Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

Alександр писав:А Роза чем дырку заткнула?
Без понятия...
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

И когда ожидается возвращение в строй PSK?
Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

Alександр писав:И когда ожидается возвращение в строй PSK?
Как только, так сразу. Не думаю, что Вы по нему скучаете )))
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Туроператоры скучают. Жалуются)
Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

Alександр писав:Туроператоры скучают. Жалуются)
На что именно они жалуются?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Это шутка))
Аватар користувача
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Повідомлень: 871
З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення УткА_в_ТаПкАх »

Alександр писав:Это шутка))
А! Шутка - это хорошо )
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdemar »

УткА_в_ТаПкАх писав:
Alександр писав:Это шутка))
А! Шутка - это хорошо )
Скорее турагенты, которые на нем летали....)))
Я после него UR-DAF вспомнил.....
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

AQS писав:
ATk писав:Напоминаю вам что говорил Мирошников в 2012. Еще жив был Свит (но уже на последней стадии)
_________________________________

UIA CEO Yuri Miroshnikov told CAPA on the sidelines of last week’s IATA AGM in Beijing that the privately-owned carrier aims to launch services to Bangkok and Beijing in 2013. UIA is now seeking to lease at least two widebody aircraft to support the new flights, most likely Boeing 777s although A330s are also being considered. 767s, which AeroSvit currently operates to Bangkok and Beijing along with other medium/long-haul destinations, is not under consideration according to Mr Miroshnikov due to their relatively higher seat costs.

Mr Miroshnikov says a third widebody aircraft could be acquired as part of a second phase in 2014 and used to launch a third Asian destination. Hong Kong and Kuala Lumpur are under review, neither of which is currently served from Kiev by any carrier.
Тогда трафик был другой и четко были видны тенденции роста

сейчас трафик в Борисполе ровно такой же как 2012, как и рост. особенно по транзиту. И почти нулевая конкуренция- ни Свита, ни Аэрофлота, ни трансаэро.
Аватар користувача
Dimoks
Airbus A318
Повідомлень: 96
З нами з: 27 лютого 2013, 22:11
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Dimoks »

Хотел заказать заранее питание, себе и дочке. Ну типа дешевле на пару долларов, если заранее оплатить.
Заполнил форму на сайте. Через сутки звонит сотрудник компании и сообщает, что к сожалению заказать одинаковую еду (мы с дочкой выбрали одинаковое) на один счёт никак нельзя. Это исключено. Это противоречит всем законам физики. Оказывается на один счёт можно заказать только два разных вида блюд. Либо делать 2 отдельных счёта с одинаковыми блюдами.

Ребята вы что прикалываетесь? Не позорьтесь. Двиньте по башке программиста который вам такое написал.

А если у вас "гениальный программист" сыночек какого-нибудь начальника, которого вы не можете двинуть по башке, то хотя-бы сделайте проверку на сайте. Это просто. Давайте подскажу. Если цифра, кол-ва одинаковых блюд, больше чем "1" - выдавать ошибку "одинаковую еду рядом кушать нельзя!" Я в вас верю. У вас получится.
Востаннє редагувалось 21 травня 2016, 22:52 користувачем Dimoks, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

ATk писав: сейчас трафик в Борисполе ровно такой же как 2012, как и рост. особенно по транзиту. И почти нулевая конкуренция- ни Свита, ни Аэрофлота, ни трансаэро.
Но и платежеспособный спрос упал на несколько порядков...
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

Тоже не очевидно.
Упали реальные доходы пенсионеров.
Средние зарплаты в 2012 были около 250 евро, сейчас подбирается к 200. А в 2009-2011 доходы были даже ниже.
И именно тогда шел очень динамичный рост.
При этом эти данные вообще не учитывают всяких итшников и пр. , которые оформлены не как работники а как ФОПы.

Иными словами, увеличился разброс доходов.
А авиакомпании естественно ориентируются на наиболее платежеспособных.

Еще вспомним о подешевевшем горючем.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AQS »

ATk писав:Тоже не очевидно.
Упали реальные доходы пенсионеров.
Средние зарплаты в 2012 были около 250 евро, сейчас подбирается к 200. А в 2009-2011 доходы были даже ниже.
И именно тогда шел очень динамичный рост.
При этом эти данные вообще не учитывают всяких итшников и пр. , которые оформлены не как работники а как ФОПы.

Иными словами, увеличился разброс доходов.
А авиакомпании естественно ориентируются на наиболее платежеспособных.

Еще вспомним о подешевевшем горючем.
Несколькими постами Вы подводите к тому, что МАУ нужны 777. Сейчас МАУ на регулярке летает в Пекин, Нью Йорк и Бангкок. Чартеры на Шри и возможную Доминикану в счет не беру. Как Вы думаете В767 с 215 -261 местами полностью заполняется на регулярных маршрутах и в тех местах есть траффик, чтобы разогнаться на больше? Или есть еще дальние места, куда не дотягивает 767 и там есть хороший траффик и нужен 777-200ER, который вмещает 400 человек в 2-х классах и летит 14000км. на 3000 км. дальше 767-300ER? Лично я таких мест не вижу. Давайте проанализируем хабы (где есть пипл), куда дотягивает 767-300ER. Он покрывает всю США и Канаду (Чикаго, Атланта, Хьюстон, ЛА, СФ, Майами, Нью Йорк, Тороното) - летаем только в Нью Йорк. Азия (Дубай, Доха, Дели, Бангкок, Гонконг, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Тайбей, Куала, Сингапур, Сеул, Токио, Хошимин и Манила - в натяжку хабы) - летаем только в Пекин и Бангкок. 777 может дотянуть до Рио, Сан Пауло, Перт (Австралия), Бали. Не забываем о конкуренции в хабах и лояльности пассажиров к мильным программам и авиакомпаниям, которые например из Нью Йорка в Киев при одинаковой цене полетят не МАУ, а например Люфтганзой или Туркишами. Приблизительная точка безубыточности рейса начинается с заполняемости вс на 60-65% и зависит от многих факторов. Скажите есть ли сейчас трафик из Украины в стабильных 270-300 человек в день, в те хабы, которые я указал и, куда МАУ не летает? Если есть трафик меньше, справится и 767. А еще оптимальней для экономики 777-200 трафик в 270-300 человек в Рио, Сан Пауло, Перт, Бали, чтобы вс дольше был в воздухе. 767-300ER на данный момент для МАУ оптимален. О 777-300 даже не заикаюсь, там 450 человек. А говорить об Airbus А330-200/300 не логично из-за унификации флота МАУ, разве что брать в Розу и то пока не вижу зачем, так как вс в эксплуатации немного дороже 767.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3488
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Labiann »

логично всё, у розы уже был 330 и где он сейчас...

им бы может о 757 подумать, как вариант, но не факт...
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

Я не предлагаю полностью заменить 767 на 777.
Но Нью Йорк и Пекин вполне.
Вспомните что 5 лет назад на Нью Йорк летали одновременно дельта и свит.

Зачем нужен 777? К ак правило, это совсем другой уровень комфорта, в т.ч первый класс и индивидуальная система развлечений.
В 2016 году это существенно.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

777 бывают в разных комплектациях. И далеко не всегда есть первый класс.
В то же время, и на 767 можно поставить индивидуальную систему развлечений.
Кстати, навскидку не вспомню европейскую авиакомпанию, которая летает лонгхолы без персональных мониторов...
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdemar »

Alександр писав:777 бывают в разных комплектациях. И далеко не всегда есть первый класс.
В то же время, и на 767 можно поставить индивидуальную систему развлечений.
Кстати, навскидку не вспомню европейскую авиакомпанию, которая летает лонгхолы без персональных мониторов...
И в то же время, эконом у них 2-3-2(даже у обновленного Condor'a)
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Вчера задавал вопрос, чем МАУ и Розы затыкают дырку, образовавшуюся от не приятностей с PSK. Судя по всему ничем, поскольку сегодня сильно поехало расписание Розы. Вылет из Харькова на Анталью с 11:20 утра задержан до 21:50 вечера.
Вылет из Антальи в Харьков с утра перенесен на 01:30 ночи.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AQS »

Labiann писав:логично всё, у розы уже был 330 и где он сейчас...

им бы может о 757 подумать, как вариант, но не факт...
757 не нужен, это уже прошлое. 737-900ER его заменяет полностью, и экономически 737 выгоднее. А у Розы в этом сегменте есть А321.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

737-900 Трансатлантику разве способен делать?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей