Сторінка 6 з 6

Re: Aigle Azur

Додано: 09 вересня 2019, 16:19
AlexK
UR-PSH писав: 09 вересня 2019, 16:08
AlexK писав: 09 вересня 2019, 13:27
UR-PSH писав: 07 вересня 2019, 11:19

HOP! Це ж регіональна АК, а ось трансавію можна розглянути як варіант
Hop!--це просто віртуальна а\к Air France.
А наклейка на эмбраерах мелких тоже виртуальная?)) HOP! Это даже больше как бренд, коды остаются то AFRовские
Какая разница, какая там наклейка? Это подразделение Air France.

Re: Aigle Azur

Додано: 09 вересня 2019, 16:37
UR-UIA
AlexK писав: 09 вересня 2019, 16:19
UR-PSH писав: 09 вересня 2019, 16:08
AlexK писав: 09 вересня 2019, 13:27

Hop!--це просто віртуальна а\к Air France.
А наклейка на эмбраерах мелких тоже виртуальная?)) HOP! Это даже больше как бренд, коды остаются то AFRовские
Какая разница, какая там наклейка? Это подразделение Air France.
Я примерно это и имел ввиду когда сказал что коды AFR

Re: Aigle Azur

Додано: 16 вересня 2019, 13:31
Euphoria
Здравствуйте. У кого как обстоят дела в чарджбек? Мне в Привате ответили, что время рассмотрения заявки от 45 до 120 дней. Рейсы должны были быть 13 и 19 октября и думаю раньше этой даты ничего точно не решится((

Re: Aigle Azur

Додано: 19 вересня 2019, 16:46
AlexK
https://www.reuters.com/article/air-fra ... SL5N26A29S
AirFrance-KLM відкликали свою пропозицію

Re: Aigle Azur

Додано: 30 вересня 2019, 20:51
Krakowite
До історії на минулому тижні також відійшла французька XL Airways.

Re: Aigle Azur

Додано: 30 жовтня 2019, 14:56
Euphoria
Время идет, 1.5 месяца уже, а Приват банк по chargeback за билеты Aigle Azur не дает никаких ответов. :evil: Заявка в статусе " передано на рассмотрение ПС". На популярном форуме Винского россияне уже во всю отписываются о возвращенных им деньгах от банков, у нас же тишина. :drunk: То ли из за очередной дележки Привата, то ли такая политика банка. Может есть кто то, у кого какая то другая ситуация? :sos:

Re: Aigle Azur

Додано: 30 жовтня 2019, 14:58
Sentry
Euphoria писав: 30 жовтня 2019, 14:56 Время идет, 1.5 месяца уже, а Приват банк по chargeback за билеты Aigle Azur не дает никаких ответов. :evil: Заявка в статусе " передано на рассмотрение ПС". На популярном форуме Винского россияне уже во всю отписываются о возвращенных им деньгах от банков, у нас же тишина. :drunk: То ли из за очередной дележки Привата, то ли такая политика банка. Может есть кто то, у кого какая то другая ситуация? :sos:
Ждите. В подобном (не этом) случае Аваль обрабатывал мою заявку несколько месяцев. Насколько я помню, у них есть 90 дней, и судя по статусу, задержка не на стороне Привата.