Гость писав:0.1. Отрасль гражданской авиации в любом случае будет глубоко зарегулированной, т.к. иначе её нормальное функционирование невозможно. Некоторые ограничения сейчас законодательно снимают.
Хорошо, давайте даже так.
На скольких направлениях (в процентах) от полторы сотни направлений у Аэрофлота монополия?
В чем Вам видится обман с Добролётом и почему имитация, не связанная с лоукостом? Вы знаете внутренние процессы, которые происходят там? Вы знаете кто там работает? Впрочем, я Вам скажу кто там работает - работают те, кто управлял Авиановой - по сути те люди, которых в своё время назначали инвесторы ВиззЭйра.
Чтобы нормально функионировать нужно иметь четкие правила и их выполнение соблюдать, а монополия и зарегулированность это уже совсем другое. А монопольных или имеющих четко разделенный рынок направлений очень много, я бы сказал большинство. Проверить просто - все что на короткой дистанции дороже 250 Долл за самый дешевый тариф то и есть цена по сговору. Потому что это значит что с самого начала цена выше себестоимости а значит никто не предпринимает попыток бороться друг с другом.
Гость писав:1. В чем выражаются ограничения? Вы всё время говорите какие-то абстрактные лозунги без пояснений, поясните.Касательно слотов - я не знаю, что Вы имеете ввиду, но если Вы говорите о том, что пропускная способность аэропортов ограничена, то у нас в СНГ как раз лучше, чем в Европе, т.к. там в крупных аэропортах (типа Хитроу) свободных слотов вообще нет, и чтобы авиакомпания открыла новый рейс или пришла новая авиакомпания, надо слот выкупить (у другой компании или аэропорта), иногда это происходит на аукционах с безумными ценами.
Ну все правильно Хитроу это 3 в мире и 1 в Европе аэропорт по своему пасс потоку, почти 70 млн паксов в год. И не удивительно что там все забито, потому место под солнцем стоит денег. А какие проблемы в Казани, Самаре, Перми или Нижнем? Просто как я вам и писал монополия также в том чтобы предоставить своей компании удобное расписание а конкуренту нет. И это не потому что все загркжено.
Гость писав:2. В Нижний Люфтганза летает. Впрочем, не о том речь. Я писал именно о трансферных пассажирах "заграница-заграница", в первую очередь Европа-Азия. Много и европейцев, и азиатов, которые с радостью пользуются Аэрофлотом, особенно летящие бизнес-классом. Украинцев, кстати, тоже много.
Я вам пишу про лоукост и Европа-Азия здесь никаким боком.
Гость писав:3. Это всего лишь к вопросу о том, почему в России по-вашему всё так плохо, а на Украине всё так хорошо, при этом мобильность населения ощутимо выше.
Вопрос очень спорный.
Гость писав:4. Представьте, авиакомпании банкротятся. Это примерно то же самое, что обсуждать, кому мешал Аэросвит, ЭйрОникс и Алиталия, которые прошла через банкротства.
Согласен, авиакомпании банкротятся, Аэросвит и Аироникс именно обанкротились выводя деньги. Но русских лоукостеров все знают что просто убрали с дороги.
Гость писав:5. Именно поэтому я и не использовал термин "лоукост", а писал "бюджетные перевозки", т.к. понимаю, что это не лоукостеры. Я писал именно о наличии доступных тарифов. Впрочем, что такое лоукост уже становится вопросом, т.к. рано или поздно все придут к гибридной модели, тот же изиджет ввел места на посадочных и продажу билетов через гдс (амадеус/габриель).
Роза, я так понимаю, просто отвечает за сектор holiday destinations в авиационной группе Украины, какое отношение скотовозка в Анталью имеет к лоукосту - не очень понимаю.
Все в мире меняется и никто не говорит что все будет без изменений. К тому же лоукосты конкурируют между собой и с другими типами транспорта.
А про Розу написал потому что у них тоже А321 но ведь от этого она лоукостом как Ютейр не станет
