Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Додано: 31 жовтня 2014, 17:06
Я думаю наші хоч замінували її...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Во первых - рад, что вы живыTornight писав:Давно на форум не заглядывал... 1,5 месяца без света и еще месяц без интернета. Там был срач по поводу борта Розы. Договорились с украинскими военными, осмотрели борт, нашли незначительные повреждения и решили, что это не повлияет на безопасность полета. Тупо взяли и улетели. Какой риск, какие деньги, какое геройство? Вы о чем вообще? Просто взяли и улетели! Как обычным регулярным рейсом.
Дальше - какая авиация "новаросии"? Тут уже будет и дураку понятно, что самолеты российские, вряд ли Россия пойдет на такой откровенный фейл, сейчас прикрываются, что технику "отжимают" (понятно, что это чушь), но с самолетами не отвертишься. Быстрее пу решится на открытое противостояние, чем на аэродроме (аэропорта на данный момент в Донецке нет) будут стоять военные самолеты.
Одно дело прилететь, нанести авиаудар и улететь, а совсем другое - поставить на перроне эскадрилью, например, бомбардировщиков. Если такое и произойдет, то скорее всего в это время по Донецку будут уже гулять российские военные с российскими флагами и в российской форме, ездить танки Т-90 и стрелять из орудий МСТА-С. А ведь такой сценарий вполне возможен - достаточно признать ДНР/ЛНР и можно на "официальных" основаниях вводить войска. На счет террористов и убийц у меня свое (кстати вполне объективное, подкрепленное личными наблюдениями) мнение, но озвучивать его не буду, потому что это вызовет бурю негодования и у "укропов", и у "сепаров".simpomix писав:Во первых - рад, что вы живы
Во вторых - российская авиация уже наносила удары на нашей территории, последний такой яркий момент был в Мариуполе в начале сентября, когда с воздуха были атакованы катера украинских пограничников
В третьих - с лета периодически появляется информация в российских СМИ, что у "ополченцев наваросии" появились свои ВВС
Дураку то оно, может, и будет понятно, что это российские самолёты, но только не людям душой и сердцем, поддерживающих террористов и убийц. Кстати, "отжимать" у украинской армии технику российского производства это тоже путинский фейл, но зомби всё схавают, военторг работает 24 часа в сутки
Аэропорт тогда атаковала украинская авиация, а с ними на тот момент договорились. В чем риск?UR-SAN писав:
To tornight:
По борту Розы никто не срался. Мне было интересно, кто бы нес ответственность в случае "не благоприятно" развития ситуации с этим взлетом. Все бы повесили на КВС, типа сам захотел?
Риск - в обстреле с земли при взлете.Tornight писав:Аэропорт тогда атаковала украинская авиация, а с ними на тот момент договорились. В чем риск?UR-SAN писав:
To tornight:
По борту Розы никто не срался. Мне было интересно, кто бы нес ответственность в случае "не благоприятно" развития ситуации с этим взлетом. Все бы повесили на КВС, типа сам захотел?
Смысл? Аэропорт до 26 мая работал в штатном режиме несмотря на регулярные посещения ДНРовцев.UR-SAN писав: Риск - в обстреле с земли при взлете.
Ну как же в штатном...Tornight писав:Смысл? Аэропорт до 26 мая работал в штатном режиме несмотря на регулярные посещения ДНРовцев.UR-SAN писав: Риск - в обстреле с земли при взлете.
Все верно, пришел NOTAM о закрытии незадолго до авиаудара. Перед этим часов в 5 утра терминал наводнили боевики из батальона "Восток", при этом рейсы все еще отправлялись до самого закрытия аэродрома. Я на работу так и не выехал, в 7 утра позвонил начальник и сказал не выходить.UR-SAN писав: Цитата несколькими страницами ранее:
"я как раз работал когда пришел нотам по закрытию донецка и WRC не успел вылететь буквально в разрезе 20 минут, и в тот же день связь пропала с донецкой вышкой, а потом эвакуация персонала началась.... а потом первая битва за аеропорт ..."
Ну Роза же не в тот день вылетела! И про какой штатный режим Вы говорите, если на перроне один борт сгоревший, а второй с пулевой дырой?!Tornight писав:Все верно, пришел NOTAM о закрытии незадолго до авиаудара. Перед этим часов в 5 утра терминал наводнили боевики из батальона "Восток", при этом рейсы все еще отправлялись до самого закрытия аэродрома. Я на работу так и не выехал, в 7 утра позвонил начальник и сказал не выходить.UR-SAN писав: Цитата несколькими страницами ранее:
"я как раз работал когда пришел нотам по закрытию донецка и WRC не успел вылететь буквально в разрезе 20 минут, и в тот же день связь пропала с донецкой вышкой, а потом эвакуация персонала началась.... а потом первая битва за аеропорт ..."
На тот момент аэродром был закрыт. Борты пострадали от авиаударов, артиллерии тогда возле Донецка еще и близко не было. Просто я не пойму Вашу логику - до 26 числа полеты считались безопасными несмотря на то, что в Донецке уже больше месяца промышляли ДНРовцы. И тут внезапно после атаки аэропорта украинскими военными стало небезопасно вылетать? Что изменилось-то?UR-SAN писав: Ну Роза же не в тот день вылетела! И про какой штатный режим Вы говорите, если на перроне один борт сгоревший, а второй с пулевой дырой?!
ОК, перефразирую свой вопрос: кто дает разрешение на взлет из закрытого аэропорта (несет ответственность) и как обеспечивалось сопровождение, если вышка не работала?Tornight писав:На тот момент аэродром был закрыт. Борты пострадали от авиаударов, артиллерии тогда возле Донецка еще и близко не было. Просто я не пойму Вашу логику - до 26 числа полеты считались безопасными несмотря на то, что в Донецке уже больше месяца промышляли ДНРовцы. И тут внезапно после атаки аэропорта украинскими военными стало небезопасно вылетать? Что изменилось-то?UR-SAN писав: Ну Роза же не в тот день вылетела! И про какой штатный режим Вы говорите, если на перроне один борт сгоревший, а второй с пулевой дырой?!
Еще один довод, что российским воякам не нужен этот аэродром, это то, что до границы от Донецка меньше 80 км, а это 10 минут полета СУ-25.
А вот этого не знаю, не интересовался. Поразмышляем логически. Вышка не работает значит в зоне аэродрома других бортов нет, а после набора высоты принимает управление диспетчер Днепропетровского РПИ, ведь задача Ground удостовериться, что по пути следования борта по перрону и рулежкам нету других самолетов, а задача Tower дать разрешение на занятие предварительного старта (опять же если нет других бортов) и дать исполнительный если полоса свободна. А может борт вели непосредственно оттуда изначально.UR-SAN писав: ОК, перефразирую свой вопрос: кто дает разрешение на взлет из закрытого аэропорта (несет ответственность) и как обеспечивалось сопровождение, если вышка не работала?