Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Додано: 21 березня 2013, 10:37
VNO з 05/07/2013
SOF з 06/07/2013
SALE FROM 227 грн.
SOF з 06/07/2013
SALE FROM 227 грн.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Человек, который растолкал пассажиров, был? Да, был.Yuriy писав:Прочитал пост Mr.D и вот о чём подумал...Мне не совсем понятна эта сборная солянка из "прорабов, неубранных закрылок и мам с детьми в числителе и заробітчанско- жлобское поведение пассажиров в знаменателе.
Я лишь рассказал, как это было. А читатели пусть делают вывод такой, какой сами захотят.Yuriy писав: В чём суть недовольства, претензий и почему тон Вашей заметки выдержан в столь язвительно- гротескном стиле...И чем могут в этой ситуации помочь Аэрофлот напару с Ryanair???
Мне так не показалось. Очередь всегда как очередь. Есть возможность выйти спокойно из своего ряда, а не втискиваться в проходящий поток. Всегда улыбка на лице пассажиров, а не грозный лик, который через секунду должен превратиться в "Слышь, выходи быстрее!".Yuriy писав: Как по мне, то посадка в самолёты лоу-кост авиакомпаний нигде глобально не отличается...Будь-то из Бергамо в Жуляны WizzAir, будь-то из Кракова в Биллунд Ryanair, даже из Лондона в Эдинбург EasyJet или из Осло в Стокгольм Norwegian... Везде одинаково стараются побыстрее запрыгнуть в самолёт, везде есть "умники", донимающие стюардов, не говоря уже об очередях, которые с лёгкой руки Задорнова должны "выдавать" наших граждан, но и это, поверьте, не так...
"Everyone has a right to fly!".Yuriy писав: Нам бы просто избавиться от некого комплекса "меньшовартості" и перестать думать, что все вокруг жлобы и никогда не летали на самолётах...
- это "косяк" хэндлинга. Редко, но видел что подобное - но всегда агенты на гейте таких утихомиривали, причем красиво очень, если "борзый" не понимал сразу - или размер/вес ручной клади отправляли контролировать, или документ внимательно изучали - попросили подождать в стороне, а в это время паксы спокойно проходили на посадку.Mr. D писав: Человек, который растолкал пассажиров, был? Да, был.
Mr. D писав: Закрылки не убирались после приземления? Да, не убирались.
Mr. D писав: Женщина с ребёнком на руках была вне очереди? Да, была.
Mr. D писав: Женщины, которые обсуждали свои трудовые успехи, в Италии были? И это они делали уж очень громко. Да, были.
Это была 100% техническая проблема. Как было сказано здесь выше этот вопрос в этой ветке обсуждаться не будет.de-bugger писав:Mr. D писав: Закрылки не убирались после приземления? Да, не убирались.
- а разве они должны убираться в 100% случаев. Причем тут скорее речь не о закрылках, а о air brake - и когда они выпускаются решает только экипаж в соответствии с правилами летной эксплутатции конкретного типа. Тут специалистов по пилотированию и эксплуатации А320 нет, но предположу что в целях предотвращения образования конденсата на элементах механизации крыла и последующего обледенения их оставили открытыми - "проветриваться".
Mr. D писав: Женщина с ребёнком на руках была вне очереди? Да, была.Все пассажиры были вперемешку. Да, женщина с ребёнком имеет право зайти в автобус первой, чего не произошло. Кроме того, вместе с ней без очереди прошло много других пассажиров.de-bugger писав: Пассажиры с детьми до 5 лет имеют право приоритетного обслуживания. Причем не только на гейте, но и на чекине/дроп-офф багажа но и на паспортном и на контроле АБ. Так что все корректно.
de-bugger писав: Женщины, которые обсуждали свои трудовые успехи, в Италии были? И это они делали уж очень громко. Да, были.
Ну тут уж конечно "в семье не без урода".
Вот что реально плохо, что на борту как обычно не было чего купить у них нечего. Сам летал пару раз с ними когда они не могли даже чай/кофе предложить из за того что не работали водонагреватели (со слов кэбин крю).
Уважаемый читатель, скажите. Как обычный пассажир может определить, приходя в аэропорт отправления и выходя и аэропорта прибытия, за какую часть путешествия кто несёт ответственность?de-bugger писав: Ясно, что из всех мелочей (контингент на рейсе, "плохой" аэропорт, отсутствие продажи на борту) складывается общее впечатление о перелете, но ведь из всего перечисленого только немногое можно поставить в вину WU. И уж никак не впереди сидящего пакса, откинувшего спинку кресла - тем более шаг кресел вполне позволяет это сделать не причиняя никому неудобства, имхо.
Кто опоздал, того можно не пускать. В состоянии алкогольного опьянения можно также не пускать.de-bugger писав: Что касается "наших" людей и свободной рассадки: я думаю что принудительная рассадка с указанием места только усугубит ситуацию - все будут до последнего момента, до закрытия гейта, шататься по дьютикам и набираться в кафешках, а потом еще и объясняться с персоналом, который не будет их пускать пьяными с пакетами из дюти фри на борт.
Не писать ничего это было бы правильное решение. И, написав, стало понятно что критика будет.de-bugger писав: Почему у тех же Раянэйр и Изиджета посадка происходит спокойнее - кроме общей культуры дело еще и в том, что авиаперелет для большинства их клиентов есть событие более чем обыденное - большого количества эмоций не вызывает. Ну и конкуренция все же у этих компаний присутствует - вот и стараются "держать марку" и не допускать большого "бардака" на посадке.
Но объективности ради - конструктивной критике в этом отзыве мало, а немотивированого сарказма много.
упрямство - достоинство ослов. вы авиационно-технический специалист? вы можете определить дефект бросив взгляд на выпущенный закрылок? вам тут уже не один раз говорили, что это был не дефект. достаточно ясно аргументировали. вам мало? при низкой температуре экипаж может принять решение не убирать механизацию, для предотвращения замерзания конденсата или влажных осадков в труднодоступных местах, чтобы потом при обливе было легче снять лед. проще говоря, чтобы вода стекла.Mr. D писав: Это была 100% техническая проблема. Как было сказано здесь выше этот вопрос в этой ветке обсуждаться не будет.
Постараюсь найти время и опубликую видео, а вы оцените, какой именно механизм дал сбой.
у вас слишком часто встречается слово "наверное". т. е. вы, опять не зная, выдаете какие то обвинения на основании своих додумываний. что вам помешало задать вопрос сотруднику хэндлинга на гейте? уж вы то заплатили за приоритет, почему же "непонятные пассажиры" лезут вперед без приоритета?! у вас же в таком случае просто воруют деньги! он бы вам навел резкость, объяснил бы какое у кого есть право быть первым или не быть первым. глядишь, не страдали бы сейчас от ущемленности внутреннего сознания.Mr. D писав: Boarding (особо интересное действо): пассажиры с приоритетной посадкой, общая очередь, пассажиры с детьми... Нет, не так. пассажиры с приоритетной посадкой в перемешку с какими-то другими непонятными пассажирами, наверное, без приоритетной посадки. Мама с ребёнком: "Мама, не мешайте загружаться, отойдите!". А за мамой, которая сделала третью очередь ещё какие-то пассажиры, наверное, с "приоритетной посадкой". И тут в какой момент небритый пассажир, который был похож на прораба на стройке, расталкивает несколько человек, приближается к парню, который проверяет boarding passes и что-то ему показывает (наверное, это был итальянский id).
а женщины то чем вам не угодили? интересно было бы услышать их впечатление о вас во время полета. раз уж их разговор так сильно побеспокоил вашу тонкую душевную организацию, почему вы не попросили их говорить тише? это же так просто! гораздо легче, чем потом тут изливать свою желчь.Mr. D писав: Женщины, которые обсуждали свои трудовые успехи, в Италии были? И это они делали уж очень громко. Да, были.
вот вы, наконец, сами и ответили себе на свой опус. не зная и не понимая, вы, тем не менее, делаете выводы о работе авиакомпании. как это называется? как вы можете и кто вам дает право кого то обвинять?!Mr. D писав:Как обычный пассажир может определить, приходя в аэропорт отправления и выходя и аэропорта прибытия, за какую часть путешествия кто несёт ответственность?
вы НЕ рассказали как это было. вы рассказали лишь о своих субъективных впечатлениях про перелет. во всех своих безапелляционных утверждениях вы пропускаете уточнение "по моему мнению". про выводы см выше.Mr. D писав:Я лишь рассказал, как это было. А читатели пусть делают вывод такой, какой сами захотят.
расстилает красную дорожку, складывает руки ладошками перед собой, становится на колени и кланяясь провожает к самолету.Mr. D писав:Иногда один из cabin crew помогает работать с boarding passes и проводит пассажиров к самолёту.
что вас не устраивает? вы как то попредметнее высказывайтесь. мне тяжело понять о чем вы мне напоминаете. можете в личном сообщении, чтобы не напрягать других листателей.Olek писав:archer, "дорогой вы наш" (с) Последний раз вам напоминаю. Вы не на УАПе находитесь.
Спасибо!archer писав:упрямство - достоинство ослов
Мне вот интересно вы говорите "Вы забыли?!" пациенту, у которого 30 сообщений, но у вас то их больше 6-ти тысяч.Olek писав:archer, на УАПе сидят работники. До введения обязательной модерации там вообще был эталонный по культуре общения форум, забыли? Тут же сидят, в основном, пассажиры. Но мне не понятно, почему посты на УАПе у вас не вызывали такой реакции, как вызывают посты тут. Если вы хотите кого-то поставить на место, то делайте это профессионально, без эмоций. А вы вместо того, чтобы написать сразу "при низкой температуре экипаж может принять решение не убирать механизацию..." и закрыть тему, устроили тут театр с циркулями и наезды. Зачем? Ведь вопрос можно решить просто.
Вы забыли прокоментировать мой вопрос про кресло.archer писав:
когда кажется, креститься надо.Mr. D писав:Спасибо!archer писав:упрямство - достоинство ослов
Не думаю, что это официальная реакция авиакомпании. Мне показалось, что вчера вы...
Вы ведь и сами ранее подтвердили факт поломки?! Не так ли?
а чего спрашивали то?Mr. D писав:Вы забыли прокоментировать мой вопрос про кресло.archer писав:
Отлично!archer писав:когда кажется, креститься надо.Mr. D писав:Спасибо!archer писав:упрямство - достоинство ослов
Не думаю, что это официальная реакция авиакомпании. Мне показалось, что вчера вы...
Вы ведь и сами ранее подтвердили факт поломки?! Не так ли?
конечно подтвердил. там все четко у меня написано про штангенциркуль. проконсультируйтесь.
Вы читайте, читайте внимательно.archer писав:а чего спрашивали то?Mr. D писав:Вы забыли прокоментировать мой вопрос про кресло.archer писав:
Я ПОДАЮ ТОЛЬКО ПО СУББОТАМ. БОГ ПОДАСТ.Mr. D писав: Отлично!
Не подкините официальную запись из журнала обслуживания?
Что записали в журнал то?
в вашем потоке сознания сложно разобраться. что вас интересует по креслам?Mr. D писав: Вы читайте, читайте внимательно.
Много времени трачу для того, чтобы писать одно и тоже.
Я же только хотел уточнить запись в бортовом журнале не более того.archer писав:Я ПОДАЮ ТОЛЬКО ПО СУББОТАМ. БОГ ПОДАСТ.Mr. D писав: Отлично!
Не подкините официальную запись из журнала обслуживания?
Что записали в журнал то?
Конструктива с вами всё равно не получается, я с другими людьми лучше побеседую. Molte grazie!archer писав:в вашем потоке сознания сложно разобраться. что вас интересует по креслам?Mr. D писав: Вы читайте, читайте внимательно.
Много времени трачу для того, чтобы писать одно и тоже.
нет дефекта - нет записи. да и не ваше это дело, глазеть на бортовую документацию. получайте удовольствие от своей видеозаписи, Джеймс Бонд вы наш.Mr. D писав:Я же только хотел уточнить запись в бортовом журнале не более того.archer писав:Я ПОДАЮ ТОЛЬКО ПО СУББОТАМ. БОГ ПОДАСТ.Mr. D писав: Отлично!
Не подкините официальную запись из журнала обслуживания?
Что записали в журнал то?