Сторінка 66 з 127

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 25 жовтня 2014, 12:03
popTAB
Страхової? Секцію форс-мажор ніхто не скасовував

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 25 жовтня 2014, 12:25
Denver
Літак врятували і добре

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 25 жовтня 2014, 12:58
UR-SAN
Понятно, что хорошо.
Лизинговая компания Коломойского?
Кто все-таки принимал решение?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 26 жовтня 2014, 09:11
UKDV
Olek писав:
UKDV писав:
Olek писав:Так вылетела же в итоге Роза через несколько дней
да Роза смылась с простреленной кабиной и удачно. что есть гуд

Так как? Если прострелена кабина? Что с герметизацией было?
ничего не случится на 10.000 футов
popTAB писав:Згадай, вони ж летіли до Дніпра в районі FL30 ;)
так -так- так , вы тут москальское эшелонирование не пишите :grin: в Украине до высоты 3050 метров высота измеряется в абсолютных величинах т.е 2 тыс футов ,3-4 -5-6-7-8-9 -10 тыс футов по давлению QNH .выше 3050 метров идет эшелон перехода на стандартное давление QNE (760 мм.рт.ст)
а у москалей все в эшелонах до высоты КРУГА.

Кто все-таки принимал решение?
стратегически директор а/к , а на вылет только КВС

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 26 жовтня 2014, 09:43
UR-SAN
Что может заставить КВСа идти на такой риск (не только вопрос герметизации, но и возможно другие повреждения, а также взлет с возможным обстрелом)?! Только деньги?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 26 жовтня 2014, 11:19
UKDV
деньги.... карьерный рост и просто желание спасти самолет. Пилотами не становятся - пилотами рождаются !

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 26 жовтня 2014, 14:20
nik-dem
Гадаю, що за цю евакуацію Коломойський підкинув грошенят усім причетним до цього.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 26 жовтня 2014, 15:51
Denver
А ще внукам буде про що розказати :)

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 27 жовтня 2014, 10:16
Bestfriend
Почему все сразу деньги?
Если человек этим живет, то он это делает без каких-либо корыстных для себя целей. А то, что далее может случится - это уже другой вопрос.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 27 жовтня 2014, 10:48
tu144
настоящий пилот считает себя и свой самолет единым целым!
я тоже полагаю, что деньги были не основным фактором - но, думаю, что осуществление данной задачи было как следует оценено...

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 27 жовтня 2014, 12:08
UR-SAN
Нет у пилотов СВОИХ самолетов, летят на том, какой стоит в плане.
По Вашему, настоящий гражданский пилот готов рисковать жизнью ради самолета лизинговой компании?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 27 жовтня 2014, 12:26
tu144
Не в этой ситуации...
Во-первых, летел пилот-инструктор; во-вторых, не было никакого плана; в-третьих, считаю, что это был принципиальный вопрос вывоза самолета с той базы (хотя, не скрою, что для владельца вопрос принципа возможно стоял острее, чем для пилота).

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 27 жовтня 2014, 13:16
Bestfriend
Люди, мы забываем, что страховка в случаи форс-мажора не действует. А война или боевые действия - это и есть форс-мажор.
Так что Коломойскому было все-равно, если только не компания-лизингодатель - его структура.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 28 жовтня 2014, 05:35
Фахівець
Пулевое отверстие, если оно было, никак не влияет на герметизацию. Оно очень маленькое и его можно заткнуть банальной тряпкой. На тот момент, ситуация еще была не столь драматична, поэтому и решение было не таким рискованным. И если не забрать самолет, который не покрывает страховка, то десятки людей останутся без работы, в том числе пилоты. Так что, вряд ли, это был вопрос денег.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 28 жовтня 2014, 08:50
UKDV
http://realatc.ru/index.php?topic=11489 ... n#msg66336

все таки UR-CCC сгорел в ангаре

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 28 жовтня 2014, 10:17
UR-SAN
Фахівець писав:Пулевое отверстие, если оно было, никак не влияет на герметизацию. Оно очень маленькое и его можно заткнуть банальной тряпкой. На тот момент, ситуация еще была не столь драматична, поэтому и решение было не таким рискованным. И если не забрать самолет, который не покрывает страховка, то десятки людей останутся без работы, в том числе пилоты. Так что, вряд ли, это был вопрос денег.
1. Речь не идет про одно пулевое отверстие, понятно, что с ним возможен перелет. Вопрос в том, что могли быть еще повреждения.
2. Ситуация, конечно, была не столь драматичная как сейчас, но UR-MMK уже был сгоревший и факт обстрела борта Розы говорит о достаточно серьезном риске. Тем более, что 320 не истребитель, за 3 минуты свечой в небо не уйдет, на звук двигателей могли dumb assовцы подтянуться.
3. Про потерю работы людьми вообще мимо кассы, борт по сути не Розы, а лизингодателя. Взяли бы другой, была бы ему работа. По такой логике при любом форс-мажоре с каким-либо бортом в какой-либо компании должны увольнять часть сотрудников?!

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 31 жовтня 2014, 15:33
simpomix
Мертвая земля - "русский мир". Донецкий аэропорт с высоты птичьего полета. Изрытая оспой войны земля. Остовы самолетов и автомобилей. Дырявые крыши, разрушенные здания. Превращенный в решето терминал, который удерживают киборги...
https://www.facebook.com/brtcomua/posts ... nref=story

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 31 жовтня 2014, 15:41
Denver
А смуга фактично ціла

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 31 жовтня 2014, 16:12
simpomix
Denver писав:А смуга фактично ціла
если фото актуальные (что, скорей всего, да), то сдав аэропорт, можно смело ждать авиацию "наваросии"

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Додано: 31 жовтня 2014, 16:37
UR-SAN
simpomix писав:
Denver писав:А смуга фактично ціла
если фото актуальные (что, скорей всего, да), то сдав аэропорт, можно смело ждать авиацию "наваросии"
А что будет мешать использовать ПВО с ближайшей нашей территории или нанести авиаудар по ВПП или использовать ракеты земля-земля?!