Аэросвит подал заявление о банкротстве
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Авиакомпании ведут на снижение
// Стоимость внутренних перелетов может снизиться
Украинские авиаперевозчики и Министерство инфраструктуры договариваются о взаимном снижении тарифов на рейсах внутри страны. Вчера вице-премьер Борис Колесников заявил, что если авиакомпании уменьшат свои тарифы, министерство снизит для них ставки аэронавигационного и наземного обслуживания. А в Антимонопольном комитете уточняют, что перевозчики должны сократить расценки примерно на 15-20% во избежание немалых штрафных санкций.
В Мининфраструктуры готовы уменьшить тарифы на обслуживание авиакомпаний в аэропортах и воздушном пространстве в обмен на снижение перевозчиками цен на авиарейсы внутри Украины, заявил вчера вице-премьер–министр инфраструктуры Борис Колесников. По его словам, такая схема уже прорабатывается, а снижение цен и тарифов ожидается не ранее следующей летней навигации (начнется 27 марта 2012 года).
Заявлению предшествовала состоявшаяся на прошлой неделе встреча представителей Антимонопольного комитета и авиакомпаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Международные авиалинии Украины" (МАУ), а также Госавиаслужбы, аэропорта "Борисполь" и госпредприятия обслуживания воздушного движения "Украэрорух". Участники совещания договорились представить в комитет предложения по усовершенствованию тарифообразования на авиаперевозки, а АМКУ пообещал не штрафовать авиакомпании, если они снизят цены на перелеты внутри страны. Так, "Днеправиа" может получить штраф в размере около 120 млн грн за злоупотребление монопольным положением, говорили в комитете (см. Ъ от 6 июля).
По предварительным подсчетам АМКУ, авиакомпании должны снизить тарифы на внутриукраинские перевозки на 15-20%, рассказал Ъ первый заместитель главы комитета Рафаэль Кузьмин. "Сейчас, помимо 'Днеправиа', у нас возбуждены дела в отношении других авиакомпаний, которые завышают цены",– отметил господин Кузьмин. По его словам, в ходе обсуждения было найдено несколько путей решения проблемы, среди которых снижение стоимости авиабилетов на внутренние рейсы и создание честных правил распределения слотов между участниками рынка.
В авиакомпаниях говорят, что готовы пойти навстречу министерству. "Если будут сокращены расходы на внутренние рейсы, это приведет к снижению тарифов. Все будет зависеть от того, насколько и какие расходы будут снижены и в какие сроки",– заявил Ъ президент МАУ Юрий Мирошников. Но уменьшения ставок аэронавигации и аэропортовых сборов недостаточно для существенного снижения цен. "Мы также рекомендуем министерству ввести нулевую ставку НДС на внутреннем рынке или значительно ее снизить – она повышает стоимость внутренних перевозок по сравнению с международными почти на 20%",– отметил помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый. По словам гендиректора авиакомпании Windrose Владимира Каменчука, основную долю – более 50% – в себестоимости перевозок составляет топливо. Доля отчислений аэропорту – еще около 15%, "Украэроруху" – 5-6%. "Даже если снизить эти ставки на 20%, билеты могут подешеветь максимум на 5%",– говорит господин Каменчук.
Генеральный директор "Украэроруха" Юрий Чередниченко вчера отказался комментировать Ъ вопрос возможного снижения ставок без официального запроса. В "Борисполе" пообещали предоставить комментарий сегодня.
Стоимость билетов на внутренних рейсах действительно высока. Самым дорогим направлением является Киев–Ивано-Франковск – билеты "АэроСвита" в оба конца стоят $197-284. Стоимость билетов на рейс Киев–Донецк – $139-175 у "АэроСвита" и $150-174 у МАУ; на рейс Киев–Львов – $173-224 у "АэроСвита" и $112-160 у МАУ. Гораздо дешевле билеты в Одессу – $54,8 у "АэроСвита" и $100,6 у МАУ.
Дело в том, что внутриукраинские рейсы являются очень дорогими для самих авиакомпаний из-за цен на топливо и налогов, считает Владимир Каменчук: "На них нет постоянных пассажиров, они хуже загружаются. Кроме того, платежеспособность населения не позволяет этим рейсам быть рентабельными". Эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава считает, что для снижения тарифов на внутриукраинские перелеты необходимо развивать конкуренцию: "Административные шаги не дадут желаемого результата. Максимум, к чему может привести снижение тарифов министерством,– это к каким-либо акционным ценам на билеты".
Елена Синицына, Александр Черновалов
// Стоимость внутренних перелетов может снизиться
Украинские авиаперевозчики и Министерство инфраструктуры договариваются о взаимном снижении тарифов на рейсах внутри страны. Вчера вице-премьер Борис Колесников заявил, что если авиакомпании уменьшат свои тарифы, министерство снизит для них ставки аэронавигационного и наземного обслуживания. А в Антимонопольном комитете уточняют, что перевозчики должны сократить расценки примерно на 15-20% во избежание немалых штрафных санкций.
В Мининфраструктуры готовы уменьшить тарифы на обслуживание авиакомпаний в аэропортах и воздушном пространстве в обмен на снижение перевозчиками цен на авиарейсы внутри Украины, заявил вчера вице-премьер–министр инфраструктуры Борис Колесников. По его словам, такая схема уже прорабатывается, а снижение цен и тарифов ожидается не ранее следующей летней навигации (начнется 27 марта 2012 года).
Заявлению предшествовала состоявшаяся на прошлой неделе встреча представителей Антимонопольного комитета и авиакомпаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Международные авиалинии Украины" (МАУ), а также Госавиаслужбы, аэропорта "Борисполь" и госпредприятия обслуживания воздушного движения "Украэрорух". Участники совещания договорились представить в комитет предложения по усовершенствованию тарифообразования на авиаперевозки, а АМКУ пообещал не штрафовать авиакомпании, если они снизят цены на перелеты внутри страны. Так, "Днеправиа" может получить штраф в размере около 120 млн грн за злоупотребление монопольным положением, говорили в комитете (см. Ъ от 6 июля).
По предварительным подсчетам АМКУ, авиакомпании должны снизить тарифы на внутриукраинские перевозки на 15-20%, рассказал Ъ первый заместитель главы комитета Рафаэль Кузьмин. "Сейчас, помимо 'Днеправиа', у нас возбуждены дела в отношении других авиакомпаний, которые завышают цены",– отметил господин Кузьмин. По его словам, в ходе обсуждения было найдено несколько путей решения проблемы, среди которых снижение стоимости авиабилетов на внутренние рейсы и создание честных правил распределения слотов между участниками рынка.
В авиакомпаниях говорят, что готовы пойти навстречу министерству. "Если будут сокращены расходы на внутренние рейсы, это приведет к снижению тарифов. Все будет зависеть от того, насколько и какие расходы будут снижены и в какие сроки",– заявил Ъ президент МАУ Юрий Мирошников. Но уменьшения ставок аэронавигации и аэропортовых сборов недостаточно для существенного снижения цен. "Мы также рекомендуем министерству ввести нулевую ставку НДС на внутреннем рынке или значительно ее снизить – она повышает стоимость внутренних перевозок по сравнению с международными почти на 20%",– отметил помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый. По словам гендиректора авиакомпании Windrose Владимира Каменчука, основную долю – более 50% – в себестоимости перевозок составляет топливо. Доля отчислений аэропорту – еще около 15%, "Украэроруху" – 5-6%. "Даже если снизить эти ставки на 20%, билеты могут подешеветь максимум на 5%",– говорит господин Каменчук.
Генеральный директор "Украэроруха" Юрий Чередниченко вчера отказался комментировать Ъ вопрос возможного снижения ставок без официального запроса. В "Борисполе" пообещали предоставить комментарий сегодня.
Стоимость билетов на внутренних рейсах действительно высока. Самым дорогим направлением является Киев–Ивано-Франковск – билеты "АэроСвита" в оба конца стоят $197-284. Стоимость билетов на рейс Киев–Донецк – $139-175 у "АэроСвита" и $150-174 у МАУ; на рейс Киев–Львов – $173-224 у "АэроСвита" и $112-160 у МАУ. Гораздо дешевле билеты в Одессу – $54,8 у "АэроСвита" и $100,6 у МАУ.
Дело в том, что внутриукраинские рейсы являются очень дорогими для самих авиакомпаний из-за цен на топливо и налогов, считает Владимир Каменчук: "На них нет постоянных пассажиров, они хуже загружаются. Кроме того, платежеспособность населения не позволяет этим рейсам быть рентабельными". Эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава считает, что для снижения тарифов на внутриукраинские перелеты необходимо развивать конкуренцию: "Административные шаги не дадут желаемого результата. Максимум, к чему может привести снижение тарифов министерством,– это к каким-либо акционным ценам на билеты".
Елена Синицына, Александр Черновалов
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Аэросвит отменяет свои рейсы в Хошимин? Это правда????
если да то как тогда быть билеты ведь забронированы 


Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
кто отменял?? их просто перенесли на 02.11.11. думаю, если билеты забронированы, то они либо транзитом отправят либо компенсируют затраты
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Гонконг вчера-сегодня тоже недоступен. Ни в Экспедии, ни на сайте Эросвита билетов нету... Что-то мутят хлопцыТатьяна писав:Аэросвит отменяет свои рейсы в Хошимин?
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Кто может объяснить сие ценообразование?
Киев-Лондон (07.08.2011) RT 3340 грн.
Днепр.-Москва (08.08.2011) RT 3300 грн.
Жаба душит лететь в Москву по цене Лондона.
Киев-Лондон (07.08.2011) RT 3340 грн.
Днепр.-Москва (08.08.2011) RT 3300 грн.
Жаба душит лететь в Москву по цене Лондона.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
На сайте аэросвита цены начинаются от 227 Долл. РТ - 1816 грнDimonK писав:Кто может объяснить сие ценообразование?
Киев-Лондон (07.08.2011) RT 3340 грн.
Днепр.-Москва (08.08.2011) RT 3300 грн.
Жаба душит лететь в Москву по цене Лондона.
Где вы находите такие цены - даже economy Flex Tarif на этом направлении 392 долл - 3136 грн
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
В турфирме. Что значит economy Flex?khai писав:На сайте аэросвита цены начинаются от 227 Долл. РТ - 1816 грн
Где вы находите такие цены - даже economy Flex Tarif на этом направлении 392 долл - 3136 грн
На сайте обычно цены заметно выше.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Спорить не буду:DimonK писав:В турфирме. Что значит economy Flex?khai писав:На сайте аэросвита цены начинаются от 227 Долл. РТ - 1816 грн
Где вы находите такие цены - даже economy Flex Tarif на этом направлении 392 долл - 3136 грн
На сайте обычно цены заметно выше.
Просто для интереса зайдите на http://www.aerosvit.ua/ukr.html
А потом ещё для интереса на http://www.flyuia.com/rus/main.html Если хотите провести время в Киеве, но сэкономить денег.
p.s. С Лондоном они тоже немного перегнули

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Мда..., тяжелый случайDimonK писав:В турфирме. Что значит economy Flex?khai писав:На сайте аэросвита цены начинаются от 227 Долл. РТ - 1816 грн
Где вы находите такие цены - даже economy Flex Tarif на этом направлении 392 долл - 3136 грн
На сайте обычно цены заметно выше.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Flex = Flexible = гибкий. Одеваете билет на *** и вертите даты в любом направлении без штрафов
На сайте Аэросвита уже давно спецтарифы, доступные только в Интернет.
На сайте Аэросвита уже давно спецтарифы, доступные только в Интернет.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
ніхто не знає як у аеросвіта останнім часом з виконанням розкладу? стабільні великі затримки є? я поспостерігаю завтра-післязавтра, але якщо хтось щось знає, буду вдячний за інфу. Думаю придбати Київ-Будапешт на початок серпня - 16:15 виліт, 16:50 приліт, аби о 19:55 сісти на WizzAir Риму.
ще одне питання - квиток на той саамий рейс від Малев на пару євро дорожчий. Є якась різниця платити коломойському чи угорцям?
ще одне питання - квиток на той саамий рейс від Малев на пару євро дорожчий. Є якась різниця платити коломойському чи угорцям?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Если нет жёсткой привязки к дате, то на многие даты в августе есть 1612 грн. Киев-Рим Аэросвитом + Чехами через Прагу на едином бланке. Я бы советовал с непредсказуемостью Аэросвита этот вариант. Стыковка не такая уж большая, учитывая 20..30 минут минимум на смену терминала.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Не забудьте про лотерею з потрапити на об'єднаний рейс типу Київ-Бухарест-Будапешт чи щось на цей кшталт. В такому разі прибуття до кінцевого пункту може затриматись на кілька годин.Hoaxer писав:ніхто не знає як у аеросвіта останнім часом з виконанням розкладу? стабільні великі затримки є? я поспостерігаю завтра-післязавтра, але якщо хтось щось знає, буду вдячний за інфу. Думаю придбати Київ-Будапешт на початок серпня - 16:15 виліт, 16:50 приліт, аби о 19:55 сісти на WizzAir Риму.
ще одне питання - квиток на той саамий рейс від Малев на пару євро дорожчий. Є якась різниця платити коломойському чи угорцям?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
дякую за пораду! сподіваюсь взяти квиток у чехів. Дійсно, позаплановий рейс Київ-Бухарест-Будапешт мені не треба. Тим паче, якщо Київ-Будапешт коштує 150, а Київ-Рим - 100AlexK писав:Не забудьте про лотерею з потрапити на об'єднаний рейс типу Київ-Бухарест-Будапешт чи щось на цей кшталт. В такому разі прибуття до кінцевого пункту може затриматись на кілька годин.Hoaxer писав:ніхто не знає як у аеросвіта останнім часом з виконанням розкладу? стабільні великі затримки є? я поспостерігаю завтра-післязавтра, але якщо хтось щось знає, буду вдячний за інфу. Думаю придбати Київ-Будапешт на початок серпня - 16:15 виліт, 16:50 приліт, аби о 19:55 сісти на WizzAir Риму.
ще одне питання - квиток на той саамий рейс від Малев на пару євро дорожчий. Є якась різниця платити коломойському чи угорцям?

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Билет не у чехов, а комбинирование Аэросвита и чеховHoaxer писав: дякую за пораду! сподіваюсь взяти квиток у чехів. Дійсно, позаплановий рейс Київ-Бухарест-Будапешт мені не треба. Тим паче, якщо Київ-Будапешт коштує 150, а Київ-Рим - 100тоді можна не паритись і наплювати на віззовський квиток Будапешт-Рим

-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
ну я в Лісабоні, тому придбаю через сайт CZA. Там ціна 1000 грн на маршрут Київ-Рим.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Aerosvit postpones Ho Chi Minh service launch to late-Dec 2011; Planned Hong Kong Service Canceled
http://airlineroute.net/2011/08/01/vv-sgnhkg-w11update/
As per 01AUG11 GDS timetable and inventory display, Ukraine’s Aerosvit is postpoing service launch on Kiev – Ho Chi Minh route to 21DEC11. Original launch date planned on 02NOV11.
Also, planned 3 weekly Kiev – Hong Kong service from 31OCT11, is CANCELED. The airline has removed this flight from the GDS. Planned service launch to Colombo, 3 weekly from 30OCT11, remains unchanged.
Kiev schedule:
VV185 KBP2225 – 1345+1SGN 763 36
VV186 SGN0350 – 1020KBP 763 15
http://airlineroute.net/2011/08/01/vv-sgnhkg-w11update/
As per 01AUG11 GDS timetable and inventory display, Ukraine’s Aerosvit is postpoing service launch on Kiev – Ho Chi Minh route to 21DEC11. Original launch date planned on 02NOV11.
Also, planned 3 weekly Kiev – Hong Kong service from 31OCT11, is CANCELED. The airline has removed this flight from the GDS. Planned service launch to Colombo, 3 weekly from 30OCT11, remains unchanged.
Kiev schedule:
VV185 KBP2225 – 1345+1SGN 763 36
VV186 SGN0350 – 1020KBP 763 15
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Бу - га - га. Аэросвит можно наградить: Самая беспорядочно-анонсирующая направления авиакомпания. Как они ещё Токио и Рио де жанейро продавать не началиpopTAB писав:Aerosvit postpones Ho Chi Minh service launch to late-Dec 2011; Planned Hong Kong Service Canceled
http://airlineroute.net/2011/08/01/vv-sgnhkg-w11update/
As per 01AUG11 GDS timetable and inventory display, Ukraine’s Aerosvit is postpoing service launch on Kiev – Ho Chi Minh route to 21DEC11. Original launch date planned on 02NOV11.
Also, planned 3 weekly Kiev – Hong Kong service from 31OCT11, is CANCELED. The airline has removed this flight from the GDS. Planned service launch to Colombo, 3 weekly from 30OCT11, remains unchanged.
Kiev schedule:
VV185 KBP2225 – 1345+1SGN 763 36
VV186 SGN0350 – 1020KBP 763 15

- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
В аэропорту Симферополя пилоты объявили забастовку
Утром в понедельник, 1 августа, из-за предупредительной забастовки пилотов авиакомпании «Аэросвит» из аэропорта «Симферополь (аннексирован Россией)» задерживается отправление нескольких авиарейсов - в Киев и Москву
Причина забастовки неизвестна.
«Самолеты на эти направления уже должны были вылететь из Симферополя. Люди просто сидят на чемоданах и ждут, когда их наконец-то пригласят на посадку. Была информация, что в 9:00 руководство «Аэросвита» сделает какое-то обращение, чтобы все прояснить», - рассказал журналистам один из пассажиров задерживающегося рейса.
Согласно расписанию на сайте аэропорта «Симферополь (аннексирован Россией)», вылет самолета на Киев уже задерживается на 01:50, а на Москву - на 01:20.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14273270.html">Источник</a>
И так по всей Украине, забастовка пилотов Днеправиа и Аеропройдысвит....
С Борисполя задерживаются десятки рейсов....
Утром в понедельник, 1 августа, из-за предупредительной забастовки пилотов авиакомпании «Аэросвит» из аэропорта «Симферополь (аннексирован Россией)» задерживается отправление нескольких авиарейсов - в Киев и Москву
Причина забастовки неизвестна.
«Самолеты на эти направления уже должны были вылететь из Симферополя. Люди просто сидят на чемоданах и ждут, когда их наконец-то пригласят на посадку. Была информация, что в 9:00 руководство «Аэросвита» сделает какое-то обращение, чтобы все прояснить», - рассказал журналистам один из пассажиров задерживающегося рейса.
Согласно расписанию на сайте аэропорта «Симферополь (аннексирован Россией)», вылет самолета на Киев уже задерживается на 01:50, а на Москву - на 01:20.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14273270.html">Источник</a>
И так по всей Украине, забастовка пилотов Днеправиа и Аеропройдысвит....
С Борисполя задерживаются десятки рейсов....
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Не понятно почему не было шумных предупреждений с привлечением СМИ?Pan Am писав:В аэропорту Симферополя пилоты объявили забастовку
И так по всей Украине, забастовка пилотов Днеправиа и Аеропройдысвит....
С Борисполя задерживаются десятки рейсов....
Это практически правило хорошего тона: пассажиров предупредили, что могут быть проблемы.
В самой выигрышной ситуации пассажиры рейсов на СААБах и Ан-148. Эти будут летать по расписанию

Т.к. пилоты там не Аэросвитовские

Во время прошлой забастовоки я как раз летел из Харькова на Саабе

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей