Сторінка 8 з 33
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 14:38
АндрейМ
khai писав:Терминал строили "на вырост"

Извините, но в нищем государстве нельзя тратить деньги и строить что-то "на вырост". Если в терминале не было и нет потребности, то привлекать кредит под государственные гарантии и строить его, было большой глупостью - ведь, теперь его надо обслуживать.
Мне, как пассажиру, казалось, что Киеву еще так 15 лет назад нужен был нормальный терминал, но, оказывается, он не нужен а/к! Если бы аэропорт был серьезен в своих намерениях, то "Ф" и "Б" закрыли бы для международных рейсов с определенной даты, и никто бы не спрашивал у а/к хотят ли они переходить...хотя правильней было бы еще много лет назад спросить у а/к нужен ли им новый терминал, и если бы они (как сейчас) сказали "нет", то не строить его.
В общем, новость раструбили, пассажиров раздразнили, но продолжаем летать из сараев....
khai писав:А удобство для пассажиров - приоритет любой АК.
Удобство - это когда рядом стоит новый терминал с телескопическиими трапами, просторный, а нас гоняют через "Ф"???
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 14:43
khai
АндрейМ писав:
В общем, новость раструбили, пассажиров раздразнили, но продолжаем летать из сараев....
Welcome to Ukraine

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 14:46
XII
АндрейМ писав:
Извините, но в нищем государстве нельзя тратить деньги и строить что-то "на вырост".
Это более чем спорно. Нищее государство не сможет позволить себе достраивать постоянно, проводить масштабные модернизации того, что когда-то было построено впритык.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 14:48
Alександр
Ну, давайте не будем.
Государство у нас отнюдь не нищее. Народ - да, но не государство.
Во-вторых, если Вы называете Ф и Б сараями, то налицо сущая необъективность. Мне Ф нравится намного больше многих европейских, азиатских региональных и американских терминалов. А Ваш вывод по поводу "сараев" говорит о том, что Вы и сараев-то толком не видели настоящих.
По поводу того, что раструбили и раздразнили. Не устану приводить пример Берлина.
Из Киева сейчас вполне комфортно летать из существующих терминалов, что дает возможность мягко перевести из них рейсы в Д, никуда не торопясь.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 14:51
khai
Alександр писав:Ну, давайте не будем.
Государство у нас отнюдь не нищее. Народ - да, но не государство.
Во-вторых, если Вы называете Ф и Б сараями, то налицо сущая необъективность. Мне Ф нравится намного больше многих европейских, азиатских региональных и американских терминалов. А Ваш вывод по поводу "сараев" говорит о том, что Вы и сараев-то толком не видели настоящих.
По поводу того, что раструбили и раздразнили. Не устану приводить пример Берлина.
Из Киева сейчас вполне комфортно летать из существующих терминалов, что дает возможность мягко перевести из них рейсы в Д, никуда не торопясь.
Я бы вообще после выборов законсервировал терминал Д. Оставить там только дежурное отопление и охранников.
Использовать только для хасидов и др. крупных мероприятий по необходимости. Сэкономится куча денег на эксплуатации. А когда уже возникнет реальная потребность - переводить туда регулярку.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 15:00
АндрейМ
Alександр писав:Ну, давайте не будем.
Государство у нас отнюдь не нищее. Народ - да, но не государство.
Во-вторых, если Вы называете Ф и Б сараями, то налицо сущая необъективность. Мне Ф нравится намного больше многих европейских, азиатских региональных и американских терминалов. А Ваш вывод по поводу "сараев" говорит о том, что Вы и сараев-то толком не видели настоящих.
По поводу того, что раструбили и раздразнили. Не устану приводить пример Берлина.
Из Киева сейчас вполне комфортно летать из существующих терминалов, что дает возможность мягко перевести из них рейсы в Д, никуда не торопясь.
Нищее, нищее у нас государство.
А "Ф" - и есть сарай. Для меня отсутствие телескопических трапов уже о многом говорит. Возможно, я не видел много региональных аэропортов, но Киев - все-таки столица.
А по поводу Берлина - я не могу понять в чем схожесть ситуации? Там терминал неготов. Просто неготов. Назначили новую дату открытия, и у а/к не спрашивают хотят ли они летать из нового терминала или хотят остаться в старх аэропортах - когда новый аэрорпорт откроется, то все а/к сразу же туда перейдут. "Д" готов, но переводить рейсы туда не хотят.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 15:27
Alександр
Так Д тоже не готов полностью. Телескопические трапы, конечно, хорошо. Но "сарайность" определяется отнюдь не этим.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 15:30
Alександр
Лично для меня, Кеннеди и Ньюарк намного более "сарайные" аэропорты, нежели Ф в Борисполе.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 15:47
GURU
Пока терминал D используют 2 лоу коста и Динамо Киев.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 15:53
АндрейМ
Alександр писав:Лично для меня, Кеннеди и Ньюарк намного более "сарайные" аэропорты, нежели Ф в Борисполе.
Кеннеди - зависит от терминала, а насчет Ньюарка согласен, но сейчас там идет модернизация.
Если Вы под "сарайностью" имеете ввиду отсутствия большого числа магазинов и кафе/ресторанов, то для меня это тоже не показатель... Просторность, хорошие лаунжи а\к (хотя, согласен, что не всех пассажиров это интересует), те же трапы, чтобы в холод и дождь не тусоваться возле самолета - этого и в JFK и в EWR предостаточно.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 16:02
popTAB
UIA and Aerosvit to use new Boryspil Terminal D starting Oct. 28
Journal Staff Report
KIEV, Aug. 7 – Starting with the winter schedule for 2012-2013, under recommendations of IATA and for convenience of passengers, the servicing of flights of the main national carriers will be moved to Terminal D of Boryspil International Airport (Kiev).
Airport director general Anton Volov said that from the start of winter navigation on October 28, the two main airlines of the airport – Ukraine International Airlines (UIA) and AeroSvit (both based in Kiev) were invited to perform flights from the new terminal.
http://www.ukrainianjournal.com/index.p ... e&id=14950
Не уважно слідкую за гілкою, якщо дата тут світилась - прибийте месагу

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 16:20
Alександр
АндрейМ писав:Alександр писав:Лично для меня, Кеннеди и Ньюарк намного более "сарайные" аэропорты, нежели Ф в Борисполе.
Кеннеди - зависит от терминала, а насчет Ньюарка согласен, но сейчас там идет модернизация.
Если Вы под "сарайностью" имеете ввиду отсутствия большого числа магазинов и кафе/ресторанов, то для меня это тоже не показатель... Просторность, хорошие лаунжи а\к (хотя, согласен, что не всех пассажиров это интересует), те же трапы, чтобы в холод и дождь не тусоваться возле самолета - этого и в JFK и в EWR предостаточно.
Давайте не сотрясать пустыми словами воздух. Назовите хороший терминал в Кеннеди и не менее хорошие лаунжи в Кеннеди и Ньарке? Был в лаунжах корейцев, люфтов, юнайтед клабах - нету среди них хороших. Был в Т1, 3, 4, Кеннеди и во всех в Ньюарке - нет среди них хороших. Простор - это точно не про ньюйоркские аэропорты
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 16:31
Olek
Александр, слетайте в час пик из терминала Ф... Вопросы пропадут.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 16:47
Alександр
Olek писав:Александр, слетайте в час пик из терминала Ф... Вопросы пропадут.
У меня как раз вопросов нет. В час пик плохо и в Нью Йорке, и в Стамбуле, и в Дубае. Единственный аэропорт, который не подвержен часам пик, который я видел - это сингапурский Чанги. Я летал из Ф в 05:35, 06:40, 12:20 и 15:55. Никогда не сталкивался с чем-то сверхвозмутительным или толпами на паспортном контроле и безопасности.
Никто не говорит, что Ф - это идеал, но обзывать нормальный терминал сараем тоже совсем некорректно. Сараи - это старые Жуляны, Львов и Харьков. А Донецк - ларек. Но Ф вполне себе нормальный терминал. И В после реконструкции тоже.
К тому же в Ф очень много света, шикарный обзор летного поля и ВПП. Бизнес залы и в В, и в Ф вполне удобоваримые, учитывая то, что он не принадлежит ни одной авиакомпании.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 16:51
GURU
В старых терминалах о удобстве и комфорте пакса (даже бизнес) особо незадумываются.
И пакс платит той же монетой -главное добраться до любого западного или восточного хаба и дальше качество,сервис и пр. (т.е. большинство компаний роль фидерного перевозчика устраивает)
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 17:07
АндрейМ
Alександр писав:Давайте не сотрясать пустыми словами воздух. Назовите хороший терминал в Кеннеди и не менее хорошие лаунжи в Кеннеди и Ньарке? Был в лаунжах корейцев, люфтов, юнайтед клабах - нету среди них хороших. Был в Т1, 3, 4, Кеннеди и во всех в Ньюарке - нет среди них хороших. Простор - это точно не про ньюйоркские аэропорты
Я ничего ни чем не сотрясаю - я сразу же написал, что зависит от терминала! Посетите 8-ой American Airlines или 7-ой British/United. Club house а/к Virgin тоже прекрасный. Просто, американские аэропорты не строились как shоpping malls, да и строились они мноооооого лет назад, а не пару лет назад, как Ф.
Да, терминалы Ньюарка маловаты, но они больше, чем "Д", "Ф" и "Б" вместе взятые. В "Ф" нет даже места, чтобы МАУ, например", свой собственный лаунж сделала.
В клабах Юнайтед не был, но у американских а/к их хороших по-определению быть не может (кроме, разве, что первого класса, но я был только у АА, и он слабое сравнение, например, с бизнес лаунжем ВА в Хитроу, не говоря уже у Galleries First).
Ничего "нормального" в "Ф" нет! Да, это более менее сносное временное решение, учитывая, как быстро и для каких целей его строили, но по сравнению с тем, что строилось в ближайщие несколько лет - это сарай. А сравнивать с чем-то, что строилось в 60-их, нет смысла. В таком случае реконструированный "Б" лучше.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 17:09
ATk
khai писав:Для МАУ и Свита есть смысл переходить в Д только вместе со внутренними рейсами. Всё остальное только ухудшит трансферную привлекательность для подвозки из регионов. Сейчас Аэросвит вообще всё устраивает.
зато улучшитыся международный трансфер между МАУ и Свитом.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 17:12
khai
ATk писав:khai писав:Для МАУ и Свита есть смысл переходить в Д только вместе со внутренними рейсами. Всё остальное только ухудшит трансферную привлекательность для подвозки из регионов. Сейчас Аэросвит вообще всё устраивает.
зато улучшитыся международный трансфер между МАУ и Свитом.
Я конечно, не вникал в планы терминала, но уверен что при желании можно выделить одно крыло стеклянной перегородкой под внутренние рейсы. И тогда вообще никаких проблем не будет.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 17:25
ATk
khai писав:ATk писав:khai писав:Для МАУ и Свита есть смысл переходить в Д только вместе со внутренними рейсами. Всё остальное только ухудшит трансферную привлекательность для подвозки из регионов. Сейчас Аэросвит вообще всё устраивает.
зато улучшитыся международный трансфер между МАУ и Свитом.
Я конечно, не вникал в планы терминала, но уверен что при желании можно выделить одно крыло стеклянной перегородкой под внутренние рейсы. И тогда вообще никаких проблем не будет.
Будут.
Там нужно весьма радикально достреаивать. Вы не можете под доместик забрать почти половину выходов, отрезав пол галлереи. A организовать проход пассажиров от секюрити к доместику в каком то дальнем конце галлереи тоже натривиально. Нужно делить галлерею вдоль, при том что места там совсем не много. В общем, самый рациональный вариант на данный момент- как раз доместик в Б, международка в Д, и чартеры/ лоу косты в Ф, как и предполагалось изначально. Трансфер между терминалами- не такая суперпроблема. Сотни аэропортов в мире ее решают. В случае Борисполя все решается одним шаттл-басом между Д и Б.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 08 серпня 2012, 17:58
khai
ATk писав:khai писав:
Я конечно, не вникал в планы терминала, но уверен что при желании можно выделить одно крыло стеклянной перегородкой под внутренние рейсы. И тогда вообще никаких проблем не будет.
Будут.
.... Трансфер между терминалами- не такая суперпроблема. Сотни аэропортов в мире ее решают. В случае Борисполя все решается одним шаттл-басом между Д и Б.
Стоит согласиться.
Как максимум нужно подогнать расписание автобусов под стыковочные рейсы и нормально информировать пассажиров.
И ещё как вариант организовать таможенную проверку багаже без участия пассажиров и отправлять его сразу на внутренний рейс.