2) Всем поездам которые сейчас имеют остановку в дарнице добавляется остановка АП Борисполь
3) Ну это уже за гранью фантастики, тем не мене: добавляется маршрут горэлектрички Борисполь-Чубинское( МАП Борисполь)-Дарница- Левый Берег-Выдубичи-Протасов Яр-Вокзал-Караваевы дачи-К Волынский-Борщаговка-Святошино (можно до Бучи-Ирпеня). Раз в полчаса.
4) имеющиеся шаттлы Борисполя пускаются к платформе.

Итого имеем: 5-10 минут автобус + 15 минут до Дарницы, 35 минут до вокзала, + развозка практически по всему городу. Даже подвоз практически к жулянам.
Минимальные инвестиции.
За выход/вход на станции аэропорт можно брать гривень 20.

Это будет ничем не хоже чем жд сообщение с Лутоном (там те же 5-10 минут на автобусе). Даже лучше , так как будут останавливаться поезда дальнего следования.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 16:07
Labiann
ну наверное все понимают, что никто, ничего делать не будет, сейчас во всяком случае и завтра тоже и после завтра...

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 16:09
Olek
Tetris писав:
Olek писав: В Кракове от аэропорта до электрички 200 метров.
Больше. Автобус едет минут 5-10, подъезжает к обоим терминалам. Так что вполне подходящий пример.
Автобус едет объездами, потому и кажется, что ехать долго. Откройте карту и посмотрите. Не раз ходил пешком - там 200 метров.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 16:15
Sentry
Учитывая контингент обычных электричек, нужно устанавливать на такую электричку специальную цену между всеми станциями + очень жесткий контроль. На самом деле, я уверен, что в том же Ирпене и Борисполе наберется достаточное количество платежеспособных пассажиров, которые будут готовы за несколько бОльшую сумму добраться с комфортом в любую точку города. К примеру, проезд по Киеву должен стоить минимум 10-15 грн, Ирпень-Киев или Борисполь-Киев 20-25 грн, Киев-Аэропорт Борисполь 40грн и т.д. В противном случае, электричку быстро превратят в обычную убитую и ездить на ней в аэропорт желающих будет мало.

Конечно, введение такой электрички с такими ценами приведет к противодействию со стороны тех, кто не готов платить такие деньги, особенно на направлении Киев-Ирпень.

Вообще, идея отличная. Позволит связать не только город с аэропортом, но и сильно повысить качество связи с ближайшими пригородами (при условии, что она будет ходить каждые 30 минут). Стоимость проекта - очень низкая, даже в текущем состоянии страны. Осталось решить вопрос - нужно ли оно вообще кому-то, реализовывать это? :)

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 16:50
Sentry
За період майже трирічного курсування швидкісних поїздів в Україні найбільше пасажирів скористались ними у березні 2015 року – 233 733 подорожуючі.
Така кількість – місячний рекорд для Української залізничної швидкісної компанії, яка розпочала перевезення у травні 2012 року. Попередні досягнення – 224,6 тис. пасажирів було перевезено у грудні 2014 року.
Середня населеність поїздів Інтерсіті+ та Інтерсіті у березні 2015 року склала 62%. Найпопулярнішими напрямками виявилися: харківський – 73% населеності, дніпропетровський (маршрут Київ-Красноармійськ (Дніпропетровськ), Київ-Запоріжжя) – 70%, одеський (Дарниця, Київ – Одеса) – 60%, тернопільський (Дарниця, Київ – Тернопіль) – 53%, львівський (Київ - Львів, Київ-Трускавець) – 52%.
Интересно, населенность одесского экспресса на 10% больше, чем у львовского.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 02 квітня 2015, 17:33
Igoresha
Хм, вот не понимаю я, зачем выдумывать велосипед, т.е. чем Скайбас сейчас неудобен? Предположительно я лично вижу только одну причину - возможные пробки. Все эти "удобно-неудобно с метро" ни к чему. Еслы вы с левого берега, то вам в любом случае нужно добраться как-то будь-то Харьковская, Дарница или станция горэлектрички. По поводу правого берега в принципе то же.
В итоге, танцы с бубном показывают, что как бы ни хотелось добраться в аэропорт удобнее, но самый удобный способ (один вид транспорта без пересадок) будет удобным только тем, кому и сейчас удобно (с вокзала или с Харьковской). Всем остальным (ну почти всем - если учесть, что экспресс или электричка будет каким-то непостижимым образом заходить на Дарницу) всё-равно нужно будет пересаживаться. Что аналогично теперешнему состоянию дел.
По поводу стоимости я вообще не хочу говорить - то самое чувство, когда пассажир заплатит за чашечку кофе столько же, чколько нужно заплатить за шатл.