
Скоростные поезда в Украине
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ночной поезд Киев-Харьков отправлением в 1.00 и прибытием в 5.30? Отличненько, по-моему, будет пользоваться бешенным спросом
Ах да, не забываем, что нормальное купе будет стоить уж точно не дешевле, чем Хюндай.

Re: Скоростные поезда в Украине
"Обериг" в пути 7 часов и у него остаточно удобное время отправления и прибытия.Sentry писав:Ночной поезд Киев-Харьков отправлением в 1.00 и прибытием в 5.30? Отличненько, по-моему, будет пользоваться бешенным спросомАх да, не забываем, что нормальное купе будет стоить уж точно не дешевле, чем Хюндай.
Кроме всего прочего, вы упустили тот момент, что часть поездов данного направления ездила через Сумы а не через Полтаву.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Чудово - подовжимо маршрут, зменшимо кількість пасажиро-місць - ви в курсі, як це вплине на ціну квитка?Glucker писав: Кроме всего прочего, вы упустили тот момент, что часть поездов данного направления ездила через Сумы а не через Полтаву.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ніхто їх не поверне, так само, як і відкати.mischko писав:Пан має багато грошей?SammoLove писав:Хорошо, если бы их вообще вернули обратно в Китай и поставили на рейсы нормальные лежачие вагоны.
Re: Скоростные поезда в Украине
Как раз наоборот нет. Раньше в Киев можно было спокойно доехать за 60-90 грн, а с хюндаями выигрыш час, а цена выросла в 3-4 раза.mischko писав:Пан має багато грошей?SammoLove писав:Хорошо, если бы их вообще вернули обратно в Китай и поставили на рейсы нормальные лежачие вагоны.
Re: Скоростные поезда в Украине
Уже нет таких цен 60-90 грн. на ж\д за такие расстояния никакими поездами. Будьте реалистом.SammoLove писав:Как раз наоборот нет. Раньше в Киев можно было спокойно доехать за 60-90 грн, а с хюндаями выигрыш час, а цена выросла в 3-4 раза.mischko писав:Пан має багато грошей?SammoLove писав:Хорошо, если бы их вообще вернули обратно в Китай и поставили на рейсы нормальные лежачие вагоны.
Re: Скоростные поезда в Украине
3 марта Минск-Киев тестово пойдёт без остановок по территории Беларуси. Пограничный и паспортный контроль(вроде как) будет аж в Минске. Что и как он по Украине - не знаю.
Re: Скоростные поезда в Украине
Прошу пана, в котрому році?SammoLove писав: Раньше в Киев можно было спокойно доехать за 60-90 грн, а с хюндаями выигрыш час, а цена выросла в 3-4 раза.
Ще до хрен_дай_ів до Львова квиток коштував 160гр - купе хвірмового поїзда. Плацкарт десь 100-110. У різних бомжовозах (ака 99й, ціни були порядку 110 і 70, відповідно). Зараз таких цін вже давно немає.
PS. На Львів, з пуском корейського тазіка, виграш склав більш ніж 1,5 год. в порівнянні зі експресом.
Re: Скоростные поезда в Украине
Я имею ввиду в первую очередь столичный экспресс, который отлично справлялся и до евро стоил порядка 90 грн, при этом считался дорогим. Сейчас же на обычном поезде плацкарт стоит 75, а купе 121, но это всё равно не 200-300 за сидячее место, после которого приезжаешь вымученный. Опять же, до евро, поездов в Киев было больше, проблемы выбора, как сейчас, не было. Теперь же, вместо кучи нормальных поездов, если искать на ближайшие даты есть только по 3 интерсити и 63й, в котором осталось штук десять верхних мест возле туалета. На 126 места раскуплены на 3-4 недели вперёд, вот таких поездов нам и не хватает.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ровно за трое суток и за сутки до отправления поезда снимается бронь и появляются места, можно в онлайне их ловить сразу. Не много, но 2-4 места как правило всегда появляется
Re: Скоростные поезда в Украине
Чомусь усі думають, що нічні поїзди суперзручні і супердешеві. Знаю багатьох людей, які в поїздах спати не можуть (я в тому числі). Для них ніч у поїзді - каторга. Ні почитати, ні у вікно не вирячитись (темнота не дуже надихає), зачасту навіть і не посидіти (у випадку верхнього місця).Glucker писав: В ночном режиме вполне удобно. Особенно для городов, которых по сути лишили железнодорожного сообщения с тем же Киевом после запуска недоразумения "хюндай".
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
я передостанній раз їхав у купешці, так мене мої сусіди по купе (жіночки) будили кілька разів - казали, що хроплю. Весело їм було, напевно.
Головна проблема купешок - вони значно дорожче обходяться УЗ, за сидячі місця. Тому повернення нічних поїздів - це популізм. Далі їх будуть тільки скорочувати і здорожчувати.
Головна проблема купешок - вони значно дорожче обходяться УЗ, за сидячі місця. Тому повернення нічних поїздів - це популізм. Далі їх будуть тільки скорочувати і здорожчувати.
Re: Скоростные поезда в Украине
На официальной странице БелЖД тишина. откуда информация?MoBYla писав:3 марта Минск-Киев тестово пойдёт без остановок по территории Беларуси. Пограничный и паспортный контроль(вроде как) будет аж в Минске. Что и как он по Украине - не знаю.
Re: Скоростные поезда в Украине
От сотрудника БЖД. Закрыта пока продажа билетов на него в Экспрессе. Наверное, ещё не всё согласования прошли. Поэтому нет в продаже и не пишут о нём. Только это будет хуже. Нельзя будет бить Минск-Терюха-Киев билеты.chukinson писав:На официальной странице БелЖД тишина. откуда информация?MoBYla писав:3 марта Минск-Киев тестово пойдёт без остановок по территории Беларуси. Пограничный и паспортный контроль(вроде как) будет аж в Минске. Что и как он по Украине - не знаю.
Без ком. сборов стоимость плацкарты 1 апреля(там ещё сезонные коэффициенты есть):
Минск-Терюха 52 400. Внутренний белорусский тариф.
Терюха-Киев 267 500. Меж гос тариф.
+10 400 за постель попросят, т.е. она не включена в белорусский тариф. Или до границы без неё.
Минск-Киев 406 700. Межгос тариф. Т.е. 20 % скидка. Не ахти, но лучше, чем ничего.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
З 17 лютого відмінено курсування поїздів № 162 Київ-Харків (відправленням о 13:37) та № 163 Харків – Київ (відправленням о 13:21) у зв’язку із незначним пасажиропотоком.
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373341/
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373341/
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Во-первых, в 2012 году СЭ стоил уже почти 110грн, а не 90. Сейчас он бы стоил 135грн после двух подорожаний на 10%. Как бы стоимость только немного ниже 200грн за Хундай, а комфорт и время в пути отличаются очень сильно.SammoLove писав:Я имею ввиду в первую очередь столичный экспресс, который отлично справлялся и до евро стоил порядка 90 грн, при этом считался дорогим. Сейчас же на обычном поезде плацкарт стоит 75, а купе 121, но это всё равно не 200-300 за сидячее место, после которого приезжаешь вымученный. Опять же, до евро, поездов в Киев было больше, проблемы выбора, как сейчас, не было. Теперь же, вместо кучи нормальных поездов, если искать на ближайшие даты есть только по 3 интерсити и 63й, в котором осталось штук десять верхних мест возле туалета. На 126 места раскуплены на 3-4 недели вперёд, вот таких поездов нам и не хватает.
Я считаю, что новое купе должно (именно должно!) стоить от 300грн и выше. Старые - ладно, пусть уже добьют их и сдадут на металолом. Но я не понимаю, почему за мои деньги должны спонсироваться купе, которые не являются социальным транспортом. Другое дело - плацкарты, на которых ездят те, у кого денег совсем мало. Но в таком случае плацкарты должны не стоять весь день в пункте оборота, а использоваться постоянно. Как самолеты у лоу коста. Потому как получается, что у нас люди хотят и ехать за 75грн, и в комфорте. Давайте уже что-то одно, или за 75 грн но неудобно, или за 200-300грн, но с комфортом.
Re: Скоростные поезда в Украине
Украинская Железная Дорога утверждает, что "...«Україна – 2» (виробництва Крюківського вагонобудівного заводу) із сидячими місцями, які ідентичні з поїздами Інтерсіті+ за рівнем комфорту...".
Оригинал текста здесь: http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373341/.
Это действительно так?
Оригинал текста здесь: http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373341/.
Это действительно так?
Re: Скоростные поезда в Украине
Я думаю, що це колишній склад, який їздив на Харків, а потім, якщо не помиляюся, став Подільським експресом.Mr. D писав:Украинская Железная Дорога утверждает, что "...«Україна – 2» (виробництва Крюківського вагонобудівного заводу) із сидячими місцями, які ідентичні з поїздами Інтерсіті+ за рівнем комфорту...".
Оригинал текста здесь: http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373341/.
Это действительно так?
Re: Скоростные поезда в Украине
Це сірі вагони, такі ж, як в швидкісному крюковському потязі, тільки з локомотивом. Цей склад їздив Київ-Харків кілька місяців до появлення Хюндаїв.Igoresha писав:Я думаю, що це колишній склад, який їздив на Харків, а потім, якщо не помиляюся, став Подільським експресом.Mr. D писав:Украинская Железная Дорога утверждает, что "...«Україна – 2» (виробництва Крюківського вагонобудівного заводу) із сидячими місцями, які ідентичні з поїздами Інтерсіті+ за рівнем комфорту...".
Оригинал текста здесь: http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373341/.
Это действительно так?
Re: Скоростные поезда в Украине
Чем заменили Hyundai. Пассажирам приготовиться к опозданиям
http://www.mediaport.ua/chem-zamenili-h ... pozdaniyam
(там есть фото вагонов Украина-2)
http://www.mediaport.ua/chem-zamenili-h ... pozdaniyam
(там есть фото вагонов Украина-2)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей