Думаю, на 4х км буде простіше знайти більш-менш придатний шматок. До речі, в якому стані смуга зараз?KKS писав:І шо ясно? мені нічого не ясно.AlexK писав:Теперь понятно, почему региональное кодло так хотело полосу 4 км в Донецке построить.
Чи ти про те що 4км полосу більш довше підривати ніж 2км?
Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Ни кто не знает что с аэропортом сейчас. Уж тем более что с полосой.
К аэропорту приблизится нельзя. Как раньше с развилки полосу тоже не увидишь, все перекрыто, идут опять бои. То что было до этого фото будут не актуальны, скорее всего внешний облик опять поменяет терминал.
Работники аэропорта находились в бесплатном отпуске. Почему находились, потому что им сказали, если не поменяется через 3 мес ситуация, всех отправляем в центр занятости. Сами видите, ни чего не поменялось.
К аэропорту приблизится нельзя. Как раньше с развилки полосу тоже не увидишь, все перекрыто, идут опять бои. То что было до этого фото будут не актуальны, скорее всего внешний облик опять поменяет терминал.
Работники аэропорта находились в бесплатном отпуске. Почему находились, потому что им сказали, если не поменяется через 3 мес ситуация, всех отправляем в центр занятости. Сами видите, ни чего не поменялось.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
По моему уже ясно что ничего там не будет.... Ни терминала, ни полосы. Вокзала кстати тоже. В общем, печаль.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
ПР посеяла ветер, пожала бурю.
Исходя из того, что за последние сутки выдали многие ведущие аналитические центры, Украина выберет крымский, а не боснийский сценарий. Это означает, что ЛНР/ДНР на какое-то время превратятся в то, к чему стремились сепаратисты - в независимые анклавы. Украина доступа к региону иметь не будет, России отстраивать Донбасс нафиг не нужно.
Летать и ездить ничего не будет по причине отсутсвия инфраструктуры, непризнанности статуса и огромных физических рисков.
Велкам в русский миръ, одним словом.
По иронии, сегодняшнее поколение донбасцев своими безответственными гражданскими действиями последних двух десятилетий, пожертвовав собой, откроет замечательные возможности для поколений будущих. Деиндустриализация Донбасса вследствие войны в долгосрочной перспективе вынудит регион создавать добавленную стоимость знаниями, а не плавкой металла.
Хотя, если бы голова была на месте, вместо или/или можна было бы иметь и/и, как в большинстве развитых стран.
Исходя из того, что за последние сутки выдали многие ведущие аналитические центры, Украина выберет крымский, а не боснийский сценарий. Это означает, что ЛНР/ДНР на какое-то время превратятся в то, к чему стремились сепаратисты - в независимые анклавы. Украина доступа к региону иметь не будет, России отстраивать Донбасс нафиг не нужно.
Летать и ездить ничего не будет по причине отсутсвия инфраструктуры, непризнанности статуса и огромных физических рисков.
Велкам в русский миръ, одним словом.
По иронии, сегодняшнее поколение донбасцев своими безответственными гражданскими действиями последних двух десятилетий, пожертвовав собой, откроет замечательные возможности для поколений будущих. Деиндустриализация Донбасса вследствие войны в долгосрочной перспективе вынудит регион создавать добавленную стоимость знаниями, а не плавкой металла.
Хотя, если бы голова была на месте, вместо или/или можна было бы иметь и/и, как в большинстве развитых стран.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Де це таке написано? і що починаєм побудову блок-постів в Запоріжжі?
Дуже сподіваюсь що переговори з Порошенком після Іловайська дадуть толк.
Дуже сподіваюсь що переговори з Порошенком після Іловайська дадуть толк.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Сомнительно.
http://www.foreignaffairs.com/articles/ ... utins-trap
Марат Гельман, по ссылке,- богемный провокатор, а не политический обозреватель. Давать ему интервью - это значит публиковаться в желтой прессе.
И, да вот, почему пользователь, постоянно пользующийся украинским языком, вдруг переходит на русский, чтобы сообщить нам "усё пропало, шеф!"?
Чтобы троллям легче было отловить в поисковике сообщение и поддакнуть?
Надеюсь ошибиться.
Сорри за оффтоп.
http://www.foreignaffairs.com/articles/ ... utins-trap
Марат Гельман, по ссылке,- богемный провокатор, а не политический обозреватель. Давать ему интервью - это значит публиковаться в желтой прессе.
И, да вот, почему пользователь, постоянно пользующийся украинским языком, вдруг переходит на русский, чтобы сообщить нам "усё пропало, шеф!"?

Чтобы троллям легче было отловить в поисковике сообщение и поддакнуть?
Надеюсь ошибиться.
Сорри за оффтоп.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
I can do English as well. Does this mean I work for CIA?
За посиланням не Гельман. Гельману до Foreign Affairs як МАУ до Туркішів
Суть в іншому - остаточно зникла надія на те, що все швидко закінчиться. Оптимальне рішення для України - це визнати Донбас окупованою територією, що в правовому сенсі перекладає на РФ всі соціальні та інфраструктурні зобов'язання.
За посиланням не Гельман. Гельману до Foreign Affairs як МАУ до Туркішів

Суть в іншому - остаточно зникла надія на те, що все швидко закінчиться. Оптимальне рішення для України - це визнати Донбас окупованою територією, що в правовому сенсі перекладає на РФ всі соціальні та інфраструктурні зобов'язання.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Ви тут точно ту назву країни вписали?LWIEV писав:I can do English as well. Does this mean I work for CIA?
За посиланням не Гельман. Гельману до Foreign Affairs як МАУ до Туркішів
Суть в іншому - остаточно зникла надія на те, що все швидко закінчиться. Оптимальне рішення для України - це визнати Донбас окупованою територією, що в правовому сенсі перекладає на РФ всі соціальні та інфраструктурні зобов'язання.
Те що ви написали оптимальне не для України, а для росії.
І плацдарм для перенесення таких балачок до теми "Мелітополь - аеропорт"
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
"Всё пропало" - это часть информационной войны. Я тоже могу привести кучу ссылок на разные источники информации (российские, украинские, англоязычные), где говорится о том, что всё пропало в Россиии, а не у нас. Не ведёмся и не паникуем раньше времени
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Да никто и не паникует. Просто ситуация очень сложная. И как многие пишут в ФБ - Россия дальше пройти не сможет, а Украина больше отбить не сможет. То есть, плюс-минус допускается, но на большее пока рассчитывать не стоит. Ну разве только кто-то получит от кого-то основательную помощь.KKS писав: Ви тут точно ту назву країни вписали?
Те що ви написали оптимальне не для України, а для росії.
І плацдарм для перенесення таких балачок до теми "Мелітополь - аеропорт"
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Вы такое пишете, как будто "капитуляцию" планируют подписывать завтра. Если это и сделают, то только после 26 октября. Да и то при условии создания надёжной линии обороны. Чтобы как вы правильно написали не было тем "Мариуполь-аэропорт". Как раз после этого кому-то нужно будет брать ответственность за вымерзающие города и голод в регионе. Уверен, что Украина согласится уступить это место России.KKS писав: Ви тут точно ту назву країни вписали?
Те що ви написали оптимальне не для України, а для росії.
І плацдарм для перенесення таких балачок до теми "Мелітополь - аеропорт"
Народ Украины перестанет отправлять гуманитарку в Донецк и Луганск. Россияне уверен что даже не начнут. Точнее они будут показывать что везут, но её никто не увидит.
Т.к. даже гипотетические доходы от деятельности этого региона в ближайшие 10 лет не перекроют необходимые затраты на возобновление жизнедеятельности. А на 10 лет вперёд думать о Донбассе никто не будет. В любом случае жители Донбасса сами обрекли на нищету и бедность свой регион. Какой бы вариант на сегодняшний день не случился, будущее Донбасса - в его отсутствии. Ни в составе Украины, ни тем более ДНР, ЛНР. А Россия уже давно сказала, что к себе его не примет. Повоевать на его территории - пожалуйста. А нести ответственность и тем более восстанавливать - увольте. Что можно вывезти из ценного (забрать машины и деньги у населения, станки с заводов, уголь со складов, остальное - на металлолом) - уже вывозят. А потом уж пусть это ДНР, ЛНР живёт как хочет. Газ в ближайшее время отключат (Россия, т.к. платить за него никто не будет), электроэнергию (Украина, по тем же причинам). И пусть выживают ДНР, ЛНР. Как вымрут - можно будет начинать думать что делать с регионом.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
khai писав:KKS писав: Как вымрут - можно будет начинать думать что делать с регионом.
не вымрут, а переселяться куда не попадя...
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Не с тем населением. Там все ждут, что кто-то придёт и быстро им всё восстановит и наладит, и компенсации выплатит. А уже зимой переезжать будет куда-то поздно.Labiann писав:khai писав:KKS писав: Как вымрут - можно будет начинать думать что делать с регионом.
не вымрут, а переселяться куда не попадя...
Украинской власти, а соответственно и выплат на месте не будет. ДНР, ЛНР - врядли что-то в принципе способны выплачивать.
Так как всё приемлемое жильё в Украине к тому времени распределится между более умными и подвижными людьми (которые уже покинули Донбасс). А зимой куда-попало не поселишься. Может, беженцами в Россию поедут - тогда их в регионы отправят (какой-никакой шанс выжить). А большинство - вымерзнут. Как ни цинично и ужасно это звучит, но им некого винить в этих проблемах кроме самих себя.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
вымрут идиоты, которым харит палец о палец ударить, остальные не вымрут, а идиотов жалеть наверное не сильно хочется, блин, за что они борются и те и другие ...
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Если посмотреть на опыт Приднестровья, то благодаря дешевому газу и прямым субсидиям из бюджета РФ уровень жизни там несколько выше, чем в соседней Молдове. Ну и самое главное, нет никаких гарантий, что Путин не пойдет дальше на запад.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Содержать 500 тыс. человек - это одно. А несколько миллионов - это другое. И не забывайте, что требования у населения Донбасса повыше, чем у Приднестровья. Если оставить в Донбассе 500 000 чел - это равносильно технологии выжженой земли. Брошенными будут стоять целые города. И о временах украинского гнёта будут вспоминать как о расцвете.Собакевич писав:Если посмотреть на опыт Приднестровья, то благодаря дешевому газу и прямым субсидиям из бюджета РФ уровень жизни там несколько выше, чем в соседней Молдове. Ну и самое главное, нет никаких гарантий, что Путин не пойдет дальше на запад.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Тирасполь или Бендеры живут лучше Кишинева или Бельц?Собакевич писав:Если посмотреть на опыт Приднестровья, то благодаря дешевому газу и прямым субсидиям из бюджета РФ уровень жизни там несколько выше, чем в соседней Молдове. Ну и самое главное, нет никаких гарантий, что Путин не пойдет дальше на запад.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Вы даете ссылку на материал, которого не читали:LWIEV писав:I can do English as well. Does this mean I work for CIA?
За посиланням не Гельман. Гельману до Foreign Affairs як МАУ до Туркішів
.......In a recent interview with Marat Gelman, a political commentator for the liberal Russian publication Novoye Vremya, Vladimir Lukin, a veteran policymaker who served as Putin’s human rights commissioner from February 2004 to March 2014 and who represented Russia in the West’s negotiations with Ukrainian President Viktor Yanukovych and the democratic opposition on February 20, offered some answers...http://www.foreignaffairs.com/articles/ ... utins-trap
Оптимальное для Путина.Суть в іншому - остаточно зникла надія на те, що все швидко закінчиться. Оптимальне рішення для України - це визнати Донбас окупованою територією, що в правовому сенсі перекладає на РФ всі соціальні та інфраструктурні зобов'язання.
Ясно.
Марионеточное "государство", которое было создано для дестабилизации ситуации в регионе - по вашему, пример для подражания? То-то в "руководстве ДНР" гебешник из Приднестровья обьявился. Опытом делится. http://lenta.ru/news/2014/07/10/antufeev/ (бред о "борьбе с фашизмом" этого персонажа - на совести ленты ру)Собакевич писав:Если посмотреть на опыт Приднестровья, то благодаря дешевому газу и прямым субсидиям из бюджета РФ уровень жизни там несколько выше, чем в соседней Молдове. Ну и самое главное, нет никаких гарантий, что Путин не пойдет дальше на запад.
Что касается Путина, то велик и непобедим он только в сообщениях своих ботов.
Жду чего-нить более информативного. По теме топика. А покуда скажу, что ситуация меняется в пользу Украины. Франция заморозила поставку Мистралей России http://tyzhden.ua/News/118342
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Да какие там миллионы? Хотя, если все-таки рашен вообразит себя великим государством, способным проглотить и Донбасс, то возможно ватники и переедут в Донбасс. Но я очень сомневаюсь, что депресивный регион с упадочным производством и преимущественно убыточными шахтами нужен раше. Но есть небольшой плюс от этих территорий - все-таки я слышал, что возле Славянска находится самый большой пока разведанный запас сланцевого газа. Сам газ раше не нужен в принципе пока, но подосрать соседнему государству и Европе - это всегда пожалуйста.khai писав: Содержать 500 тыс. человек - это одно. А несколько миллионов - это другое. И не забывайте, что требования у населения Донбасса повыше, чем у Приднестровья. Если оставить в Донбассе 500 000 чел - это равносильно технологии выжженой земли. Брошенными будут стоять целые города. И о временах украинского гнёта будут вспоминать как о расцвете.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей