Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Olek »

А разве строительство вблизи не будет накладывать ограничения на использование действующей полосы?
MVA
Airbus A319
Повідомлень: 187
З нами з: 28 квітня 2012, 21:02
Звідки: IEV - UKKK. GML - UKKM

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення MVA »

Добрый Эх писав:Судя по асфальтобетон покрытию старой полосы - она имеет серьезные ограничения по весу принимаемых ВС. Новая будет полностью бетонная. Только не понятно - той же Арабии (да и другим "дальнобоям" (к примеру - возможные полеты в Сибирь и ежи с ними) нужно было еще и длину увеличить - 2500м ей бы хватило - почему 2300?? В принципе - длину можно увеличить - если опустить в тоннель дорогу и жд пути.
ЗЫ - музей подвинется, если чо.
ЗЫЗЫ - новая полоса не совсем параллельна - там вроде несколько градусов разница.
Я не могу понять, почему при реконструкции ВПП не увеличили ее длину.
Ведь есть куда удлинять с боку торца 08. Огни приближения можно перенести дальше, как в Харькове, над дорогой и над ж/д путями на высоких мачтах. Судя по всему просто не захотели заморачиваться.
А забор аэропорта можно немного передвинуть за счет жулянских огородов, там ведь даже не хаты а простые огороды, законность которых весьма сомнительна.
Вкладення
И 2600 можно
И 2600 можно
И даже 2660 без проблем можно, при существующей территории
И даже 2660 без проблем можно, при существующей территории
Востаннє редагувалось 01 листопада 2012, 13:03 користувачем MVA, всього редагувалось 1 раз.
MVA
Airbus A319
Повідомлень: 187
З нами з: 28 квітня 2012, 21:02
Звідки: IEV - UKKK. GML - UKKM

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення MVA »

SuperPax писав:Цитаты из статьи:
"Через два года существующую полосу нужно будет ремонтировать, однако при этом нам все равно надо принимать рейсы. Для этого мы будем проектировать и строить новую бетонную ВПП"
Действующую ВПП реконструировали в 2009 г. Неужели уже в 2014 г. полоса будет нуждаться в серьезном ремонте?
Построить ее планируется параллельно действующей ВПП между ней самой и магистральной рулежной дорожкой со стороны государственного музея авиации.
Похоже на бред. Между действующей полосой и музеем авиации - 200 м.
На самом деле бреда никакого нет. Давайте просто с обывательской точки зрения прикинем как реально можно разместить в торую ВПП.
Вариант 1.
Согласно информации поданной в статье, вторая полоса примерно будет размещаться так, цитирую "ВПП будет ориентирована уже на сегодняшнюю розу ветров с разницей в несколько градусов по сравнению с существующей". При такой близости торцов двух полос 26 и Х6 имеется много рисков при заходе на посадку. При данном расположении полос, скорее всего они будут работать только в направлении Вишневого, одна на посадку - другая на взлет. Над Киевом жулянские борты уже не будут летать.
Это довольно логично, поэтому и ее хотят сделать точно такой длины.

Вариант 2.
Параллельные или немного под углом полосы но вторую можно сделать гораздо длинее. Музей можно передвинуть немного
Вкладення
VPP2 VARIANT 1.jpg
VPP2 VARIANT 2.jpg
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення AlexK »

MVA писав: При данном расположении полос, скорее всего они будут работать только в направлении Вишневого, одна на посадку - другая на взлет. Над Киевом жулянские борты уже не будут летать.
Это довольно логично, поэтому и ее хотят сделать точно такой длины.

Вариант 2.
Параллельные или немного под углом полосы но вторую можно сделать гораздо длинее. Музей можно передвинуть немного
Вы это серьёзно написали? Взлёт и посадка по противоположным курсам с соседних полос?
MVA
Airbus A319
Повідомлень: 187
З нами з: 28 квітня 2012, 21:02
Звідки: IEV - UKKK. GML - UKKM

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення MVA »

AlexK писав:
MVA писав: При данном расположении полос, скорее всего они будут работать только в направлении Вишневого, одна на посадку - другая на взлет. Над Киевом жулянские борты уже не будут летать.
Это довольно логично, поэтому и ее хотят сделать точно такой длины.

Вариант 2.
Параллельные или немного под углом полосы но вторую можно сделать гораздо длинее. Музей можно передвинуть немного
Вы это серьёзно написали? Взлёт и посадка по противоположным курсам с соседних полос?
Это не я написал а в статье написано:
"...При наличии двух ВПП у них появляется альтернатива на случай, например, очень сложных погодных условий, который позволит самолету сесть на другую ВПП, которая отличается по курсу. Также наличие двух полос значительно упростит организацию работы аэропорта в период проведения ремонтных работ на одной из ВПП. Более того, если будет внесен запрет на пролет самолетов над территорией Киева из-за шумовых параметров, то аэропорт сможет справиться с таким ограничением: одна полоса будет работать на взлет, а другая – на посадку в обоих случаях в направлении области", – сообщила Центру транспортных стратегий эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава."
Аватар користувача
Добрый Эх
Airbus A319
Повідомлень: 177
З нами з: 11 березня 2011, 17:59
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Добрый Эх »

MVA писав:Более того, если будет внесен запрет на пролет самолетов над территорией Киева из-за шумовых параметров, то аэропорт сможет справиться с таким ограничением: одна полоса будет работать на взлет, а другая – на посадку в обоих случаях в направлении области", – сообщила Центру транспортных стратегий эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава."
Не - понятно - что независимо друг от друга так работать они не могут. Только в режиме один сел - другой на исполнительном. :kazhan: Что экономят при этом - большой вопрос....
Для действительно развития - нужна полоса не менее 2500м с CATII с обоих курсов и с соответствующей увеличенной нагрузкой по массе принимаемых ВС.
Как уже описал камрад выше - задача вполне решаема по территории самого порта. Возможно - надо будет все же прятать в тоннель дорогу и ж\д пути (надо смотреть по глиссаде + корректное расположение огней приближения) :fishnew:
MVA
Airbus A319
Повідомлень: 187
З нами з: 28 квітня 2012, 21:02
Звідки: IEV - UKKK. GML - UKKM

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення MVA »

Добрый Эх писав:
MVA писав:Более того, если будет внесен запрет на пролет самолетов над территорией Киева из-за шумовых параметров, то аэропорт сможет справиться с таким ограничением: одна полоса будет работать на взлет, а другая – на посадку в обоих случаях в направлении области", – сообщила Центру транспортных стратегий эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава."
Не - понятно - что независимо друг от друга так работать они не могут. Только в режиме один сел - другой на исполнительном. :kazhan: Что экономят при этом - большой вопрос....
Для действительно развития - нужна полоса не менее 2500м с CATII с обоих курсов и с соответствующей увеличенной нагрузкой по массе принимаемых ВС.
Как уже описал камрад выше - задача вполне решаема по территории самого порта. Возможно - надо будет все же прятать в тоннель дорогу и ж\д пути (надо смотреть по глиссаде + корректное расположение огней приближения) :fishnew:
Вы абсолютно правы. Есть куда удлиняться, было бы желание властей. Опыт Русановских садов показал что при большом желании можно переселить даже жилые дома, а не то что "немного урезать огороды села Жуляны". Достаточно принять нужные законы как во всем мире, об отчуждении земель для стратегически важных государственных объектов (дороги, мосты, аэропорты, ж/д).
Главное что-бы так не получилось как с реконструкцией жулянского путепровода, когда дело дошло до переселения полосы домов попадающих под снос, там оказалось чудным образом прописано по 40-50 человек в каждой хате.

А насчет второй полосы, то по-моему единственное для чего она нужна - это чтобы садились с области и взлетали на область а не на высотные дома Киева.
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sergy »

эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава - видать "Эксперт" с большой буквы :stars:
На такие полосы будут садиться и взлетать с них только в зависимости от ветра.
kost_off
Airbus A318
Повідомлень: 52
З нами з: 15 червня 2012, 12:23
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення kost_off »

почитал нормы немного...
Для строительства новой ИВПП необходима полоса земли шириной:
1.- Между кромками покрытий магистральной РД и ИВПП - 190 м. (для класса аэродрома - Б)
2.- Ширина ИВПП - 45 м.
3.- Ширина МРД - 21 м.
4.- ширина между кромками покрытий РД и неподвижными (временными или постоянными) препятствиями, расположенными вне пределов РД - 40 м.


В таком случае получаем: от забора Музея -40м + ширина мрд -21м + расстояние от МРД до новой ИВПП - 190м + ширина новой полосы - 45м + расстояние между осевыми линиями параллельных ВПП - 1000 м (Условие для выполнения одновременных независимых вылетов с параллельных ВПП) =40+21+190+45+(1000-(45/2+45/2))=1251м. !!!!


Примечания.
Использовал СНиП 2.05.08-85 "АЭРОДРОМЫ" (основной нормативный документ. На территории Украины в форме документа ДБН не переиздавался); Приказ Мин. транспорта РФ №108 от 17 июля 2008 г."ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (составлен на основании док-тов ICAO для гражданских аэродромов, которые в свободном доступе, к сожалению, я не нашёл).

П.С.: Делайте выводы о новой полосе между музеем и существующей.... ИМХО - нереально!
Я ещё габариты строений в районе глиссад не рассматривал...
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sergy »

И уж точно не реально на такие полосы садится и взлетать на встречных курсах.
kost_off
Airbus A318
Повідомлень: 52
З нами з: 15 червня 2012, 12:23
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення kost_off »

Sergy писав:И уж точно не реально на такие полосы садится и взлетать на встречных курсах.
ну чего... Бывает, ведь, безветренная погода!
UR-SAN
Airbus A321
Повідомлень: 404
З нами з: 25 травня 2012, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення UR-SAN »

kost_off писав:
Sergy писав:И уж точно не реально на такие полосы садится и взлетать на встречных курсах.
ну чего... Бывает, ведь, безветренная погода!
Ну дальше "эксперт" Ирина Кава предположит, что в торцы полос установят гигантские вентиляторы, чтобы обеспечивали встречный ветер, а форумные "эксперты" начнут обсуждать их размеры :facepalm:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Olek »

UR-SAN писав:
kost_off писав:
Sergy писав:И уж точно не реально на такие полосы садится и взлетать на встречных курсах.
ну чего... Бывает, ведь, безветренная погода!
Ну дальше "эксперт" Ирина Кава предположит, что в торцы полос установят гигантские вентиляторы, чтобы обеспечивали встречный ветер, а форумные "эксперты" начнут обсуждать их размеры :facepalm:
UR-SAN, вы лучше свое мнение по второй полосе скажите, учитывая, что старую обновили 3 года назад.
UR-SAN
Airbus A321
Повідомлень: 404
З нами з: 25 травня 2012, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення UR-SAN »

Чего тут говорить? Взлет и посадка в одну сторону - бред точно. Предварительный вброс информации с уточнением, что строить будет типа инвестор. Все ВПП принадлежат государству, соответственно строить будут из бюджета. Выгод несколько: распил бюджетных денег, работа простаивающей после Евро компании Альтком, увеличение стоимости актива "Аэропорт Киев" без вложения собственных средств. Я сначала был уверен что "утка", слишком много бреда в статье, но уже начинаю верить.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Olek »

Интересная фото. Кто вообще разрешал строить дома так близко к полосе? Свежак же.
Вкладення
saab340.jpg
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Toronto_guy »

Olek писав:Интересная фото. Кто вообще разрешал строить дома так близко к полосе? Свежак же.
Тю... Пару лет назад была новая легализация незаконных самостроев. А скорее всего там по докам была а-ля реконструкция - из сарая в двухэтажный домик)))

P.S. В Жулянах начали активно делать "рукав", в субботу 10/11/2012 начали монтировать металлоконструкции перехода. К тому же при подъезде к терминалу А (между стоянками) недалеко от светофоров начали посреди дороги из металлоконструкций сваривать какую-то хрень, так что из двух полос на въезд-выезд осталось по одной.
anthonykiev
Airbus A318
Повідомлень: 9
З нами з: 09 червня 2012, 14:43
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення anthonykiev »

Toronto_guy писав:
Olek писав:Интересная фото. Кто вообще разрешал строить дома так близко к полосе? Свежак же.
Тю... Пару лет назад была новая легализация незаконных самостроев. А скорее всего там по докам была а-ля реконструкция - из сарая в двухэтажный домик)))

P.S. В Жулянах начали активно делать "рукав", в субботу 10/11/2012 начали монтировать металлоконструкции перехода. К тому же при подъезде к терминалу А (между стоянками) недалеко от светофоров начали посреди дороги из металлоконструкций сваривать какую-то хрень, так что из двух полос на въезд-выезд осталось по одной.
Это строится КПП, дабы отсечь таксистов-неформалов и просто чужие машины.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Toronto_guy »

anthonykiev писав:
Olek писав: Тю... Пару лет назад была новая легализация незаконных самостроев. А скорее всего там по докам была а-ля реконструкция - из сарая в двухэтажный домик)))

P.S. В Жулянах начали активно делать "рукав", в субботу 10/11/2012 начали монтировать металлоконструкции перехода. К тому же при подъезде к терминалу А (между стоянками) недалеко от светофоров начали посреди дороги из металлоконструкций сваривать какую-то хрень, так что из двух полос на въезд-выезд осталось по одной.
Это строится КПП, дабы отсечь таксистов-неформалов и просто чужие машины.
Как их можно отсечь? Въезд ведь всё равно через шлагбаум. Неформалы, да, частенько стоят на том месте. Но никто не будет мешать отъехать метров 10-20 и стоять. Думаю делают с прицелом на строительство нового полутерминала. Стоянки будут объединять, скорее всего.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Toronto_guy »

19/11/2012
Свежая история жулянско-украинского совка. Пару часов ей)))
Относительно часто бываю в Жулянах, но не в каждый приезд получается выйти и пофоткать. Сегодня, 19/11 решил - надо сделать маленькую фотосессию. И телетрап понемногу продвигается и новый КПП смонтировали.
Начал я с КПП, потом пошел к телетрапу и наконец, последняя фотка - место бывшей будки.
Так вот, в процессе фотканья пустого места от будки со шлагбаумом подъезжает серебристая Хю...и с номером, вроде АА9475**, из нее выходит мужичок около 40 лет, с плохим обменом веществ. Типичный, как оказалось, "совок" (к сожалению не попросил его представиться). Начинает спрашивать, для чего я тут фотографирую и как кто. Удивляет меня историей про "аэропорт- стратегический объект и фотографировать низзя", я ему в ответ - для себя, фоткать можно, да и МинИнфра не против. Тогда он попускается и говорит, что я не простой (раз даю ссылку на ответ МИ).
На что я у него спрашиваю "Зачем Вы пытаетесь совковыми штампами тут запрещать все?". Его ответ "А что, мы далеко ушли?! И что в этом плохого?!"
На что мне оставалось только ответить "Судя по Вам, для Вас - ничего плохого..."
Не знаю кто был этот мужичек, но это лишний раз подтверждает слова персонажа Булгакова "разруха - она в головах". И какие бы стеклянно-металлические здания ты не построй, если посадишь "наших" людей - это будет "СОВОК".
P.S. При въезде на парковку (КПП) никакой кнопки для выдачи чеков не предусмотрено. На мой вопрос человечку в будке, а когда будет кнопка его ответ был прост и непосредственен "а зачем кнопка, я Вам чек дам" :patsak:
P.P.S. После того, как присмотрелся к фоткам, порадовался за "Жуляны". Две полосы на въезд, одна на выезд.
Вкладення
191120124551.jpg
191120124550.jpg
171120124545.jpg
191120124546.jpg
191120124547.jpg
191120124548.jpg
191120124549.jpg
191120124550.jpg
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Кстати, месяца два назад, когда ехал в Жуляны, таксист очень негативно отзывался о новом терминале А. Мол он регулярно стоит по 30-40 минут просто чтобы выехать с территории после высадки пассажиров, т.к. полоса на выезд только одна и шлагбаум пропускает всех очень медленно. Соответственно, когда много рейсов, образовуется неслабая пробка.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей