Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
хлопцы из моей службы говорили что они там изначально планировались висеть, но буквально в последние дни, перед сдачей терминала в эксплуатацию кое кто из начальства выдал приказ перевесить, а вот зачем - никто не знает....начальник то у же давно уволен, но столько мороки после себя оставил.....
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А нельзя было повесить и там, и там?E-145 писав:хлопцы из моей службы говорили что они там изначально планировались висеть, но буквально в последние дни, перед сдачей терминала в эксплуатацию кое кто из начальства выдал приказ перевесить, а вот зачем - никто не знает....начальник то у же давно уволен, но столько мороки после себя оставил.....
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Как по мне, правильно сделали. Потому как и так народ наш встречая прилетевших тут же на проходе начинает "за жизнь", да еще и встречающие ищущие прибытие рейса стоят на пути у прилетевших...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
От перевеса в другое место табло расположение встречающих перед дверью не изменится--это очевидно, просто станет (стало) неудобно. А чтоб решить проблему со встречающими, ставят длинный барьер (не как в Терминале Б, а напротив дверей и продольно), тогда встречающие распределяются вдоль него, а прибывающие обходят барьер слева или справа.Toronto_guy писав:Как по мне, правильно сделали. Потому как и так народ наш встречая прилетевших тут же на проходе начинает "за жизнь", да еще и встречающие ищущие прибытие рейса стоят на пути у прилетевших...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Директора киевского аэропорта сняли с работы после того, как трап протаранил самолет Януковича
Министерство инфраструктуры Украины отстранило от должности генерального директора киевского аэропорта "Борисполь" Антона Волова, пояснив: топ-менеджер покидает свой пост "на время проведения служебного расследования инцидента", сообщает ТСН.ua.
В документе не уточняется, о каком инциденте идет речь, однако, по данным украинских СМИ, приказ был издан после того, как 6 октября в "Борисполе" самолет президента Виктора Януковича Airbus-319, который находится во флоте авиакомпании "Украина", был поврежден трапом. Глава государства вынужден был вылететь в Грецию на запасном самолете Ил-62. Вылет был задержан на 57 минут.
В пресс-службе Мининфраструктуры агентству "ЛігаБізнесІнформ" сообщили, что комиссия, созданная для расследования инцидента, будет работать в течение 14 дней. "Все факты будут проверены во время расследования", - сказали в ведомстве. Расследованием происшествия занимается Государственная авиационная служба.
6 октября Мининфраструктуры назначило исполняющим обязанности гендиректора государственного предприятия "Международный аэропорт "Борисполь" первого заместителя главы Госавиаслужбы Александра Гречко.
С 1984 по 2003 годы Гречко был пилотом самолетов от АН-2 до Як-42, в 2003-2010 годах возглавлял авиакомпанию "Донбассаэро", а в 2010 году стал первым заместителем главы Госавиаслужбы.
Антон Волов возглавил Международный аэропорт "Борисполь" в апреле этого года. Коллективу аэропорта его представил Александр Гречко. До назначения на эту должность Волов был заместителем председателя Национального агентства по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части Евро-2012 и реализации инфраструктурных проектов. Отвечал за подготовку аэропортов к чемпионату. Волов также являлся финансовым директором коммунального предприятия "Авиакомпания "Донбассаэро", где руководил проектами бизнес-авиации.
Аэропорт "Борисполь" находится в госсобственности, имеет две взлетно-посадочных полосы: одну длиной 4000 м и шириной 60 м, вторую - длиной 3500 м и шириной 63 м. На территории аэропорта расположены четыре пассажирских терминала и почтово-грузовой комплекс.
Министерство инфраструктуры Украины отстранило от должности генерального директора киевского аэропорта "Борисполь" Антона Волова, пояснив: топ-менеджер покидает свой пост "на время проведения служебного расследования инцидента", сообщает ТСН.ua.
В документе не уточняется, о каком инциденте идет речь, однако, по данным украинских СМИ, приказ был издан после того, как 6 октября в "Борисполе" самолет президента Виктора Януковича Airbus-319, который находится во флоте авиакомпании "Украина", был поврежден трапом. Глава государства вынужден был вылететь в Грецию на запасном самолете Ил-62. Вылет был задержан на 57 минут.
В пресс-службе Мининфраструктуры агентству "ЛігаБізнесІнформ" сообщили, что комиссия, созданная для расследования инцидента, будет работать в течение 14 дней. "Все факты будут проверены во время расследования", - сказали в ведомстве. Расследованием происшествия занимается Государственная авиационная служба.
6 октября Мининфраструктуры назначило исполняющим обязанности гендиректора государственного предприятия "Международный аэропорт "Борисполь" первого заместителя главы Госавиаслужбы Александра Гречко.
С 1984 по 2003 годы Гречко был пилотом самолетов от АН-2 до Як-42, в 2003-2010 годах возглавлял авиакомпанию "Донбассаэро", а в 2010 году стал первым заместителем главы Госавиаслужбы.
Антон Волов возглавил Международный аэропорт "Борисполь" в апреле этого года. Коллективу аэропорта его представил Александр Гречко. До назначения на эту должность Волов был заместителем председателя Национального агентства по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части Евро-2012 и реализации инфраструктурных проектов. Отвечал за подготовку аэропортов к чемпионату. Волов также являлся финансовым директором коммунального предприятия "Авиакомпания "Донбассаэро", где руководил проектами бизнес-авиации.
Аэропорт "Борисполь" находится в госсобственности, имеет две взлетно-посадочных полосы: одну длиной 4000 м и шириной 60 м, вторую - длиной 3500 м и шириной 63 м. На территории аэропорта расположены четыре пассажирских терминала и почтово-грузовой комплекс.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
а кто ж начальнику будет указывать.....AlexK писав:А нельзя было повесить и там, и там?E-145 писав:хлопцы из моей службы говорили что они там изначально планировались висеть, но буквально в последние дни, перед сдачей терминала в эксплуатацию кое кто из начальства выдал приказ перевесить, а вот зачем - никто не знает....начальник то у же давно уволен, но столько мороки после себя оставил.....
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Перший рейс з терміналу «D» у «Борисполі» буде виконано 25 березня 2012 року
12 жовтня 2011 року, 15:38
Будівництво терміналу «D» в аеропорту «Бориспіль» завершиться 20 грудня 2011 року, а 25 березня 2012 року з нього буде виконано перший рейс. Про це стало відомо сьогодні, 12 жовтня 2011 року, за підсумками наради в аеропорту «Бориспіль» за участю Прем’єр-Міністра України Миколи Азарова та Віце-прем’єр-міністра України – Міністра інфраструктури Бориса Колеснікова.
«До початку Євро-2012 термінал функціонуватиме вже на повну потужність. Це буде сучасний дійсно європейський термінал, а Україна ще на крок наблизиться до європейського рівня життя», - сказав Микола Азаров.
«Рейси з нового терміналу стартують з введенням літнього розкладу – 25 березня 2012 року», - повідомив Борис Колесніков. За його словами, подальше переведення авіакомпаній у цей термінал здійснюватиметься поступово.
Прем’єр-міністр України підкреслив, що всі питання, пов’язані з будівництвом терміналу, будуть вирішені протягом місяця. Це дозволить зробити як термінал, так і весь аеропорт «Бориспіль» більш функціональним та зручним у першу чергу для пасажирів.
«Термінал «D» за своїми якісними характеристиками матиме все, що мають найсучасніші аеропорти світу», - підкреслив Борис Колесніков.
На переконання Миколи Азарова, будівництво терміналу «D» дійсно масштабний проект, порівняти який за масштабами можливо лише ще з одним об’єктом Євро – НСК «Олімпійський».
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/24058.html
12 жовтня 2011 року, 15:38
Будівництво терміналу «D» в аеропорту «Бориспіль» завершиться 20 грудня 2011 року, а 25 березня 2012 року з нього буде виконано перший рейс. Про це стало відомо сьогодні, 12 жовтня 2011 року, за підсумками наради в аеропорту «Бориспіль» за участю Прем’єр-Міністра України Миколи Азарова та Віце-прем’єр-міністра України – Міністра інфраструктури Бориса Колеснікова.
«До початку Євро-2012 термінал функціонуватиме вже на повну потужність. Це буде сучасний дійсно європейський термінал, а Україна ще на крок наблизиться до європейського рівня життя», - сказав Микола Азаров.
«Рейси з нового терміналу стартують з введенням літнього розкладу – 25 березня 2012 року», - повідомив Борис Колесніков. За його словами, подальше переведення авіакомпаній у цей термінал здійснюватиметься поступово.
Прем’єр-міністр України підкреслив, що всі питання, пов’язані з будівництвом терміналу, будуть вирішені протягом місяця. Це дозволить зробити як термінал, так і весь аеропорт «Бориспіль» більш функціональним та зручним у першу чергу для пасажирів.
«Термінал «D» за своїми якісними характеристиками матиме все, що мають найсучасніші аеропорти світу», - підкреслив Борис Колесніков.
На переконання Миколи Азарова, будівництво терміналу «D» дійсно масштабний проект, порівняти який за масштабами можливо лише ще з одним об’єктом Євро – НСК «Олімпійський».
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/24058.html
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
ну как??? SITA в апреле грозилась. какой нафиг март? ........ как они будут рейсы оформлять? по WI-FI?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну фсьо! Шакира была, тепер очередь БейонсеАзаров писав: будівництво терміналу «D» дійсно масштабний проект, порівняти який за масштабами можливо лише ще з одним об’єктом Євро – НСК «Олімпійський».
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
О руки))) Или SITA нагнут на февраль))E-145 писав:ну как??? SITA в апреле грозилась. какой нафиг март? ........ как они будут рейсы оформлять? по WI-FI?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Терминал D вытесняет конкурентов
Он будет обслуживать внутренние и международные рейсы "Борисполя"
У вице-премьера Бориса Колесникова большие планы на развитие терминала D в «Борисполе»
Фото: Владислав Содель / Коммерсантъ
Аэропорт "Борисполь" решил объединить внутренние и международные рейсы в терминале D. После чемпионата Евро-2012 будет достроена его вторая очередь — для международного трансфера и внутренних рейсов. Что делать с терминалом В, из которого сейчас выполняются все внутренние рейсы, в "Борисполе" до сих пор не решили.
В терминале D аэропорта "Борисполь" появится вторая очередь, заявил вчера вице-премьер—министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе правительственного совещания по вопросам строительства терминала: "Мы планируем привлечь инвесторов и достроить еще 34 тыс. кв. м второй очереди терминала. Это позволит летать внутренними и транзитными рейсами из одного терминала". Необходимая сумма инвестиций пока не называется. Строительство второй очереди терминала возможно после проведения чемпионата Евро-2012, внутренние рейсы из него могут появиться уже в летнем расписании 2013 года.
После открытия, которое запланировано на март 2012 года, в терминал D планируется перевести все международные рейсы из терминалов B и F. В терминале F после этого должны остаться только чартерные рейсы и рейсы low-cost авиакомпаний, а в терминале B предполагается оставить внутренние. Сейчас терминал B обслуживает и международные рейсы нескольких перевозчиков, в том числе "АэроСвита". Но его мощностей для всех авиакомпаний не хватает.
"Объединить все рейсы в одном большом терминале D — хорошая идея. Это будет удобно как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Людям не нужно будет переходить из одного терминала в другой",— говорит пресс-секретарь "Международных авиалиний Украины" (компания летает из терминала F) Евгения Сацкая. Эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава отмечает, что сейчас время сообщения между транзитными внутренними и международными рейсами, которые осуществляются из терминалов F и B, составляет около 3 часов. "Людям нужно сначала забрать свой багаж в одном терминале, а потом перейти в другой и снова его регистрировать. Это очень неудобно. В одном терминале это время может сократиться до 1-1,5 часов, а если будет упрощена процедура регистрации транзитного багажа — до 40 минут",— считает эксперт. По ее словам, компании таким образом смогут более удобно формировать свое расписание.
Но после строительства второй очереди в терминале D терминал B скорее всего придется закрыть. Его реконструкция ведется с 2009 года, в апреле Кабмин оценил ее стоимость в 2011-2012 годах в 251,93 млн грн. "Пока не решено, как в будущем использовать терминал B. Этот вопрос еще обсуждается",— сообщила пресс-секретарь "Борисполя" Оксана Ожигова. "После введения терминала D общая пропускная способность трех терминалов превысит 20 млн пассажиров — это в три раза больше, чем существующий пассажиропоток (за 9 месяцев — 6,14 млн человек.—"Ъ"). Поэтому использовать все терминалы действительно неэффективно",— говорит госпожа Кава. Она предполагает, что в терминале B, возможно, откроют офисный или торговый центр: "Этого тоже не хватает в аэропорту — сейчас пассажирам, которым нужно провести много времени в ожидании рейса, негде нормально поесть и провести время".
Он будет обслуживать внутренние и международные рейсы "Борисполя"
У вице-премьера Бориса Колесникова большие планы на развитие терминала D в «Борисполе»
Фото: Владислав Содель / Коммерсантъ
Аэропорт "Борисполь" решил объединить внутренние и международные рейсы в терминале D. После чемпионата Евро-2012 будет достроена его вторая очередь — для международного трансфера и внутренних рейсов. Что делать с терминалом В, из которого сейчас выполняются все внутренние рейсы, в "Борисполе" до сих пор не решили.
В терминале D аэропорта "Борисполь" появится вторая очередь, заявил вчера вице-премьер—министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе правительственного совещания по вопросам строительства терминала: "Мы планируем привлечь инвесторов и достроить еще 34 тыс. кв. м второй очереди терминала. Это позволит летать внутренними и транзитными рейсами из одного терминала". Необходимая сумма инвестиций пока не называется. Строительство второй очереди терминала возможно после проведения чемпионата Евро-2012, внутренние рейсы из него могут появиться уже в летнем расписании 2013 года.
После открытия, которое запланировано на март 2012 года, в терминал D планируется перевести все международные рейсы из терминалов B и F. В терминале F после этого должны остаться только чартерные рейсы и рейсы low-cost авиакомпаний, а в терминале B предполагается оставить внутренние. Сейчас терминал B обслуживает и международные рейсы нескольких перевозчиков, в том числе "АэроСвита". Но его мощностей для всех авиакомпаний не хватает.
"Объединить все рейсы в одном большом терминале D — хорошая идея. Это будет удобно как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Людям не нужно будет переходить из одного терминала в другой",— говорит пресс-секретарь "Международных авиалиний Украины" (компания летает из терминала F) Евгения Сацкая. Эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава отмечает, что сейчас время сообщения между транзитными внутренними и международными рейсами, которые осуществляются из терминалов F и B, составляет около 3 часов. "Людям нужно сначала забрать свой багаж в одном терминале, а потом перейти в другой и снова его регистрировать. Это очень неудобно. В одном терминале это время может сократиться до 1-1,5 часов, а если будет упрощена процедура регистрации транзитного багажа — до 40 минут",— считает эксперт. По ее словам, компании таким образом смогут более удобно формировать свое расписание.
Но после строительства второй очереди в терминале D терминал B скорее всего придется закрыть. Его реконструкция ведется с 2009 года, в апреле Кабмин оценил ее стоимость в 2011-2012 годах в 251,93 млн грн. "Пока не решено, как в будущем использовать терминал B. Этот вопрос еще обсуждается",— сообщила пресс-секретарь "Борисполя" Оксана Ожигова. "После введения терминала D общая пропускная способность трех терминалов превысит 20 млн пассажиров — это в три раза больше, чем существующий пассажиропоток (за 9 месяцев — 6,14 млн человек.—"Ъ"). Поэтому использовать все терминалы действительно неэффективно",— говорит госпожа Кава. Она предполагает, что в терминале B, возможно, откроют офисный или торговый центр: "Этого тоже не хватает в аэропорту — сейчас пассажирам, которым нужно провести много времени в ожидании рейса, негде нормально поесть и провести время".
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Добрый день!
подскажите пожалуйста, автобусы Полет подъезжают к терминалу F?
подскажите пожалуйста, автобусы Полет подъезжают к терминалу F?
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
нет, автобусы Полет\Атасс не подъезжают, но возле F останавливается Sky Bus маршрут 755, ето практически тоже самое...Kukla:) писав:Добрый день!
подскажите пожалуйста, автобусы Полет подъезжают к терминалу F?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Sky Bus--это тот же самый Полёт, к терминалу Ф идут синие автобусы (на них НЕ написано SkyBus, но есть номер 755)Pan Am писав:нет, автобусы Полет\Атасс не подъезжают, но возле F останавливается Sky Bus маршрут 755, ето практически тоже самое...Kukla:) писав:Добрый день!
подскажите пожалуйста, автобусы Полет подъезжают к терминалу F?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
сомневаюсь, что их кто-то нагнет..... у них же типа своя собственная сеть и все такое. это ж аэропорт их когда то попросил внедрить свои технологии. так что.... пока SITA решение не примет, то и дела не будет.Alександр писав:О руки))) Или SITA нагнут на февраль))E-145 писав:ну как??? SITA в апреле грозилась. какой нафиг март? ........ как они будут рейсы оформлять? по WI-FI?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
деньги решат все))
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Очень надеюсь что в аэропорту будет реализован он-лайн чекин и киоски самообслуживания для основных авиакомпаний - иначе это не шаг вперед, а просто еще больший сарай
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
По поводу киосков... Это, скорее, зависит от авиакомпаний, а не от аэропорта. Более того, далеко не у всех больших авиакомпаний в больших аэропортах есть эти самые киоски. Поэтому - могут быть, а могут не быть. Я склоняюсь ко второму - объем перевозок не тот
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну так если идти в Европу - надо и сервисы вводить соответствующие. Хотя да - все от А/К зависит к сожалению 

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А кому мы в Европе нужны? Давайте смотреть на вещи трезво.)) В том же Париже или Риме аэропорты не лучше наших))) И киоски не везде есть)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість