Евро 2012. Что получила страна?

Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення popTAB »

SammoLove писав:
popTAB писав:Нафіга тобі той перший клас? доклади малость і лети ютами ;)
Или сэкономь 40 и лети хорсами.
Якби ж то хорси на львів літали ... а так задекларували один рейс "туди", і один "назад". Смішно :)
Видно львівські турфірми вибрали тих, хто на боінгах, і основна каса, яку хорс планував зрубати на чартерах зі львова пішла іншим :)
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення XII »

E-145 писав:
ATk писав: На Харьков экономия времени сейчас- от 1:15 до 1:30
если человек едет на поезде, а не летит на самолете, то ему эта экономия до фени; хоть на 5 часов. ИМХО
это Вы с чего так решили?!
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення E-145 »

XII писав:
E-145 писав:
ATk писав: На Харьков экономия времени сейчас- от 1:15 до 1:30
если человек едет на поезде, а не летит на самолете, то ему эта экономия до фени; хоть на 5 часов. ИМХО
это Вы с чего так решили?!
ладно, начет 5 часов я погорячился, конечно. если человек спешит, то он летит на самолете. а те несчастные 1,5 часа как вы написали выше я думаю вряд ли спасут спешащего. поезд на то и поезд, чтобы доезжать неспеша и на расслабоне
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення Sentry »

E-145, а это уже зависит от того, кто и как воспринимает поезд. Я к примеру, хочу чтобы поезда были быстрым способом перемещения, а не ночь на расслабоне. Мне вообще не нравится наша концепция купе, но сейчас не об этом. Я считаю, что на сравнительно короткие расстояния, такие как Харьков, Львов, Днепр, Одесса поезд вполне может поспорить по скорости с самолетом. С учетом того, что аэропорты находятся обычно вне центра города, туда нужно приезжать заранее, самолеты более зависимы от погоды и т.д. За сколько Вы добереться в другой город, если не живете возле аэропорта? 1 час до аэропорта + 1 час на регистрацию, контроль безопасности и посадку + 1 час на перелет + 1 час, чтобы добраться в центр. Итого 4 часа. Экспресс в Харьков сравниться по времени с самолетом уже в ближайшем будущем. Львов тоже не очень-то и отличается по времени.

С учетом того, что даже новые цены на Хундаи в разы меньше стоимости авиабилета (для Харькова - раза в 3, для Львова - в 2), то человек, который спешит выбирает поезд. По крайней мере, если он спешит за свои деньги :)

Так что пожалуйста, не ровняйте всех под одну гребенку. Не все хотят провести ночь в душном поезде с непредсказуемыми соседями и с вполне вероятными запахами курева и перегара. Потому как, к сожалению, запреты на курение и алкоголь в поездах почему-то не исполняются :)

На сегодняшний день для меня оптимальным способом добраться в Харьков будет Хундаи. Из Львова я скорее всего готов буду ехать на нем только обратно, т.к. приехать на вокзал рано утром для того, чтобы попасть в Львов к полудню - это перебор.

Это я всё к тому, что нужна альтернатива. Наконец-то у нас появляется хоть какая-то альтернатива переоцененному авиатранспорту. А ночных поездов и так немало, как по мне.

По поводу цен. Да, они мне кажутся очень нелогичными. Но боюсь, что если цены, к примеру, станут 150-200 грн за 2й класс Хундая на Киев-Харьков и 300-400 за купе в 64м поезде, то большинство взвоет куда сильнее от непонимания, почему же цены подняли в 3 раза, ведь вчера за тоже самое платили дешевле? Но это как раз те цены, которые реально отражают затраты. Ну не может ночной поезд стоить дешевле дневного, пусть и ускоренного.

Ведь заметьте, один из самых главных критериев при обсуждении цен на Хундай: "За что повышение ценв 2-3 раза? Ведь ускорили только на 1,5 часа!". Не "дорого". А "было дешевле". При этом есть новые поезда, которые, как ни крути, лучше всего что есть у нас. Хотя можно было и еще лучше. И время в пути уменьшилось. А при повышении цен на купе вой будет в 100 раз сильнее. Да, я не говорю о старых купе, которые вот-вот развалятся. Речь идет о качественных купе поездов 64, 92(192), 12 и т.д.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення AQS »

Glucker писав:По поводу обьявлений на английском языке в киевском метро. Не видел чтобы в неанглоязычных странах Европы голосовые обьявление в общественном транспорте дублировались на английском языке. Только на местном, и мало кого волнует что иностранцу это будет непонятно. У нас решили выпендриться?
В Мюнхене и Афинах 100% дублируется на английском. Если память не подводит, то в Милане тоже.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення AQS »

Rainbow писав:
ATk писав:Кстати в коммерсанте написано что потраченно в сумме 47 млрд государственных денег. Полагаю часть из них- средства УЗ и Борисполя. Неужели 100 евро на человека большая цена для реального рывка в развитии?
Якщо казати про Київ, то що місто отримало? Термінал D, по неоправдано високій ціні, 50% з яких пішли самі знаєте куди? Аеропорт Джуліани будувався не за державні кошти. Тому це не рахуємо.
Щодо нових тролейбусів і автобусі, можу посперечатись. Так як вони купували за рахунок кредиту у ЄБРР.
Стадіон? А без реконструкції під Позор-2012 що було б? Про ціну промовчу.
Дороги не бачу щоб вони стали кращими. Кожного року ремонтують одні і ті ж вулиці. Чого б це?

Давайте трішки відійдемо від Києва, Харкова, Донецька і Львова. А що отримали Вінниця, Хмельницький, Полтава і т.д?

Не бачу жодних причин поділяти ваш оптимізм.
А как же дорога с Киева на запад через Житомир и Ровно??? Едешь как на немецком автобане.
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення SammoLove »

Sentry писав:Ведь заметьте, один из самых главных критериев при обсуждении цен на Хундай: "За что повышение ценв 2-3 раза? Ведь ускорили только на 1,5 часа!". Не "дорого". А "было дешевле"
Нет, всё таки не "было дешевле", а "реально очень-очень дорого" и эта цена не оправдана. При стипендии в 800 грн можно позволить себе только раз в месяц прокатиться на таком поезде. Я в своё время ездил на поезде Дебальцево-Харьков за 4 грн. Задумайтесь! Четыре гривны за 6 часов и 300 км! А ночные поезда всё же быстее и экономнее. Во-первых они отвечают реалиям Украины: пенсиям до 1000 и зарплатам в 1000-1500 (за Киевом). Во-вторых, в ночном поезде по ощущениям ехать час-два: сел, вырубился, проснулся уже на подъезде. А днём развалился на всю длину плацкарты, подушку подстелил - хочешь лежи спи, хочешь лежи читай, хочешь сиди, знакомься с интересными людьми, общайся. А на сидячих не поспать ни минуты, в итоге за такие деньги такой дискомфорт, даже не лечь. Соотношение цена/удобство в несколько раз выше в спальных вагонах. А сравнивают старые экспрессы с новыми не зря, потому что удорожание не оправдано. Даже в старых многим было дорого, не забывайте где мы живём. Не настолько они стали быстрее и лучше, всё то же самое, только понты и в три раза дороже. Как я уже писал, если бы не выпендривались, сделали бы цены 90/130, назвали бы электричкой повышенной комфортности, выполнили бы обещанное время 3:30 3 раза в день или ничего бы не обещали заранее - и все были бы рады и счастливы
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення AQS »

Сегодня ехал в киевском метро по синей ветке (она проходит к стадиону). Убрали американский английский с "Caution" и "The next station". Вместо этого очень четкая, главное громкая начитка славянского парня. "The doors are closing. Next station...", "Maidan Nezalezhnosty station, transfer to Khreshchatyk station". То о чем в данном посте обсуждалось. Все четко, понятно, громко. Во всяком случае лучше, чем было. Заметил это в двух поездах. Неужели услышали:) ????
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення E-145 »

Sentry, ладно, убедили. но, не с нашими ж/д путями, на которых поезд скачет как....впрочем, аналогий много
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення Olek »

AQS писав:Сегодня ехал в киевском метро по синей ветке (она проходит к стадиону). Убрали американский английский с "Caution" и "The next station". Вместо этого очень четкая, главное громкая начитка славянского парня. "The doors are closing. Next station...", "Maidan Nezalezhnosty station, transfer to Khreshchatyk station". То о чем в данном посте обсуждалось. Все четко, понятно, громко. Во всяком случае лучше, чем было. Заметил это в двух поездах. Неужели услышали:) ????
Запишите аудио по возможности. Спасибо.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення ATk »

SammoLove писав:В общем, всё понятно. Кто живёт в Киеве или на Худой конец в другом городе Позора-2012 в основном считают, что средства были потрачены незря несмотря на угрозу дефолта.

Если бы не выпендривались, сделали бы цены 90/130, назвали бы электричкой повышенной комфортности, выполнили бы обещанное время 3:30 3 раза в день или ничего бы не обещали заранее - и все были бы рады и счастливы. Это как тот клип, гимн Евро-2012, который на самом деле Афро-2012, да и вообще и не гимн - http://www.youtube.com/watch?v=LyisO8rghcI . Просто как песня попсовая хорошо, но при чём тут африка и Париж к Евро непонятно. Так и поезд Х..й. Просто безпафосное пополнение новыми поездами, наряду с нашими для эксперимента импортными - очень хорошо. Как крутой мегаскоростной поезд не катит. Уже не СССР, люди были за границей, знают, как должно быть. Знают, что такое скоростной и как в них бывает комфортно.
popTAB писав:Нафіга тобі той перший клас? доклади малость і лети ютами ;)
Или сэкономь 40 и лети хорсами.

От себя добавлю пример. За немецкие ICE и французкие TGV вообще молчу. Из Восточной Европы. Пока у нас шкоды уходят на час раньше забыв людей, за границей в Венгрии комфортные поезда ходят постоянно. На фото 2 класс межрегионального экспресса. Билет Будапешт-Вена стоит €26, ехать 2:50. Поезд разгоняется до 200, обычно едет 140-160. При этом в поезде очень тихо, можно разговаривать хоть шёпотом, вообще не качает, не стучит, не бросает, сиденья широкие и удобные, вагоны современные, двери открываются сами, когда к ним подходишь. Такие поезда ездят каждые 2 часа! не смотря на слабую наполняемость (10-30%). Я думаю, если бы они ходили реже и полными, цена была бы ещё ниже, но они решили, что людям так удобнее. В Вене двухэтажные CityShuffle вообще ходят каждую минуту или чаще! После того, какой трафик я видел в Вене, Мюнхене, Лондоне на жд вокзалах даже Киев мне кажется медлительным, спящим и безжизненным.

Салон поезда на картинке- австрийский reiljet , а не венгерский. Венгерские интерсити- мрак еще тот.
А Рейлджет один из двух примеров скоростной ж/д в Европе без специализированных скоростных поездов (сименсоввские вагоны + евроспринтер).
Хотя рейджет и имеет максималку 200, мне неизвестен ни один маршрут где бы его средняя скорость получалась выше чем у Хюндая. Может вы подскажете.


Интерьер второго класса railjet выглядит приятнее второго класса Хрюнделя, согласен. Но он выгядит и лучше типичного ТЖВ. Все таки вагоны новее и дизайн современнее .

Если сравнивать второй класс с первым хрюнделя, то по идее хрюшка куда просторней из-за ширины вагона. К сожалению ни в том ни в другом пока не ездил. Когда поеду на Хюндае как обещал отпишу. Постараюсь сравнить с поездами которые знаю (Trenitalia Rossa, Acela, ТЖВ/евростар, Via Rail, NXEC)

Что бы поезда ездили каждые 2 часа, по крайней мере надо убедить народ ездить днем. Как вы наверное заметили , сограждане восприняли концепцию без восторга.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення Sentry »

Нет, всё таки не "было дешевле", а "реально очень-очень дорого" и эта цена не оправдана. При стипендии в 800 грн можно позволить себе только раз в месяц прокатиться на таком поезде.
Подождите. Мы же говорим о людях, которые спешат. Или о тех, кто не любит ездить в купе. Если студент не может себе позволить поехать в этом поезде, то он поедет в другом. Ведь не обязательно студенту ехать в самом лучшем поезде? А если обязательно, то давайте тогда студенческие билеты на самолеты продавать, за 5% стоимости :) Все еще остаются медленные и дешевые поезда с плацкартами и общими вагонами. А студент может себе еще и разбивку сделать, чтобы кассовый сбор не платить.
Я в своё время ездил на поезде Дебальцево-Харьков за 4 грн. Задумайтесь! Четыре гривны за 6 часов и 300 км! А ночные поезда всё же быстее и экономнее.
Быстрее? Вы смеетесь? Давайте уже использовать абсолютные величины. 300км за 6 часов - это ниразу не быстро.
Во-первых они отвечают реалиям Украины: пенсиям до 1000 и зарплатам в 1000-1500 (за Киевом).
Так подождите. Разве нет выбора? Всех уже запихали в Хундаи, отменили все остальные поезда, автобусы и электрички?
Во-вторых, в ночном поезде по ощущениям ехать час-два: сел, вырубился, проснулся уже на подъезде. А днём развалился на всю длину плацкарты, подушку подстелил - хочешь лежи спи, хочешь лежи читай, хочешь сиди, знакомься с интересными людьми, общайся. А на сидячих не поспать ни минуты, в итоге за такие деньги такой дискомфорт, даже не лечь. Соотношение цена/удобство в несколько раз выше в спальных вагонах.
Опять-таки. Я писал о том, что это лично Ваше мнение. Кто-то его разделяет, кто-то нет. Мне не хочется спать в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми. Мне не хочется общаться. Я хочу удобно сидеть и смотреть в окно. Вы будете утверждать, что плацкарте сидеть удобнее чем на сидячем месте? И попасть в точку назначения побыстрее. Теперь у меня появилась такая возможность. В то время, как у Вас возможность ездить так, как удобно Вам, осталась. Что же здесь плохого?
А сравнивают старые экспрессы с новыми не зря, потому что удорожание не оправдано. Даже в старых многим было дорого, не забывайте где мы живём. Не настолько они стали быстрее и лучше, всё то же самое, только понты и в три раза дороже. Как я уже писал, если бы не выпендривались, сделали бы цены 90/130, назвали бы электричкой повышенной комфортности, выполнили бы обещанное время 3:30 3 раза в день или ничего бы не обещали заранее - и все были бы рады и счастливы
Последний раз билет из Киева в Харьков в экспресс стоил 110грн. А Вы предлагаете "повыситить" цену 2го класса до 90 грн, правильно? :) Люди, у которых нет денег на экспресс не поедут им. Они поедут другим поездом, на который у них есть деньги. Или автобусом. Поймите, что нужно или сделать цену на билеты адекватной (и повысить цены на ВСЕ поезда, но понизить на Хундаи), либо взять деньги на жд из зарплат и пенсий тех самых людей, у которых нет денег. Подчеркиваю, не на инфраструктуру, а исключительно на подвижной состав. Сейчас мы возим плацкарты сравнительно дешево. Но ведь когда-то прийдет время покупать новые плацкарты.
Кроме того, Хундаи ориентированы на жителей больших городов(можно я не буду перечислять каких именно?). Там достаточно людей, способных их заполнить. Для сел остаются обычные ночные поезда, как и раньше.

Я не совсем понимаю, что именно Вам не нравится. То, что теперь появилась возможность добираться между городами быстрее, но неудобным\дорогим для Вас способом? Так не пользуйтесь! Ведь у Вас есть альтернатива. А тем, кому удобно - будут пользоваться.
Sentry, ладно, убедили. но, не с нашими ж/д путями, на которых поезд скачет как....впрочем, аналогий много
Меня тоже это очень беспокоит. Но тут на чужое мнение сложно полагаться. Проедусь - решу для себя, насколько сильно поезд скачет. Ну и его испытания... В ноябре-декабре я пожалуй Хундаем ездить не буду. Как и ближайший месяц :)
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення Olek »

Посмотрите отчетность ж/д. Она приносит прибыль.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення Sentry »

Тут нужно понять - кому она приносит прибыль. Насколько я понимаю, жд пока еще полностью государственная? В таком случае прибыль уходит в бюджет, по идее. Но из бюджета были профинансированы работы по подготовке к движению Х, и покупка самих Х. В сумме скорее всего прибыль жд не окупит этих затрат. Если я где-то ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.

То, что жд на сегодняшний день может уравновешивать убытки от пасс перевозок доходами от грузов - это хорошо. Но нужно смотреть вперед. Скоро понадобиться закупить кучу новых вагонов. Вряд ли они смогут покрыть и это. Нужно развивать дневные перевозки - за этим будущее.

Конечно всякий популизм по поводу того, что останутся только дневные перевозки - это полный бред. Не будет такого. И в сегодняшней ситуации необходимы плацкарты с той ценой, которая есть. Ее нельзя повышать. Но на все остальные типы вагнов цена должна быть реалистичной.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення ATk »

ЖД приностит прибыль так как работает на износ основных фондов. сейчас начали массовое обновление вот и стали поднимать цены.
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення Rainbow »

AQS писав: А как же дорога с Киева на запад через Житомир и Ровно??? Едешь как на немецком автобане.
Її реконструкцію розпочали, якщо пам’ять не зраджує, в 2004(!!!)му році. А на у деяких місцях, вже давно є ями.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення Olek »

Sentry писав:Тут нужно понять - кому она приносит прибыль. Насколько я понимаю, жд пока еще полностью государственная? В таком случае прибыль уходит в бюджет, по идее. Но из бюджета были профинансированы работы по подготовке к движению Х, и покупка самих Х. В сумме скорее всего прибыль жд не окупит этих затрат. Если я где-то ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.

То, что жд на сегодняшний день может уравновешивать убытки от пасс перевозок доходами от грузов - это хорошо. Но нужно смотреть вперед. Скоро понадобиться закупить кучу новых вагонов. Вряд ли они смогут покрыть и это. Нужно развивать дневные перевозки - за этим будущее.

Конечно всякий популизм по поводу того, что останутся только дневные перевозки - это полный бред. Не будет такого. И в сегодняшней ситуации необходимы плацкарты с той ценой, которая есть. Ее нельзя повышать. Но на все остальные типы вагнов цена должна быть реалистичной.
Финансирование идет не за счет бюджета, а за счет кредитов. Куда уходит прибыль - неясно. Почему она не идет на развитие?

ATk писав:ЖД приностит прибыль так как работает на износ основных фондов. сейчас начали массовое обновление вот и стали поднимать цены.
На грузовые перевозки цены поднимаются регулярно. Но вот почему-то новых вагонов больше не стало, хотя прибыль декларируется сотнями миллионов, а старые стали принадлежать непонятным частным конторкам. Не находите странным?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення AlexK »

AQS писав: Вместо этого очень четкая, главное громкая начитка славянского парня.
Простите, как вы определили "славянскость" парня?
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення AQS »

Rainbow писав:
AQS писав: А как же дорога с Киева на запад через Житомир и Ровно??? Едешь как на немецком автобане.
Її реконструкцію розпочали, якщо пам’ять не зраджує, в 2004(!!!)му році. А на у деяких місцях, вже давно є ями.
Езжу этой дорогой из Киева до Луцка почти каждый месяц. То, что до Евро делалось, считайте ничего не делалось. И только под евро начали делать. Сейчас же есть где-то 280км довольно не плохой дороги, со звукоизоляторами в селах (отдаленно напоминает немецкие баны). Если раньше маршрутка из Луцка до Киева ехала 5.30-6 часов, то сейчас за 4.30 без проблем добирается. Один час точно из-за качества дорожного покрытия экономится. В этом вижу только плюс! Насколько долго ее хватит? Have no idea....
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Евро 2012. Что получила страна?

Повідомлення AlexK »

ATk писав:
Что бы поезда ездили каждые 2 часа, по крайней мере надо убедить народ ездить днем. Как вы наверное заметили , сограждане восприняли концепцию без восторга.
Почему-то всё время при сравнении с "Европой" забывается то, что расстояния, на самом деле, не сравнимы. Украина--больше любой другой европейской страны. Концепция "каждые 2 часа" работает только на не очень большие расстояния, а в "национальном" масштабе--разве что в Нидерландах, где за 4 часа можно проехать страну из конца в конец (думаю, сейчас можно уже и быстрее). На большие расстояния ни в Германии, ни тем более во Франции каждые 2 часа мало что ходит--это при их-то деловой активности! Во Франции это актуально для TGV в Париж. Но, если вам не в Париж по делу срочно, то, очень может быть, что будет 1-2 поезда за весь день или оооооочень долго региональными поездами.
Умным решением (но не дешёвым) для Украины было бы повысить качество и комфортность ночных поездов и сделать их более дорогими (но не потому, что там телевизоры повесили или коврики положили, а потому что интернет, купе в разных конфигурациях, свежий воздух, вкусная еда и т.д.) Ночные спальные вагоны Германии или испанский Тальго Мадрид-Париж может быть примером. А дневную альтернативу, как раз, сделать более дешёвой (но тоже с выбором между быстро-медленно, дороже-дешевле). Ну и маркетинг сюда, конечно. Только у нас ж/д существует сама по себе, без какой бы то ни было привязки к событиям в городах и спецпредожений "билет на поезд+билет на событие".
Это без того, чтоб строить новые, реально скоростные дороги.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей