Re: Евро 2012. Что получила страна?
Додано: 31 травня 2012, 21:41
Найгірша і найтупіша претензія, яку я чув у рамках підготовки до Євро-2012, це те, що побудовані аеропорти ЗАВЕЛИКІ.
Як діти маленькі, блін.
Як діти маленькі, блін.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Пане, вот объясните мне, почему во Вроцлаве строят терминал за 800 млн. грн. за счет ЕС, аэропорта и кредитов, а в Донецке на эти цели вынимают из карманов налогоплательщиков 3,2 млрд. грн? Вы согласны за свой счет обеспечивать освещение той 4 км полосы в Донецке и ее очистку? Я не хочу, чтобы после Евро из моего кармана вынимали и тратили деньги на поддержание этой инфраструктуры, потому что текущий и будущий пассажиропоток не позволяет окупать затраты.od.andrew писав:Найгірша і найтупіша претензія, яку я чув у рамках підготовки до Євро-2012, це те, що побудовані аеропорти ЗАВЕЛИКІ.
Як діти маленькі, блін.
Для Львова бы подошел харьковский вариант на 20 тыс. кв. метров с 2 телетрапами и в 3 раза дешевлеod.andrew писав:потому что в Польше это бизнес-проект, а в Украине это гопник-проект. т.е. с источниками финансирования инфраструктурных проектов все понятно.
что не отменяет того факта, что большие терминалы - это не плохо, ведь на маленькие сараи все и жаловались все время.
Я помню тот бизнес план, который в дополнение к пассажирскому сбору в 15 евро предусматривал сбор на развитие аэропорта в 30 евро с каждого пассажира. За счет этого и предусматривалось окупать инвестицииATk писав:Потому что риски несравнимы. Помните горе инвесторов львовского терминала?
Ну, тоді можна було ще 3 км. смуги і термінал ще в два рази більший. Це ж не жарти, 10 рейсів в день обслужити...Найгірша і найтупіша претензія, яку я чув у рамках підготовки до Євро-2012, це те, що побудовані аеропорти ЗАВЕЛИКІ.
Вы представляете, какой вой поднимется по стране?Sentry писав:Единственный выход - постройка платных автобанов частными инвесторами
Представляю. И я могу понять этих людей. Так как транспорт становится все менее доступным. Бесплатные дороги должны быть. Но нужно понимать, что их качество невозможно будет поддерживать даже на таком уровне как сейчас. Если кто-то хочет сэкономить, но ехать дольше - без проблем.Вы представляете, какой вой поднимется по стране?
Александр, мой город относится к Южной железной дороге. Главный ее центр в Харькове. За все время независимости мы получили пару подачек в виде 30-40 летних вагонов после некоторого ремонта. Была надежда, что вагоны столичного экспресса отдадут нам после запуска Хюндаев. Фигвам получили. Но спасибо Кирпе, при нем хоть вокзал облагородили.Alександр писав:Да, крадут, да, крадут немало. Все мы друг у друга так или иначе деньги вынимаем, просто в разных размерах. Но! Мне приятно проехаться по харьковской окружной, вылететь из нормального аэропорта, хоть и тесноватого немного, прийти на нормальный стадион, пройтись сейчас по центру города, который привели в порядок.
Да, жители условного Луганска этого не получили. Но и жители какого-нибудь Ченгду от пекинской олимпиады тоже не получили ничего.
Возможно, на этом развитие инфраструктуры остановится. Но мне кажется (или хочется верить?), что прогресс будет. Без веры в лучшее тоскливо жить было бы. А работать на это лучшее нужно всем.
Хм. Странно. Сегодня ехал на красной линии в 2-х поездах, был только украинский. За сегодня проехал в 8 составах (2 на красной и 6 на синей) ни разу не слышал английского...Либо мне так везет, либо не каждый состав имеет начитку, либо отключают.AlexK писав:Проехался на метро (красная линия). Все объявления на месте, тот же американец (неск. дней назад вырезали слово "Caution." (никакого "славянскооо парня" не услышал.
Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?simpomix писав:А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа
У вагонов на Днепропетровск 160Sentry писав:Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?simpomix писав:А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа
Мне непонятно другое. Почему бы по обновленным путям не пустить ночной скорый Харьков-Львов (и Донецк-Львов)? Это около 11 (13) часов в пути. Был бы идеальный поезд для связи запада и востока. И цену ему можно назначить немалую.
Спальных вагонов?Olek писав: У вагонов на Днепропетровск 160200 тоже не проблема сделать.
Именно так сейчас и позиционируются новые поезда. Но посмотрите, сколько у них противников даже на этом форуме.Sentry писав:Но нужно понимать, что их качество невозможно будет поддерживать даже на таком уровне как сейчас. Если кто-то хочет сэкономить, но ехать дольше - без проблем.
На всех купейных вагонах 2ого поезда "Киев-Москва" написано 160км/ч (как, впрочем, практически на всех новых вагонах. Если электровоз двухсистемный, его менять не надо. Если не ошибаюсь, тот же 2-й поезд в Сухиничах сейчас не останавливается.Sentry писав:Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?simpomix писав:А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа
Мне непонятно другое. Почему бы по обновленным путям не пустить ночной скорый Харьков-Львов (и Донецк-Львов)? Это около 11 (13) часов в пути. Был бы идеальный поезд для связи запада и востока. И цену ему можно назначить немалую.
Sentry писав:Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?simpomix писав:А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа
Мне непонятно другое. Почему бы по обновленным путям не пустить ночной скорый Харьков-Львов (и Донецк-Львов)? Это около 11 (13) часов в пути. Был бы идеальный поезд для связи запада и востока. И цену ему можно назначить немалую.
Це трохи офф-топ, але, якщо б не забирали нічні - проект Хюндайний збанкрутує миттєво. І не лише через високу ціну. Особисто я лише ЗА швидку їзду. Але ж треба головою думати, а не Хюндаєм!Именно так сейчас и позиционируются новые поезда. Но посмотрите, сколько у них противников даже на этом форуме.
Новый русский покупает тачку в Питере:
—- Ну, какая у вас тут самая крутая?
— Вот, пожалуйста, "БМВ". Электропакет полный, салон кожаный...
— 0''кей. А она как, вообще, быстро ездит?
— Ну вот смотрите, если вы сейчас на ней отсюда отъедете, то в три часа ночи будете уже в Москве.
— Ни фига себе! Так быстро?! Круто... Но не подойдет.
— Почему?
— Ну ты сам, браток, посуди, че я буду делать в Москве в три часа ночи?