
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
тишина... видимо. не открыли... а сколько пафоса было 

- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Сумно, але внас така країна, що поробиш, якщо вони (політики)роблять тільки для себе. Піарщікі хренові.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Теж мені трагедія. Ну відриють на кілька тижднів пізніше. У польщі два роки не могли відкрити. Т5 в Хітроу будували 30 років, а на відриття була просто кумедія.
Про ШРМ я взагалі мовчу.
Було б значно гірше якби його таки відкрили, а потім ще рік дороблювали. Як варіант- відкрили, відсвяткували, прийшов Аеросвіт і перекрив дорогу (що цілком можливо і зараз)
Про ШРМ я взагалі мовчу.
Було б значно гірше якби його таки відкрили, а потім ще рік дороблювали. Як варіант- відкрили, відсвяткували, прийшов Аеросвіт і перекрив дорогу (що цілком можливо і зараз)
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
A вот что я нашел на сайте КБП:
схема движения транзитных пассажиров и автобусов для терминала Ф.
http://kbp.com.ua/ukrainian/transfer.html
Нарисовано два маршрута шаттлов: Ф-Б-А-гостиница, а также Б-Ф со стороны летного поля (по ту сторону границы).
Чесно говоря, не понимаю кто будет этим пользоваться. Аэросвит и Ко. - в терминале Б. единственные с кем у них кодшер- Винд Роза (которая якобы собралась в терминал Ф).
Транзитчиков у Мау - немного: алматы,тбилиси и доместик. Если шаттл будет ходить раз в полчаса/час - народ просто пешком пойдет.
Как по мне лучше было бы продлить шаттл до м. Борисполькая - была бы нормальная загрузка и как следствие частотность.
схема движения транзитных пассажиров и автобусов для терминала Ф.
http://kbp.com.ua/ukrainian/transfer.html
Нарисовано два маршрута шаттлов: Ф-Б-А-гостиница, а также Б-Ф со стороны летного поля (по ту сторону границы).
Чесно говоря, не понимаю кто будет этим пользоваться. Аэросвит и Ко. - в терминале Б. единственные с кем у них кодшер- Винд Роза (которая якобы собралась в терминал Ф).
Транзитчиков у Мау - немного: алматы,тбилиси и доместик. Если шаттл будет ходить раз в полчаса/час - народ просто пешком пойдет.
Как по мне лучше было бы продлить шаттл до м. Борисполькая - была бы нормальная загрузка и как следствие частотность.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Зачем эти теории? Ну вот надо кому-то перебраться из Ф в Б с чемоданами. Так что ему, пешком идти? Или ничего не будет ездить, зато кто-то подумал, что никто этим не будет пользоваться.AT писав:
Чесно говоря, не понимаю кто будет этим пользоваться. Аэросвит и Ко. - в терминале Б. единственные с кем у них кодшер- Винд Роза (которая якобы собралась в терминал Ф).
Транзитчиков у Мау - немного: алматы,тбилиси и доместик. Если шаттл будет ходить раз в полчаса/час - народ просто пешком пойдет.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
вы тоже в мальтусы записались? Багажные тележки никто не отменял (встречал людей с сумками по 32 кило и живые). Думаю они и будут шаттламиAlexK писав:Зачем эти теории? Ну вот надо кому-то перебраться из Ф в Б с чемоданами. Так что ему, пешком идти? Или ничего не будет ездить, зато кто-то подумал, что никто этим не будет пользоваться.AT писав:
Чесно говоря, не понимаю кто будет этим пользоваться. Аэросвит и Ко. - в терминале Б. единственные с кем у них кодшер- Винд Роза (которая якобы собралась в терминал Ф).
Транзитчиков у Мау - немного: алматы,тбилиси и доместик. Если шаттл будет ходить раз в полчаса/час - народ просто пешком пойдет.

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
AlexK писав:Зачем эти теории? Ну вот надо кому-то перебраться из Ф в Б с чемоданами. Так что ему, пешком идти? Или ничего не будет ездить, зато кто-то подумал, что никто этим не будет пользоваться.AT писав:
Чесно говоря, не понимаю кто будет этим пользоваться. Аэросвит и Ко. - в терминале Б. единственные с кем у них кодшер- Винд Роза (которая якобы собралась в терминал Ф).
Транзитчиков у Мау - немного: алматы,тбилиси и доместик. Если шаттл будет ходить раз в полчаса/час - народ просто пешком пойдет.
По Б-Ф как раз особых вопросов нет. Ввиду малого пасс потока там скрее всего будет работать шаттл "по вызову"- тетя по рации будет вызывать дядю васю на газельке. И этот маршрут совершенно необходин в той форме как он предложен- как еще транзитчики минуют пасспортный контроль? Вопрос во втором маршруте: Ф-А. Его загруженность крайне проблематична. То есть он будет либо редким, либо его просто прикроют. А вот в варианте с продлением до метро он был бы очень даже оправдан. Ну, в общем - время покажет.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
А что, из Борисполя до метро нечем доехать что ли? Или имеет занчение, как сие нечто называется "Полёт\Атасс" или "шаттлбас"?
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
имеет. Атасс... сколько смысла в этом слове. Если пустят низкопольник по адекватной цене, супер будет.AlexK писав:А что, из Борисполя до метро нечем доехать что ли? Или имеет занчение, как сие нечто называется "Полёт\Атасс" или "шаттлбас"?
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
В лучшем случае пустят "At Ass"Alexander писав:имеет. Атасс... сколько смысла в этом слове. Если пустят низкопольник по адекватной цене, супер будет.AlexK писав:А что, из Борисполя до метро нечем доехать что ли? Или имеет занчение, как сие нечто называется "Полёт\Атасс" или "шаттлбас"?
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Угу, трендовый ребрендинг
@ass
@ass
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ`ЯЗКУ УКРАЇНИ
ПРЕС-СЛУЖБА
тел.: +38 044 271 40 44 факс: +38 044 271 41 74
пр. Перемоги,14, м. Київ-135, 01135
web: www.mtu.gov.ua, e-mail: press@mtu.gov.ua, yarmosh@mtu.gov.ua
30 серпня 2010 року Інформація для ЗМІ
У центральній частині майбутнього основного терміналу «D» аеропорту «Бориспіль» завершується бетонування колон першого поверху
У Міжнародному аеропорту «Бориспіль» на будівництві нового пасажирського терміналу «D», який після здачі в експлуатацію стане основним терміналом аеропорту, тривають будівельні роботи.
Так, у північній частині майбутньої пасажирської галереї терміналу влаштовують металоконструкцій покрівлі та перегородки. У південній її частині також будують покрівлю та завершують бетонування стін та колон третього поверху.
У зоні центрального процесора продовжуються роботи з бетонування стін підвалу. Крім того, на 80% виконано бетонування колон та на 45% − влаштування плити перекриття першого поверху. На чверть від загального обсягу робіт влаштовано колони другого поверху.
Довідка
Запланована пропускна спроможність терміналу «D» – 3000 пас./год. у пікові години на приліт та 3000 пас./год. на виліт.
Термінальний комплекс включає: будівлю терміналу розміром 110 тис. м2, перон на 23 місця стоянки для повітряних суден, під’їзні шляхи та виробничо-технологічні об’єкти. Прибуття/виліт забезпечують 11 гейтів та вісім виходів на посадку, п’ять багажних транспортерів, паспортний контроль на приліт забезпечують 25 кабінок. У терміналі буде розташовано 60 стійок реєстрації.
ПРЕС-СЛУЖБА
тел.: +38 044 271 40 44 факс: +38 044 271 41 74
пр. Перемоги,14, м. Київ-135, 01135
web: www.mtu.gov.ua, e-mail: press@mtu.gov.ua, yarmosh@mtu.gov.ua
30 серпня 2010 року Інформація для ЗМІ
У центральній частині майбутнього основного терміналу «D» аеропорту «Бориспіль» завершується бетонування колон першого поверху
У Міжнародному аеропорту «Бориспіль» на будівництві нового пасажирського терміналу «D», який після здачі в експлуатацію стане основним терміналом аеропорту, тривають будівельні роботи.
Так, у північній частині майбутньої пасажирської галереї терміналу влаштовують металоконструкцій покрівлі та перегородки. У південній її частині також будують покрівлю та завершують бетонування стін та колон третього поверху.
У зоні центрального процесора продовжуються роботи з бетонування стін підвалу. Крім того, на 80% виконано бетонування колон та на 45% − влаштування плити перекриття першого поверху. На чверть від загального обсягу робіт влаштовано колони другого поверху.
Довідка
Запланована пропускна спроможність терміналу «D» – 3000 пас./год. у пікові години на приліт та 3000 пас./год. на виліт.
Термінальний комплекс включає: будівлю терміналу розміром 110 тис. м2, перон на 23 місця стоянки для повітряних суден, під’їзні шляхи та виробничо-технологічні об’єкти. Прибуття/виліт забезпечують 11 гейтів та вісім виходів на посадку, п’ять багажних транспортерів, паспортний контроль на приліт забезпечують 25 кабінок. У терміналі буде розташовано 60 стійок реєстрації.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
интересный аспект который не видно на рендерах: судя по изображению на вебкаме, с уровня регистрации к гейтам наверх будут идти не эскалаторы, а рампа под небольшим углом. возможно- с травалаторами. Если это так, нужно отдать доплжное архитекторам- именно такая рампа была визитной катрточкой классического советского борисполя. И я не припомню подобного элемента в других аэропортах.
Заодно, кстати, решается проблема доступа для инвалидов и детских колясок - без необходимости пользоваться лифтом.
Конечно- посмотрим. Может это мои фантазии.
Заодно, кстати, решается проблема доступа для инвалидов и детских колясок - без необходимости пользоваться лифтом.
Конечно- посмотрим. Может это мои фантазии.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
где вы ту рампу увидели??? О_о
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Ошибся. уже нету 

- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
МАУ прислало только что в своей новостной рассылке что их международные рейсф они перезжают в терминал F c октября. Может таки в конце сентября его откроют:
Umzug in neues Terminal
Bitte beachten Sie: Ab Oktober 2010 finden Sie Ukraine International Airlines am Flughafen Kiew Borispol im neuen Terminal F.
Internationale Flüge von UIA werden dann im modernen und vollkommen neu errichteten Terminal F abgefertigt.
Check-In und Boarding für innerukrainische Flüge bleiben wie bisher in Terminal A.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
А с какого именно числа октября они переводят свои рейсы в терминал Ф, не написали
. Может с 31?
Тем более, я так понимаю, свои рейсы они будут переносить постепенно а не так что с определенного числа взяли и все свои международные рейсы перебросили из Б в Ф. Иначе бардак будет.


Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Как раз "бардак" будет, если постепенно.Glucker писав:А с какого именно числа октября они переводят свои рейсы в терминал Ф, не написали. Может с 31?
Тем более, я так понимаю, свои рейсы они будут переносить постепенно а не так что с определенного числа взяли и все свои международные рейсы перебросили из Б в Ф. Иначе бардак будет.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Аэрофлот со своими партнерами по альянку Sky Team в ШРМ-Д переводил свои рейсы постепенно...AlexK писав:Как раз "бардак" будет, если постепенно.Glucker писав:А с какого именно числа октября они переводят свои рейсы в терминал Ф, не написали. Может с 31?
Тем более, я так понимаю, свои рейсы они будут переносить постепенно а не так что с определенного числа взяли и все свои международные рейсы перебросили из Б в Ф. Иначе бардак будет.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Из нового терминала "Борисполь" полетим 1 октября
В аэропорту появится бесплатная детская, еда обойдется в 30—100 грн., а парковка — в 15
1 октября из нового терминала F аэропорта «Борисполь» вылетит первый самолет. Вчера мы побывали на аэровокзале, где практически все готово к приему пассажиров, завозу товаров в кафе-рестораны и магазины беспошлинной торговли Duty free.
ПАРКОВКА И ШАТТЛЫ. Новый терминал находится в нескольких метрах от vip-терминала С. Перед центральным входом уже обустраивается стоянка на 340 авто, предположительно, парковка будет стоить 15 грн. в час. От терминала B сюда будет ходить бесплатный шаттл, который вмещает в себя 14 пассажиров. Курсировать он будет по мере наполнения.
С 1 октября в терминал F будет переведена половина всех международных рейсов из терминала В, включая наши и иностранные компании, чартеры и лоу-косты. Пропускная способность нового терминала — по 900 пассажиров на прилет и вылет, для сравнения: терминал В сейчас принимает 1150 на прилет и 1200 — на вылет.
ЕДА. Рестораны находятся на первом этаже и на втором. Их будет представлять один оператор, цены которого, как рассказали нам в аэропорту, будут примерно, как в терминале B. Там, например, в фастфуде мясное блюдо обойдется порядка 30 гривен, в ресторане — около сотни. Как рассказал нам гендиректор «МІКОЛ» (компания, которая строила терминал) Виктор Осипов, в терминале все сделано по самым современным меркам. Например, стекла фасада энергосберегающие — они не пропускают прохладу наружу летом, и тепло — зимой.
ДЕТСКАЯ. Впервые в Украине в терминале оборудована детская комната, причем пользоваться ей можно будет абсолютно бесплатно! Здесь есть спальня, столовая, пеленальная комната с ванночками для купания и туалет с унитазами для малышей и подростков, а также комната для игр. В спальне 6 мест для детей, даже мама может прилечь рядом. Здесь вам могут предложить и все необходимое для купания малышей — моющие средства, полотенца, пеленки. А также постельное белье. Говорят, что тоже бесплатно.
DUTY FREE — САМЫЙ БОЛЬШОЙ В ЕВРОПЕ
Магазины duty free. Займут площадь в 700 квадратных метров.
Специально, чтобы пассажиры могли подольше погулять по магазинам Duty free, в новом терминале можно будет зарегистрироваться на рейс за 4 часа до отлета, а не за 2. Торговая площадь — более 700 кв. м. «Это будет самый большой магазин Duty free в Европе, даже больше, чем во Франкфуртском аэропорту», — рассказал нам гендиректор управляющей компании БФ&GH Nravel Refail Ltd, оператора магазина Duty free в терминале F Александр Шевченко. По его словам, три магазина будут огромными: в одном — алкоголь и табак, в другом — косметика и парфюмерия, а в третьем — одежда ведущих мировых брендов, аксессуары, игрушки и сладости. «Фэшн будет представлен такими марками, как Hugo Boss, Dior, Stone Island, Lacoste, Luis Vuitton, Сoco chanel, аксессуары «Сваровски». Товар требует таможенных процедур и безопасности, поэтому он будет завезен в последний момент. На прилете наши магазины будут работать, как обычные, поскольку на них в том случае не распространяется действие беспошлинной торговли», — говорит Шевченко.
ВЕБ-РЕГИСТРАЦИЯ И СКАНИРОВАНИЕ ТЕЛА
WEB-КИОСК. Одна из новинок для пассажира в новом терминале — виртуальная регистрация. Вы заказываете билет по интернету и вам присылают его со специальным штрих-кодом. Ваша задача его распечатать, и на входе в терминал F приложить к специальному устройству — веб-сканеру. Автоматически ваши данные уже будут на стойке регистрации, без очереди вам выдадут посадочный и заберут багаж. Как считают в аэропорту, это поможет сэкономить массу времени и избежать очередей у стоек.
BODY-SCAN. Эта установка для досмотра пассажира без снятия одежды напоминает огромную душевую кабину с прозрачными стенками. Она как бы «просвечивает» человека насквозь. «Эта новинка позволяет увидеть все, что у человека есть под одеждой и даже внутри тела. Контрабандистам уже не удастся провезти в кишечнике бриллианты или пакетики с наркотиками, истории о которых не раз попадали в милицейские сводки. Но новая установка не просвечивает человека, а только показывает его силуэт. Зато на компьютере хорошо видны точки, которые представляют опасность для пассажиров. Видны все инородные тела», — рассказала нам пресс-секретарь аэропорта «Борисполь» Оксана Ожигова.
КОНТРОЛЬ. Пограничники тоже установили свой сканер для тех, кто часто летает. Таковых сейчас 10 тысяч. Еще весной им выдали карточки, которые нужно поднести к устройству — и пограничник увидит, нет ли у вас ограничений на вылет. Процедура занимает порядка 10 секунд, хотя обычный паспортный контроль — не менее 10 минут (с учетом очереди). Правда, сейчас таких карточек больше выдавать не будут. Пограничники хотят посмотреть, будут ли они эффективны.
http://www.segodnya.ua/news/14168822.html
В аэропорту появится бесплатная детская, еда обойдется в 30—100 грн., а парковка — в 15
1 октября из нового терминала F аэропорта «Борисполь» вылетит первый самолет. Вчера мы побывали на аэровокзале, где практически все готово к приему пассажиров, завозу товаров в кафе-рестораны и магазины беспошлинной торговли Duty free.
ПАРКОВКА И ШАТТЛЫ. Новый терминал находится в нескольких метрах от vip-терминала С. Перед центральным входом уже обустраивается стоянка на 340 авто, предположительно, парковка будет стоить 15 грн. в час. От терминала B сюда будет ходить бесплатный шаттл, который вмещает в себя 14 пассажиров. Курсировать он будет по мере наполнения.
С 1 октября в терминал F будет переведена половина всех международных рейсов из терминала В, включая наши и иностранные компании, чартеры и лоу-косты. Пропускная способность нового терминала — по 900 пассажиров на прилет и вылет, для сравнения: терминал В сейчас принимает 1150 на прилет и 1200 — на вылет.
ЕДА. Рестораны находятся на первом этаже и на втором. Их будет представлять один оператор, цены которого, как рассказали нам в аэропорту, будут примерно, как в терминале B. Там, например, в фастфуде мясное блюдо обойдется порядка 30 гривен, в ресторане — около сотни. Как рассказал нам гендиректор «МІКОЛ» (компания, которая строила терминал) Виктор Осипов, в терминале все сделано по самым современным меркам. Например, стекла фасада энергосберегающие — они не пропускают прохладу наружу летом, и тепло — зимой.
ДЕТСКАЯ. Впервые в Украине в терминале оборудована детская комната, причем пользоваться ей можно будет абсолютно бесплатно! Здесь есть спальня, столовая, пеленальная комната с ванночками для купания и туалет с унитазами для малышей и подростков, а также комната для игр. В спальне 6 мест для детей, даже мама может прилечь рядом. Здесь вам могут предложить и все необходимое для купания малышей — моющие средства, полотенца, пеленки. А также постельное белье. Говорят, что тоже бесплатно.
DUTY FREE — САМЫЙ БОЛЬШОЙ В ЕВРОПЕ
Магазины duty free. Займут площадь в 700 квадратных метров.
Специально, чтобы пассажиры могли подольше погулять по магазинам Duty free, в новом терминале можно будет зарегистрироваться на рейс за 4 часа до отлета, а не за 2. Торговая площадь — более 700 кв. м. «Это будет самый большой магазин Duty free в Европе, даже больше, чем во Франкфуртском аэропорту», — рассказал нам гендиректор управляющей компании БФ&GH Nravel Refail Ltd, оператора магазина Duty free в терминале F Александр Шевченко. По его словам, три магазина будут огромными: в одном — алкоголь и табак, в другом — косметика и парфюмерия, а в третьем — одежда ведущих мировых брендов, аксессуары, игрушки и сладости. «Фэшн будет представлен такими марками, как Hugo Boss, Dior, Stone Island, Lacoste, Luis Vuitton, Сoco chanel, аксессуары «Сваровски». Товар требует таможенных процедур и безопасности, поэтому он будет завезен в последний момент. На прилете наши магазины будут работать, как обычные, поскольку на них в том случае не распространяется действие беспошлинной торговли», — говорит Шевченко.
ВЕБ-РЕГИСТРАЦИЯ И СКАНИРОВАНИЕ ТЕЛА
WEB-КИОСК. Одна из новинок для пассажира в новом терминале — виртуальная регистрация. Вы заказываете билет по интернету и вам присылают его со специальным штрих-кодом. Ваша задача его распечатать, и на входе в терминал F приложить к специальному устройству — веб-сканеру. Автоматически ваши данные уже будут на стойке регистрации, без очереди вам выдадут посадочный и заберут багаж. Как считают в аэропорту, это поможет сэкономить массу времени и избежать очередей у стоек.
BODY-SCAN. Эта установка для досмотра пассажира без снятия одежды напоминает огромную душевую кабину с прозрачными стенками. Она как бы «просвечивает» человека насквозь. «Эта новинка позволяет увидеть все, что у человека есть под одеждой и даже внутри тела. Контрабандистам уже не удастся провезти в кишечнике бриллианты или пакетики с наркотиками, истории о которых не раз попадали в милицейские сводки. Но новая установка не просвечивает человека, а только показывает его силуэт. Зато на компьютере хорошо видны точки, которые представляют опасность для пассажиров. Видны все инородные тела», — рассказала нам пресс-секретарь аэропорта «Борисполь» Оксана Ожигова.
КОНТРОЛЬ. Пограничники тоже установили свой сканер для тех, кто часто летает. Таковых сейчас 10 тысяч. Еще весной им выдали карточки, которые нужно поднести к устройству — и пограничник увидит, нет ли у вас ограничений на вылет. Процедура занимает порядка 10 секунд, хотя обычный паспортный контроль — не менее 10 минут (с учетом очереди). Правда, сейчас таких карточек больше выдавать не будут. Пограничники хотят посмотреть, будут ли они эффективны.
http://www.segodnya.ua/news/14168822.html
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей