Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Посадка у м. Абу-Дабі Термінал Термінал 1 (AUH)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Етихад не летает на Гоа. А с посадкой может быть. Ну тоже не плохо. НА 500ке можна лететь -))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Скажите мне, какой умняга так посортировал города? По какому принципу?
Я так понимаю сортировка английской транслитерации? Кому в голову пришла сия эврика?-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
тепер вже офіційно!
http://ua.k o r r e s p o n d e n t.net/business/1115912
http://ua.k o r r e s p o n d e n t.net/business/1115912
А ще Гоа - колишня колонія Портуґалії )Авіакомпанія Міжнародні авіалінії України має намір з 9 грудня відкрити регулярний рейс Київ-Гоа.
Як повідомила прес-служба перевізника, польоти будуть виконуватися з частотою два рази на тиждень - по понеділках і четвергах. Зворотні рейси будуть здійснюватися по вівторках і п'ятницях.
Відповідно до прес-релізу, літак буде здійснювати на маршруті одну посадку - у столиці ОАЕ Абу-Дабі. Час стоянки складе 1 годину 15 хвилин.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Чартерные рейсы МАУ свяжут Восточную Украину с Египтом
В осенне-зимний сезон 2010-2011 авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» начинает выполнение чартерных рейсов из Луганска на популярные курорты Египта. Чартерная программа будет выполняться в сотрудничестве с одним из лидеров туристической индустрии Украины – компанией «Пегас Туристик».
Рейсы между Луганском и Хургадой будут выполняться по субботам, начиная с 9-го октября 2010 года – вплоть до окончания зимней навигации 2010-2011.
С 22-го октября 2010 года в расписании МАУ также появятся рейсы между Луганском и Табой, которые будут выполняться по пятницам.
«В этом году авиакомпания МАУ разработала специальную программу, способствующую развитию туризма из восточных регионов Украины, – отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. – В частности, были открыты новые прямые регулярные рейсы из Донецка в Хорватию, Киев и Львов. Интересы любителей пляжного отдыха также учтены в зимнем расписании авиакомпании. Теперь мы, совместно с партнером – компанией «Пегас Туристик» – предлагаем туристам из Восточной Украины провести отпуск на наиболее популярных курортах Египта, воспользовавшись чартерными рейсами МАУ из Луганска в Хургаду и Табу. Все рейсы авиакомпании МАУ отличает традиционно высокий уровень сервиса, что позволяет сделать начало и окончание отпуска максимально приятным».
ИСТОЧНИК
Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», которая НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ
Тел./факс: (044) 238 26 97,
E-mail: press.service@ps.kiev.ua
В осенне-зимний сезон 2010-2011 авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» начинает выполнение чартерных рейсов из Луганска на популярные курорты Египта. Чартерная программа будет выполняться в сотрудничестве с одним из лидеров туристической индустрии Украины – компанией «Пегас Туристик».
Рейсы между Луганском и Хургадой будут выполняться по субботам, начиная с 9-го октября 2010 года – вплоть до окончания зимней навигации 2010-2011.
С 22-го октября 2010 года в расписании МАУ также появятся рейсы между Луганском и Табой, которые будут выполняться по пятницам.
«В этом году авиакомпания МАУ разработала специальную программу, способствующую развитию туризма из восточных регионов Украины, – отметил Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко. – В частности, были открыты новые прямые регулярные рейсы из Донецка в Хорватию, Киев и Львов. Интересы любителей пляжного отдыха также учтены в зимнем расписании авиакомпании. Теперь мы, совместно с партнером – компанией «Пегас Туристик» – предлагаем туристам из Восточной Украины провести отпуск на наиболее популярных курортах Египта, воспользовавшись чартерными рейсами МАУ из Луганска в Хургаду и Табу. Все рейсы авиакомпании МАУ отличает традиционно высокий уровень сервиса, что позволяет сделать начало и окончание отпуска максимально приятным».
ИСТОЧНИК
Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», которая НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ
Тел./факс: (044) 238 26 97,
E-mail: press.service@ps.kiev.ua
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Наверно, писать о МАУ что-то хорошее--это почти плохой тон, но тем не менее. Летел 2.10 утренним рейсом Киев-Рим. Это было начало длинного маршрута из 6 рейсов--все под кодом Alitalia, но рейс из Борисполя выполнялся МАУ. Знал это с момента покупки билета и ничего особенного не ожидал. На самом деле, ожидал даже проблем. Очередной шенген получил от французов только на кануне--дали на 3 года, но т.к. предыдущая виза у меня была до 3.10.10, то новую поставили с 4.10.10. При этом на "старой" зачем-то перечеркнули номер, слово VISA и голограмму. Я был в полной уверенности, что на рейс меня вообще не зарегистрируют. Не только зарегистрировали, но вообще ни слова по поводу визы не сказали. (Пограничник тоже ничего не сказал).
Ок, о самом рейсе (на 737-500, доставка автобусом). Борт полупустой, были вообще свободные ряды, много рядов с одним пассажиром на 3 места (мой случай). По разговорам слышно, что большинство либо работают в Италии, либо едут к родственникам, которые работают в Италии.
Самое яркое впечатление произвели бортпроводницы. Все--очень душевные какие-то. Старшая бортпроводница вообще самородок: её английский был малопонятен, но в остальном я готов был на неё положиться во всём. Её перлы я просто сидел и конспектировал. Проходит по салону, проверяя ремни, и, настойчиво требуя убрать вещи от аварийного выхода, вступает в диалог с блондинистой путешественницей: "Почему нельзя? Вот инструкция по безопасности--тут всё красиво написано. Кто шофёр? У нас не шофёр! У нас пилот! Лётчик первого класса, очень хороший!" Усадив блондинку поглубже в кресло, подальше от стресса, продолжает обход: "А ну-ка, как там у вас петелечки? Дайте посмотрю... А у вас тут всё правильно пристёгнуто?... А у вас же было двое детей? Или один?..." Ей около 50-ти и она явно старой закалки. Хоть где-то в этом проскальзывает и просвечивает Дерибассовская, но мне такой подход нравится: без ложного заискивания, но и без тупости, с приятной уверенной улыбкой хозяйки. "Пожалуйста, кому чашечку чая? Чай майский, рекомендую настойчиво! Вам кофе? Кофе ещё не сварили". Через две минуты возвращается с кофейником: "Кто желает кофе? Сегодня растворимый... но очень вкусный!"
Её коллеги помладше не выдавали перлов, но были невероятно учтивы, милы, улыбчивы и отзывчивы. И создавалось ощущение, что они такие, не потому что так по инструкции или потому что был какой-то тренинг, а просто потому что они очень приятные и внимательные. И им хотелось улыбаться в ответ.
Подавали завтрак. Омлет с горячим овощным гарниром, булочка, масло, йогурт. Напитки на выбор. В принципе, съедобно. Даже не сомневаюсь, что будь это рейс Алиталии, дали бы, в лучшем случае, сэндвич. Буду лететь назад--проверю. Поднос с завтраком мне подали так, как будто они знали, что я собирал всю ночь вещи, спал 1 час, волновался из-за визы, и они только и ждали повода сделать мне что-то приятное. Когда уже начали снижаться, я подошёл на кухню в хвосте попросить стакан колы. Мне улыбнулись и дали целую бутылку 0.5. Я спросил, есть ли лёд. Мне улыбнулись и сказали: "конечно есть! Сколько вам?" Я попросил зачерпнуть полный стакан. Мне дали стакан льда и ещё раз улыбнулись. Вообще, на этом рейсе бортпроводницы раздали направо и налево миллион улыбок.
Командир корабля (тот, что не шофёр, а лётчик первого класса и очень хорший) несколько раз выходил на связь: сообщал, где летим, и как тепло будем в Риме по прилёту.
Прилетели минут на 20 раньше расписания, хотя вылетели с опозданием на 5 минут. Посадка мягкая, на удивление, никто не вскакивал с мест и не открывал полки, пока самолёт не остановился. К терминалу тоже везли автобусом.
В общем, самые хорошие впечатления от рейса.
Ок, о самом рейсе (на 737-500, доставка автобусом). Борт полупустой, были вообще свободные ряды, много рядов с одним пассажиром на 3 места (мой случай). По разговорам слышно, что большинство либо работают в Италии, либо едут к родственникам, которые работают в Италии.
Самое яркое впечатление произвели бортпроводницы. Все--очень душевные какие-то. Старшая бортпроводница вообще самородок: её английский был малопонятен, но в остальном я готов был на неё положиться во всём. Её перлы я просто сидел и конспектировал. Проходит по салону, проверяя ремни, и, настойчиво требуя убрать вещи от аварийного выхода, вступает в диалог с блондинистой путешественницей: "Почему нельзя? Вот инструкция по безопасности--тут всё красиво написано. Кто шофёр? У нас не шофёр! У нас пилот! Лётчик первого класса, очень хороший!" Усадив блондинку поглубже в кресло, подальше от стресса, продолжает обход: "А ну-ка, как там у вас петелечки? Дайте посмотрю... А у вас тут всё правильно пристёгнуто?... А у вас же было двое детей? Или один?..." Ей около 50-ти и она явно старой закалки. Хоть где-то в этом проскальзывает и просвечивает Дерибассовская, но мне такой подход нравится: без ложного заискивания, но и без тупости, с приятной уверенной улыбкой хозяйки. "Пожалуйста, кому чашечку чая? Чай майский, рекомендую настойчиво! Вам кофе? Кофе ещё не сварили". Через две минуты возвращается с кофейником: "Кто желает кофе? Сегодня растворимый... но очень вкусный!"
Её коллеги помладше не выдавали перлов, но были невероятно учтивы, милы, улыбчивы и отзывчивы. И создавалось ощущение, что они такие, не потому что так по инструкции или потому что был какой-то тренинг, а просто потому что они очень приятные и внимательные. И им хотелось улыбаться в ответ.
Подавали завтрак. Омлет с горячим овощным гарниром, булочка, масло, йогурт. Напитки на выбор. В принципе, съедобно. Даже не сомневаюсь, что будь это рейс Алиталии, дали бы, в лучшем случае, сэндвич. Буду лететь назад--проверю. Поднос с завтраком мне подали так, как будто они знали, что я собирал всю ночь вещи, спал 1 час, волновался из-за визы, и они только и ждали повода сделать мне что-то приятное. Когда уже начали снижаться, я подошёл на кухню в хвосте попросить стакан колы. Мне улыбнулись и дали целую бутылку 0.5. Я спросил, есть ли лёд. Мне улыбнулись и сказали: "конечно есть! Сколько вам?" Я попросил зачерпнуть полный стакан. Мне дали стакан льда и ещё раз улыбнулись. Вообще, на этом рейсе бортпроводницы раздали направо и налево миллион улыбок.
Командир корабля (тот, что не шофёр, а лётчик первого класса и очень хорший) несколько раз выходил на связь: сообщал, где летим, и как тепло будем в Риме по прилёту.
Прилетели минут на 20 раньше расписания, хотя вылетели с опозданием на 5 минут. Посадка мягкая, на удивление, никто не вскакивал с мест и не открывал полки, пока самолёт не остановился. К терминалу тоже везли автобусом.
В общем, самые хорошие впечатления от рейса.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
хехе вітаю, а куди далі рейси? )
хвилювання з приводу візи було, бо рейс 3го жовтня, а візу яка припадає на цей день (і який є останнім дійсним по ній) - перекреслили ручкою? в мене один раз також ручкою візу покреслили - в її останній день виїздив зі Словаччини - коли повернули паспорт то побачив що ЄС-голограма закреслена
хвилювання з приводу візи було, бо рейс 3го жовтня, а візу яка припадає на цей день (і який є останнім дійсним по ній) - перекреслили ручкою? в мене один раз також ручкою візу покреслили - в її останній день виїздив зі Словаччини - коли повернули паспорт то побачив що ЄС-голограма закреслена
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Я хвилювався, бо покреслили, а мені ще по ній в'їзжати в "Шенген" треба було.Hoaxer писав:хехе вітаю, а куди далі рейси? )
хвилювання з приводу візи було, бо рейс 3го жовтня, а візу яка припадає на цей день (і який є останнім дійсним по ній) - перекреслили ручкою? в мене один раз також ручкою візу покреслили - в її останній день виїздив зі Словаччини - коли повернули паспорт то побачив що ЄС-голограма закреслена
Повний маршрут: Київ-Рим-Ніцца, Ніцца-Рим-Мадрид, Мадрид-Рим-Київ.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Опоздал, ну тогда напишу в этой ветке.
На сайте МАУ появилась информация про переход всех международных рейсов в терминал F аэропорта "Борисполь"
http://www.flyuia.com/new-terminal-F-ua.html

На сайте МАУ появилась информация про переход всех международных рейсов в терминал F аэропорта "Борисполь"
http://www.flyuia.com/new-terminal-F-ua.html
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 80
- З нами з: 30 вересня 2010, 11:44
- Звідки: Тернопіль
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
с 21 декабря 2010 по 22 марта 2011 МАУ будет осуществлять прямой рейс Киев-Коломбо по вторникам и воскресеньям.
Только вот цену они еще не сложили, хотя рейс в систему уже завели, обещают к концу месяца. Предполагаю, что прямой рейс будет много дороже. Ждем.
инфо с другого форума
Только вот цену они еще не сложили, хотя рейс в систему уже завели, обещают к концу месяца. Предполагаю, что прямой рейс будет много дороже. Ждем.
инфо с другого форума
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
це куди, до Шрі-Ланки?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Шри-ЛАнка. С посадочкой в Абудаби... По идее должно быть дешевле Ейрарабии
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
viro писав:Шри-ЛАнка. С посадочкой в Абудаби... По идее должно быть дешевле Ейрарабии
должно
но не будет

Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Тогда будут летать порожняком. По этому же маршруту летает Етихад. Со своими удобными стыковками и красивыми самолетами. Посмотрим на что поставит МАУ
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
невже їм вигідно ганяти туди напівпорожні літаки, ніж пустити ще якийсь європейський рейс з низькою ціною на квитки...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Возможно у них на европейских рейсах договоренности с монтрами? Я когдато искал Праиж - МАУ дороже.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
а Аэросвит до сих пор пишет о временных неудобствах на странице, где должна быть карта маршрутов
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Ну так у них сейчас сеть меняется почти каждую неделю. К тому же в этой шведской семье (Свит, Днепры, Донбасс и Роза) уже не разберешь где чей маршрут.
Сделали б уже одну компанию, шоб народ не путать...
Сделали б уже одну компанию, шоб народ не путать...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Они б с удовольствием, но антимонопольный комитет денег захочетAT писав:Ну так у них сейчас сеть меняется почти каждую неделю. К тому же в этой шведской семье (Свит, Днепры, Донбасс и Роза) уже не разберешь где чей маршрут.
Сделали б уже одну компанию, шоб народ не путать...

А так по закону всё чисто. АК предоставляют самолёты (услуги по перевозке) друг другу.
И сговора о цене не получится, т.к. на каждом маршруте работает свой перевозчик.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість