Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Бюджет? А может пусть местные власти выделяют? Почему опять в Донецке должны что-то строить за счет налогоплательщиков всей Украины? В Сумах аэропорта нет. И Киев не стремится тут что-то строить, несмотря на то, что в области добывается нефть и газ.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Тю так местные власти и будут. Чего вы переживаете. 

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Olek, думаю після крайнього поста - ваш вихід.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)


- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Не смію питати, вихід куди чи вихід з чого ....KKS писав:Olek, думаю після крайнього поста - ваш вихід.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Я, например, уже много раз отражал свою точку зрения. Аэропорты в Украине должны строить инвесторы.Olek писав:Бюджет? А может пусть местные власти выделяют? Почему опять в Донецке должны что-то строить за счет налогоплательщиков всей Украины? В Сумах аэропорта нет. И Киев не стремится тут что-то строить, несмотря на то, что в области добывается нефть и газ.
При этом государство должно только создать условия: снизить налоги на землю, может отменить НДС или пошлину для оборудования, передать в концессию существующую инфраструктуру с требованием не изменять направление деятельности. И всё!! В Украине на данный момент достаточно аэропортов, чтобы позволить регионам развиваться. Нужно позволить инвестору самостоятельно определять сборы за обслуживание и пр.
Только частный инвестор сможет выводить региональные аэропорты в "плюс".
Лучше на уровне государства вкладывать средства в Автотранспорт и ЖД. Эффект от этого для населения будет в разы лучше. Т.к. количество пассажиров наземными видами транспорта исчисляется сотнями миллионов.
Запуск небольших комфортных поездов с новыми вагонами и небольшим временем в дороге по несколько раз в день принесёт больше эффекта для основной части населения региона, чем строительство аэропорта.
Применительно к Сумам, например, я думаю что горожанам (в основной массе) больше понравится новый низкопольный городской транспорт с кондиционерами, чем аэропорт. Или комфортный ночной спальный поезд в Киев и 2 экспресса (утром и вечером). Как-то так.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Никто и не ведет речи о том, чтобы развивать в Сумах аэропорт. Но пока деньги выкачиваются для прокормки Донбасса. В итоге в Сумах за последние 5 лет не куплено ни одного троллейбуса. Хотя профицит 2008 года позволял купить 65 низкопольных троллейбусов и закрыть тему транспортной проблемы. Но деньги ушли.. правильно, туда...khai писав: Применительно к Сумам, например, я думаю что горожанам (в основной массе) больше понравится новый низкопольный городской транспорт с кондиционерами, чем аэропорт. Или комфортный ночной спальный поезд в Киев и 2 экспресса (утром и вечером). Как-то так.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
khai, роль держави власне і є у створенні умов та контролем існування конкуренції. Це не тільки стосується авіації 
А от щодо залізниці не погоджусь: вона також не повинна належати державі, держава - дуже поганий операційний менеджер, і не тільки в Україні

А от щодо залізниці не погоджусь: вона також не повинна належати державі, держава - дуже поганий операційний менеджер, і не тільки в Україні
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Вы уж извините, но разрушать за счет налогоплательщиков всей Украины значит можно? А построить со своего кармана? Как-то уж очень нелогично. Нигде в мире не видел АТО в виде разрушения здания, в котором сидят террористы. Далее, сравнение 270 тыс. Сум и двухмиллионной Донецкой агломерации неуместно ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения потенциального пассажиропотока.Olek писав:Бюджет? А может пусть местные власти выделяют? Почему опять в Донецке должны что-то строить за счет налогоплательщиков всей Украины? В Сумах аэропорта нет. И Киев не стремится тут что-то строить, несмотря на то, что в области добывается нефть и газ.
По поводу "косметического ремонта". Аэропорт это не только коробка терминала и ВПП. Если допустим повреждена система посадки, то никто в некатегорированный аэропорт летать не будет несмотря на шикарный аэровокзал с пропускной способностью сто тыщ миллионов пассажиров в секунду. Дилетантство было допущено с рук Бори Хьюндая во время подготовки к Евро-2012, когда аэровокзал был нашпигован новейшей техникой, а остальная инфраструктура осталась в устаревшем состоянии. В итоге половина всего не используется. Если пострадал только новый терминал, то шатко-валко восстановить полеты можно будет в течении недели. ИМХО.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Именно поэтому сейчас и актуален вопрос децентрализации власти, в том числе денежных потоков. Т.к. иначе всегда будут вертолётные площадки в Каневе и дороги в резиденциям руководителей.Olek писав:Никто и не ведет речи о том, чтобы развивать в Сумах аэропорт. Но пока деньги выкачиваются для прокормки Донбасса. В итоге в Сумах за последние 5 лет не куплено ни одного троллейбуса. Хотя профицит 2008 года позволял купить 65 низкопольных троллейбусов и закрыть тему транспортной проблемы. Но деньги ушли.. правильно, туда...khai писав: Применительно к Сумам, например, я думаю что горожанам (в основной массе) больше понравится новый низкопольный городской транспорт с кондиционерами, чем аэропорт. Или комфортный ночной спальный поезд в Киев и 2 экспресса (утром и вечером). Как-то так.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Из госбюджета потратили 1,5 млрд. долл. на перрон, полосу и терминал. Теперь извольте отстроить за свой счет. На танки и БТР месяц назад кто кидался, не давая им проехать?Tornight писав:Вы уж извините, но разрушать за счет налогоплательщиков всей Украины значит можно? А построить со своего кармана? Как-то уж очень нелогично. Нигде в мире не видел АТО в виде разрушения здания, в котором сидят террористы. Далее, сравнение 270 тыс. Сум и двухмиллионной Донецкой агломерации неуместно ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения потенциального пассажиропотока.Olek писав:Бюджет? А может пусть местные власти выделяют? Почему опять в Донецке должны что-то строить за счет налогоплательщиков всей Украины? В Сумах аэропорта нет. И Киев не стремится тут что-то строить, несмотря на то, что в области добывается нефть и газ.
По поводу "косметического ремонта". Аэропорт это не только коробка терминала и ВПП. Если допустим повреждена система посадки, то никто в некатегорированный аэропорт летать не будет несмотря на шикарный аэровокзал с пропускной способностью сто тыщ миллионов пассажиров в секунду. Дилетантство было допущено с рук Бори Хьюндая во время подготовки к Евро-2012, когда аэровокзал был нашпигован новейшей техникой, а остальная инфраструктура осталась в устаревшем состоянии. В итоге половина всего не используется. Если пострадал только новый терминал, то шатко-валко восстановить полеты можно будет в течении недели. ИМХО.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Так они же хотят все налоги оставлять у себя, а дотации шахтерам чтобы платил Киев, в т.ч. из моего кармана.khai писав:Именно поэтому сейчас и актуален вопрос децентрализации власти, в том числе денежных потоков. Т.к. иначе всегда будут вертолётные площадки в Каневе и дороги в резиденциям руководителей.Olek писав:Никто и не ведет речи о том, чтобы развивать в Сумах аэропорт. Но пока деньги выкачиваются для прокормки Донбасса. В итоге в Сумах за последние 5 лет не куплено ни одного троллейбуса. Хотя профицит 2008 года позволял купить 65 низкопольных троллейбусов и закрыть тему транспортной проблемы. Но деньги ушли.. правильно, туда...khai писав: Применительно к Сумам, например, я думаю что горожанам (в основной массе) больше понравится новый низкопольный городской транспорт с кондиционерами, чем аэропорт. Или комфортный ночной спальный поезд в Киев и 2 экспресса (утром и вечером). Как-то так.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Их просили вежливо уйти, но захватывать стратегический объект с оружием не позволено никому и ни в одной стране.Olek писав:Из госбюджета потратили 1,5 млрд. долл. на перрон, полосу и терминал. Теперь извольте отстроить за свой счет.Tornight писав: Вы уж извините, но разрушать за счет налогоплательщиков всей Украины значит можно? А построить со своего кармана? Как-то уж очень нелогично. Нигде в мире не видел АТО в виде разрушения здания, в котором сидят террористы. Далее, сравнение 270 тыс. Сум и двухмиллионной Донецкой агломерации неуместно ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения потенциального пассажиропотока.
Захватите Шереметьево в Москве. Так уверен, что там тоже на строение никто смотреть не будет.
Как вы думаете, при захвате "Нор-Ост" если бы не было заложников - сильно беспокоились бы о здании. Да за 5 минут были бы руины. И даже на переговоры от государства никто не выходил. Поэтому при условии отсутствия жертв со стороны мирного населения - уничтожать террористов не только можно, но и нужно.
А если 2-х миллионной агломерации нужен аэропорт - найдётся инвестор и всё восстановит. Если не нужен - не найдётся и не восстановит. В Мариуполе и Луганске пока есть аэропорты в хорошем состоянии. А не в Киеве должны решать - нужен ли такой аэропорт Донецку и тратить на строительство и содержание бюджетные деньги.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Я сподівався десь на такий пост... http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... %BD#p74320 причому що там що тут - оратор тей же, вислови ті ж.popTAB писав:Не смію питати, вихід куди чи вихід з чого ....KKS писав:Olek, думаю після крайнього поста - ваш вихід.
ЗІ Якщо хто не зрозумів, Shummi мав на увазі, що нам українцям не варто перейматись долею аеропорта в Донецьку, і тим паче перейматись його відновленням. Це проблема новостворених сепаратисько-террористичних угрупувань таких як днр, до яких він скоріш-завсе має відношення
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Никто не просил этого делать. Захотели ЕВРО, сделали ЕВРО. Тупой распил денег. Полосы 2,5 км хватало чтобы принимать все те борты, которые летают/летали к нам. Аэровокзал с лихвой перекрывал миллионный пассажиропоток. Стоянок на перроне тоже вполне хватало (на L около 30 стоянок). Ездили автобусы к самолетам и Бог с ними. Дали немецкую аэродромную технику, так она не заводится при -10 и снег чистят все равно старички. Я не говорю, что новая техника это плохо, просто не нужно нам вменять, что дескать мы высосали 1,5 млрд. долл. на себя. Это решение руководства Киева, к тому же деньги ушли не только на Донецк. А на счет танков и БТРов, я бы посмотрел на Вас если бы они ехали расстреливать Майдан. Только давайте больше не затрагивать политические темы, в том, что происходит виноваты обе стороны и никто не хочет идти на компромисс, а теперь боевики будут стоять до последнего потому что им не оставили другого выбора, а это приведет к еще большим жертвам и разрушениям.Olek писав:Из госбюджета потратили 1,5 млрд. долл. на перрон, полосу и терминал. Теперь извольте отстроить за свой счет. На танки и БТР месяц назад кто кидался, не давая им проехать?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Все хотят компромиса, но без оружия. Нужно сложить оружие и идти всем по домам, работать. И АТО закончится за 2 дня.Tornight писав:... никто не хочет идти на компромисс, а теперь боевики будут стоять до последнего потому что им не оставили другого выбора, а это приведет к еще большим жертвам и разрушениям.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Я двумя руками и хвостом "за", только теперь они уже не могут просто пойти домой ибо им всем пожизненное светит.khai писав:Все хотят компромиса, но без оружия. Нужно сложить оружие и идти всем по домам, работать. И АТО закончится за 2 дня.Tornight писав:... никто не хочет идти на компромисс, а теперь боевики будут стоять до последнего потому что им не оставили другого выбора, а это приведет к еще большим жертвам и разрушениям.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Т.е. люди с оружием, грабящие магазины - это нормально, и местные жители их поддерживают, бросаясь под танки? Тогда таки надо отцепить этот вагончик от Украины. А вот по поводу руководства в Киеве. Руководство все донецкое было по всей Украине. Так что не надо тут рассказывать про центральную власть. Она ваша былаTornight писав:А на счет танков и БТРов, я бы посмотрел на Вас если бы они ехали расстреливать Майдан. Только давайте больше не затрагивать политические темы, в том, что происходит виноваты обе стороны и никто не хочет идти на компромисс, а теперь боевики будут стоять до последнего потому что им не оставили другого выбора, а это приведет к еще большим жертвам и разрушениям.

-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Если бы вагончик сразу отцепили, то ничего этого не было, как в Крыму, а проблемы на полуострове исключительно из-за блокады со стороны украинских властейOlek писав:Т.е. люди с оружием, грабящие магазины - это нормально, и местные жители их поддерживают, бросаясь под танки? Тогда таки надо отцепить этот вагончик от Украины. А вот по поводу руководства в Киеве. Руководство все донецкое было по всей Украине. Так что не надо тут рассказывать про центральную власть. Она ваша былаTornight писав:А на счет танков и БТРов, я бы посмотрел на Вас если бы они ехали расстреливать Майдан. Только давайте больше не затрагивать политические темы, в том, что происходит виноваты обе стороны и никто не хочет идти на компромисс, а теперь боевики будут стоять до последнего потому что им не оставили другого выбора, а это приведет к еще большим жертвам и разрушениям.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Если бы вагончик сразу отцепили, то пошли бы на поводу у 20% населения, мечтающих умереть в России, а те 80%, которые хотят жить в Украине им куда переселиться? Проблемы в Крыму сейчас как раз из-за того, что Крым России нужен как зайцу стоп сигнал вместе со всеми жителями, но ведь удобно по прежнему винить во всём Киев. Как житель Крыма говорю тебе, хочешь жить в России - пожалуйста, граница пока открыта, собрал чемодан и уехал, но не надо уродовать жизнь тем людям, которые не хотят жить в бандитско диктаторском государстве
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей