Так вони літають не вперше. Вітер має здатність змінюватись. Повітряні траси мають здатність завантажуватись. Не шукайте того, чого немає.KKS писав:це не з вітром зв'язано точно. Брітіши так часто роблять але вони через BORAT зазвичай входять що логічно для того напрямку, але щоб так через LOVIK - перший раз бачу.Labiann писав:у Вас всегда метео, я тоже обычно говорю, что погода или плохая или... а по факту...
там той Белоруссии для попутного с того угла...
и нагрузки в тот момент на трассу ну как-то, что-то совсем не видно...
или ?!
Але такі фінти викідують і люфти на Франкфурт, але значно рідше ніж Бритіши
PS Якщо причина все таки вітер, то чого вхід і вихід однаковий, тоді ж якщо сюди сильний tailwind то назад цією ж дорогою сильний зустрічний. Але вони всеодно лізуть в Білорусь
Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
я не собираюсь и не собирался сильно спорить с Вами, пускай будет по Вашему, но вот что-то не сильно вижу логику в увеличении маршрута и в оплате ещё и белорусам за аэроновигацию и всё это ради ветра, если как Вы говорите в авиации каждые пол копейки или каждый % играет в конечном итоге огромную роль.AQS писав:Labiann, это не у меня метео. Это так и есть. Или Вы выискиваете в данной ситуации какую-то сенсацию, в том, что рейс полетел по другому? Если бы разбирались в вопросе глубже, то так не писали. В авиации каждые пол копейки или каждый % играет в конечном итоге огромную роль. В авиа бизнесе маржа 1-2% - это хорошо, но если 3-5%, то это сказка. Ответьте мне, что же по Вашему мнению заставило борт так лететь, ведь практически в 90% случаев данный рейс летит через Украину? Иногда летит через Беларусь. Аэронавигационные сборы в Беларуси и Украине практически одинаковы. Если бы это был серьезный фактор, рейс летел бы по другому. Теперь вернемся к погоде. Сила ветра над Беларусью в тот момент на эшелоне была выше. Это можно было видеть на многих погодных авиа ресурсах. Погода, как фактор играет огромную роль. Второй момент, что менее вероятней, это нагрузка на маршруте. В Европе такое бывает. Labiann, Вы не диспетчер, что бы Вам было "видно или не видно". FR24 показывает не все воздушные суда.Labiann писав:у Вас всегда метео, я тоже обычно говорю, что погода или плохая или... а по факту...
там той Белоруссии для попутного с того угла...
и нагрузки в тот момент на трассу ну как-то, что-то совсем не видно...
или ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Я бачив що вони літають так не вперше.(про BAW) Десь у відсотках 50% може менше, при заході через Білорусь вони тудою і вилітають.AQS писав: Так вони літають не вперше. Вітер має здатність змінюватись. Повітряні траси мають здатність завантажуватись. Не шукайте того, чого немає.
Навряд за час обороту по Борисполю вітер із сильного попутного ві Білорусі і слабкого попутного в Україні змінюється аккурат під BAW на слабкий зустрічний в Білорусі і сильний зустрічний в Україні.
Варіант з зміною напрямку вітру взагалі не варіант за такий короткий строк
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Спорить также не хочу. По-моему оно не будет, а будет там, где есть правда. Аргументирую высказывания и попытаюсь логически объяснить. Маршрут увеличился аж на 50 км. (посмотрите GoogleEarth, проведите линии) Есть понятие экономики маршрута в данный день, в данное время, а кому платить: белорусам украинцам за аэронавигацию - по барабану. В то время там был сильный поток на высоких эшелонах. Перед рейсом программа автоматически планирует оптимальный маршрут, он согласовывается. Как второй вариант я предположил загруженность трасс. Flight plan у пилота может быть идеальным с точки зрения эффективности, но если диспетчер попросит скорректировать маршрут в ходе полета, никуда не деться. Также и пилот может оптимизировать маршрут в ходе полета на более выгодный: например полететь не по трассе, а напрямую на точку. Либо увидеть на радаре усиление попутного ветра. Повторяю, ничего экстраординарногоLabiann писав:я не собираюсь и не собирался сильно спорить с Вами, пускай будет по Вашему, но вот что-то не сильно вижу логику в увеличении маршрута и в оплате ещё и белорусам за аэроновигацию и всё это ради ветра, если как Вы говорите в авиации каждые пол копейки или каждый % играет в конечном итоге огромную роль.AQS писав:Labiann, это не у меня метео. Это так и есть. Или Вы выискиваете в данной ситуации какую-то сенсацию, в том, что рейс полетел по другому? Если бы разбирались в вопросе глубже, то так не писали. В авиации каждые пол копейки или каждый % играет в конечном итоге огромную роль. В авиа бизнесе маржа 1-2% - это хорошо, но если 3-5%, то это сказка. Ответьте мне, что же по Вашему мнению заставило борт так лететь, ведь практически в 90% случаев данный рейс летит через Украину? Иногда летит через Беларусь. Аэронавигационные сборы в Беларуси и Украине практически одинаковы. Если бы это был серьезный фактор, рейс летел бы по другому. Теперь вернемся к погоде. Сила ветра над Беларусью в тот момент на эшелоне была выше. Это можно было видеть на многих погодных авиа ресурсах. Погода, как фактор играет огромную роль. Второй момент, что менее вероятней, это нагрузка на маршруте. В Европе такое бывает. Labiann, Вы не диспетчер, что бы Вам было "видно или не видно". FR24 показывает не все воздушные суда.Labiann писав:у Вас всегда метео, я тоже обычно говорю, что погода или плохая или... а по факту...
там той Белоруссии для попутного с того угла...
и нагрузки в тот момент на трассу ну как-то, что-то совсем не видно...
или ?!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Значить на той час самим оптимальним був саме такий flight plan.KKS писав:Я бачив що вони літають так не вперше.(про BAW) Десь у відсотках 50% може менше, при заході через Білорусь вони тудою і вилітають.AQS писав: Так вони літають не вперше. Вітер має здатність змінюватись. Повітряні траси мають здатність завантажуватись. Не шукайте того, чого немає.
Навряд за час обороту по Борисполю вітер із сильного попутного ві Білорусі і слабкого попутного в Україні змінюється аккурат під BAW на слабкий зустрічний в Білорусі і сильний зустрічний в Україні.
Варіант з зміною напрямку вітру взагалі не варіант за такий короткий строк
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Labiann и KKS.
Похожая ситуация с ветром и бизнес джетом. Идет через Беларусь и строго по стриму. На карте ветра красной звездочкой обозначен Киев.
Похожая ситуация с ветром и бизнес джетом. Идет через Беларусь и строго по стриму. На карте ветра красной звездочкой обозначен Киев.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
В Варшаве, очень сильный туман.
METAR не смотрел, но с 4 этажа парковку не видно.
METAR не смотрел, но с 4 этажа парковку не видно.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
З такою картинкою тоді так логічно.AQS писав:Labiann и KKS.
Похожая ситуация с ветром и бизнес джетом. Идет через Беларусь и строго по стриму. На карте ветра красной звездочкой обозначен Киев.
Дякую.
А де можна подивитись вітер як на 2й пікчі?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
http://earth.nullschool.net/#current/wi ... 45.25,1024KKS писав:З такою картинкою тоді так логічно.AQS писав:Labiann и KKS.
Похожая ситуация с ветром и бизнес джетом. Идет через Беларусь и строго по стриму. На карте ветра красной звездочкой обозначен Киев.
Дякую.
А де можна подивитись вітер як на 2й пікчі?
Це лінк. Натискаєте зліва назву EARTH і можна карту переналаштувати на різні ешелони та різні інші показники. Досить інформативно та все в реальному часі.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Ух ты! Я заходил неоднократно на этот сайт. Он у меня в закладках. Но даже не знал, что там есть меню с таким количеством разных видов и проекций! Смотрел только поверхностный ветер. Видел, как недавно дуло на Великобританию со скорость до 100кмч ещё до выхода новостей.
А тут вам и вредные газы (посмотрите на Китай и на эту новость - всё сходится), и загрязняющие частицы, океанские течения и волны, температура, облака, давление - это просто гениально!
А тут вам и вредные газы (посмотрите на Китай и на эту новость - всё сходится), и загрязняющие частицы, океанские течения и волны, температура, облака, давление - это просто гениально!
Re: Flight Radar 24 (FR24)
UR-82007 з ультра лоу пасом.
Вживу то виглядало б МЕГАЗАЧЬОТНО!
Цікаво хтось на відево зняв чи ні...
Проліт на 150футах до дальнього смуги 33
Вживу то виглядало б МЕГАЗАЧЬОТНО!
Цікаво хтось на відево зняв чи ні...
Проліт на 150футах до дальнього смуги 33
Re: Flight Radar 24 (FR24)
нова модель А320neo



Re: Flight Radar 24 (FR24)
как хитро вы обрезали Украину
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Rodman, не коверкайте украинский язык. Пишите на своем русском. Повидомлення с Турцией это эпик фейл. Каким переводчиком пользовались? 

Re: Flight Radar 24 (FR24)
Окружающая среда - Surrounding Wednesday
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Rodman, пишите еще. Просим
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Olek писав:Окружающая среда - Surrounding Wednesday


- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Комп'ютерний блок харчування і іспанський художник Сальвадор Далечіні!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей