Я бы не искал логики там, где её нет.Rel писав:Лучше скажите, чем мау и другие провинились перед россией, а атлас нет. А то я так и не понял.
Запрет авиасообщения между Украиной и Россией
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Я б перефразував питання.Rel писав:Лучше скажите, чем мау и другие провинились перед россией, а атлас нет. А то я так и не понял.
У чому винна Україна, що проти неї почали підступну війну?
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Выступил Пивоварский. Ждем ответ от Росавиации на следующей неделе, почему нашим запретили летать и список, кому запретили летать.
Будем подключать МИД. Украинские авиакомпании ничего не нарушали в отличие от российских. Как-то невнятно вышло.
Будем подключать МИД. Украинские авиакомпании ничего не нарушали в отличие от российских. Как-то невнятно вышло.
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
А они не просчитали такой вариант развития событий? Думали в ответ будет "смиренное кладбище"?
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Нет, конечно. Но за нашими действиями (в смысле, Украины) есть железная логика - нефиг летать в Крым, нарушая законы Украины. Какая мера была избрана в виде сакнций - это другой вопрос.Alександр писав:А они не просчитали такой вариант развития событий? Думали в ответ будет "смиренное кладбище"?
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Вопрос не в логике. Ее в отношениях с РФ уже давно нет. Было понятно, что последуют ответные санкции. Если их не хотели допустить, то зачем вводили свои?
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Думаю что с той стороны придумают или высосут из пальца свою не менее железную логику. (( В итоге пострадают как обычно больше всего простые люди (пассажиры). Интересно, Днипроавиа много уже билетов продала в Ивано-Франковск? Будут возвращать также как Аэрофлот без штрафов?
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Думаю, в МАУ всерьез задумаются над полетами в Лаппеэнранту. Во всяком случае, ИМХО, им стоило бы над этим задуматься.
Хотя бы Питер покроют, как это ранее Райан делал.
Хотя бы Питер покроют, как это ранее Райан делал.
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Зато такси из Харькова в Москву подорожало с 3500 грн в один конец до 4500 грн
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
не дешевше до Білгорода і звідти "Побєдой"?Alександр писав:Зато такси из Харькова в Москву подорожало с 3500 грн в один конец до 4500 грн
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Победа вылетает в 9 утра. Мне же нужно быть во Внуково вечером. Цена на Победу - около 60 долларов в один конец без багажа. Нас трое. 180 перелет+30 такси=4830+багаж. В принципе, то на то. Есть еще поезд Харьков-Москва. 2000 грн на взрослого+700 на ребенка купе. Такси Харьков-Белгород - 700 грн
А есть еще Ютейр - Белгород-Москва 1300 грн, но уже с багажом
А есть еще Ютейр - Белгород-Москва 1300 грн, но уже с багажом
Востаннє редагувалось 02 жовтня 2015, 16:40 користувачем Alександр, всього редагувалось 2 разів.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
а що таке -210 ?
Я не в'їхав
Я не в'їхав
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
210 долларов, не туда тыкнул.
Из Белгорода купе на троих 100 долларов примерно. Плюс до Белгорода 40 долларов. Плюс 30 долларов с Курского до Внуково. 170. Уже лучше. Но телодвижений много. Скорее всего, выберу прямой поезд Харьков-Москва.
Из Белгорода купе на троих 100 долларов примерно. Плюс до Белгорода 40 долларов. Плюс 30 долларов с Курского до Внуково. 170. Уже лучше. Но телодвижений много. Скорее всего, выберу прямой поезд Харьков-Москва.
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Igoresha писав:Нет, конечно. Но за нашими действиями (в смысле, Украины) есть железная логика - нефиг летать в Крым, нарушая законы Украины. Какая мера была избрана в виде сакнций - это другой вопрос.Alександр писав:А они не просчитали такой вариант развития событий? Думали в ответ будет "смиренное кладбище"?
В любом конфликте есть две точки зрения, и логика у всех своя. С точки зрения России, Крым вошел в её состав законно, в результате референдума, и любые украинские санкции связанные с полетами в Крым не имеют правовой подоплеки. Для них это все так же железно логично.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Два моменти.Wasabi писав: В любом конфликте есть две точки зрения, и логика у всех своя. С точки зрения России, Крым вошел в её состав законно, в результате референдума, и любые украинские санкции связанные с полетами в Крым не имеют правовой подоплеки. Для них это все так же железно логично.
1. Окупація Криму була і є незаконною, і байдуже, що там кажуть у Кремлі.
2. У першому вашому реченні є найтиповіший мисленнєвий ескапістсько-псевдофілософський штамп. З такою логікою та софізмами можна виправдати взагалі що завгодно - від дій сексуальних маніяків до найпотворніших диктатур. Не варто так.
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
http://www.theinsider.ua/business/560e4ed3256a5/
Сукупні збитки українських і російських перевізників від заборони польотів оцінюються в 7-8 млрд рублів (близько $122 млн) на рік.
Про це заявив міністр транспорту Російської Федерації Максим Соколов в інтерв'ю телеканалу "Росія 24", повідомляє Інтерфакс.
"Оскільки загальний обсяг ринку становив приблизно 100 тис. осіб на місяць, значить, близько мільйона на рік. А середня ціна квитка на рейсах до Києва з Москви, становила 7-8 тис. рублів. Тобто ми можемо говорити про загальні збитки як російських, так і українських перевізників в межах 7-8 млрд рублів по року", – сказав Соколов.
Міністр зазначив, що збитки поки не торкнуться російської авіакомпанії UTair, яка як і раніше продовжує здійснювати польоти.
Соколов висловив думку, що це може позитивно відбитися на фінансовому стані компанії.
"Звичайно, UTair в цьому випадку знаходиться в більш сприятливій ситуації по відношенню до всіх інших перевізників, які вже не літають. Вона, навпаки, може наростити потік, і така можливість у неї є", – сказав міністр.
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Вот отличное разъяснение российского Общества защиты прав потребителей.Wasabi писав:С точки зрения России, Крым вошел в её состав законно, в результате референдума, и любые украинские санкции связанные с полетами в Крым не имеют правовой подоплеки. Для них это все так же железно логично.
Правовой статус
Согласно действующему международному Договору между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе территория полуострова Крым, включая республику Крым и город Севастополь, является частью Украины. Территориальная целостность государства Украина в рамках существующих границ также подтверждается рядом других действующих международных договоров и соглашений, в частности:
Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года;
Уставом СНГ;
Договором между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива;
Соглашением между Правительством Российской Федерации Правительством Украины о пунктах пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Украиной от 8 февраля 1995 года;
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о порядке пересечения российско-украинской государственной границы жителями приграничных регионов Российской Федерации и Украины;
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о межрегиональном приграничном сотрудничестве между Российской Федерацией и Украиной;
Однако, в результате принятия поправок к ст. 65 Конституции РФ, в состав Российской Федерации были включены: «Республика Крым и город федерального значения Севастополь».
Согласно положениям п. 2 ст. 16 Конституции РФ: «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации». В п. 4 ст. 15 Конституции РФ (Глава 1. Основы конституционного строя): «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Заключительным актом Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975) установлены основополагающие принципы международного права: нерушимости границ и территориальной целостности государств: «Государства-участники будут уважать территориальную целостность каждого из государств-участников. В соответствии с этим они будут воздерживаться от любых действий, несовместимых с целями и принципами Устава Организации Объединённых Наций, против территориальной целостности, политической независимости или единства любого государства-участника и, в частности, от любых таких действий, представляющих собой применение силы или угрозу силой. Государства-участники будут равным образом воздерживаться от того, чтобы превратить территорию друг друга в объект военной оккупации или других прямых или косвенных мер применения силы в нарушение международного права или в объект приобретения с помощью таких мер или угрозы их осуществления. Никакая оккупация или приобретение такого рода не будет признаваться законной».
Российская Федерация не денонсировала вышеуказанные международные договоры и соглашения, в которых признана территориальная целостность Украины, не объявляла Украине войну, не подписывала новый мирный договор, который бы легитимировал аннексию полуострова Крым. Украина не отказывалась от суверенитета над территорией Крыма.
Таким образом включение Республики Крым и города федерального значения Севастополь в состав Российской Федерации является юридической фикцией. Согласно нормам международного права данные территории являются оккупированными, что имеет определенные последствия, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности, включая сферу потребительских отношений. У российских потребителей при совершении любых сделок в самом Крыму и с участием юридических лиц, осуществляющих деятельность на полуострове, возникают вполне определенные риски, о которых мы считаем своим долгом проинформировать.
http://noborders.org.ua/pro-nas/novyny/ ... h-v-kryim/
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
За это разъяснение у российского Общества защиты прав потребителей сейчас серьезные проблемы, если вы не в курсе.
Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
В курсе. Но это не опровергает сути изложенного. Вам есть чем опровергнуть эти выкладки?AlBad писав:За это разъяснение у российского Общества защиты прав потребителей сейчас серьезные проблемы, если вы не в курсе.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей