Нет, всё таки не "было дешевле", а "реально очень-очень дорого" и эта цена не оправдана. При стипендии в 800 грн можно позволить себе только раз в месяц прокатиться на таком поезде.
Подождите. Мы же говорим о людях, которые спешат. Или о тех, кто не любит ездить в купе. Если студент не может себе позволить поехать в этом поезде, то он поедет в другом. Ведь не обязательно студенту ехать в самом лучшем поезде? А если обязательно, то давайте тогда студенческие билеты на самолеты продавать, за 5% стоимости

Все еще остаются медленные и дешевые поезда с плацкартами и общими вагонами. А студент может себе еще и разбивку сделать, чтобы кассовый сбор не платить.
Я в своё время ездил на поезде Дебальцево-Харьков за 4 грн. Задумайтесь! Четыре гривны за 6 часов и 300 км! А ночные поезда всё же быстее и экономнее.
Быстрее? Вы смеетесь? Давайте уже использовать абсолютные величины. 300км за 6 часов - это ниразу не быстро.
Во-первых они отвечают реалиям Украины: пенсиям до 1000 и зарплатам в 1000-1500 (за Киевом).
Так подождите. Разве нет выбора? Всех уже запихали в Хундаи, отменили все остальные поезда, автобусы и электрички?
Во-вторых, в ночном поезде по ощущениям ехать час-два: сел, вырубился, проснулся уже на подъезде. А днём развалился на всю длину плацкарты, подушку подстелил - хочешь лежи спи, хочешь лежи читай, хочешь сиди, знакомься с интересными людьми, общайся. А на сидячих не поспать ни минуты, в итоге за такие деньги такой дискомфорт, даже не лечь. Соотношение цена/удобство в несколько раз выше в спальных вагонах.
Опять-таки. Я писал о том, что это лично Ваше мнение. Кто-то его разделяет, кто-то нет. Мне не хочется спать в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми. Мне не хочется общаться. Я хочу удобно сидеть и смотреть в окно. Вы будете утверждать, что плацкарте сидеть удобнее чем на сидячем месте? И попасть в точку назначения побыстрее. Теперь у меня появилась такая возможность. В то время, как у Вас возможность ездить так, как удобно Вам, осталась. Что же здесь плохого?
А сравнивают старые экспрессы с новыми не зря, потому что удорожание не оправдано. Даже в старых многим было дорого, не забывайте где мы живём. Не настолько они стали быстрее и лучше, всё то же самое, только понты и в три раза дороже. Как я уже писал, если бы не выпендривались, сделали бы цены 90/130, назвали бы электричкой повышенной комфортности, выполнили бы обещанное время 3:30 3 раза в день или ничего бы не обещали заранее - и все были бы рады и счастливы
Последний раз билет из Киева в Харьков в экспресс стоил 110грн. А Вы предлагаете "повыситить" цену 2го класса до 90 грн, правильно?

Люди, у которых нет денег на экспресс не поедут им. Они поедут другим поездом, на который у них есть деньги. Или автобусом. Поймите, что нужно или сделать цену на билеты адекватной (и повысить цены на ВСЕ поезда, но понизить на Хундаи), либо взять деньги на жд из зарплат и пенсий тех самых людей, у которых нет денег. Подчеркиваю, не на инфраструктуру, а исключительно на подвижной состав. Сейчас мы возим плацкарты сравнительно дешево. Но ведь когда-то прийдет время покупать новые плацкарты.
Кроме того, Хундаи ориентированы на жителей больших городов(можно я не буду перечислять каких именно?). Там достаточно людей, способных их заполнить. Для сел остаются обычные ночные поезда, как и раньше.
Я не совсем понимаю, что именно Вам не нравится. То, что теперь появилась возможность добираться между городами быстрее, но неудобным\дорогим для Вас способом? Так не пользуйтесь! Ведь у Вас есть альтернатива. А тем, кому удобно - будут пользоваться.
Sentry, ладно, убедили. но, не с нашими ж/д путями, на которых поезд скачет как....впрочем, аналогий много
Меня тоже это очень беспокоит. Но тут на чужое мнение сложно полагаться. Проедусь - решу для себя, насколько сильно поезд скачет. Ну и его испытания... В ноябре-декабре я пожалуй Хундаем ездить не буду. Как и ближайший месяц
