Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Я бы сразу перенял для этого поезда узбекское название
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну так це середня швидкість майже 200 км/год. Серйозна реконтструкція полотна потрібна.Igoresha писав:Вот если доведут до 5 часов - будет отлично.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
На пиковые даты, например 30.12, назначили второй Хундай Киев-Львов. Туда 6.37-11.47, обратно 17.58-22.53. Было бы очень хорошо, если бы его назначали почаще. Хотя бы по воскресеньям.
Re: Скоростные поезда в Украине
Чуть не умер со смеха, как прочитал о причине поломки:
Шо, опять? Поезд Хюндай не доехал со Львова в Киев
Поезд "Хюндай", отправившийся в 5:50 из Львова, должен был по расписанию прибыть в Киев в 10:45. Но не сложилось: на этот раз отломался пантограф (токосъемник, которым поезд "крепится" к проводам). Это произошло, когда до столицы оставалось полчаса езды, в Бородянке, в 10:30.
На место приехала бригада из 15-20 человек, которые уже около часа пытаются отремонтировать сломавшийся поезд.
http://kiev.vgorode.ua/news/206893/?003
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
А что Вас рассмешило конкретно?Igoresha писав:Чуть не умер со смеха, как прочитал о причине поломки:
Шо, опять? Поезд Хюндай не доехал со Львова в Киев
Поезд "Хюндай", отправившийся в 5:50 из Львова, должен был по расписанию прибыть в Киев в 10:45. Но не сложилось: на этот раз отломался пантограф (токосъемник, которым поезд "крепится" к проводам). Это произошло, когда до столицы оставалось полчаса езды, в Бородянке, в 10:30.
На место приехала бригада из 15-20 человек, которые уже около часа пытаются отремонтировать сломавшийся поезд.
http://kiev.vgorode.ua/news/206893/?003
Re: Скоростные поезда в Украине
И раньше это случалось с ними - ничего нового: плохо подвешена контактная сеть. Более того, по той же причине примерно там же был пожар в прошлом году.Igoresha писав:Чуть не умер со смеха, как прочитал о причине поломки:
Шо, опять? Поезд Хюндай не доехал со Львова в Киев
Поезд "Хюндай", отправившийся в 5:50 из Львова, должен был по расписанию прибыть в Киев в 10:45. Но не сложилось: на этот раз отломался пантограф (токосъемник, которым поезд "крепится" к проводам). Это произошло, когда до столицы оставалось полчаса езды, в Бородянке, в 10:30.
На место приехала бригада из 15-20 человек, которые уже около часа пытаются отремонтировать сломавшийся поезд.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну ладно, когда не адаптирован поезд к нашим условиям - ок. Но после того, как прочитал, что пантограф отломался, логическая цепочка довела меня к выводам, что поезд разваливается на ходуv_volf писав: А что Вас рассмешило конкретно?


Re: Скоростные поезда в Украине
Это случалось только с поездами Hyundai там или с другими поездами тоже?AlexK писав:И раньше это случалось с ними - ничего нового: плохо подвешена контактная сеть. Более того, по той же причине примерно там же был пожар в прошлом году.Igoresha писав:Чуть не умер со смеха, как прочитал о причине поломки:
Шо, опять? Поезд Хюндай не доехал со Львова в Киев
Поезд "Хюндай", отправившийся в 5:50 из Львова, должен был по расписанию прибыть в Киев в 10:45. Но не сложилось: на этот раз отломался пантограф (токосъемник, которым поезд "крепится" к проводам). Это произошло, когда до столицы оставалось полчаса езды, в Бородянке, в 10:30.
На место приехала бригада из 15-20 человек, которые уже около часа пытаются отремонтировать сломавшийся поезд.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
- Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Это случается со многими поездами, пантограф отваливается часто. Просто к хюндаям у журналистов особое отношение.
Re: Скоростные поезда в Украине
У других поездов пантограф не так часто выходит со строя.
Самое печальное в поломках хюндаев то, что они стопорят все движение на ветке, на которых застряли
Самое печальное в поломках хюндаев то, что они стопорят все движение на ветке, на которых застряли

Re: Скоростные поезда в Украине
Когда вы говорите, у других поездов пантограф ломается не так часто, откуда у вас такая информация? Где-то есть статистика поломок украинских поездов?Glucker писав:У других поездов пантограф не так часто выходит со строя.
Самое печальное в поломках хюндаев то, что они стопорят все движение на ветке, на которых застряли
Как-будто бы подобного рода статистика ведётся мировой авиацией, кажется, там есть уровни важности/опасности поломки.
Скажите, чем принципиально отличается поломка старого "советского" локомотива от поломки нового? Любой поезд в случае поломки будет блокировать путь, на котором от стоит.
Re: Скоростные поезда в Украине
Часто тільки в Хрен_Дай_ах. Скільки разів у Шкод такі проблеми були?yamaxim писав:Это случается со многими поездами, пантограф отваливается часто. Просто к хюндаям у журналистов особое отношение.
При такій ціні, так ще й маламається. Це вже занадто.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
ви можете навести статистику, що Шкоди не ламались?
Re: Скоростные поезда в Украине
Официальной насчет Шкод нету, но на форуме железнодорожников отмечалось что такого шквала поломок, прежде всего поломок пантографов, засасывания снега куда можно и куда не можно и т.д. Были поломки, но незначительные. Понятно что данный источник не може претендовать на официальная. Но официальной информации вам не предоставит никто.mischko писав:ви можете навести статистику, що Шкоди не ламались?
Вобщем-то, в "Шкоде" знакомы с условиями эксплуатации железнодорожного подвижного состава в наших условиях. Напомню, что весь модельный ряд электровозов ЧС, которые в ехСССР поставлялись тысячами, производился именно на Шкоде.
В Корее же климатические и прочие условия эксплуатации сильно отличаются от наших, и ранее опыта поставки подобной техники в наши страны там не было. Добавим к этому всему тотальную спешку, когда Колесникову надо было попиариться и поделить побыстрее бабло, а также успеть запустить в Украине эти чудо-поезда к Евро-2012, мы получили вот такую печаль.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Їздив цією печаллю один раз - мені печаль сподобалась.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ви краще приведіть статистику поломок Шкод. Не було таких таких тотальних затиків.mischko писав:ви можете навести статистику, що Шкоди не ламались?
До речі, два рази їздив цим тазіком.
+ доволі швидко
+ є інет, гнилий, але є
- погана шумоізоляція (в 2му вагоні гудки дуже чути)
- трапляються провідники хами.
--- зомбощик
- не дуже зручні сидіння
- часто ламаються
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ви стверджуєте - ви й повинні навести.Rainbow писав: Ви краще приведіть статистику поломок Шкод. Не було таких таких тотальних затиків.
Шумоізоляція там на рівні європейських інтерсіті, правда це може від вагона залежати.До речі, два рази їздив цим тазіком.
+ доволі швидко
+ є інет, гнилий, але є
- погана шумоізоляція (в 2му вагоні гудки дуже чути)
- трапляються провідники хами.
--- зомбощик
- не дуже зручні сидіння
- часто ламаються
Більше дійсно дратував зомбоящик - але це сумний спадок "Столичного Експресу" і "руССкава міра". Такі вже реалії, не було б зомбоящика - була б Таня Буланова з вагонного радіо чи щось таке. Тут Хюндай не винен - що наші замовили, те вони і зробили. Сидіння дійсно не айс, але 4 з половиною години висідити можна.
Десь читав, що ці поїзди проектувались під 2+2, але за рахунок широкої колії впихнули з одного боку ще й третє крісло. Ну економ клас, що поробиш.
Для мене великий плюс був, що його не трясло, як Столичний Експерс і я всю дорогу читав книжку - очі не стомились.
Re: Скоростные поезда в Украине
Я оціняв продукт в цілому. Мій висновок: слабенька трійочка. Я катався і на ICE, TGV. Якщо порівнювати з DB, то десь так на рівні RE. Але найбільша проблема що ламається часто. Зимою не ризикував би.mischko писав: Шумоізоляція там на рівні європейських інтерсіті, правда це може від вагона залежати.
Більше дійсно дратував зомбоящик - але це сумний спадок "Столичного Експресу" і "руССкава міра". Такі вже реалії, не було б зомбоящика - була б Таня Буланова з вагонного радіо чи щось таке. Тут Хюндай не винен - що наші замовили, те вони і зробили. Сидіння дійсно не айс, але 4 з половиною години висідити можна.
Десь читав, що ці поїзди проектувались під 2+2, але за рахунок широкої колії впихнули з одного боку ще й третє крісло. Ну економ клас, що поробиш.
Для мене великий плюс був, що його не трясло, як Столичний Експерс і я всю дорогу читав книжку - очі не стомились.
Якщо порівнювати з тим що було, то пів крока вперед.
Re: Скоростные поезда в Украине
С 12 февраля поезда Hyundai временно снимаются с маршрутов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Укрзализныци". Представитель УЗ уточнил, что речь идет о всех корейских поездах.
http://cfts.org.ua/news/vse_poezda_hyun ... utov_17951
http://cfts.org.ua/news/vse_poezda_hyun ... utov_17951
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Якось дуже раптово. Такі речі плануються заздалегідь і можна було людей попередити за місяць, або взагалі за 45 днів.
Щось мені це не подобається. Вони ж їх в кредит взяли? Може нема грошей платити по ньому?
Щось мені це не подобається. Вони ж їх в кредит взяли? Може нема грошей платити по ньому?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 4 гостей