Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 15 травня 2013, 10:42
Двухместные места, если ехать на Днепр, вроде, должны быть справа.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Подтверждаю. Я по ходу поезда в 7 (кажется) ехал на 3-х местах.AlexK писав:Двухместные места, если ехать на Днепр, вроде, должны быть справа.
В смысле сиденья 3-кресельного ряда смотрят в сторону, противоположную той, куда смотрят сиденья 2-кресельного ряда?А так трёхместный ряд - в одну сторону, двухместный - в другую.
То есть, они сидят спиной к движению поезда, судя по этому снимкуДвухместные места, если ехать на Днепр, вроде, должны быть справа.
да, спинойСобакевич писав:В смысле сиденья 3-кресельного ряда смотрят в сторону, противоположную той, куда смотрят сиденья 2-кресельного ряда?А так трёхместный ряд - в одну сторону, двухместный - в другую.
>
>
>
<
<
И кто-то из них в любом случае едет задом наперед?
То есть, они сидят спиной к движению поезда, судя по этому снимкуДвухместные места, если ехать на Днепр, вроде, должны быть справа.
Как раз наоборот, на трёхместном будете сидеть лицом по ходу движения, на двухместных - спиной по ходу.AlexK писав:да, спинойСобакевич писав:
То есть, они сидят спиной к движению поезда, судя по этому снимку
Как предсказуемо... Деньги есть, но на пассажирские поезда мы их тратить не будем.По его словам, согласно закону о железнодорожном транспорте, весь пассажирский подвижной состав должен приобретаться за счет бюджетных средств. "Поэтому, если бюджет выделит эти средства, Укрзалізниця с удовольствием купит эти поезда и найдет им применение", - сказал министр.
КВСЗ = АНТОНОВ Вроде бы и нужные вещи производят, и дешевле импортных и разворачивание производства в Украине является приоритетом правительства, но по факту ни на что кроме строительства нужными компаниями ненужных объектов денег нетSentry писав:Как предсказуемо... Деньги есть, но на пассажирские поезда мы их тратить не будем.По его словам, согласно закону о железнодорожном транспорте, весь пассажирский подвижной состав должен приобретаться за счет бюджетных средств. "Поэтому, если бюджет выделит эти средства, Укрзалізниця с удовольствием купит эти поезда и найдет им применение", - сказал министр.
А он, случайно, не используется как подмена для ломающихся х...ев?khai писав:УЗ даже существующий безлокомотивный состав КВСЗ не использует. Или она его тоже не выкупила?
Спасибо, наглядно. Осталось только выяснить, какой вагон будет ведущим на рейсе Киев-Днепр, 1-ый или 9-ый.Вот схема с расположением мест по вагонам.
viewtopic.php?f=12&t=858&start=740#p49313
Попробуйте спросить на facebook или по контактным данным тут: http://www.uz.gov.ua/about/general_info ... y_company/Собакевич писав:Спасибо, наглядно. Осталось только выяснить, какой вагон будет ведущим на рейсе Киев-Днепр, 1-ый или 9-ый.Вот схема с расположением мест по вагонам.
viewtopic.php?f=12&t=858&start=740#p49313
Киев - Днепр в голове 9-й, Днепр-Киев - 1й.Собакевич писав:Спасибо, наглядно. Осталось только выяснить, какой вагон будет ведущим на рейсе Киев-Днепр, 1-ый или 9-ый.Вот схема с расположением мест по вагонам.
viewtopic.php?f=12&t=858&start=740#p49313
А які маються на увазі підвищення цін?ATk писав:ну если среднее наполнение действительно 50%., то для года эксплуатации это неплохо. Тем более, грядет два повышения цен которые не коснутся ИС и ИС+. Так что через год к вечно дефицитномю харьковскому могут добавиться и другие- Днепр и даже Львов.