Донбассаэро (7D)

Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення de-bugger »

Madcat писав:Да мужики летаим на дерьме старом и в будущем опять на таком же будем летать!(((
ага, из за таких как Донбассаэро и им подобных Airbus свернул свою A320P2F программу - нечего конвертровать! 8-)
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення ATk »

жело-голубое смотрится получше чем жето-голубо-белое. Темно синий на лого это конечно жестковато. Но опять же- точно лучше белого.
uran235
Airbus A318
Повідомлень: 7
З нами з: 11 червня 2011, 14:37
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення uran235 »

Народ все думає, що у нас жовто-блакитний прапор.
У нас він синьо-жовтий.
Думаю, синій колір був би більш контрастнішим на літаку.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Olek »

Пресс-релиз,
29 июня 2011 г.

Руководителем авиакомпании "Донбассаэро" назначен Олег НОВИКОВ

По решению Общего собрания участников ООО "Авиакомпания "Донбассаэро" Генеральным директором компании назначен Олег НОВИКОВ. С 21 июня 2011 года он вступил в новую должность.
Олегу НОВИКОВУ 41 год. В 1993 году закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации по специальности "Организация перевозок и управление на воздушном транспорте". Имеет 18-летний опыт организации пассажирских и грузовых авиаперевозок, эксплуатации и технического обслуживания авиатехники.
В "Донбассаэро" перешел из авиакомпании Sky Express (Москва), в которой занимал должность заместителя генерального директора по эксплуатации парка воздушных судов. До этого работал в ряде авиапредприятий Украины и Российской Федерации, возглавляя подразделения по развитию и маркетингу, организации авиаперевозок, эксплуатации флота.
Эдуард ДЕМИН, руководивший "Донбассаэро" с мая 2010 г., покинул авиакомпанию в связи с назначением на должность Начальника Управления инспекции Государственной авиационной службы Украины.
Авиакомпания "Донбассаэро" создана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2007 году была реорганизована в ООО "Донбассаэро". Базируется в Международном аэропорту "Донецк". Специализируется на регулярных и чартерных авиаперевозках, а также на предоставление воздушных судов в лизинг.
На сегодняшний день является крупнейшим в Украине эксплуатантом самолетов производства концерна Airbus, оперируя пятью воздушными судами Airbus 320 и одним Airbus 321.
В начале 2007 г. совместно с авиакомпанией "АэроСвит" (Киев) создала Стратегический альянс "Украинская авиационная группа", к которому в октябре 2010 года присоединился третий авиаперевозчик – "Днеправиа".
В рамках Альянса авиакомпании непосредственно из Донецка осуществляют полеты в Киев, а также прямые международные авиарейсы в пункты Ближнего Востока, Южной Европы, Закавказья, в города России – Москву и Санкт-Петербург. Помимо этого, высокая частотность регулярного авиасообщения между Донецком и Киевом (4 рейса в день) позволяет интегрировать Донецкий регион в широкую сеть внутренних и международных полетов компаний-участниц Альянса из столицы Украины.

пресс-служба авиакомпании Аэросвит
Mayk

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Mayk »

Даже про такую компанию не слышал, и как она там развивается хоть? Новые самолеты есть? Куда само часто летают, есть ли перспектива, я бы такой сам занялся авиаперевозками, куплю себе личный самолет и буду таксовать:)
Гість

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Гість »

Донбасаеро - це відома контора.
Принаймі, відома складова нової групи. Тепер після усього цього об"єднання, можна сприймати їх як частину Аеросвіту :)))))))))
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Pan Am »

Авиакомпании "Донбассаэро" требуется экономист по претензионной работе.

Требования к кандидату:
-образование высшее юридическое,
-опыт работы от 3-х лет,
-знание английского языка,
-возраст до 35 лет.
Резюме высылать на электронный адрес: kornienko@donbass.aero


http://www.donbass.aero

в когось не витримали нерви..?
чи стала актуальна нова посада?
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення uahero »

А мне вот интересно, откуда берутся требования по возрасту - не старше 35? Все больше и больше такого. Дискриминация однако
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення E-145 »

дак это они женщину бальзаковского возраста ищут, типа спокойную и любящую сидеть в тяжелом кресле за компом. весом от 100 кг и выше, ну такую, неповоротливую.......знавали такое... особенно по бухгалтерам в КВР
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення viro »

Pan Am писав:Авиакомпании "Донбассаэро" требуется экономист по претензионной работе.

Требования к кандидату:
-знание английского языка,
У Донов есть кому англобуковные претензии предьевоять? Или специалист по отбрехиванию от таких нужен? :lol:
Гість

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Гість »

Mayk писав:Даже про такую компанию не слышал, и как она там развивается хоть? Новые самолеты есть? Куда само часто летают, есть ли перспектива, я бы такой сам занялся авиаперевозками, куплю себе личный самолет и буду таксовать:)
Немного неофициальной информации:

DonbassAero Airline:
Reg Aircraft Type Delivered Age
UR-DAA Airbus A320-211 20-07-2005 21.9 Years
UR-DAB Airbus A320-231 19-04-2006 20.2 Years
UR-DAC Airbus A320-233 26-04-2008 14 Years
UR-DAD Airbus A320-233 04-04-2008 13.9 Years
UR-DAE Airbus A320-211 07-03-2011 20.1 Years
UR-DAF Airbus A321-231 25-12-2010 8.8 Years
UR-DAH Airbus A320-212 04-07-2011 14.8 Years
UR-DAI Airbus A320-212 01-07-2011 15.6 Years
UR-DAJ Airbus A320-232 02-08-2011 13.8 Years
UR-DAK Airbus A320-211 21-06-2011 14.6 Years

Потяните такой флот для таксования?.. Я подскажу где шашечки купить. И, даже, буду пользовать Ваше аэротакси (только на аналогичном, по возрасту, UR-DAF)! :grin:
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення GURU »

ливрея подходит для - ПЯТНИЦА 13
Вкладення
Эйрбас- &quot;Донбассаэро&quot;
Эйрбас- "Донбассаэро"
A.G.
Airbus A318
Повідомлень: 1
З нами з: 17 вересня 2012, 21:01
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення A.G. »

Закончит скоро своё существование DonbassAero((( Не нужна она Донецку... Её ждет участь Cimber Sterling и Skyways Express AB. Пан Коломойский об этом позаботится...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Olek »

Пишут. что Донбассаэро провалила аудит EASA... действие сертификата PART-145 не возобновят им.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Valdemar »

если не считать, что потихоньку расходятся самолеты, то в принципе все норм....
DAF уже за розочкой числится....
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення hrk-cd »

Olek писав:Пишут. что Донбассаэро провалила аудит EASA... действие сертификата PART-145 не возобновят им.
Почти все ВС Донбасов уже плавно перетекли Розе, скоро Донбасы вообще исчезнуст
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Valdemar »

Обратите внимание на киль у Донбасса и Розы, даже перекрашивать не надо
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Olek »

Так тот кинь уже 2 года как одинаковый)) И Доны летают под позывными Розы.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення North_West »

Флот авиакомпании "Донбассаэро" может быть расформирован. Как стало известно "Ъ", перевозчик намерен передать половину самолетов — четыре лайнера A320 — авиакомпании Windrose для выполнения чартерных рейсов. Эксперты считают, что акционерам "Донбассаэро" нет смысла содержать перевозчика, коммерческие рейсы которого давно выполняет "АэроСвит".
http://kommersant.ua/doc/2078989
О том, что "Донбассаэро" расформировывает свой флот, "Ъ" рассказали сразу три участника рынка. "По моей информации, сейчас четыре самолета Airbus A320 переоформляются на авиакомпанию Windrose. По остальным самолетам окончательной информации пока нет",— отметил источник "Ъ", знакомый с планами "Донбассаэро". Гендиректор авиакомпании Windrose Владимир Каменчук подтвердил "Ъ" эту информацию. "По договоренности с лизингодателем, мы планируем в ближайшее время получить четыре самолета от "Донбассаэро", один из них поступит к нам на днях",— отметил господин Каменчук.

Собственники "Донбассаэро" решили, что таким большим самолетам лучше летать из Киева, а не Донецка, объясняет менеджер. "Нам эти самолеты нужны больше на летний период",— уточнил Владимир Каменчук.

Между тем гендиректор "Донбассаэро" Олег Новиков заявил "Ъ", что пока компания не передает самолеты: "Мы как работали, так и работаем. У нас восемь самолетов, ничего не изменилось". По данным открытой системы регистрации воздушных судов airfleets.net, сейчас флот "Донбассаэро" составляют семь судов A320-200 и один A321-200. За Windrose числятся A320-200 (1 самолет), A321-200 (2), Dash-8-200 (1), Embraer 195 (2) и McDonnell Douglas MD-81/82/83 (5). Впрочем, данные в этой системе обновляются с опозданием, а сайт "Донбассаэро" практически не действует.

"Донбассаэро" входит в альянс "Украинская авиационная группа" (УАГ). Группа была создана в 2007 году "АэроСвитом" и "Донбассаэро", в 2010 году к ним присоединилась "Днеправиа". Крупнейшими акционерами "АэроСвита" являются структуры ПриватБанка, подконтрольные Игорю Коломойскому, а также сопредседатель набсовета "АэроСвита" Григорий Гуртовой — по состоянию на 2010 год в сумме они владели около 52% акций. Структурам господина Коломойского принадлежит также "Днеправиа", на балансе которой находятся и Днепропетровский аэропорт, и "Донбассаэро".

Фактически маркетингом, продажами и коммерческими перевозками пассажиров в составе УАГ занимается "АэроСвит". "Донбассаэро" можно назвать технической авиакомпанией: ее рейсы уже давно переведены под коды "АэроСвита", компании сотрудничают на условии договора о предоставлении транспортных услуг. Все это время "Донбассаэро" специализируется на эксплуатации и предоставлении в мокрый лизинг воздушных судов Airbus, а также выполняет чартерные рейсы. По такой же схеме в этом году начала работать и авиакомпания "Днеправиа", специализирующаяся на эксплуатации региональных самолетов Embraer (см. "Ъ" от 20 марта).

""АэроСвит" не является стороной взаимоотношений между компаниями "Донбассаэро" и Windrose, поэтому не может комментировать вопросы комплектации флота этими перевозчиками",— заявили вчера "Ъ" в пресс-службе "АэроСвита". Однако в авиакомпании отметили, что имеют договоры о предоставлении транспортных услуг (самолетов и экипажей) с обоими перевозчиками, и передача "Донбассаэро" части флота Windrose на них не отразится: "По мере необходимости мы сможем использовать самолеты Airbus 320, вне зависимости от названия компании-эксплуатанта. Такие договоры у нас действуют со многими перевозчиками".

Акционеры авиакомпаний стремятся оптимизировать расходы. Данных о финансовых показателях "Донбассаэро" нет. Но по итогам 2011 года "АэроСвит" получил 1,45 млрд грн чистого убытка, "Днеправиа" — 373,8 млн грн. ""Донбассаэро" была чартерным партнером "АэроСвита", как и Windrose. Но у Windrose достаточно позитивный имидж и более здоровое финансовое положение. Возможно, таким образом акционеры авиакомпаний УАГ стремятся улучшить финансовое состояние перевозчиков",— предполагает источник "Ъ", знакомый с планами "Донбассаэро".

У "Донбассаэро" осталась техническая ремонтная база, напоминает источник "Ъ" в УАГ. Однако пока у Donbassaero Maintenance Centre (подразделение "Донбассаэро") приостановлено действие сертификата Part-145 EASA (Европейское агентство по безопасности авиации), позволяющего компании ремонтировать зарегистрированные в ЕС самолеты.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Донбассаэро (7D)

Повідомлення Valdemar »

UR-DAB вернули лизингодателю.....наконе-то....
В прошлом году на нем из Хургады летели, давно в сауне не летал....
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей