Сторінка 68 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 вересня 2011, 13:08
maxgalkov
Andrzej писав:Сколько стоил билет от м. Харьковская? Сфотографируйте кто-нибудь и возьмите билет, билет по требования выдать обязаны
Бориспіль - М. Харківська 20 гр.
Бориспіль - Зал. вокзал 25 гр.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 вересня 2011, 13:42
de-bugger
AlexK писав:
de-bugger писав:а какой смысл в зеленом коридоре по прилету в терминал Ф, если всех прошедших через него разворачивали обратно на интраскоп?
а) не всех (на прошлой неделе прилетал и просто вышел мимо интраскопа), б) красный коридор подразумевает, что вы добровольно сообщаете о декларируемых вещах, а если найдут что-то в зелёном--уже проблема, в) вообще, это, конечно, всё из первобытно-общинного строя.
a) - в том то и дело что разворачивали всех ("акция" у них там что ли была в субботу), причем нерусскоязычных исключительно на русском что вызывало их немалое удивление, т.к. они не въезжали сразу чего от них хотят :-/
в) это точно )

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 вересня 2011, 22:20
ATk
На фэйсбуке КБП вывесили фотки. Как по мне , хоть и Китай, но по сравнению с Атассом это почти Еуропа. Огорчает что ни терминал Б ни Харьковская похоже не являются официальными остановками. радует что конечная - Жуляны !
Интересно, какая цена от вокзала до Жулян? Теперь бу еще КПТ пусил Лазы или Мазы до Бориспольской....


http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... =1&theater

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 вересня 2011, 22:42
Andrzej
Это тот же Ютонг, что и у Атасса, только чуть примарафеченный.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 вересня 2011, 22:56
maxgalkov
у Польота він старий і роздовбаний, а цей зовсім інакший - набагато кращий.
А ще, тільки-що на сторінці Борисполя у фейсбуці залишив коментар на стіні з приводу того, чому офіційна сторінка державного аеропорту в буці ведеться недержавною мовою? Ще якби англійською, то можна було б зрозуміти, а так... Так мій комент видалили напротязі півхвилини, я спеціально засік. Написав наступний, мовляв, молодці адміни, вкрай оперативно спрацювали - ганьба! - видалили і його. От же ж
:alen:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 вересня 2011, 23:14
Olek
Макс, аккуратнее :) Забанят за такое

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 вересня 2011, 23:28
ATk
Andrzej писав:Это тот же Ютонг, что и у Атасса, только чуть примарафеченный.
Ни фига себе тот же!

Совершенно другого класса автобус. Я уж не говорю про кондишн. И про то что Атасс и Эталонами не брезгует.

Китайских производителей много, и Ютонг- не худший. В принцыпе Лаз, Богдан, Ютонг- примерно один урровень как по цене так и по качеству. Македонцы когда купили у Лаза городские автобусы одновременно заказали двухэтажные у Ютонга.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 вересня 2011, 23:57
Andrzej
Атасс выполняет перевозки г. Борисполь-аэропорт, г. Борисполь-Киев, осуществляет подвозку работников авиакомпаний в аэропорт. Подвижного состава хватает, поэтому они не волнуются по поводу сервиса из аэропорта. Но просто если уж "покращення життя, тобто сервису вже сьогодні, а нє до до Евра", нужно было пускать Киевпасстранс на ЛАзах, Богданах и т.п. Что интересно, по слухам от водителей, за заезд междугородных маршруток в аэропорт взимается такса.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 00:00
Гість
ATk писав:
Andrzej писав:Это тот же Ютонг, что и у Атасса, только чуть примарафеченный.
Ни фига себе тот же!

Совершенно другого класса автобус. Я уж не говорю про кондишн. И про то что Атасс и Эталонами не брезгует.

Китайских производителей много, и Ютонг- не худший. В принцыпе Лаз, Богдан, Ютонг- примерно один урровень как по цене так и по качеству. Македонцы когда купили у Лаза городские автобусы одновременно заказали двухэтажные у Ютонга.
Китайские автобусы ? А как же ЛАЗ??? вот например laz.ua/ru/prod/1/11/ Недодумались под Евро наш проект протянуть !

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 00:05
maxgalkov
Olek писав:Макс, аккуратнее :) Забанят за такое
Ой, та хай банять, там все одно читати особливо нічого :grin:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 00:17
ATk
Гость писав:
ATk писав:
Andrzej писав:Это тот же Ютонг, что и у Атасса, только чуть примарафеченный.
Ни фига себе тот же!

Совершенно другого класса автобус. Я уж не говорю про кондишн. И про то что Атасс и Эталонами не брезгует.

Китайских производителей много, и Ютонг- не худший. В принцыпе Лаз, Богдан, Ютонг- примерно один урровень как по цене так и по качеству. Македонцы когда купили у Лаза городские автобусы одновременно заказали двухэтажные у Ютонга.
Китайские автобусы ? А как же ЛАЗ??? вот например laz.ua/ru/prod/1/11/ Недодумались под Евро наш проект протянуть !

Ну вот КПТ начнет ездить- будут вам и ЛАЗы. Правда, если говорить о туристических моделях, пока ни одного неолаза они не заказывали.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 08:48
Glucker
ATk писав: Ну вот КПТ начнет ездить- будут вам и ЛАЗы. Правда, если говорить о туристических моделях, пока ни одного неолаза они не заказывали.
ИМХО, на данном маршруте туристические модели автобусов и не нужны... не то расстояние

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 10:38
AlexK
Интересно, когда организаторы этих маршрутов додумаются до оборудования внутри салона полок для багажа? Хотя, при наличии ступенек, заставлять людей брать багаж в салон, если они выходят не на конечной-дикость. Где в Европе встречал такие "большие" аэропортовские автобусы, если кто выходил раньше конечной, водитель выходил из кабины, открывал багажник, и человек мог забрать спокойно багаж.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 10:51
Pan Am
AlexK писав:Интересно, когда организаторы этих маршрутов додумаются до оборудования внутри салона полок для багажа? Хотя, при наличии ступенек, заставлять людей брать багаж в салон, если они выходят не на конечной-дикость. Где в Европе встречал такие "большие" аэропортовские автобусы, если кто выходил раньше конечной, водитель выходил из кабины, открывал багажник, и человек мог забрать спокойно багаж.
В етой модели в принципе и негде разместить полки для багажа, вверху вроде маленькие полочки есть...

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 12:52
AlexK
Pan Am писав:
AlexK писав:Интересно, когда организаторы этих маршрутов додумаются до оборудования внутри салона полок для багажа? Хотя, при наличии ступенек, заставлять людей брать багаж в салон, если они выходят не на конечной-дикость. Где в Европе встречал такие "большие" аэропортовские автобусы, если кто выходил раньше конечной, водитель выходил из кабины, открывал багажник, и человек мог забрать спокойно багаж.
В етой модели в принципе и негде разместить полки для багажа, вверху вроде маленькие полочки есть...
Снимается часть сидений и ставятся полки. Как правило, в аэропортовских автобусах именно так и делается.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 13:02
Andrzej
AlexK, только те автобусы низкопольные

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 14:39
ATk
До Бориспольской нужны низкопольники, но до вокзала- извините, это извращение.
И тут вопрос полок не актуален, так как есть багажный отсек.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 16:48
AlexK
ATk писав:До Бориспольской нужны низкопольники, но до вокзала- извините, это извращение.
И тут вопрос полок не актуален, так как есть багажный отсек.
Я плачУ "до вокзала", но выхожу всегда раньше, т.к. автобус едет мимо моего дома. Мне всегда водила говорит брать багаж в салон, потому что они никогда не выйдет на остановке (а выхожу я на оборудованной остановке) открывать багажный отсек. И вот я куда-то должен в автобусе приткнуть свой чемодан, чтоб другие через него не прыгали, и он сам не уезжал через весь салон на своих колёсиках. Так почему этот вопрос не актуален?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 18:31
XII
AlexK писав:
ATk писав:Я плачУ "до вокзала", но выхожу всегда раньше, т.к. автобус едет мимо моего дома. Мне всегда водила говорит брать багаж в салон, потому что они никогда не выйдет на остановке (а выхожу я на оборудованной остановке) открывать багажный отсек. И вот я куда-то должен в автобусе приткнуть свой чемодан, чтоб другие через него не прыгали, и он сам не уезжал через весь салон на своих колёсиках. Так почему этот вопрос не актуален?
+1
не понимаю, почему наличие багажных полок в салоне автобуса считается извращением

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 28 вересня 2011, 20:02
ATk
Извращением является ехать на такое расстояние низкопольным городским автобусом. До метро-да. Если же автобуc не низкопольный, есть отсек. Что не понятно?


В цивилизованных странах автобусы не останавливаются "по требованию". Даже на оборудованных остановках. И кстати, что мешает водителю выйти и открыть багажник?

Приведите пример чтобы богажная полка была смонтирована в полутороэтажном туристском автобусе как тот же Ютонг.


P.S. Хотя в Венеции на экспрессе из Марко Поло куча народа берет багаж в салон. Ставят в проходе и все дела.