Сторінка 6 з 69
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:05
XII
+1
кроме площади в Москве еще знают Добкина и Кернеса, но даже они не смогли заставить АФЛ летать в Харьков

Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:34
Flieger
А никто не хочет посмотреть на этот вопрос с другой стороны? В Москву уже летает ЮТ и собирается, буквально на этой неделе, летать Трансаэро. Маршрутная сеть у них отличная. А может Аэрофлот не сможет конкурировать с ними на этой линии? Пассажиров не так уж и много, а стольник в оба конца с Трансаэро - цена вполне кошерная
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:42
khai
Flieger писав:А никто не хочет посмотреть на этот вопрос с другой стороны? В Москву уже летает ЮТ и собирается, буквально на этой неделе, летать Трансаэро. Маршрутная сеть у них отличная. А может Аэрофлот не сможет конкурировать с ними на этой линии? Пассажиров не так уж и много, а стольник в оба конца с Трансаэро - цена вполне кошерная
У Аэрофлота есть куча жирных европейских направлений, на которых можно нормально зарабатывать, зачем им летать и рисковать в Харьков? У ЮТов и Трансаэро особо выбора нет. В Европу их не пускают, а развивать перевозки нужно. Вот и пробуют на украинском рынке денег заработать. Позволь сейчас Трансаэро летать в Европейские столицы из Москвы - они бы в 3 дня переставили самолёты с Днепра и Донецка на Париж и Мюнхен.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:43
Flieger
А чем Берлин Вам не европейская столица? Лион тоже неплохой городок, например...
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:46
khai
Flieger писав:А чем Берлин Вам не европейская столица? Лион тоже неплохой городок, например...
В том-то и проблема, что на этом их присутствие на Европейском рынке (именно на севере) заканчивается. Сомневаюсь, что они заинтересованы в полётах в Днепропетровск и Харьков больше, чем например в Париж, Амстердам или Цюрих.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:49
Alександр
Аэрофлот сможет конкурировать с любой компанией и на любом направлении
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:53
popTAB
ну да, особливо Белград-Варшава через svo

Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:56
uahero
popTAB писав:ну да, особливо Белград-Варшава через svo

Запросто, но вот нсчет Львов - Ивано-Франковск сомневаюсь

Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:57
khai
Alександр писав:Аэрофлот сможет конкурировать с любой компанией и на любом направлении
Вопрос не в возможности конкурировать, а в способности зарабатывать.
Я сомневаюсь, что АФЛ захочет вкладывать деньги, чтобы когда-нибудь в будущем зарабатывать на харьковском направлении.
Он начинает позиционировать себя как премиум перевозчик с высоким уровнем сервиса. Соответственно нужны пассажиры, которые будут готовы за это платить. А в Харькове (да и в Украине в целом) ключевым моментом является цена - это практически сразу не целевая аудитория АФЛ. В таком случае нужен высокий спрос на направлении, чего тоже увы нет.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 28 листопада 2011, 17:58
Alександр
Не утрируйте.Для Аэрофлота СНГ-ключевое направление. И они готовы летать в Нью Йорк по 500 долларов и в Гонгконг по 450 РТ из Киева лишь бы отобрать кусок транзитного потока у европейских хабов
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 21 грудня 2011, 16:22
XII
вот вам свежачок: фотка сделана буквально пол часа назад на борту. связь, говорят, отличная!
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 21 грудня 2011, 18:18
DimonK
Это всё...
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 16 січня 2012, 21:07
opex
Купил билет на сайте Аэрофлота KBP-SVO-KGD. Первый сегмент свитами (сам не хочу, но надо пораньше). При покупке спросили пожелания места (у окна/прохода). Конечно, выбрал опцию у окна. Так вот, у меня на рейс свитов уже виднеется место 12А в конфирмейшене. Это как это - квота Аэрофлота на рейсах свита? На второй сегмент место не указано.
А вообще онлайн чекиниться теперь где - на сайте АФЛ, свитов или вообще не надо? Или на сайте АФЛ только на второй сегмент?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 16 січня 2012, 21:19
Alександр
Аэрофлот не даст зачекиниться на свит онлайн. Только на стойке придется.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 16 січня 2012, 21:46
opex
Alександр писав:Аэрофлот не даст зачекиниться на свит онлайн. Только на стойке придется.
Место 12А меня устроит, да и в Москву много летал

А второй сегмент? Разрешит онлайн?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 16 січня 2012, 22:57
Alександр
По идее, должен разрешить. Позвоните в колл центр Аэрофлота и забронируйте место заранее. Это возможно
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 20 січня 2012, 14:51
Olek
АЭРОФЛОТ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНИЦИАТИВУ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РОССИИ
20 января 2012 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приняло решение о выделении воздушного судна Российскому Футбольному Союзу для бесплатной перевозки организованных групп болельщиков на матчи Чемпионата Европы по футболу с участием сборной России.
Аэрофлот на протяжении многих лет поддерживает крупнейшие спортивные мероприятия и является официальным перевозчиком российской делегации на Олимпийские игры.
Аэрофлот является Генеральным партнером Олимпийских Игр 2014 года в г.Сочи. Кроме того, авиакомпания осуществит перевозку олимпийской делегации Российской Федерации на Игры XXX Олимпиады 2012 года в Лондоне. Аэрофлот – многолетний спонсор ФК ЦСКА, многие игроки которого выступают за сборную России.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 17 лютого 2012, 22:14
maxgalkov
На сайті Аерофлота і у Амадеусі з'явилася ще й Москва-Одеса
SVO-ODS 21:50-23:10 SU1808
ODS-SVO 05:30-08:45 SU1809
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 17 лютого 2012, 22:46
Olek
Код-шер с Аэросвитом?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 17 лютого 2012, 22:49
Madcat
Olek писав:Код-шер с Аэросвитом?
Похоже!