Сторінка 8 з 8
Re: Germanwings (4U)
Додано: 27 квітня 2012, 14:55
de-bugger
ох уж эти журналисты...

но сути это не меняет. В общем цель ясна, а какими средствами она будет достигнута они еще сами толком не знают.
Re: Germanwings (4U)
Додано: 27 квітня 2012, 15:04
Flieger
Надеюсь, не переполовинят ганноверские направления. Так всё хорошо начиналось с австрияками. Надеюсь еще слетать из Ганновера в Харьков через Вену в ноябре на код-шеринге.
Re: Germanwings (4U)
Додано: 27 квітня 2012, 18:37
gast
Люфтганза може собі хотіти хоч 10 млрд додаткових прибутків, тільки як їх дістати урізаючи мережу? І було б дуже цікаво зрозуміти логіку, якою вони користуються, міняючи шило (GW) на мило (новий лоукост з двома типами літаків). Все рівно новому персоналу чи тому самому по більш низьких тарифах треба буде платити. Пілоти і стюарди ж не здаються в аренду ляйфірмами по 5 Є за годину, тай питання безпеки і мотивації тут може вийти на абсолютно інший рівень. Європа європою, але ж і тут часом бувають дуже і дуже дивні речі. Ну поживемо - по бачимо.
Re: Germanwings (4U)
Додано: 28 квітня 2012, 01:23
de-bugger
gast писав:Пілоти і стюарди ж не здаються в аренду ляйфірмами по 5 Є за годину, тай питання безпеки і мотивації тут може вийти на абсолютно інший рівень.
Как это не здаются, не по 5 конечно, подороже наверняка... Но у того же Ryanair практически весь кэбин крю от сторонних фирм. Вот перед открытием раяновской базы два месяца назад в нашем деревенском порту (Баден-Баден) искали как раз стюр именно через ляйки на 3 прописавшихся тут борта. И про пилотов когда то читал что тоже набираются у посредников, скорее всего не все, но какая то часть точно. Это позволяет раянам оставатья гибкими "как глисты" при минимальных расходах.
Re: Germanwings (4U)
Додано: 28 квітня 2012, 10:14
Коржик
Пардоньте. А что за "ляйки"?
Re: Germanwings (4U)
Додано: 28 квітня 2012, 11:17
de-bugger
Коржик писав:Пардоньте. А что за "ляйки"?
Прошу прощения, это "русско-немецкий жаргон" от немецкого die Personal
leihfirma - компания, сдающая своих сотрудников в аренду. Т.е. например та же стюра заключает трудовой договор не с авиакомпанией, на рейсах которой будет летать а с такой вот фирмочкой, а фирма в свою очередь "продает" ее уже дороже авиакомпании.
Преимуществом для авиакомпании является отсутствее обязательств непосредственно перед стюардессой - захотят уволить, например по причине сокращения количества бортов базирующихся этом порту, в случае "нормального" трудового договора между стюардессой и авиакомпанией, у компании возникли бы довольно серьезные финансовые обязательства перед ней. А если еще и профсоюз есть то, это делает увольнение еще более дорогостоящим. А в случае с фирмой посредником - авиакомпании достаточно просто отказаться от ненужного числа сотрудников, по сути даже "сегодня на завтра".
И это уже проблема посредника чем занять его сотрудника. В общем это некая современная форма узаконеного рабства.
Re: Germanwings (4U)
Додано: 14 вересня 2012, 12:53
GURU
Бюджетная авиакомпания Germanwings осенью -28 октября 2012 г. сменит базовый аэропорт в Берлине. Начиная с этой даты все рейсы перевозчика столице Германии будут осуществляться из/в аэропорта Тегель вместо аэропорта Шонефельд.
Смена аэропорта объясняется необходимости скоординировать полеты с расписанием с материнской компанией - Lufthansa, которая выполняет полеты из аэропорта Тегель. В этом году стало доступно оформление стыковочных рейсов Lufthansa и Germanwings в одном билете. Ранее эти компании выполняли полеты независимо друг от друга.
На настоящий момент уже согласованы планы полетов Germanwings и Lufthansa по направлениям из Кельна и Штутгарта в Берлин.
После открытия нового берлинского аэропорта Бранденбург планируется, что сотрудничество двух авиакомпаний продолжится на базе нового аэропорта, куда будут перенесены все рейсы Germanwings и Lufthansa.
Источник информации: рассылка авиакомпании .
Re: Germanwings (4U)
Додано: 14 вересня 2012, 13:03
de-bugger
GURU писав:Бюджетная авиакомпания Germanwings осенью -28 октября 2012 г. сменит базовый аэропорт в Берлине. Начиная с этой даты все рейсы перевозчика столице Германии будут осуществляться из/в аэропорта Тегель вместо аэропорта Шонефельд.
Смена аэропорта объясняется необходимости скоординировать полеты с расписанием с материнской компанией - Lufthansa, которая выполняет полеты из аэропорта Тегель. В этом году стало доступно оформление стыковочных рейсов Lufthansa и Germanwings в одном билете. Ранее эти компании выполняли полеты независимо друг от друга.
На настоящий момент уже согласованы планы полетов Germanwings и Lufthansa по направлениям из Кельна и Штутгарта в Берлин.
После открытия нового берлинского аэропорта Бранденбург планируется, что сотрудничество двух авиакомпаний продолжится на базе нового аэропорта, куда будут перенесены все рейсы Germanwings и Lufthansa.
Источник информации: рассылка авиакомпании .
Ага, и теперь паксам 4U вместо просторного и функционального терминала D в Шенефельде придется еще год торчать в старом конкорсе D в Тегеле где чуть ли не 1 туалет на всю чистую зону(как раз вчера оттуда летел).
Re: Germanwings (4U)
Додано: 14 вересня 2012, 13:16
GURU
Это если сроки в очередной раз не изменяться
Re: Germanwings (4U)
Додано: 14 вересня 2012, 13:50
de-bugger
GURU писав:Это если сроки в очередной раз не изменяться
- да куда ж еще то

. Кстати говоря - вчера был в новом терминале BER - я бы назвал степень готовности процентов на 95. Была наверное 99%, но из за всех инспекций, пересогласований проекта их переделок там многое "разворотили"... За год наверняка уж все доделают.
Re: Germanwings (4U)
Додано: 06 грудня 2012, 23:27
de-bugger
The "new Germanwings"
Lufthansa официально представила сегодня новости о своей дочке 4U, которые по сути и новостями назвать сложно - они уже везде обсуждались. Разве что показана новая ливрея:

.
Ну и кроме того что в первых трех рядах будет a la business class - нового мало чего по сути сказано. Пока для меня не ясно, останиется ли Boomerang бонус-программой или будет только m&m...