Добролет (лоу-кост в России)

Закрито
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

XII писав:Ребята, давайте не уподобляться Опанасу и не впадать в крайности. Действительно, в России нет Открытого неба, по большинству направлений существуют те или иные ограничения, к западным лоукостам регулирующие органы относятся настороженно. При всем при том примеры со Скай Экспрессом, Авиановой, ИзиДжетом действительно существуют, но почему-то отвергаются Опанасом.
Первых двух уже нет и ушли они явно не изза проигрыша на рынке. А Изикам, Раяну и Венгерскому Визз дали возмжность летать только потому что они могут летать лишь из Ирландии, Великобритании и Венгрии соответственно куда русский спрос совсем невысокий. Вы дайте им Париж, Рим, Венецию, Малагу, Амстердам куда уже сейчас на допустим 11-13/06/2014 самые дешевые тарифы Аэрофлота почти 800 Долл а на большинство и выше. Кто в здравом уме полетит в Венецию Аэрофлотом мин за 800 баксов?
XII писав:Мне совершенно непонятно, по каким причинам и на каких основаниях Опанас делает вывод о том, что на маршруте Москва-Киев существует честная конкуренция, а на маршруте Москва-Симферополь (аннексирован Россией) существует ценовой сговор, а также как Опанас определяет где цены конкурентные, а где согласованные. Кроме того, мне не очень понятно, как это соотносится с тем, что даже по согласованным не отвечающим реальному спросу по мнению Опанаса ценам, заполняются борта.
Ценовой сговор, потому что цены у всех на старте явно завышены и явно колеблются в одном диапазоне. А борта заполняются преимущественно русскими же гражданами у которых как вы знаете просто нет выбора. Самое смешное что полет например Симферополь (аннексирован Россией) - Москва стоит на лето Аэрофлотом мин 412 долл а Симферополь (аннексирован Россией) - Стамбул всего 156 Долл и обратите внимание что уже сегодня количество рейсов Симферополь (аннексирован Россией) - Москва равно количеству рейсов Симферополь (аннексирован Россией) - Стамбул. А с заходом Пегасов оно еще увеличится и основной транзит пойдет именно по этому каналу.
XII писав:Наконец, даже мне, как человеку, поддерживающему европейский выбор Украины, который еще до недавнего времени мог бы стать реальностью, и не упускающему случая покритиковать российские власти, режут слух заявления о том, что Опанас считает себя европейцем только на том основании, что он является гражданином Украины. Европейцем, Опанас, делает не паспорт, а менталитет. И если уж на Ваш взгляд не обладающих таких менталитетом людей можно называть тупыми, то признайте тупой как минимум половину Ваших сограждан. А то и гораздо бОльшую часть, ведь после известных позавчерашних законов свободные украинские европейцы что-то не высыпали массово на улицы, чтобы попытаться что-то изменить.
Вот именно ваш соаковый менталитет и делает ваш союз Таежным с которым не хочется иметь тесных взаимоотношений. Если немного изменить известное выражение то я бы сказал "предлагаю перестать дружить семьями, а начать дружить домами". Но все равно дальше дружить.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

С Вами все ясно: в Англию из России небольшой спрос. Еще попробуйте подать резюме в ФАС или АМКУ, там явно не хватает специалистов, способных на взгляд раскрывать картели. Дискуссию считаю завершенной.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Гость писав:0.1. Отрасль гражданской авиации в любом случае будет глубоко зарегулированной, т.к. иначе её нормальное функционирование невозможно. Некоторые ограничения сейчас законодательно снимают.
Хорошо, давайте даже так.
На скольких направлениях (в процентах) от полторы сотни направлений у Аэрофлота монополия?
В чем Вам видится обман с Добролётом и почему имитация, не связанная с лоукостом? Вы знаете внутренние процессы, которые происходят там? Вы знаете кто там работает? Впрочем, я Вам скажу кто там работает - работают те, кто управлял Авиановой - по сути те люди, которых в своё время назначали инвесторы ВиззЭйра.
Чтобы нормально функионировать нужно иметь четкие правила и их выполнение соблюдать, а монополия и зарегулированность это уже совсем другое. А монопольных или имеющих четко разделенный рынок направлений очень много, я бы сказал большинство. Проверить просто - все что на короткой дистанции дороже 250 Долл за самый дешевый тариф то и есть цена по сговору. Потому что это значит что с самого начала цена выше себестоимости а значит никто не предпринимает попыток бороться друг с другом.

Гость писав:1. В чем выражаются ограничения? Вы всё время говорите какие-то абстрактные лозунги без пояснений, поясните.Касательно слотов - я не знаю, что Вы имеете ввиду, но если Вы говорите о том, что пропускная способность аэропортов ограничена, то у нас в СНГ как раз лучше, чем в Европе, т.к. там в крупных аэропортах (типа Хитроу) свободных слотов вообще нет, и чтобы авиакомпания открыла новый рейс или пришла новая авиакомпания, надо слот выкупить (у другой компании или аэропорта), иногда это происходит на аукционах с безумными ценами.
Ну все правильно Хитроу это 3 в мире и 1 в Европе аэропорт по своему пасс потоку, почти 70 млн паксов в год. И не удивительно что там все забито, потому место под солнцем стоит денег. А какие проблемы в Казани, Самаре, Перми или Нижнем? Просто как я вам и писал монополия также в том чтобы предоставить своей компании удобное расписание а конкуренту нет. И это не потому что все загркжено.
Гость писав:2. В Нижний Люфтганза летает. Впрочем, не о том речь. Я писал именно о трансферных пассажирах "заграница-заграница", в первую очередь Европа-Азия. Много и европейцев, и азиатов, которые с радостью пользуются Аэрофлотом, особенно летящие бизнес-классом. Украинцев, кстати, тоже много.
Я вам пишу про лоукост и Европа-Азия здесь никаким боком.
Гость писав:3. Это всего лишь к вопросу о том, почему в России по-вашему всё так плохо, а на Украине всё так хорошо, при этом мобильность населения ощутимо выше.
Вопрос очень спорный.
Гость писав:4. Представьте, авиакомпании банкротятся. Это примерно то же самое, что обсуждать, кому мешал Аэросвит, ЭйрОникс и Алиталия, которые прошла через банкротства.
Согласен, авиакомпании банкротятся, Аэросвит и Аироникс именно обанкротились выводя деньги. Но русских лоукостеров все знают что просто убрали с дороги.
Гость писав:5. Именно поэтому я и не использовал термин "лоукост", а писал "бюджетные перевозки", т.к. понимаю, что это не лоукостеры. Я писал именно о наличии доступных тарифов. Впрочем, что такое лоукост уже становится вопросом, т.к. рано или поздно все придут к гибридной модели, тот же изиджет ввел места на посадочных и продажу билетов через гдс (амадеус/габриель).
Роза, я так понимаю, просто отвечает за сектор holiday destinations в авиационной группе Украины, какое отношение скотовозка в Анталью имеет к лоукосту - не очень понимаю.
Все в мире меняется и никто не говорит что все будет без изменений. К тому же лоукосты конкурируют между собой и с другими типами транспорта.

А про Розу написал потому что у них тоже А321 но ведь от этого она лоукостом как Ютейр не станет :)
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

XII писав:С Вами все ясно: в Англию из России небольшой спрос. Еще попробуйте подать резюме в ФАС или АМКУ, там явно не хватает специалистов, способных на взгляд раскрывать картели. Дискуссию считаю завершенной.
Дискуссия заканчивается когда сказать нечего. В Лондон из Москвы Аэрофлот продает на 11-13/06/2014 всего 2 рейса в день а на Амстердам и Париж аж по 5. При этом на Лондон рейсов меньше и цены ниже а на Париж и Амстердам в два с половиной раза больше рейсов и цены выше. Вот это и называется спрос. Подумайте что если Раяну бы дали летать из Парижа и Амстердама то может и там бы у Аэрофлоиа сначала частота сократилась а потом и цены :)
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Вы не слышите, что Вам говорят другие. Еще раз: в России действительно нет открытого неба, на многих направлениях существуют ограничения. Но где-то их гораздо меньше, как в случае с маршрутом из Москвы в Лондон. Посчитайте общее количество рейсов в Лондон в день, их будет не мало. И не забывайте, что в Париж и Амстердам - хабы партнеров по альянсу, большая доля летящих туда - транзитники.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

XII писав:Вы не слышите, что Вам говорят другие. Еще раз: в России действительно нет открытого неба, на многих направлениях существуют ограничения. Но где-то их гораздо меньше, как в случае с маршрутом из Москвы в Лондон. Посчитайте общее количество рейсов в Лондон в день, их будет не мало. И не забывайте, что в Париж и Амстердам - хабы партнеров по альянсу, большая доля летящих туда - транзитники.
Правильно - рейсов на Лондон много, но они распределены между разными игроками, а на указаных направлениях практически монополия. Монополия это не всегда 1 перевозчик, это оганичения по конкуренции для остальных. Тяжело качать права когда на рынке 5 и более игроков как в Питер или Киев. Но очень легко устроить такой себе междусобойчик на троих.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення AlBad »

Опанас, а може лучше на Майдан, а?
А то придется одминов просить сделать вам "оганичения" ))
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас писав: Правильно - рейсов на Лондон много, но они распределены между разными игроками, а на указаных направлениях практически монополия. Монополия это не всегда 1 перевозчик, это оганичения по конкуренции для остальных. Тяжело качать права когда на рынке 5 и более игроков как в Питер или Киев. Но очень легко устроить такой себе междусобойчик на троих.
Опанас, причем тут это? Вы говорили, что в Лондон маленький поток пассажиров, а в Париж и Амстердам большой. Оказалось, как Вы сами сказали, что на Лондон рейсов много. Значит, и поток есть, тем более, что транзитных пассажиров туда летает сильно меньше, чем в Париж и Амстердам.
Ну и раз уж Вы начали считать перевозчиков, в Париж летает четыре авиакомпании. Тоже сговорились по ценам?
sasha
Airbus A318
Повідомлень: 68
З нами з: 14 лютого 2011, 18:55
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення sasha »

AlBad писав:Опанас, а може лучше на Майдан, а?
А то придется одминов просить сделать вам "оганичения" ))
А при чому тут Майдан ?
" Ограничения" ми вже всі отримали в четверг.
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Видел вас на соседней ветке Аироникса. Помоему вам там что то не понравилось насчет цены 50 тыс Рублей в Крым на лето. Скоро вас самих любимые перевозчики ограничат и будете иметь возможность летать только в Минск и Астану за доступные деньги. Но как поется в песне - открыты Минск и Астана, но мне туда не надо :))

Как вы можете просить админов меня в чем то ограничить? Я что здесь кого то обидел или нарушил правила форума? А если не нарушил то вы подумайте как грамотно ответить на те вопросы которые я поднял. Хотя конечно если вы русский то ето непосильно для вашего менталитета.
AlBad писав:Опанас, а може лучше на Майдан, а?
А то придется одминов просить сделать вам "оганичения" ))
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Я писал и пишу про то что Добролет это производное Аэрофлота и никаким лоукостом здесь не пахнет. Людей водят за нос и тупо разводят. Кстати разводят на деньги. Потому что признаться что понизить цены можно сил у Аэрофлота не хватает (один раз признаешься и понизишь, потом заставят и на другие позиции понижать). И вместо этого чтобы сбросить напряжение в обществе придумали лохотрон в виде более низких тарифов под соусом лоукоста. Только как я вам уже неоднократно писал назвать себя лоукостом и быть лоукостом это две разные вещи как у нас говорят. Знаете как в одном фильме было: обещали что будут бить понарошку а сами на теле живого места не оставили.

Так вот Добролет - это все понарошку. И никакие настоящие лоукосты в Россию не пускают, потому что одно дело Аэрофлоту конкурировать понарошку с понарошечным Добролетом, а совсем другое с настоящим например Визз.

У вас есть один железный способ это проверить и убедиться в моей правоте - попробуйте и пустите на годик реального лоукоста к себе. У вас в жизни наступят радужные перемены, особенно в вашей голове.
XII писав:
Опанас писав: Правильно - рейсов на Лондон много, но они распределены между разными игроками, а на указаных направлениях практически монополия. Монополия это не всегда 1 перевозчик, это оганичения по конкуренции для остальных. Тяжело качать права когда на рынке 5 и более игроков как в Питер или Киев. Но очень легко устроить такой себе междусобойчик на троих.
Опанас, причем тут это? Вы говорили, что в Лондон маленький поток пассажиров, а в Париж и Амстердам большой. Оказалось, как Вы сами сказали, что на Лондон рейсов много. Значит, и поток есть, тем более, что транзитных пассажиров туда летает сильно меньше, чем в Париж и Амстердам.
Ну и раз уж Вы начали считать перевозчиков, в Париж летает четыре авиакомпании. Тоже сговорились по ценам?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11342
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення mischko »

В тему конкуренції лоукостів з класиками: МАУ ще літає у Вільнюс і Софію? Цінова війна закінчилась чи й далі воюють?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Olek »

AlBad писав:Опанас, а може лучше на Майдан, а?
А то придется одминов просить сделать вам "оганичения" ))
AlBad, если хотите, я вам устрою Майдан на этом форуме ;)
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11342
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення mischko »

Olek писав:AlBad, если хотите, я вам устрою Майдан на этом форуме ;)
Українофобам краще влаштувати Майданек. :grin:
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення North_West »

mischko писав:
Olek писав:AlBad, если хотите, я вам устрою Майдан на этом форуме ;)
Українофобам краще влаштувати Майданек. :grin:
Шановний mischko, дуже недоречний жарт.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11342
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення mischko »

погоджуюсь, але ж допекли оці "задорнови".
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Мишка не обижайтесь на них, они просто ничего не понимают. Не дело даже в профессионализме, просто они несвободный народ у которого нет своей совственной точки зрения, потому мы для них либо враги либо космонавты :)
mischko писав:погоджуюсь, але ж допекли оці "задорнови".
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1317
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення v_volf »

Когда-то слышал о таком эксперименте: (насколько я помню) около сотни раков посадили в бак с высокими стенками, верх открытый. Сначала раки ползали в баке в хаотичном режиме, но потом некоторые из них стали пытаться карабкаться по стенкам. Так вот в тот момент, когда некоторые из раков поднимались выше основной массы раков, пытаясь выбраться наружу, большинство их тут же клешнями стаскивало обратно вниз.

Тем, кому это нужно, поймут, о чем это я.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення de-bugger »

XII писав:При всем при том примеры со Скай Экспрессом, Авиановой, ИзиДжетом действительно существуют, но почему-то отвергаются Опанасом.
Давайте еще не забывать что первым в мире лоукост перевозчиком был именно Аэрофлот CCCР. Задолго до появления всяческих Southwest, Ryanair и им подобных :smile:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Olek »

de-bugger писав:
XII писав:При всем при том примеры со Скай Экспрессом, Авиановой, ИзиДжетом действительно существуют, но почему-то отвергаются Опанасом.
Давайте еще не забывать что первым в мире лоукост перевозчиком был именно Аэрофлот CCCР. Задолго до появления всяческих Southwest, Ryanair и им подобных :smile:
Может, низкотарифным все-таки?
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей