Евро 2012. Что получила страна?
Re: Евро 2012. Что получила страна?
AQS, саме так і є. Нагадаю що реконструкція відбувається за рахунок кредитів. Інакше б це робила.. догадатесь з одного разу, яка фірма.
З самого початку реконструкція велась з Чопа до Рівного. При чому довго. Наприклад на ділянці від Миколаєва(Льв. обл.) до Львова реконструкція велась десь рік. Через те що дорогу "вирівнювали". Деякі мости рекунструювали.
А проблемні ділянки якраз у горах.
З самого початку реконструкція велась з Чопа до Рівного. При чому довго. Наприклад на ділянці від Миколаєва(Льв. обл.) до Львова реконструкція велась десь рік. Через те що дорогу "вирівнювали". Деякі мости рекунструювали.
А проблемні ділянки якраз у горах.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
AlexK писав:Почему-то всё время при сравнении с "Европой" забывается то, что расстояния, на самом деле, не сравнимы. Украина--больше любой другой европейской страны. Концепция "каждые 2 часа" работает только на не очень большие расстояния, а в "национальном" масштабе--разве что в Нидерландах, где за 4 часа можно проехать страну из конца в конец (думаю, сейчас можно уже и быстрее). На большие расстояния ни в Германии, ни тем более во Франции каждые 2 часа мало что ходит--это при их-то деловой активности! Во Франции это актуально для TGV в Париж. Но, если вам не в Париж по делу срочно, то, очень может быть, что будет 1-2 поезда за весь день или оооооочень долго региональными поездами.ATk писав:
Что бы поезда ездили каждые 2 часа, по крайней мере надо убедить народ ездить днем. Как вы наверное заметили , сограждане восприняли концепцию без восторга.
Умным решением (но не дешёвым) для Украины было бы повысить качество и комфортность ночных поездов и сделать их более дорогими (но не потому, что там телевизоры повесили или коврики положили, а потому что интернет, купе в разных конфигурациях, свежий воздух, вкусная еда и т.д.) Ночные спальные вагоны Германии или испанский Тальго Мадрид-Париж может быть примером. А дневную альтернативу, как раз, сделать более дешёвой (но тоже с выбором между быстро-медленно, дороже-дешевле). Ну и маркетинг сюда, конечно. Только у нас ж/д существует сама по себе, без какой бы то ни было привязки к событиям в городах и спецпредожений "билет на поезд+билет на событие".
Это без того, чтоб строить новые, реально скоростные дороги.
Алекс, вы ездили на тальго Париж-Мадрид?
Я ездил на аналогичном Париж- Барселона. Единственная причина- был промотариф порядка 100$, то есть экономия на гостинице, и не нужно терять полдня.
Так вот. Вагоны - убитые. Наверное помнят еще Франко. Очень тесное 4 местное купе. Еще и попахивают куревом. Находиться в нем психологически очень неприятно. рeишл пойти в вагон-бар, а потом от безделья и в вагон ресторан ( в результате естественно вся экономия на гостинице пошла прахом).
Поезда типа 64 и 91 на голову качественней
______________________________________
УЗ нужно просто ввести нормальные промотарифы, продажу заранее и удешевить дневное сообщение по сравнению с ночным. Народ потянется. Кстати меньше чем за неделю пассажиры на линии Киев-Харьков отошли от ценового шока. Очень бодро выкупается даже первый класс. Львов медленнее, но тоже привыкает. В эту пятницу впервые похоже пойдет забитый состав из Киева.
По идее с 1 июня будет скидка 10% туда-обратно, и возможно к концу июня снимут НДС. Это уже минус 25%. ( то есть средний билет во второй класс, с учетом летней надбавки , 250 на Львов и 210 на Харьков). Это в день отправлерния. если будут проблемы с заполненем после этого, наверняка введут дополнительные скидки при предварительной продаже.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Отвечая на вопрос темы. Ещё рано говорит о том, что получила страна. Пока что страна не приняла гостей, неизвестно насколько оправдается радость от чести принимать чемпионат. Неизвестно, принесёт ли это прибыль государству и частным препринимателям или же принесёт сплошные убытки. Неизвестно сколько продержатся дороги - год, два или чуть больше, сколько продежутся клумбы и газоны, декор и марафет домов, улиц и прочего. Какой имидж получила страна? Лучше всего вернуться к этой теме, например, в августе после публикации какой-нибудь статистики и аналитики. Интересно будет сравнить эти показатели с польскими. Второй раз вспомнить тему в следующем году, посмотреть как это повлияло на бюджет 2013, не стала ли страна банкротом, понадобилась ли инфраструктура, помогла ли она развитию. И тогда уже делать выводы хорошо ли это было, был ли позитив.
Похоже многим просто любопытно попробовать прокатиться плюс отличное расписание, спишь дома. Я вот и сам ищу повод прокатиться. Нашёл скидку 52% на экскурсию в Чернобыль, без сомнения, самую интересную экскурсию в Украине, интересную даже иностранцам. Кто-нибудь хочет присоединиться? 480 грн за весь день. У остальных, кто привык к экспрессам по 110 грн просто нет другого выбора, тем более ночные фирменные типа 20, 64 почти полностью выкупаются за 2-3 недели вперёд. Ни кто не спорит, что спрос будет. Но вот если бы ради эксперимента оставили те экспрессы с их ценами наряду с новыми для сравнения, то увидели бы, что пока не раскупят все места в столичном экспрессе, в интерсити+ никто бы не брал. Кстати, а что с этими составами будет?ATk писав:Львов медленнее, но тоже привыкает. В эту пятницу впервые похоже пойдет забитый состав из Киева
Востаннє редагувалось 31 травня 2012, 00:04 користувачем SammoLove, всього редагувалось 2 разів.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Sorry, у меня лингвистическое образование в иностранных языках. Акцент уж очень четкий, мимо профессионального уха не пролетит. Начитку делал украинец 100%. Все названия станций говорил по-украински. Я хорошо слышу украинский вариант английского языка.AlexK писав:Простите, как вы определили "славянскость" парня?AQS писав: Вместо этого очень четкая, главное громкая начитка славянского парня.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Я ездил Мадрид-Париж в 2001 году--тогда ещё нормальные были вагоны. Но проводник заходил и стелил всем постель, лампочка для чтения не светила в глаза всем остальным, а в стену, ну и много всяких мелочей. Для погранконтроля (а испанцы тогда проверяли паспорта), проводник собрал все паспорта с вечера, и отдал их утром--никого не будили. Я согласен, что уже есть много более современных примеров комфортных ночных поездов. Но факт, что везде ночные поезда (спальные места) стоят дороже дневных, а не наоборот (с некоторыми исключениями).ATk писав:
Алекс, вы ездили на тальго Париж-Мадрид?
Re: Евро 2012. Что получила страна?
SammoLove писав:Отвечая на вопрос темы. Ещё рано говорит о том, что получила страна. Пока что страна не приняла гостей, неизвестно насколько оправдается радость от чести принимать чемпионат. Неизвестно, принесёт ли это прибыль государству и частным препринимателям или же принесёт сплошные убытки. Неизвестно сколько продержатся дороги - год, два или чуть больше, сколько продежутся клумбы и газоны, декор и марафет домов, улиц и прочего. Какой имидж получила страна? Лучше всего вернуться к этой теме, например, в августе после публикации какой-нибудь статистики и аналитики. Интересно будет сравнить эти показатели с польскими. Второй раз вспомнить тему в следующем году, посмотреть как это повлияло на бюджет 2013, не стала ли страна банкротом, понадобилась ли инфраструктура, помогла ли она развитию. И тогда уже делать выводы хорошо ли это было, был ли позитив.Похоже многим просто любопытно попробовать прокатиться плюс отличное расписание, спишь дома. Я вот и сам ищу повод прокатиться. Нашёл скидку 52% на экскурсию в Чернобыль, по моему, самую интересную экскурсию в Украине. Кто-нибудь хочет присоединиться? 480 грн за весь день. У остальных, кто привык к экспрессам по 110 грн просто нет другого выбора, тем более ночные фирменные типа 20, 64 почти полностью выкупаются за 2-3 недели вперёд. Ни кто не спорит, что спрос будет. Но вот если бы ради эксперимента оставили те экспрессы с их ценами наряду с новыми для сравнения, то увидели бы, что пока не раскупят все места в столичном экспрессе, в интерсити+ никто бы не брал. Кстати, а что с этими составами будет?ATk писав:Львов медленнее, но тоже привыкает. В эту пятницу впервые похоже пойдет забитый состав из Киева
Нет, кстати. 64 выкупается быстро но все же за пару дней купе еще есть (кроме пиковых пятницы и воскресенья). С Львовским 191 (ака 91)- еще проще. Но его сделали подороже. Так что многие предпочитают проходящие менее гламурные ночники.
Старые экспрессы- один ушел на Харьков-Кременчук-Шевченко, второй сейчас по моему в ремонте, третий- новый крюк- с июля на Харьков -Симф, а пока стоит на подхвате. Сегодня поехал вместо Шкоды. Наверное чето поломалось.
Побыстрей бы ввели зеркальный во Львов. Очень было бы удобно для викенд туров из Киева.
Кстати, по поводу раноп- согласен. многое еще толком не введено в строй, многое не успели (гостиницы на пример, или гортранспорт в Киеве). так что в течении года еще будет "вторая волна " . А вот будет ли столь динамичное развитие потом- вопрос открытый.
____________________________
Одно из зрительских ревью нового фильма "Chertnobyl Diary":
http://www.imdb.com/title/tt1991245/boa ... /199540185
*Sitting around a table with a bunch of friends all on vacation in the Ukraine...when Paul (who really comes off like a raving D-bag) makes a suggestion:
PAUL: Hey guys, have you ever heard of "extreme tourism?" I have an idea, that we all go and explore Chernobyl!
*Most of the other friends hop on board the idea quickly (because they are apparently flagrant morons).
ME: Yeeeeeah...I'm not going to Chernobyl.
PAUL: Aw, comon man! It'll be an adventure! It'll be fun!
ME: Good then. You idiots go have fun rooting around in your irradiated wasteland. I'll be back here in the hotel eating room service and sleeping with hookers. Who do you think will be having a better time?
PAUL: Comon man, don't be a loser! Everyone is going, you gotta come too!
ME: Everyone is not going. Because I'm not going.
PAUL: Comon bro, we've got a guide who knows where the safe spots are and a geiger counter so we don't go anywhere too dangerous.
ME: You mean you've got a guide and a geiger counter. Because I'm not going to Chernobyl.
Etc...
Seriously, who frickin' goes to Chernobyl? How hard is it to tell your D-bag friend that you aren't gonna go? Who would WANT to go? Am I the only one who felt an overwhelming urge to stab Paul in the throat with a salad fork when they were sitting around that table and he brought up the whole "extreme tourism" thing?
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Ну, это одна из вещей, когда люди делятся на тех, кто очень хочет и на тех, кто очень не хочет. Среди моих друзей то же самое. Одни сразу загорелись, другие начали отмазыватьсЯ, мол работа, а на деле просто боятся. Третьи так и сказали, что очень боятся туда ехать и точка. Довод, что зона всего в 40 км от Киева, и что там фон не более, чем в два раза выше обычного или что доза от рентгена зуба в сотни раз больше не действует. Радиофобия... А мне кажется, это самое перспективное место для туризма иностранцев в период Евро, и именно поэтому его снова и открыли. Люди, что были, пишут, что словами и фотографиями впечатление не передать.
А за фильм спасибо!
Классный пиар украинскому туризму от самих Warner Bro
А за фильм спасибо!

Re: Евро 2012. Что получила страна?
Колесников неправильных ребят нанял Украину пиарить. все эти логотипы, гламур шарман- это уже давно приелось на западе.
Нужно было что то вроде:
Ukraine : the least boring land in Europe
Нужно было что то вроде:
Ukraine : the least boring land in Europe
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Новые скоростные электропоезда производства «Hyundai Rotem» – современные поезда высокого уровня комфорта и сервиса. Об этом заявил экс-игрок сборной Украины и донецкого «Шахтера», а ныне представитель харьковского «Металлиста» Андрей Воробей. По его словам, путешествие на скоростном поезде значительно комфортнее, чем автомобильное. «Обычно я езжу из Киева в Харьков на машине и трачу на это 4,5-5 часов. А здесь утебя есть возможность добраться до места назначения с комфортом, можешь даже лечь поспать – это удобно, можешь выпить чаю и что угодно купить, при этом затрачивая столько же времени, сколько и на автопутешествие. А главное – ты отдыхаешь. Используя авто, ты тратишь деньги на бензин, дизтопливо, а благодаря новым «Хюндаям» можно просто купив билет получить комфорт», – отметил Андрей Воробей в эксклюзивном комментарии Информационному центру «Украина-2012» во время поездки на новом поезде из Киева в Харьков.
«Пока все новое, не знаю, как будет выглядеть поезд через пять лет, но сейчас он супер. Это большой шаг в развитии инфраструктуры страны. Украине необходимо больше таких поездов – люди были бы довольны», – резюмировал футболист.
Информационный центр «Украина-2012»
«Пока все новое, не знаю, как будет выглядеть поезд через пять лет, но сейчас он супер. Это большой шаг в развитии инфраструктуры страны. Украине необходимо больше таких поездов – люди были бы довольны», – резюмировал футболист.
Информационный центр «Украина-2012»
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Где он увидел лежачие места в Хюндаях?добраться до места назначения с комфортом, можешь даже лечь поспать – это удобно
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Про гостиницы
Надежды владельцев киевских гостиниц на значительные доходы за счет проведения в стране Евро-2012 не оправдываются, считают эксперты Jones Lang LaSalle Hotels. Напротив, ожидается, что поток бизнес-туристов, являющихся основными клиентами столичных отелей, сократится из-за чемпионата и выборов. В результате 2012 год может стать сложным периодом для гостиничных компаний, подчеркивают эксперты.
http://kommersant.ua/doc/1947385
Надежды владельцев киевских гостиниц на значительные доходы за счет проведения в стране Евро-2012 не оправдываются, считают эксперты Jones Lang LaSalle Hotels. Напротив, ожидается, что поток бизнес-туристов, являющихся основными клиентами столичных отелей, сократится из-за чемпионата и выборов. В результате 2012 год может стать сложным периодом для гостиничных компаний, подчеркивают эксперты.
http://kommersant.ua/doc/1947385
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Ну как же, а поперёк двух мест в VIP-классе с ногами чуть-чуть в проходе очень даже можно випово поспать ) (или в Х. нет ВИП, а только в Крюковских? Короче, поперёк трёх мест во втором точно можно лечь и даже все три выкупить для гарантии удобства).Olek писав:Где он увидел лежачие места в Хюндаях?добраться до места назначения с комфортом, можешь даже лечь поспать – это удобно
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Даешь еще Олимпиаду!
http://news.zn.ua/ECONOMICS/kabmin_otob ... 02966.htmlКабинет министров передал Госагентству-распорядителю средств Евор-2012 («Укревроинфрапроект») 200 бюджетных миллионов гривен предусмотренных в 2012 году на строительство лечебно-диагностического комплекса Национальной детской специализированной больницы «Охматдет".
Об этом говорится в постановлении № 443 от 21 мая, сообщают "Украинские новости».
Согласно документу, соответствующие изменения внесены в приложения к государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу с программой, утвержденной постановлением Кабмина № 357 от 14 апреля 2010 года.
Кабмин поручил «Укревроинфрапроекту» согласовать передачу вышеуказанных средств с комитетом Верховной Рады по вопросам бюджета.
При этом, в приложениях к постановлению предусмотрено сокращение финансирования «Охматдет» в 2012 году на 349 млн гривен — с 399 млн гривен до 50 млн гривен.
В то же время предусмотрено увеличение государственного финансирования в 2012 году госпрограммы по подготовке и проведению ЧЕ-2012 на 0,349 млрд гривень — до 12,330 млрд гривен, финансирование в целом программы в 20,801 млрд гривен.
Как сообщалось, в декабре 2011 года Кабмин утвердил проект строительства лечебно-диагностического комплекса больницы «Охматдет», оценив его стоимость в 1,785 млрд гривен.
Также в декабре ДП «Инфраструктурные проекты» отменило и сразу начало новую процедуру закупки работ по строительству современного лечебно-диагностического комплекса «Охматдет» стоимостью 200 млн гривен.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Кияне, а правд що ціни в ресторанах піднімаються під ЄВРО? ((
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Да, правда.dmtr писав:Кияне, а правд що ціни в ресторанах піднімаються під ЄВРО? ((
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Хотел записать. Ездил по нескольким линиям. Начитка пропала вообще...только украинский. Либо ее не включают...Olek писав:Запишите аудио по возможности. Спасибо.AQS писав:Сегодня ехал в киевском метро по синей ветке (она проходит к стадиону). Убрали американский английский с "Caution" и "The next station". Вместо этого очень четкая, главное громкая начитка славянского парня. "The doors are closing. Next station...", "Maidan Nezalezhnosty station, transfer to Khreshchatyk station". То о чем в данном посте обсуждалось. Все четко, понятно, громко. Во всяком случае лучше, чем было. Заметил это в двух поездах. Неужели услышали:) ????
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Проехался на метро (красная линия). Все объявления на месте, тот же американец (неск. дней назад вырезали слово "Caution." (никакого "славянскооо парня" не услышал.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Вставлю і я свої 5 коп. 
Дехто тут вважає, що здійснений ривок - я категорично не згідний.
Вважаю, що більшість грошей до Євро - потрачені можливо і в потрібному напрямі, але бездарно... А для ривка, потрібні інвестиції в українську економіку.
Дороги.
Бачив, як поляки будуть дороги і бачив як наші. Це дві великі різниці. Поляки будують автобан через усю Польщу, проїзд по якому буде платним і фактично це стане підприємством, яке приносить гроші. У нас тупо змінили покриття декількох доріг, яке в кращому разі простоїть 2-3 роки. Це не є системна інвестиція! Окрім того, будували ці дороги турки, тому сказати, що це інвестиція в розвиток України, правдою буде лише наполовину.
Аеропорти.
Так, потрібно було. Так, молодці, що збудували. Але як співали Гадюкіни " я їй сказав, що за ті гроші..."
Не знаю як стосовно інших міст, скажу відносно Львова. Термінал завеликий, як на потреби наступних 5-10 років.
Назагал українці не є настільки багатими, щоб часто літати, що своєю чергою означає, що рости цей ринок буде повільно. А в світлі чергового витка кризи, то взагалі...
Хоча повторю, що це мабуть найкращий напрям інвестицій у рамках підготовки до Євро.
Стадіон(и).
Тут можу сказати одне. Нафіга? На Львів-Арені з вересня буде грати ужгородське Закарпаття. Найімовірніше недовго, поки підмарафетить свій стадіон. Місцевих клієнтів немає.
Олімпійський ще то уродство, але столиці все ж потрібен великий стадіон. А гроші то вбухали ого-го які... Причому будували далеко не все свої і далеко не з своїх матеріалів. Інвестиції в цій сфері також викликають сумніви, наскільки вони "будуть робити гроші".
Транспорт
Тут взагалі важко щось говорити. Я не вважаю закупівлю шести-десяти електричок реформою, вже не говорячи про "ривок". Якби замість тих Хюндаїв, поставили аналогічні українські (можливо трохи повільніші і менш комфортніші), то певно ніхто б навіть і уваги в ЗМІ на це не звернув. Знову ж таки - інвестиція в корейську промисловість, а не українську.
Міський транспорт
Тут все погано. З того, що планувалося у Львові не виконано практично нічого. Кілька нових тролейбусів, які вже в гіршому стані, ніж старі, б/у автобуси і трамваї, придбані закордоном. Інвестиції пішли знову ж таки закордон.
Готелі. Ну тут таке... Збудували, та й то добре. Приватні інвестори на землі, дуже часто отриманій у не зовсім законний спосіб, по дорозі знищили історичні будівлі.
Тут держава вкладалася не дуже багато, тому розбудову готелів можна загалом занести в позитив.
Підсумовуючи, вважаю, що позитивні сторони проведення Євро-2012 явно переоцінені. Їх дуже мало. А дивлячись на суми, які були витрачені, то можна сказати, то ситуація взагалі виглядає дико. Найсумніше, що більшість грошей пішло іноземцям і по кишенях наших прохюндаїв.
За приблизними підрахунками, вартість створення одного робочого місця в Україні коштує 20 тис.дол.
На організацію Євро пішло 108 мільярдів гривень бюджетних коштів (http://www.radiosvoboda.org/content/art ... 81652.html).
Якщо я не помилився з розрахунками, то за ці гроші можна було б створити 675 тис. робочих місць, виробництва, які б давали прибутки у перспективі. Натомість, у більшості, ці ж гроші пішли на створення робочих місць на час від декількох місяців (сфера обслуговування) до 2-3 років (будівництво стадіонів і аеропортів). Робочих місць на перспективу створено мало
А якщо врахувати, що стадіони - це найімовірніше пасив, а будувалося все на позичені гроші...
Чи отримали б ми кращий результат, якби не було Євро - риторичне питання
Але те, що ми могли отримати більше за ці ж гроші - однозначно!

Дехто тут вважає, що здійснений ривок - я категорично не згідний.
Вважаю, що більшість грошей до Євро - потрачені можливо і в потрібному напрямі, але бездарно... А для ривка, потрібні інвестиції в українську економіку.
Дороги.
Бачив, як поляки будуть дороги і бачив як наші. Це дві великі різниці. Поляки будують автобан через усю Польщу, проїзд по якому буде платним і фактично це стане підприємством, яке приносить гроші. У нас тупо змінили покриття декількох доріг, яке в кращому разі простоїть 2-3 роки. Це не є системна інвестиція! Окрім того, будували ці дороги турки, тому сказати, що це інвестиція в розвиток України, правдою буде лише наполовину.
Аеропорти.
Так, потрібно було. Так, молодці, що збудували. Але як співали Гадюкіни " я їй сказав, що за ті гроші..."

Назагал українці не є настільки багатими, щоб часто літати, що своєю чергою означає, що рости цей ринок буде повільно. А в світлі чергового витка кризи, то взагалі...
Хоча повторю, що це мабуть найкращий напрям інвестицій у рамках підготовки до Євро.
Стадіон(и).
Тут можу сказати одне. Нафіга? На Львів-Арені з вересня буде грати ужгородське Закарпаття. Найімовірніше недовго, поки підмарафетить свій стадіон. Місцевих клієнтів немає.
Олімпійський ще то уродство, але столиці все ж потрібен великий стадіон. А гроші то вбухали ого-го які... Причому будували далеко не все свої і далеко не з своїх матеріалів. Інвестиції в цій сфері також викликають сумніви, наскільки вони "будуть робити гроші".
Транспорт
Тут взагалі важко щось говорити. Я не вважаю закупівлю шести-десяти електричок реформою, вже не говорячи про "ривок". Якби замість тих Хюндаїв, поставили аналогічні українські (можливо трохи повільніші і менш комфортніші), то певно ніхто б навіть і уваги в ЗМІ на це не звернув. Знову ж таки - інвестиція в корейську промисловість, а не українську.
Міський транспорт
Тут все погано. З того, що планувалося у Львові не виконано практично нічого. Кілька нових тролейбусів, які вже в гіршому стані, ніж старі, б/у автобуси і трамваї, придбані закордоном. Інвестиції пішли знову ж таки закордон.
Готелі. Ну тут таке... Збудували, та й то добре. Приватні інвестори на землі, дуже часто отриманій у не зовсім законний спосіб, по дорозі знищили історичні будівлі.
Тут держава вкладалася не дуже багато, тому розбудову готелів можна загалом занести в позитив.
Підсумовуючи, вважаю, що позитивні сторони проведення Євро-2012 явно переоцінені. Їх дуже мало. А дивлячись на суми, які були витрачені, то можна сказати, то ситуація взагалі виглядає дико. Найсумніше, що більшість грошей пішло іноземцям і по кишенях наших прохюндаїв.
За приблизними підрахунками, вартість створення одного робочого місця в Україні коштує 20 тис.дол.
На організацію Євро пішло 108 мільярдів гривень бюджетних коштів (http://www.radiosvoboda.org/content/art ... 81652.html).
Якщо я не помилився з розрахунками, то за ці гроші можна було б створити 675 тис. робочих місць, виробництва, які б давали прибутки у перспективі. Натомість, у більшості, ці ж гроші пішли на створення робочих місць на час від декількох місяців (сфера обслуговування) до 2-3 років (будівництво стадіонів і аеропортів). Робочих місць на перспективу створено мало

А якщо врахувати, що стадіони - це найімовірніше пасив, а будувалося все на позичені гроші...
Чи отримали б ми кращий результат, якби не було Євро - риторичне питання

Але те, що ми могли отримати більше за ці ж гроші - однозначно!
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Не забывайте что поляки потратили на автобаны в десятки раз больше. В основном- ЕСовские деньги. Так что тут и сравнивать нечего.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Звісно, що масштаби інвестицій не можна порівнювати, але можна порівняти методи і шляхи інвестування.
Якщо ми бідніші, то мали б ще виваженіше і ефективніше інвестувати.
Якщо ми бідніші, то мали б ще виваженіше і ефективніше інвестувати.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей