Сторінка 65 з 189

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 02 серпня 2011, 14:57
E-145
viro, не хватает на нашем форуме пилотов Аэросвита..... вот бы комменты были интересные

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 02 серпня 2011, 15:01
viro
Это все неспроста, повторюсь. Некоторым, особенно если они никогда и нигде не работали, трудно понять, что проблемы работодателей с работобрателями вообще существуют. Что бывает так, когда ьри месяца не платят зарплату а директор тебя угощает коньяком и говорит, я курю парламент не потому, что у меня много денег, а потому, что мне по статусу не положено курить приму. А ведь бывает.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 02 серпня 2011, 15:16
E-145
да, так и есть. я сам работал в Свите....при кризисе попал под сокращение, а перед этим такие задержки по зарплате были.... по 10-30 процентов в неделю выплачивали.
Но блин, кризис прошел!!! Работники Свита до сих пор получают зарплату кусками.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 02 серпня 2011, 15:23
viro
Это потому, что не того кризиса мы боимся. Боятся нужно кризиса у некоторых в головах, который не лечится.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 02 серпня 2011, 15:24
Olek
вот, работники Аэросвита :) А теперь посмотри на свою зарплату и зарплату пилотов, которым выплачивают вовремя и добавили еще 18%. А добавили за счет таких, как ты:) Т.е. обычного наземного персонала :)

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 02 серпня 2011, 15:30
E-145
я не наземный персонал. я в IT-персонале работаю! моя зарплата за счет авиасборов колеблется. Но эти сборы всеповышаются, а зарплата не повышается...

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 03 серпня 2011, 11:19
XII
Я ничего не пропустил насчет перехода Аэросвита в терминал Е в Шереметьево? Я так понимаю, вопрос с повестки дня снят?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 08:59
Toronto_guy
"АэроСвит" задолжал "Антонову" по лизинговым платежам
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1690852

Авиакомпании "АэроСвит" необходимо выплатить ГП "Антонов" 14 млн грн долга по лизинговым платежам за два Ан-148, сообщил вчера на пресс-брифинге вице-премьер–министр инфраструктуры Борис Колесников. По его словам, если компания не сможет расплатиться за лизинг, самолеты будут востребованы другими авиаперевозчиками. "К сожалению, у завода 'Антонов' сложные отношения с альянсом ('Украинская авиационная группа', куда входит 'АэроСвит'.–Ъ). Есть определенная кредиторская задолженность. Но я думаю, что альянс найдет силы и возможность заплатить за эксплуатацию Ан-148",– отметил вице-премьер. Долг "АэроСвита" мог стать одной из причин, по которой новый самолет Ан-148 был передан "Международным авиалиниям Украины". Изначально на него претендовал "АэроСвит".

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 12:25
E-145
опять работников посокращают и станут еще меньше платить, и не полными выплатами, а кусками.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 12:26
viro
Пилотам не платим, это мы уже поняли. Антонову не платим. Это тоже очевидно. А за Боинги платим? Если да то почему? Как думаете?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 12:31
E-145
ну потому что боинги не наших компаний, и свит боится потерять их доверие. а антовци хай подождут - змеляки же наши, ничего страшного...

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 12:37
viro
Отож! Хто за непроплату одразу включає якісь серйозні штрафні діла - тому платимо і поваєаємо. А хто згідний за свою роботу пройдиСвітам щей жоплачувати - тому ніколи і ніхто не платитиме. Це закони ринку (по нашому базару)

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 13:23
Toronto_guy
Ну, я думаю, что Антоновцам никто не запрещал не летать бесплатно. Уверен, что договор написан нормально. Просто других желающих не было...

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 20:40
Olek
Информация для СМИ
4.08.2011
Авиакомпания "АэроСвит" до 14:00 2 августа преодолела последствия нарушения регулярности полетов, вызванные акцией протеста пилотов самолетов Boeing 737 1 августа 2011 года.
Акция протеста пилотов 1 августа длилась 8 часов – с 6:00 до 14:00. В этот день непосредственно из-за отказа пилотов выполнять полеты были отменены рейсы Киев-Прага-Киев, не были своевременно отправлены 9 регулярных рейсов авиакомпании "АэроСвит" Ереван-Киев, Тбилиси-Киев, Одесса-Стамбул, Москва (Шереметьево)-Киев, Симферополь (аннексирован Россией)-Москва (Шереметьево), Копенгаген-Киев, Киев-Москва (Внуково), Киев-Гамбург, Киев-Тбилиси, а также 4 рейса авиакомпаний-партнеров, в том числе 4 регулярных – Симферополь (аннексирован Россией)-Киев, Киев-Симферополь (аннексирован Россией), Одесса-Киев, Киев-Одесса, и один чартерный Киев-Ханья (Крит, Греция). Эти задержки в свою очередь на протяжении 1-2 августа привели к последующему нарушению графика выполнения около 70 авиарейсов.
2 августа в первой половине дня еще ощущались последствия многочасовых задержек рейсов, допущенных в понедельник. Это, прежде всего, связано с сетевым характером авиаперевозок "АэроСвита". Из-за несвоевременной доставки в Киев транзитных пассажиров авиакомпания была вынуждена задерживать на некоторое время, как правило, до одного-полутора часов, отдельные рейсы, чтобы транзитные пассажиры не потеряли свои стыковки в аэропорту "Борисполь".
В целом, с неудобствами в результате многочисленных переносов авиарейсов в той или иной степени столкнулись более 6000 пассажиров.
Судя по синхронному отказу пилотов Boeing 737 от выполнения полетов сразу из 8 городов, акция была заранее спланирована профсоюзом "Лига Линейных пилотов". Тем не менее, администрация авиакомпании не было о ней уведомлена. В связи с этим авиакомпания была лишена возможности предотвратить саму акцию, а в случае ее проведения – заранее спланировать меры по выполнению обязательств перед пассажирами в максимально полном объеме.
Вместе с тем, в сложившейся ситуации службы "АэроСвита" использовали все доступные инструменты для минимизации последствий бойкота авиарейсов для пассажиров. В частности, оперативно изменялся график полетов, объединялись авиарейсы, к их выполнению привлекались самолеты других типов, а также воздушные суда, предоставленные авиакомпаниями-партнерами. Около 200 пассажиров за счет "АэроСвита" были отправлены рейсами других перевозчиков, около тысячи человек – обеспечены дополнительным питанием и напитками, около 100 пассажиров в различных городах по их просьбе были поселены в гостиницы.
Подсчет убытков еще не завершен, но по предварительным оценкам, даже прямой ущерб, понесенный авиакомпанией, не считая репутационных потерь, намного превысит дополнительные расходы для удовлетворения финансовых требований протестующих пилотов.
Администрация "АэроСвита" осуждает проведение акции протеста в подобной форме и считает недопустимым удовлетворение требований отдельных сотрудников авиакомпании за счет пассажиров, а также остальной части трудового коллектива.
Вместе с тем, компания была вынуждена удовлетворить ультиматум протестующих, чтобы избежать дальнейших срывов программы полетов. При этом профсоюз "Лига Линейных пилотов", понимая противоправность и аморальность своих действий, включил в число требований пункт об отказе администрации от применения к инициаторам акции каких-либо мер юридического, административного, дисциплинарного, финансового и иных видов воздействия. Приняв это условие, администрация подтвердила, что не будет инициировать наказание зачинщиков акции протеста.

Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит"

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 21:05
Tarass
Olek писав:Информация для СМИ
4.08.2011
Авиакомпания "АэроСвит" до 14:00 2 августа преодолела последствия нарушения регулярности полетов, вызванные акцией протеста пилотов самолетов Boeing 737 1 августа 2011 года.
...
вы больные и не лечитесь, одна я в белом плаще стою красивая :)

Какой же все-таки бардак в этой авиакомпании...

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 21:26
E-145
та уроды! крупнейшая компания, а такое творится.....

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 04 серпня 2011, 22:17
viro
Аеросвит ее правильно писав: Администрация "АэроСвита" осуждает проведение акции протеста в подобной форме и считает недопустимым удовлетворение требований отдельных сотрудников авиакомпании за счет пассажиров, а также остальной части трудового коллектива.
сия фраза должна звучать иначе. Вот так

Аеросаит правильно писав: Администрация "АэроСвита" осуждает проведение акции протеста в подобной форме и считает недопустимым удовлетворение требований отдельных сотрудников авиакомпании за счет администрации.

Пресслужба, вам платят деньги за работу, не допускайте ТАКИХ ГРУБЫХ ОШИБОК! :lol:

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 05 серпня 2011, 10:38
Pan Am
ось вам і аеропройдисвіт, затримує 83% всіх рейсів.


Рейтинг авиакомпаний: кто опаздывает больше всех
«Сегодня» составила первый «рейтинг пунктуальности» компаний, летающих в «Борисполь»






Половина самолетов задерживаются по вине самих авиакомпаний. Фото "Сегодня"
Не секрет, что уплатив большие деньги авиакомпаниям за то, чтобы сэкономить время в пути, пассажиры нередко сталкиваются с многочасовыми задержками рейсов, а опоздание с вылетом и прибытием на 15—20 минут у некоторых компаний — практически норма. «Сегодня» на основании данных, которые нам предоставила Госавиаслужба, составила первый в Украине рейтинг пунктуальности авиаперевозчиков, которые летают в главный аэропорт страны «Борисполь» (см. инфографику).

Как видим, практически все компании нарушают расписание полетов. Но только одни по чуть-чуть, а другие — «с размахом». Увы, самой непунктуальной оказалась украинская — это «АэроСвит»: 8 рейсов из 10 не улетели вовремя, средняя задержка — более получаса. Недалеко от нее ушла и «Днеправиа». Также, что бросается в глаза, больше количество задержанных рейсов у крупнейших мировых авиакомпаний. 73% рейсов «Люфтганзы» задерживаются, а у KLM — 78%. А вот самые дисциплинированные — это маленькие авиакомпании «Донавиа» и «Моторсич».

ПОЧЕМУ ЗАДЕРЖКА. Как разъяснил нам первый зам Госавиаслужбы Александр Гречко, примерно 20% рейсов задерживаются по метеоусловиям. «Непогодных» причин задержки три: по вине авиакомпании — 50% (например, не подали самолет, не заправили его вовремя), по вине аэропорта (не загрузили багаж) — 20%, другие причины (пассажиру перед взлетом стало плохо) — 30%. «Есть международная норма: допустимо, если полет выполнен с отклонением от расписания не более чем на 15 минут», — говорит Гречко.

*Кликните, чтобы увеличить



Но, по его словам, главная причина задержек авиакомпаний все же — отсутствие резервных самолетов. По правилам, положено иметь такие машины, чтобы сразу же подать их на посадку, если основной борт окажется неисправным. Увы, этого нет, отсюда порой и многочасовые задержки. «Для того чтобы самолет окупался, он должен летать не менее 250 часов в месяц (примерно 8—10 часов в сутки. — Авт.), — рассказал нам Гречко. — Поэтому держать много резервных машин перевозчикам накладно. И если, например, у компании, имеющей, условно говоря, три самолета, один вышел из строя, регулярность полетов уменьшилась со 100% до 66%, ведь заменить его нечем. А если есть 100 самолетов, и один вышел из строя — регулярность перелетов стала 99%, но за счет резервной машины пассажиры ничего не заметили».

КОМПЕНСАЦИИ. С 16 сентября вступит в силу Воздушный кодекс, который детально прописывает права пассажиров и ответственность компаний за ненадлежащее качество услуг. Например, если у перевозчика много задержек рейсов из-за нехватки резервной техники, Госавиаслужба не разрешит открыть дополнительные направления, увеличит количество чартерных рейсов, сейчас это возможно. Пассажиры смогут получить компенсацию от перевозчиков за то, что рейс был задержан или отменен. Коль вылет задержали (до 1500 км на 2 часа и более, а до 3500 и дальше — на 3 часа и более) — пассажиру обязаны предоставить еду и напитки за счет перевозчика в зале ожидания аэропорта. Если ожидание растянулось на одну и более ночей — представители авиакомпании обязаны за свой счет отвезти пассажиров в отель и обратно и поселить. А также дать возможность сделать бесплатно два телефонных звонка, отправить телеграмму, факс или e-mail, если для этого есть технические возможности в аэропорту. При отмене рейса дальностью до 1500 км каждому пассажиру перевозчик обязан выплатить 250 евро, до 1500—3500 км — 400 евро, свыше 3500 км — 600 евро. Это выше, чем стоимость билета в экономклассе.

«АЭРОСВИТ»: МАЛО «КРЫЛЬЕВ»

Авиаторы также признают, что основная причина серьезных задержек — нехватка самолетов. «Наша маршрутная сеть развивалась более динамично, чем авиапарк, — говорит помощник гендиректора «АэроСвита» Сергей Куцый. — Недостаток самолетов усугубился тем, что несколько бортов не вернулись своевременно с планового техобслуживания (понадобился ремонт. — Авт.), отсюда и возникли задержки отдельных рейсов, что повлекло за собой неудобства для пассажиров. Но мы в последние полгода закупили до двух десятков новых машин, в том числе 6 «Эрбас-320», три Боинга-737 и 4 Боинга-767, в 2012-м купим 10 «Эмбраер-190» и новый Боинг-737-800». Куцый обещает, что у пассажиров не будет оснований жаловаться на задержку рейса, а если это случится по вине авиакомпании, все пострадавшие получат денежные компенсации.

КАК МЫ СЧИТАЛИ РЕЙТИНГ ЗАДЕРЖЕК

Данные по общему количеству рейсов, часов и минут опоздания по вылету рейса за январь—июнь 2011 года предоставлены Госавиаслужбой Украины. Они касаются только аэропорта «Борисполь» (впрочем, на него приходится львиная доля пассажирских авиаперевозок в стране). Мы брали в расчет только те авиакомпании, которые совершали не менее 5 рейсов в месяц. Вверху списка — самые непунктуальные перевозчики, внизу — наоборот, те, у кого пассажиры в расчете на один выполненный рейс меньше всего томились в ожидании. Мы ранжировали список по коэффициенту опоздания, полученный путем деления общего времени задержки рейсов на общее количество совершенных рейсов (а не только задержанных). Это позволило получить объективную картину о пунктуальности перевозчика, с учетом того, насколько часто он задерживает рейсы. Например: безусловный лидер по среднему времени опозданий (91 минута) — «Грузинские авиалинии». Однако у них задерживались только 27% рейсов (в сравнение с 86% у «АэроСвита»). То есть в целом они летают относительно дисциплинированно, и это помогло им переместиться на второе место в таблице.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14274734.html">Источник</a>

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 05 серпня 2011, 11:11
Olek
фигня все это, Борисполь считает за опоздание, если +1 минута лишняя. За задержку рейса компенсация не предусмотрена — только бесплатное перебронирование, еда и отель.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)

Додано: 05 серпня 2011, 11:17
Pan Am
Olek писав:фигня все это, Борисполь считает за опоздание, если +1 минута лишняя. За задержку рейса компенсация не предусмотрена — только бесплатное перебронирование, еда и отель.
чому фігня? так написано що середня затримка 34 хвилини, ти не погоджуєшся що аеросвіт затримує рейси? я особисто літав аеросвітом 4 рази 3 рази затримка, 4 години, 2 години, 30 хв....