Сторінка 70 з 197

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 листопада 2012, 11:13
Olek
А разве строительство вблизи не будет накладывать ограничения на использование действующей полосы?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 листопада 2012, 12:41
MVA
Добрый Эх писав:Судя по асфальтобетон покрытию старой полосы - она имеет серьезные ограничения по весу принимаемых ВС. Новая будет полностью бетонная. Только не понятно - той же Арабии (да и другим "дальнобоям" (к примеру - возможные полеты в Сибирь и ежи с ними) нужно было еще и длину увеличить - 2500м ей бы хватило - почему 2300?? В принципе - длину можно увеличить - если опустить в тоннель дорогу и жд пути.
ЗЫ - музей подвинется, если чо.
ЗЫЗЫ - новая полоса не совсем параллельна - там вроде несколько градусов разница.
Я не могу понять, почему при реконструкции ВПП не увеличили ее длину.
Ведь есть куда удлинять с боку торца 08. Огни приближения можно перенести дальше, как в Харькове, над дорогой и над ж/д путями на высоких мачтах. Судя по всему просто не захотели заморачиваться.
А забор аэропорта можно немного передвинуть за счет жулянских огородов, там ведь даже не хаты а простые огороды, законность которых весьма сомнительна.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 листопада 2012, 13:02
MVA
SuperPax писав:Цитаты из статьи:
"Через два года существующую полосу нужно будет ремонтировать, однако при этом нам все равно надо принимать рейсы. Для этого мы будем проектировать и строить новую бетонную ВПП"
Действующую ВПП реконструировали в 2009 г. Неужели уже в 2014 г. полоса будет нуждаться в серьезном ремонте?
Построить ее планируется параллельно действующей ВПП между ней самой и магистральной рулежной дорожкой со стороны государственного музея авиации.
Похоже на бред. Между действующей полосой и музеем авиации - 200 м.
На самом деле бреда никакого нет. Давайте просто с обывательской точки зрения прикинем как реально можно разместить в торую ВПП.
Вариант 1.
Согласно информации поданной в статье, вторая полоса примерно будет размещаться так, цитирую "ВПП будет ориентирована уже на сегодняшнюю розу ветров с разницей в несколько градусов по сравнению с существующей". При такой близости торцов двух полос 26 и Х6 имеется много рисков при заходе на посадку. При данном расположении полос, скорее всего они будут работать только в направлении Вишневого, одна на посадку - другая на взлет. Над Киевом жулянские борты уже не будут летать.
Это довольно логично, поэтому и ее хотят сделать точно такой длины.

Вариант 2.
Параллельные или немного под углом полосы но вторую можно сделать гораздо длинее. Музей можно передвинуть немного

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 листопада 2012, 13:41
AlexK
MVA писав: При данном расположении полос, скорее всего они будут работать только в направлении Вишневого, одна на посадку - другая на взлет. Над Киевом жулянские борты уже не будут летать.
Это довольно логично, поэтому и ее хотят сделать точно такой длины.

Вариант 2.
Параллельные или немного под углом полосы но вторую можно сделать гораздо длинее. Музей можно передвинуть немного
Вы это серьёзно написали? Взлёт и посадка по противоположным курсам с соседних полос?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 листопада 2012, 14:03
MVA
AlexK писав:
MVA писав: При данном расположении полос, скорее всего они будут работать только в направлении Вишневого, одна на посадку - другая на взлет. Над Киевом жулянские борты уже не будут летать.
Это довольно логично, поэтому и ее хотят сделать точно такой длины.

Вариант 2.
Параллельные или немного под углом полосы но вторую можно сделать гораздо длинее. Музей можно передвинуть немного
Вы это серьёзно написали? Взлёт и посадка по противоположным курсам с соседних полос?
Это не я написал а в статье написано:
"...При наличии двух ВПП у них появляется альтернатива на случай, например, очень сложных погодных условий, который позволит самолету сесть на другую ВПП, которая отличается по курсу. Также наличие двух полос значительно упростит организацию работы аэропорта в период проведения ремонтных работ на одной из ВПП. Более того, если будет внесен запрет на пролет самолетов над территорией Киева из-за шумовых параметров, то аэропорт сможет справиться с таким ограничением: одна полоса будет работать на взлет, а другая – на посадку в обоих случаях в направлении области", – сообщила Центру транспортных стратегий эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава."

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 листопада 2012, 14:26
Добрый Эх
MVA писав:Более того, если будет внесен запрет на пролет самолетов над территорией Киева из-за шумовых параметров, то аэропорт сможет справиться с таким ограничением: одна полоса будет работать на взлет, а другая – на посадку в обоих случаях в направлении области", – сообщила Центру транспортных стратегий эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава."
Не - понятно - что независимо друг от друга так работать они не могут. Только в режиме один сел - другой на исполнительном. :kazhan: Что экономят при этом - большой вопрос....
Для действительно развития - нужна полоса не менее 2500м с CATII с обоих курсов и с соответствующей увеличенной нагрузкой по массе принимаемых ВС.
Как уже описал камрад выше - задача вполне решаема по территории самого порта. Возможно - надо будет все же прятать в тоннель дорогу и ж\д пути (надо смотреть по глиссаде + корректное расположение огней приближения) :fishnew:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 листопада 2012, 14:43
MVA
Добрый Эх писав:
MVA писав:Более того, если будет внесен запрет на пролет самолетов над территорией Киева из-за шумовых параметров, то аэропорт сможет справиться с таким ограничением: одна полоса будет работать на взлет, а другая – на посадку в обоих случаях в направлении области", – сообщила Центру транспортных стратегий эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава."
Не - понятно - что независимо друг от друга так работать они не могут. Только в режиме один сел - другой на исполнительном. :kazhan: Что экономят при этом - большой вопрос....
Для действительно развития - нужна полоса не менее 2500м с CATII с обоих курсов и с соответствующей увеличенной нагрузкой по массе принимаемых ВС.
Как уже описал камрад выше - задача вполне решаема по территории самого порта. Возможно - надо будет все же прятать в тоннель дорогу и ж\д пути (надо смотреть по глиссаде + корректное расположение огней приближения) :fishnew:
Вы абсолютно правы. Есть куда удлиняться, было бы желание властей. Опыт Русановских садов показал что при большом желании можно переселить даже жилые дома, а не то что "немного урезать огороды села Жуляны". Достаточно принять нужные законы как во всем мире, об отчуждении земель для стратегически важных государственных объектов (дороги, мосты, аэропорты, ж/д).
Главное что-бы так не получилось как с реконструкцией жулянского путепровода, когда дело дошло до переселения полосы домов попадающих под снос, там оказалось чудным образом прописано по 40-50 человек в каждой хате.

А насчет второй полосы, то по-моему единственное для чего она нужна - это чтобы садились с области и взлетали на область а не на высотные дома Киева.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 листопада 2012, 14:46
Sergy
эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава - видать "Эксперт" с большой буквы :stars:
На такие полосы будут садиться и взлетать с них только в зависимости от ветра.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 листопада 2012, 21:00
kost_off
почитал нормы немного...
Для строительства новой ИВПП необходима полоса земли шириной:
1.- Между кромками покрытий магистральной РД и ИВПП - 190 м. (для класса аэродрома - Б)
2.- Ширина ИВПП - 45 м.
3.- Ширина МРД - 21 м.
4.- ширина между кромками покрытий РД и неподвижными (временными или постоянными) препятствиями, расположенными вне пределов РД - 40 м.


В таком случае получаем: от забора Музея -40м + ширина мрд -21м + расстояние от МРД до новой ИВПП - 190м + ширина новой полосы - 45м + расстояние между осевыми линиями параллельных ВПП - 1000 м (Условие для выполнения одновременных независимых вылетов с параллельных ВПП) =40+21+190+45+(1000-(45/2+45/2))=1251м. !!!!


Примечания.
Использовал СНиП 2.05.08-85 "АЭРОДРОМЫ" (основной нормативный документ. На территории Украины в форме документа ДБН не переиздавался); Приказ Мин. транспорта РФ №108 от 17 июля 2008 г."ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (составлен на основании док-тов ICAO для гражданских аэродромов, которые в свободном доступе, к сожалению, я не нашёл).

П.С.: Делайте выводы о новой полосе между музеем и существующей.... ИМХО - нереально!
Я ещё габариты строений в районе глиссад не рассматривал...

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 02 листопада 2012, 17:57
Sergy
И уж точно не реально на такие полосы садится и взлетать на встречных курсах.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 02 листопада 2012, 19:41
kost_off
Sergy писав:И уж точно не реально на такие полосы садится и взлетать на встречных курсах.
ну чего... Бывает, ведь, безветренная погода!

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 02 листопада 2012, 21:10
UR-SAN
kost_off писав:
Sergy писав:И уж точно не реально на такие полосы садится и взлетать на встречных курсах.
ну чего... Бывает, ведь, безветренная погода!
Ну дальше "эксперт" Ирина Кава предположит, что в торцы полос установят гигантские вентиляторы, чтобы обеспечивали встречный ветер, а форумные "эксперты" начнут обсуждать их размеры :facepalm:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 02 листопада 2012, 21:15
Olek
UR-SAN писав:
kost_off писав:
Sergy писав:И уж точно не реально на такие полосы садится и взлетать на встречных курсах.
ну чего... Бывает, ведь, безветренная погода!
Ну дальше "эксперт" Ирина Кава предположит, что в торцы полос установят гигантские вентиляторы, чтобы обеспечивали встречный ветер, а форумные "эксперты" начнут обсуждать их размеры :facepalm:
UR-SAN, вы лучше свое мнение по второй полосе скажите, учитывая, что старую обновили 3 года назад.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 02 листопада 2012, 21:50
UR-SAN
Чего тут говорить? Взлет и посадка в одну сторону - бред точно. Предварительный вброс информации с уточнением, что строить будет типа инвестор. Все ВПП принадлежат государству, соответственно строить будут из бюджета. Выгод несколько: распил бюджетных денег, работа простаивающей после Евро компании Альтком, увеличение стоимости актива "Аэропорт Киев" без вложения собственных средств. Я сначала был уверен что "утка", слишком много бреда в статье, но уже начинаю верить.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 07 листопада 2012, 11:24
Olek
Интересная фото. Кто вообще разрешал строить дома так близко к полосе? Свежак же.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 11 листопада 2012, 15:35
Toronto_guy
Olek писав:Интересная фото. Кто вообще разрешал строить дома так близко к полосе? Свежак же.
Тю... Пару лет назад была новая легализация незаконных самостроев. А скорее всего там по докам была а-ля реконструкция - из сарая в двухэтажный домик)))

P.S. В Жулянах начали активно делать "рукав", в субботу 10/11/2012 начали монтировать металлоконструкции перехода. К тому же при подъезде к терминалу А (между стоянками) недалеко от светофоров начали посреди дороги из металлоконструкций сваривать какую-то хрень, так что из двух полос на въезд-выезд осталось по одной.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2012, 00:26
anthonykiev
Toronto_guy писав:
Olek писав:Интересная фото. Кто вообще разрешал строить дома так близко к полосе? Свежак же.
Тю... Пару лет назад была новая легализация незаконных самостроев. А скорее всего там по докам была а-ля реконструкция - из сарая в двухэтажный домик)))

P.S. В Жулянах начали активно делать "рукав", в субботу 10/11/2012 начали монтировать металлоконструкции перехода. К тому же при подъезде к терминалу А (между стоянками) недалеко от светофоров начали посреди дороги из металлоконструкций сваривать какую-то хрень, так что из двух полос на въезд-выезд осталось по одной.
Это строится КПП, дабы отсечь таксистов-неформалов и просто чужие машины.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2012, 10:27
Toronto_guy
anthonykiev писав:
Olek писав: Тю... Пару лет назад была новая легализация незаконных самостроев. А скорее всего там по докам была а-ля реконструкция - из сарая в двухэтажный домик)))

P.S. В Жулянах начали активно делать "рукав", в субботу 10/11/2012 начали монтировать металлоконструкции перехода. К тому же при подъезде к терминалу А (между стоянками) недалеко от светофоров начали посреди дороги из металлоконструкций сваривать какую-то хрень, так что из двух полос на въезд-выезд осталось по одной.
Это строится КПП, дабы отсечь таксистов-неформалов и просто чужие машины.
Как их можно отсечь? Въезд ведь всё равно через шлагбаум. Неформалы, да, частенько стоят на том месте. Но никто не будет мешать отъехать метров 10-20 и стоять. Думаю делают с прицелом на строительство нового полутерминала. Стоянки будут объединять, скорее всего.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 19 листопада 2012, 11:32
Toronto_guy
19/11/2012
Свежая история жулянско-украинского совка. Пару часов ей)))
Относительно часто бываю в Жулянах, но не в каждый приезд получается выйти и пофоткать. Сегодня, 19/11 решил - надо сделать маленькую фотосессию. И телетрап понемногу продвигается и новый КПП смонтировали.
Начал я с КПП, потом пошел к телетрапу и наконец, последняя фотка - место бывшей будки.
Так вот, в процессе фотканья пустого места от будки со шлагбаумом подъезжает серебристая Хю...и с номером, вроде АА9475**, из нее выходит мужичок около 40 лет, с плохим обменом веществ. Типичный, как оказалось, "совок" (к сожалению не попросил его представиться). Начинает спрашивать, для чего я тут фотографирую и как кто. Удивляет меня историей про "аэропорт- стратегический объект и фотографировать низзя", я ему в ответ - для себя, фоткать можно, да и МинИнфра не против. Тогда он попускается и говорит, что я не простой (раз даю ссылку на ответ МИ).
На что я у него спрашиваю "Зачем Вы пытаетесь совковыми штампами тут запрещать все?". Его ответ "А что, мы далеко ушли?! И что в этом плохого?!"
На что мне оставалось только ответить "Судя по Вам, для Вас - ничего плохого..."
Не знаю кто был этот мужичек, но это лишний раз подтверждает слова персонажа Булгакова "разруха - она в головах". И какие бы стеклянно-металлические здания ты не построй, если посадишь "наших" людей - это будет "СОВОК".
P.S. При въезде на парковку (КПП) никакой кнопки для выдачи чеков не предусмотрено. На мой вопрос человечку в будке, а когда будет кнопка его ответ был прост и непосредственен "а зачем кнопка, я Вам чек дам" :patsak:
P.P.S. После того, как присмотрелся к фоткам, порадовался за "Жуляны". Две полосы на въезд, одна на выезд.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 19 листопада 2012, 11:43
Sentry
Кстати, месяца два назад, когда ехал в Жуляны, таксист очень негативно отзывался о новом терминале А. Мол он регулярно стоит по 30-40 минут просто чтобы выехать с территории после высадки пассажиров, т.к. полоса на выезд только одна и шлагбаум пропускает всех очень медленно. Соответственно, когда много рейсов, образовуется неслабая пробка.