Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 23 травня 2013, 15:01
Странно. У меня скидка была на оба. Вы покупали в кассе или через интернет?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Учитываейте, что цена ещё отличается от дня недели:Rainbow писав:Ще одне. При покупці на ІС RT квитка, декларується знижка 10%. Так от! Знижка буде лише на один квиток. В кінцевому рахунку фактична знижка не 10%, а 5! Дрібниця, але неприємно.
Это вроде только 1 класса касается. 2-ой - зимой и летом одним цветом.Учитываейте, что цена ещё отличается от дня недели:
123 - обычная
4,6 - -10%
5,7- + 10%
Нет, это на оба класса.Собакевич писав:Это вроде только 1 класса касается. 2-ой - зимой и летом одним цветом.Учитываейте, что цена ещё отличается от дня недели:
123 - обычная
4,6 - -10%
5,7- + 10%
Это второй класс. На сайте можете проверить.Igoresha писав:Нет, это на оба класса.Собакевич писав:Это вроде только 1 класса касается. 2-ой - зимой и летом одним цветом.Учитываейте, что цена ещё отличается от дня недели:
123 - обычная
4,6 - -10%
5,7- + 10%
Зверніть увагу, що це актуально тільки для 1го класу.Igoresha писав:"Билеты на Hyundai, купленные заранее, будут стоить дешевле"...
http://most-dnepr.info/news/society/86631.htm
По пятницам всегда и везде аншлагRainbow писав:Зверніть увагу, що це актуально тільки для 1го класу.Igoresha писав:"Билеты на Hyundai, купленные заранее, будут стоить дешевле"...
http://most-dnepr.info/news/society/86631.htm
Сьогодні на Львів є лише 1й клас.
Невже хрендай своє відгризе?
На Тернопіль поїзд називається Інтерсіті. А під Інтерсіті- підпадають в принципі усі поїзди (крім електричокATk писав:судя по фоткам, поезд то как раз с относительно свежим капремонтом. Только шторки и чехлы на креслах позорны.
По идее под интерсити-минус нужно давать ПС от Столичных Экспрессов (как сделали на Тернополь и Хмельницкий). Но olek обидится за Сумы
Поднятие цен на ЖД уже очень давно просится, но +10% на плацкарт и +20 на купе никак не спасут демпинговую ситуацию по отношению к авиации и автобусному транспорту.Rainbow писав:гУЗ знову піднімає ціни. +10% у липні і ще +10% у жовтні. По моїм підрахункам до Львова у 91му поїзді купе буде коштувати демсь так 260-270гр. Якщо на корейську електричку ціни таки не піднімуть, то получається що вже електричка дешевше буде.
http://forbes.ua/news/1355058-v-ukraine ... rte-i-kupe
Не забывайте, что интерсити+ освобождён от НДС. Кроме того, УЗ сама заявляла что фирменные поезда киев-регионы окупаются. У УЗ много глюков, но я бы не поднимал цены оптом сразу на всё, а лучше вводить коэффициенты на определённые поезда/расстояния. В нефирменном купе Киев-Винница проезд стоит 55 грн. А в маршрутке - 80 грн. Зачем такое делать. Конечно убытки будут.Tavrid писав:Поднятие цен на ЖД уже очень давно просится, но +10% на плацкарт и +20 на купе никак не спасут демпинговую ситуацию по отношению к авиации и автобусному транспорту.Rainbow писав:гУЗ знову піднімає ціни. +10% у липні і ще +10% у жовтні. По моїм підрахункам до Львова у 91му поїзді купе буде коштувати демсь так 260-270гр. Якщо на корейську електричку ціни таки не піднімуть, то получається що вже електричка дешевше буде.
http://forbes.ua/news/1355058-v-ukraine ... rte-i-kupe
Пока цены на жд будут низкими - можно забыть о развитии региональной авиации. А цены будут низкими, пока Минтрансом будут править железнодорожники.
Кстати это хороший способ бороться с нехваткой вагонного парка. Цены поднять в 2 раза и количество пассажиров сократится раза в 3. После этого ещё и простаивать вагоны будут. И обновлять ничего не нужно.Rainbow писав:Не забувайте що маршрутки взагалі від податків "звільнені".
А те що у гУЗ не маркетинг, а базарінг. Наслідки цього видно вже.