
http://zhzh.info/news/2015-02-27-22814-0-2
Свято наближається


Стандартний підхід. Європа та Штати/Канада є децентралізованими або федеративними державами, де дуже велика роль регіоналізації, коли не потрібно усе робити через центр-столицю. Крім цього, за належного розвитку інфраструктури Житомир може стати адекватним місцем для лоу-кост авіакомпаній. Приблизно як Франкфурт-Хан, лондонські Лутон та Станстед тощо. Враховуючи те, що децентралізація — реальна та історично обґрунтована тенденція для України, дуже правильним є підхід для перспективи. Подальший розвій таких локацій, як Вінниця, Івано-Франківськ та Херсон також буде корисним.Rel писав:А в Белой Церкви не планируют?
Я имею ввиду какой смысл? Киев под боком. Тут такие как Харьков, Львов, Днепр еле концы с концами сводят, так им реально нужно.
Я могу себе только представить небольшие самолёты типа АН-2, Cessna, которые как такси подвозят до Жулян и Борисполя пассажиров, которые не считают денег.
Уже первый B-737 полетал над ЖитомиромLo. писав:Аэропорт «Житомир» планируют сдать в эксплуатацию весной текущего года![]()
http://zhzh.info/news/2015-02-27-22814-0-2
Свято наближається![]()
Даже логотип ЯнЭйр поцепили. Хз, кто такой щедрый, но а/п в Житомире - это из разряда 4-километровой ВВП в ДонецкеSentry писав:
Аэропорт Житомир строится-то.. Больше фото можно посмотреть на форуме скайскрейперсити: http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=2016
Интересно, с какой перспективой строят? Добираться из Житомира что в Киев, что в Ровно и Винницу очень удобно. Но учитывая далекую от максимульной загрузку Борисполя и Жулян, мне кажется, лоукостам будет проще получить выгодные условия там, чем летать в Житомир.
На многих указаных направлениях в двусторонних договорах указано по одному перевозчику со стороны. Соответственно, МАУ и есть этим единственным. При том, если альтернатива заключается только лишь в перевозчике, не думаю, что захочу ехать вместо десятка километров свыше сотню в Житомир.Valdemar писав:А Житомир-Милан, Рим, Барселона, Лондон, Париж, Амстердам??? Это ж не из Киева...и квота с украинской стороны не выбрана.... Чем не альтернатива МАУ, со своим аэропортом?
Лондон - да. А Париж, Рим и Амстердам, насколько, помню, там только по одному перевозчику. Вот со стороны Италии Vueling подсуетилсяOlek писав:Кроме МАУ летал еще Аэросвит. Я к тому, что 2 перевозчика как минимум допускаются.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей