Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 березня 2013, 13:34
плАчу!XII писав:на которое компания в некоторых случаях должна быть способна повлиять
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
плАчу!XII писав:на которое компания в некоторых случаях должна быть способна повлиять
Я тоже. Это из той же оперыarcher писав:плАчу!XII писав:на которое компания в некоторых случаях должна быть способна повлиять
Жаль, что отдельно нужно описывать в правилах такие ситуации, что одна мамаша с одним ребёнком имеет приоритет посадки.Igoresha писав:Ну что же, спасибо за отчёт. И у меня родилось несколько комментариев по этому поводу:Mr. D писав:Недавно прилетел из Бергамо в Киев с Wizzair...
1) по поводу мамаши с ребенком - у них есть приоритет посадки (равный как у пассажиров с priority);
Что-то подобное, но в меньшем масштабе наблюдал на рейсе из Валенсии.Igoresha писав: 2) общая хамоватость народа - это так типично для рейсов Визза, летящего в Киев (было испытано на рейсе с Любека);
В точку.Igoresha писав: 3) хотелось бы отметить процедуру посадки - та же хамоватость и бестактность что ли (такое чувство, что люди думают, что билетов продали больше и кому-то придётся стоять)
В другом сообщении уже писал про кресла. Считаю эти кресла очень даже удобными, но вот откидывание спинки какая-то спорная опция. Мой знакомый наклоняет спинку, только если никого за ним нет. У каждого есть право наклонять или нет. Но и пассажир, кому это мешает, наверное, имеет право об этом сообщить и попросить так не делать. Тонкий момент не спорю. Ryanair не позволяет откидывать. Как-то такое решение ближе ко мне.Igoresha писав: 4) по поводу откинутой спинки - а в класиках не откидаются спинки? Или Вы по поводу близкого расстояния между сидениями? Мне шаг кресел показался нормальным, чтобы комфортно чувствовать себя даже при откинутой спинке (может это я нестандартный)
По правде говоря, слышал это у многих, но, конечно, не в таком количестве. Слышал и в Италии, и в Испании (на локальных рейсах) и в Нидерландах. На украино-российских аплодисментов значительно больше. Отношусь к этому спокойно, даже какая-то такая изюминка, можно удивить иностранного гостя/коллегу. )Igoresha писав: 5) по прилёту забыли традиционные овации вспомнить![]()
Да, согласен. Из тех 150-ти летящих, в концерте участвовало только те 20, о которых вы говорите.Igoresha писав: 6) по поводу Аэрофлот и Райан - к сожалению пока в Украине нету выбора лоу-костов (в тот же Бергамо после ухода AirOne), чтобы можно было выбирать, чем лететь. Ну даже если и появится - неужели Вы думаете, что будет сильно отличаться от Вашего рейса? Здесь 90 % проблем создаёт наш народ. Особенно обидно, что из около 180 пассажиров наберётся около 20, которые сумеют посеять беспорядок (по крайней мере мне так хочется думать, т.к. не верю, что все так себя ведут).
И тут в точку. Даже не стал писать об этом.Igoresha писав: Из своего опыта полёта в Визе могу добавить ещё, что пассажиры могут "заправиться" в дюти и "поправлять здоровье" в самолёте, а потом начать хамить стюардессам и строить из себя всезнающих-всемогущих. Мне было стыдно за такое поведение.
С вашим то (да и не только вашим) шагом кресел - идеальное решениеarcher писав:все. я сдаюсь.стрелка осциллографа упала стремительным домкратом. да. была реальная техническая проблема, была... цапфа вышла из зацепления с плунжером и препятствовала уборке штангенциркуля.
ну и центробежная перегрузка...тут вообще нет слов. просто признаю свою ничтожность перед вашим пророческим гением естествоиспытателя.
учтя пожелания многочисленных НЕ соотечественников быдло-путешественников из Украины, которых эти быдло-туристы ущемляют за всякие места - в новом самолете Визз спинки кресел вообще не будут отклоняться! спешите видеть! скоро из аэропорта Жуляны!
Откуда у вас такая злость? Приезжайте в Италию на отдых.archer писав:все. я сдаюсь.стрелка осциллографа упала стремительным домкратом. да. была реальная техническая проблема, была... цапфа вышла из зацепления с плунжером и препятствовала уборке штангенциркуля.
ну и центробежная перегрузка...тут вообще нет слов. просто признаю свою ничтожность перед вашим пророческим гением естествоиспытателя.
учтя пожелания многочисленных НЕ соотечественников быдло-путешественников из Украины, которых эти быдло-туристы ущемляют за всякие места - в новом самолете Визз спинки кресел вообще не будут отклоняться! спешите видеть! скоро из аэропорта Жуляны!
не надо, не надо! шаг кресел вполне вменяемый. худо-бедно поболе будет чем у многих других "классических" украинских перевозчиков.Olek писав:С вашим то (да и не только вашим) шагом кресел - идеальное решение
дражайший! какая злость? о чем вы? будет вам!Mr. D писав:Откуда у вас такая злость? Приезжайте в Италию на отдых.archer писав:все. я сдаюсь.стрелка осциллографа упала стремительным домкратом. да. была реальная техническая проблема, была... цапфа вышла из зацепления с плунжером и препятствовала уборке штангенциркуля.
ну и центробежная перегрузка...тут вообще нет слов. просто признаю свою ничтожность перед вашим пророческим гением естествоиспытателя.
учтя пожелания многочисленных НЕ соотечественников быдло-путешественников из Украины, которых эти быдло-туристы ущемляют за всякие места - в новом самолете Визз спинки кресел вообще не будут отклоняться! спешите видеть! скоро из аэропорта Жуляны!
Olek писав:С вашим то (да и не только вашим) шагом кресел - идеальное решениеarcher писав:все. я сдаюсь.стрелка осциллографа упала стремительным домкратом. да. была реальная техническая проблема, была... цапфа вышла из зацепления с плунжером и препятствовала уборке штангенциркуля.
ну и центробежная перегрузка...тут вообще нет слов. просто признаю свою ничтожность перед вашим пророческим гением естествоиспытателя.
учтя пожелания многочисленных НЕ соотечественников быдло-путешественников из Украины, которых эти быдло-туристы ущемляют за всякие места - в новом самолете Визз спинки кресел вообще не будут отклоняться! спешите видеть! скоро из аэропорта Жуляны!
Шаг кресел у Wizz Air минимально возможный. Так что быть "лучше" он не может. Таким же (если сравнивать с чартерными компоновками классиков) - да.archer писав:не надо, не надо! шаг кресел вполне вменяемый. худо-бедно поболе будет чем у многих других "классических" украинских перевозчиков.Olek писав:С вашим то (да и не только вашим) шагом кресел - идеальное решение
Значит, проблема была. Проблема была на рейсе с пассажирами, хоть и на земле. Не подскажите, где можно найти отчёт о ней?archer писав:дражайший! какая злость? о чем вы? будет вам!Mr. D писав:Откуда у вас такая злость? Приезжайте в Италию на отдых.archer писав:все. я сдаюсь.стрелка осциллографа упала стремительным домкратом. да. была реальная техническая проблема, была... цапфа вышла из зацепления с плунжером и препятствовала уборке штангенциркуля.
ну и центробежная перегрузка...тут вообще нет слов. просто признаю свою ничтожность перед вашим пророческим гением естествоиспытателя.
учтя пожелания многочисленных НЕ соотечественников быдло-путешественников из Украины, которых эти быдло-туристы ущемляют за всякие места - в новом самолете Визз спинки кресел вообще не будут отклоняться! спешите видеть! скоро из аэропорта Жуляны!
следующий раз, как обнаружите дефект закрылка, сообщайте. Экипаж соберет в салоне теплые вещи и выпустит второго пилота за борт на веревке, чтобы устранял до посадки. обязательно.
Закрылки после посадки могут не убирать из за возможного обледенения.Mr. D писав: Уважаемый специалист, вы не подскажите также, что обычно происходит, если закрылки не выходят в полёте?
Olek, я понимаю ваш юношеский максимализм, когда вы хотите сделать окружающий мир прекрасным, а людей добрыми и счастливыми. позвольте заметить, что ни в одной авиакомпании, да и не авиакомпании тоже, нет планов сделать окружающий мир лучше. я уверен, что ни МАУ, ни Оникс, ни ЮтЭйр ни другие не могут, да и не ставят себе целью, облагородить среднестатистического украинца и воспитать в нем среднестатистического европейца. вы хотите, чтобы б/проводники проводили занятия с пассажирами до посадки, разъясняя им правила этикета и уча взаимоуважению? а может вы хотите, на пару с XII, чтобы авиакомпания тестировала пассажиров перед продажей билетов на наличие высшего образования и отсутствие рагулизма и только по результатам тестов продавала им билеты?Olek писав:Я тоже. Это из той же оперыarcher писав:плАчу!XII писав:на которое компания в некоторых случаях должна быть способна повлиять
- Почему у вас бутер засохший?
- Ну и что, у других может еще хуже!
У нас никто не пытается даже реагировать не негативную обратную связь. И очень неприятно, что украинский Wizz Air впитал в себя эти традиции.
Один из предлагаемых вариантов - поднять цены на билеты. Всё-таки поведение людей в основной массе зависит от достатка.archer писав: я уверен, что ни МАУ, ни Оникс, ни ЮтЭйр ни другие не могут, да и не ставят себе целью, облагородить среднестатистического украинца и воспитать в нем среднестатистического европейца. вы хотите, чтобы б/проводники проводили занятия с пассажирами до посадки, разъясняя им правила этикета и уча взаимоуважению? а может вы хотите, на пару с XII, чтобы авиакомпания тестировала пассажиров перед продажей билетов на наличие высшего образования и отсутствие рагулизма и только по результатам тестов продавала им билеты?
в чем негатив сабж отзыва и как авиакомпания должна на него реагировать? о чем вы? или так, плюнуть в сторону Визз, пусть утираются?
Снега ни при взлёте, ни при посадке не было. Но, конечно, более двух часов в пути и ещё ночью.Honduras писав:Закрылки после посадки могут не убирать из за возможного обледенения.Mr. D писав: Уважаемый специалист, вы не подскажите также, что обычно происходит, если закрылки не выходят в полёте?
Снег не является условием образования обледенения. Предлагаю не развивать далее тему с поломанными закрылками.Mr. D писав: Снега ни при взлёте, ни при посадке не было. Но, конечно, более двух часов в пути и ещё ночью.
По опросам EasyJet самый большой негатив вызывала именно посадка в самолёт. Поэтому они перешли на принудительное бронирование места в салоне. Если хочешь выбрать - плати. Как по мне - так лучше "большие гонки Виззэира". Тем более что много раз летал Виззом и никогда каких то особых проблем на посадке не было. Всегда садился где хотел без толкотни и т.д.Scorpio писав:Уважаемый archer!
не подумайте, что предвзято отношусь к Вашей персоне, но в нашей стране именно! молодое поколение специалистов может что-то изменить к лучшему.
Увы к авиации это тоже оноситься,так как она застряла в своем развитии на полвека минимум.
Предположу что в структуре Wizz Air Украина не так много ребят с современным подходом и немало сотрудников пришедшых с флагманов украинской авиации, а потому и подход к работе оттуда же: ни кому нет никакого дела до ситуации с обслуживанием и со многим остальным. Не сомневаюсь что в приведенных Вами компаниях ситуация такая же.
незачетkhai писав:Один из предлагаемых вариантов - поднять цены на билеты. Всё-таки поведение людей в основной массе зависит от достатка.archer писав: я уверен, что ни МАУ, ни Оникс, ни ЮтЭйр ни другие не могут, да и не ставят себе целью, облагородить среднестатистического украинца и воспитать в нем среднестатистического европейца. вы хотите, чтобы б/проводники проводили занятия с пассажирами до посадки, разъясняя им правила этикета и уча взаимоуважению? а может вы хотите, на пару с XII, чтобы авиакомпания тестировала пассажиров перед продажей билетов на наличие высшего образования и отсутствие рагулизма и только по результатам тестов продавала им билеты?
в чем негатив сабж отзыва и как авиакомпания должна на него реагировать? о чем вы? или так, плюнуть в сторону Визз, пусть утираются?А то получается купили билеты по цене 1/2 автобусного и потом права начинают качать и вести себя как короли - типа на самолёте летят, это для них уже многое значит
извольте внятно объяснить, что вы хотите? вы читали что было написано? вы имеете отношение к авиакомпании? вы понимаете за что отвечает авиакомпания, а за что аэропорт?Scorpio писав:Уважаемый archer!
не подумайте, что предвзято отношусь к Вашей персоне, но в нашей стране именно! молодое поколение специалистов может что-то изменить к лучшему.
Увы к авиации это тоже оноситься,так как она застряла в своем развитии на полвека минимум.
Предположу что в структуре Wizz Air Украина не так много ребят с современным подходом и немало сотрудников пришедшых с флагманов украинской авиации, а потому и подход к работе оттуда же: ни кому нет никакого дела до ситуации с обслуживанием и со многим остальным. Не сомневаюсь что в приведенных Вами компаниях ситуация такая же.
Форум и социальные сети - сейчас одни из важнейших тулов и проявление лояльности в работе с пассажирами. Здесь, на этом форуме официально коментировали ситуацию компаний многие представители авиакомпаний на нашем рынке, но не таким образом, как это делаете Вы (если конечно же имеете непосредственное отношение к украинскому лоу-косту).
Было бы логично и правильно, чтобы представитель Wizz Air в данной ситуации заявил о том, что ситуацию постараются не допустить в будущем и наладить все свои сервисы за которые, кстати, берутся деньги (пускай бы этого даже и не было бы), таким образом показав, что пассажиры не безразличны для компании, ведь слоган Wizz Air: "Теперь каждый может летать!" свидетельствует не о бизнес пассажире в первую очередь.
Вот и весь вывод, что подход украинского Wizz Air далек от всей группы, а вот почему (?), тут можна приводить разные доводыНо защита перевозчика в таком яром тоне плюсов, к сожалению, не добавит.
Осмелюсь пригласить официальный Wizz Air на диалог со своими пассажирами.
Будем рады вас слышать