И слава Богу...Labiann писав:AQS писав:Не знаю, насколько в статье правда, но судя по источнику это случилось сегодня.
В Египте блокировали неисправный самолет из РФ
http://by24.org/2015/11/02/air_authorit ... ian_plane/
Самолет Airbus 321 "Уральских авиалиний" U6-3028 рейса Хургада-Пермь, задержанный на 9 часов авиационными властями Египта из-за мелкой технической неисправности, благополучно совершил посадку в пермском аэропорту Большое Савино. Об этом ТАСС сообщили в аэропорту.
Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Что касается упавшего борта.
В сети есть перечень, и видимо он постоянно обновляется - конкретных российских бортов с аэропортами базирования, которым запрещены полеты в страны Евросоюза из-за несоответствия требованиям безопасности. (Не авиакомпаний, именно бортов)
Несколько лет назад довелось на перечень посмотреть. Инфа в новостях была размытой, пришлось не полениться и найти сам документ (что удалось не сразу, нашелся обстоятельный .pdf на английском) Впечатлил -жутковато было, потому что понятно, эти самолеты никто списывать не собирался, их просто ставили на другие рейсы.
Нужно найти перечень, если этот борт там упомянут - можно делать выводы.
В сети есть перечень, и видимо он постоянно обновляется - конкретных российских бортов с аэропортами базирования, которым запрещены полеты в страны Евросоюза из-за несоответствия требованиям безопасности. (Не авиакомпаний, именно бортов)
Несколько лет назад довелось на перечень посмотреть. Инфа в новостях была размытой, пришлось не полениться и найти сам документ (что удалось не сразу, нашелся обстоятельный .pdf на английском) Впечатлил -жутковато было, потому что понятно, эти самолеты никто списывать не собирался, их просто ставили на другие рейсы.
Нужно найти перечень, если этот борт там упомянут - можно делать выводы.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
За 6 месяцев. Но что-то соменваюсь, что эта проблема не была устранена.
Re: Авиационные происшествия
http://www.eurointegration.com.ua/news/ ... 2/7040235/Літак Airbus A319 чеської авіакомпанії CSA здійснив аварійну посадку в Амстердамі. Літак направлявся із голландської столиці до Праги.
Про це повідомляє idnes.cz.
Інцидент стався в ніч на понеділок. Після злету у літака виникли проблеми з правим двигуном і він був змушений повернутися в аеропорт.
Re: Авиационные происшествия
ТАСС рассказал о неопознанных «элементах» на месте крушения самолета в Египте
https://slon.ru/posts/59018
https://slon.ru/posts/59018
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
- Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
По поводу аварийной посадки в Амстердаме


-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Горел правый двигатель?
A CSA Czech Airlines Airbus A319-100, registration OK-MEK performing flight OK-619 from Amsterdam (Netherlands) to Prague (Czech Republic), was climbing through FL290 out of Amsterdam when the right hand engine (CFM56) emitted a loud bang followed by engine vibrations. The crew stopped the climb and returned to Amsterdam for a safe landing on runway 27 about 20 minutes later with both engines still operating though the right hand engine was very noisy.
A CSA Czech Airlines Airbus A319-100, registration OK-MEK performing flight OK-619 from Amsterdam (Netherlands) to Prague (Czech Republic), was climbing through FL290 out of Amsterdam when the right hand engine (CFM56) emitted a loud bang followed by engine vibrations. The crew stopped the climb and returned to Amsterdam for a safe landing on runway 27 about 20 minutes later with both engines still operating though the right hand engine was very noisy.
Re: Авиационные происшествия
Причиной катастрофы российского пассажирского самолета A321, вероятнее всего, был взрыв, но не из-за бомбы или ракеты, а из-за мгновенной "взрывной" разгерметизации в районе хвостовой части воздушного судна. Об этом пишет авиационный эксперт Клайв Ирвинг в колонке "Не купитесь на новые оправдания российской авиакомпании о трагедии" в американском издании The Daily Beast, передает Интерфакс.
Ирвинг опровергает сделанное накануне российской компанией Metrojet (бывшая "Когалымавия") заявление о якобы имевшем место "внешнем воздействии" на лайнер.
По словам американского эксперта, о том, что на борту произошел "чистый взрыв", свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет никаких следов горения или дыма.
"Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом, - указывает Ирвинг. - Это - "чистый" взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный".
В этой связи эксперт напоминает, что в 2001 году с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Каира, когда лайнер при посадке серьезно повредил хвостовую часть, ударив ею о полосу. Ирвинг напоминает, что представитель Metrojet накануне настаивал, что самолет был тогда отремонтирован и проверен и что связи с тем инцидентом и нынешней катастрофой никакой нет.
Однако, подчеркивает эксперт, следователи, которые будут изучать данные бортовых самописцев, должны будут внимательно посмотреть на состояние заднего гермошпангоута - переборки, отделяющей хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается постоянное высокое давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета. Именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в 5 километрах от места падения самолета, могло стать причиной катастрофы, считает он. По его словам, фотографии хвостовой части ясно говорят о ее разрыве именно в районе заднего гермошпангоута.
В этой связи эксперт напоминает также, что аналогичная катастрофа произошла с пассажирским лайнером Boeing 747 авиакомпании Japan Airlines в 1985 году во время рейса Токио-Осака. В 1978 году этот самолет задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, в результате чего был поврежден хвостовой гермошпангоут. Однако во время ремонта техники авиакомпании, вместо того чтобы соединить половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами заклепок, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных нагрузок во время цикла "взлет-посадка" металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался - и в конце концов не выдержал.
Через 12 минут после взлета в том роковом рейсе ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолет стал практически неуправляем - и потерпел катастрофу.
Ирвинг опровергает сделанное накануне российской компанией Metrojet (бывшая "Когалымавия") заявление о якобы имевшем место "внешнем воздействии" на лайнер.
По словам американского эксперта, о том, что на борту произошел "чистый взрыв", свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет никаких следов горения или дыма.
"Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом, - указывает Ирвинг. - Это - "чистый" взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный".
В этой связи эксперт напоминает, что в 2001 году с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Каира, когда лайнер при посадке серьезно повредил хвостовую часть, ударив ею о полосу. Ирвинг напоминает, что представитель Metrojet накануне настаивал, что самолет был тогда отремонтирован и проверен и что связи с тем инцидентом и нынешней катастрофой никакой нет.
Однако, подчеркивает эксперт, следователи, которые будут изучать данные бортовых самописцев, должны будут внимательно посмотреть на состояние заднего гермошпангоута - переборки, отделяющей хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается постоянное высокое давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета. Именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в 5 километрах от места падения самолета, могло стать причиной катастрофы, считает он. По его словам, фотографии хвостовой части ясно говорят о ее разрыве именно в районе заднего гермошпангоута.
В этой связи эксперт напоминает также, что аналогичная катастрофа произошла с пассажирским лайнером Boeing 747 авиакомпании Japan Airlines в 1985 году во время рейса Токио-Осака. В 1978 году этот самолет задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, в результате чего был поврежден хвостовой гермошпангоут. Однако во время ремонта техники авиакомпании, вместо того чтобы соединить половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами заклепок, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных нагрузок во время цикла "взлет-посадка" металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался - и в конце концов не выдержал.
Через 12 минут после взлета в том роковом рейсе ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолет стал практически неуправляем - и потерпел катастрофу.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 27 жовтня 2015, 13:37
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Я думаю, что Путину невыгодна версия взрыва в любом случае, потому что тогда придется как-то оправдываться перед своим народом за то, что ответил Да Асаду на призыв помощи. Муслимы до этого времени ни один европейский/американский лайнер взорвали. Помнится очень хорошо катастрофа в Локерби, где ливийцы ответили США за интеренцию.
Обратите внимание, как ровно отделилась по верхей части хвост, такого быть не может при взрыве.
Обратите внимание, как ровно отделилась по верхей части хвост, такого быть не может при взрыве.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 1
- З нами з: 03 листопада 2015, 21:06
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Инженерное образование говорит само за себя, ребята еще в субботу спустя пару часов после катастрофы 321го выдвинули теорию о взрыве, причем доказательства увидели на общедоступных фотографиях , тепер спустя 4 дня эксперты говорят о взрыве бомбы. http://hdr.in.ua/vyrazhaem-iskrennie-so ... d-egiptom/ исходник материала.
Остаётся открытым вопрос о причинах катастрофы.
Вот только мне как человеку с техническим образованием мозолит глаза:
1)Борт снижаясь (пикируя с высоты 10 000 метров ) должен скорость набирать, а не терять
2)Судя по месту катастрофы то развал обломком очень велик(то что упало было грудой металла ,а не самолетом с целосностью конструкции)
3)Что за странные следы похожие на пробоины на плоскостях?
4)Вопрос что вызвало повреждения нижней плоскости крыла,что заставило объект весящий десятки тонн и движущимся с постоянной линейной скоростью ,борт был на эшелоне(самый спокойный участок полёта)остановится так ,вроде он ударился об стену, как против законов физики объект катастрофически снижаясь скорость терял ,а не набирал..
5)Силовая установка не работала ,по крайней мере одна чей корпус и передний вентилятор видно на снимках, вентилятор не вращался, при этом всем , он ужасно обгорел !
Все это как минимум странно,но , только в случаи если борт до земли снижался как единое целое , но это можно опровергнуть пунктом 1) и пунктом 2) почему эксперты которые профи в этом вопросе , рассказывают бред сивой кобылы, не может машина весящая десятки тонн затормозить в воздухе как спортивный самолёт.Вывод , то что осталось после взрыва , снижалось до поверхности не в виде единого объекта,а в виде кучи обломков которые планировали как кучка листьев.
Остаётся открытым вопрос о причинах катастрофы.
Вот только мне как человеку с техническим образованием мозолит глаза:
1)Борт снижаясь (пикируя с высоты 10 000 метров ) должен скорость набирать, а не терять
2)Судя по месту катастрофы то развал обломком очень велик(то что упало было грудой металла ,а не самолетом с целосностью конструкции)
3)Что за странные следы похожие на пробоины на плоскостях?
4)Вопрос что вызвало повреждения нижней плоскости крыла,что заставило объект весящий десятки тонн и движущимся с постоянной линейной скоростью ,борт был на эшелоне(самый спокойный участок полёта)остановится так ,вроде он ударился об стену, как против законов физики объект катастрофически снижаясь скорость терял ,а не набирал..
5)Силовая установка не работала ,по крайней мере одна чей корпус и передний вентилятор видно на снимках, вентилятор не вращался, при этом всем , он ужасно обгорел !
Все это как минимум странно,но , только в случаи если борт до земли снижался как единое целое , но это можно опровергнуть пунктом 1) и пунктом 2) почему эксперты которые профи в этом вопросе , рассказывают бред сивой кобылы, не может машина весящая десятки тонн затормозить в воздухе как спортивный самолёт.Вывод , то что осталось после взрыва , снижалось до поверхности не в виде единого объекта,а в виде кучи обломков которые планировали как кучка листьев.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
- Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
из серии "Предсказываю судьбу по фотографии"
Re: Авиационные происшествия
В Южном Судане разбился самолет Ан-12 с российским экипажем
В городе Джуба разбился грузовой самолет: предварительно, погибли 10 человек, двое выжили
На борту грузового самолета находились 12 человек - двое выжили.
Грузовой самолет с пятью членами экипажа из России и семью пассажирами потерпел крушение в столице Южного Судана городе Джуба, сообщает South Sudan Tribune.
"На борту грузового самолета, потерпевшего крушение сегодня в Джубе, находились пять членов экипажа из РФ и семь пассажиров. Только двое выжили, в том числе один ребенок"
АН 12
В городе Джуба разбился грузовой самолет: предварительно, погибли 10 человек, двое выжили
На борту грузового самолета находились 12 человек - двое выжили.
Грузовой самолет с пятью членами экипажа из России и семью пассажирами потерпел крушение в столице Южного Судана городе Джуба, сообщает South Sudan Tribune.
"На борту грузового самолета, потерпевшего крушение сегодня в Джубе, находились пять членов экипажа из РФ и семь пассажиров. Только двое выжили, в том числе один ребенок"
АН 12
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Видео момента крушения с камеры наружного наблюдения.игорь 225 писав:В Южном Судане разбился самолет Ан-12 с российским экипажем
В городе Джуба разбился грузовой самолет: предварительно, погибли 10 человек, двое выжили
На борту грузового самолета находились 12 человек - двое выжили.
Грузовой самолет с пятью членами экипажа из России и семью пассажирами потерпел крушение в столице Южного Судана городе Джуба, сообщает South Sudan Tribune.
"На борту грузового самолета, потерпевшего крушение сегодня в Джубе, находились пять членов экипажа из РФ и семь пассажиров. Только двое выжили, в том числе один ребенок"
АН 12
Трудно поверить, что кто-то выжил.
http://korrespondent.net/world/3585133- ... ylos-vydeo
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Что за "запрещено.нет"? Не работает ссылка
Re: Авиационные происшествия
В Крыму возле Коктебеля разбилась Сессна. Четверо погибших.
http://ru.krymr.com/content/news/27345440.html
http://ru.krymr.com/content/news/27345440.html
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
запрещено=корреспондентfloMaster_ писав:Что за "запрещено.нет"? Не работает ссылка
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Колишній топ-менеджер Walmart здійснив екстрену посадку свого літака на автомобільній дорозі в американському Арканзасі
http://espreso.tv/news/2015/11/05/ekstr ... ogu_v_ssha
http://espreso.tv/news/2015/11/05/ekstr ... ogu_v_ssha
Re: Авиационные происшествия
Украинским авиакомпаниям запретили полеты над Синайским полуостровом
http://cfts.org.ua/news/ukrainskim_avia ... ovom_30452
http://cfts.org.ua/news/ukrainskim_avia ... ovom_30452
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Вже всі основні держави повідомили про небезпеку польотів в Шарм.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість