Germanwings (4U)
- Prof NAU
- Airbus A318
- Повідомлень: 13
- З нами з: 15 вересня 2009, 13:02
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Спасибо за информацию.
О результатах "борьбы" сообщу.
О результатах "борьбы" сообщу.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
popTAB писав:Спробуйте подзвонити через ІР (skype, SIP (аннексирован Россией) etc). Через деяких провайдерів дозволяє додзвонитися.
як мені подобаються ці номери телефону


http://www.germanwings.com/ru/Kontakt.htm
Украина:
+44(0)871 222 0577*
Украина: Действуют международные тарифы Вашего оператора телефонной связи.
номер то Німецький ... і з України його слід набирати +44 871 222 0577 з мобільного і 00 44 871 222 0577 з стаціонарного

Re: Germanwings (4U)
То не Німеччина а Грейт Брітайн... Хоча суть справи від того не змінюється...
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
ой, точно .... щось з памятю моєю сталось ......gast писав:То не Німеччина а Грейт Брітайн... Хоча суть справи від того не змінюється...

-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
хтось тут питав про стиковки - я летів до Лісабона WizzAir + GermanWings. час стиковки 2 години рівно, здається. З Києва до Кьольна рано вранці, о 12 дня вже в Лісабоні. Пройшов паспортний контроль (вперше проходив в Німеччини, так придирок ще не бачив, а сам приккордонник був... натуралізований росіянин), забрав багаж і побіг в термін GermanWings. Затримок не було. Витратив на все десь 100 євро. У МАУ квиток в один кінець самі розумієте - варіант відпадає, а ретьорн коштує 350 євро.
Re: Germanwings (4U)
100 ойро в один бік?
- Prof NAU
- Airbus A318
- Повідомлень: 13
- З нами з: 15 вересня 2009, 13:02
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Prof NAU писав:Спасибо за информацию.
О результатах "борьбы" сообщу.
Фамилию в белете благополучно поменяли за 390 грн. В "окошечке" SWISSPORT в терм.Б в борисполе

Re: Germanwings (4U)
Авиакомпания Germanwings становится новым партнером программы Miles & More/ Комбинированные тарифы на рейсы авиакомпаний Germanwings и Lufthansa с 2011 г.
КЁЛЬН/БОНН, ФРАНКФУРТ – Пассажиры авиакомпании Germanwings могут теперь накапливать мили по глобальной программе премирования часто летающих пассажиров Miles & More. Это одно из преимуществ тесного сотрудничества Germanwings с авиакомпанией Lufthansa, первый этап которого стартует в сентябре 2010 г. Кроме того, с 2011 г. появится возможность комбинировать тарифы Germanwings с тарифами Lufthansa.
С 1 сентября 2010 г. участник программы Miles & More может не только, как и прежде, оплачивать все рейсы Germanwings по программе Miles & More, но и собирать дополнительные мили. Участники программы собирают мили, путешествуя с Lufthansa, в дальнейшем на маршрутах Germanwings эти мили можно будет использовать для оплаты перелетов в различных классах.
Участник программы Miles& More сможет накапливать до 1000 миль за полет на внутренних рейсах в Германии, и до 1250 миль на рейсах по всем маршрутам Germanwings в Европе. Уже с декабря 2009 г. участники программы Miles & More имеют возможность использовать накопленные мили для оплаты перелета на всех рейсах Germanwings. Кроме того, часто летающие пассажиры, обладающие статусом HON Circle или Senator по программе Miles & More, летящие авиакомпанией Germanwings, могут пользоваться залами ожидания бизнес-класса Lufthansa в Германии.
Boomerang Club, собственная программа Germanwings для часто летающих пассажиров, остается независимой от программы Miles & More. Пассажиры, обладающие обеими картами - Miles & More и Boomerang Club, смогут выбирать, какой программе отдать предпочтение на каждом рейсе. Дополнительная информация можно получить на http://www.miles-and-more.com или http://www.germanwings.com.
«Miles & More – это самая большая и наиболее успешная программа премирования часто летающих пассажиров в Европе. Мы гордимся тем, что принимаем в ней участие и можем предложить нашим клиентам по всей Европе выгодные условия этой программы. При сотрудничестве с Lufthansa в области совместимости тарифов и клиентских программ Germanwings станет еще более привлекательной для клиентов, продолжая развиваться в собственном стратегическом направлении, цель которого – предоставить своим клиентам еще более высокое качество и выгодные цены», - говорит Томас Винкельманн, представитель руководства авиакомпании Germanwings.
Предполагается, что на следующем этапе сотрудничества тарифы на рейсы авиакомпаний Lufthansa и Germanwings с начала 2011 г. станут комбинированными (по соглашению Interline). Это означает, что при покупке билета туристические агентства и офисы продаж Lufthansa (колл-центры и билетные стойки в аэропортах) на каждом рейсе могут предоставлять бронь и продавать авиабилеты на рейсы обеих авиакомпаний. Это обеспечивает клиентам гибкий подход к планированию поездки и бронированию авиабилетов, сэкономит их время и расходы.
Кельн / Бонн, Франкфурт, 31 августа 2010
__________
Germanwings – одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в более 75 пунктов назначения в Европе из шести базовых аэропортов – в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге Дортмунде и Ганновере. Парк Germanwings состоит из 30 современных авиалайнеров Airbus A319.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Infomost Communications
Представитель авиакомпании Germanwings
по связям с общественностью в России
КЁЛЬН/БОНН, ФРАНКФУРТ – Пассажиры авиакомпании Germanwings могут теперь накапливать мили по глобальной программе премирования часто летающих пассажиров Miles & More. Это одно из преимуществ тесного сотрудничества Germanwings с авиакомпанией Lufthansa, первый этап которого стартует в сентябре 2010 г. Кроме того, с 2011 г. появится возможность комбинировать тарифы Germanwings с тарифами Lufthansa.
С 1 сентября 2010 г. участник программы Miles & More может не только, как и прежде, оплачивать все рейсы Germanwings по программе Miles & More, но и собирать дополнительные мили. Участники программы собирают мили, путешествуя с Lufthansa, в дальнейшем на маршрутах Germanwings эти мили можно будет использовать для оплаты перелетов в различных классах.
Участник программы Miles& More сможет накапливать до 1000 миль за полет на внутренних рейсах в Германии, и до 1250 миль на рейсах по всем маршрутам Germanwings в Европе. Уже с декабря 2009 г. участники программы Miles & More имеют возможность использовать накопленные мили для оплаты перелета на всех рейсах Germanwings. Кроме того, часто летающие пассажиры, обладающие статусом HON Circle или Senator по программе Miles & More, летящие авиакомпанией Germanwings, могут пользоваться залами ожидания бизнес-класса Lufthansa в Германии.
Boomerang Club, собственная программа Germanwings для часто летающих пассажиров, остается независимой от программы Miles & More. Пассажиры, обладающие обеими картами - Miles & More и Boomerang Club, смогут выбирать, какой программе отдать предпочтение на каждом рейсе. Дополнительная информация можно получить на http://www.miles-and-more.com или http://www.germanwings.com.
«Miles & More – это самая большая и наиболее успешная программа премирования часто летающих пассажиров в Европе. Мы гордимся тем, что принимаем в ней участие и можем предложить нашим клиентам по всей Европе выгодные условия этой программы. При сотрудничестве с Lufthansa в области совместимости тарифов и клиентских программ Germanwings станет еще более привлекательной для клиентов, продолжая развиваться в собственном стратегическом направлении, цель которого – предоставить своим клиентам еще более высокое качество и выгодные цены», - говорит Томас Винкельманн, представитель руководства авиакомпании Germanwings.
Предполагается, что на следующем этапе сотрудничества тарифы на рейсы авиакомпаний Lufthansa и Germanwings с начала 2011 г. станут комбинированными (по соглашению Interline). Это означает, что при покупке билета туристические агентства и офисы продаж Lufthansa (колл-центры и билетные стойки в аэропортах) на каждом рейсе могут предоставлять бронь и продавать авиабилеты на рейсы обеих авиакомпаний. Это обеспечивает клиентам гибкий подход к планированию поездки и бронированию авиабилетов, сэкономит их время и расходы.
Кельн / Бонн, Франкфурт, 31 августа 2010
__________
Germanwings – одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в более 75 пунктов назначения в Европе из шести базовых аэропортов – в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге Дортмунде и Ганновере. Парк Germanwings состоит из 30 современных авиалайнеров Airbus A319.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Infomost Communications
Представитель авиакомпании Germanwings
по связям с общественностью в России
Re: Germanwings (4U)
Наконец-то.
Re: Germanwings (4U)
Germanwings прощается с Украиной с ноября 2010 года 

Re: Germanwings (4U)
Вообще, очень странная у них тут стратегия--ни одного о себе сообщения нигде, никакой рекламы, даже в ежемесячной листовке с расписанием КийАвиа не указан их рейс. А жаль.Alexander писав:Germanwings прощается с Украиной с ноября 2010 года
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Надеюсь что только до весны, почти как в этом году... На сайте GW летнего расписания 2011 пока нет. Жаль будет если они ушли "на всегда".Alexander писав:Germanwings прощается с Украиной с ноября 2010 года

У меня родители с GW только в прошлую субботу летели LEJ-CGN-KBP - очень удобная стыковка, особенно если учесть что на восток в Германии нет лоукостов то и цена ~€100 OW кажется вполне приемлемой. Надо будет спросить у них какая загрузка была на сегменте CGN-KBP.
Re: Germanwings (4U)
Александр, добрый день!
Мы связались с компаний и вот, что нам ответили:
Germanwings прекращает полеты в Украине на зимний период сезона 2010/2011. Полеты в Киев будут прекращены с конца октября. Заказы билетов не оправдали больших надежд Germanwings по этому маршруту.
Спасибо!
С уважением,
Олег Деревянко
Re: Germanwings (4U)
Глава авиакомпании Germanwings Томас Винкельманн провел переговоры с Сандером Хяймансом, главой голландского аэропорта Маастрихт
КЁЛЬН/БОНН – Председатель правления авиакомпании Germanwings Томас Винкельманн провел встречу с главой аэропорта Маастрихт, Сандером Дж. Хяймансом. Предметом продолжительных переговоров стала возможность выполнения рейсов авиакомпании Germanwings из аэропорта Маастрихт. Обе стороны отозвались о результатах встречи, как «весьма интересных».
В Germanwings заявляют, что введение в Германии нового авиационного налога привело компанию к решению включить в расписание полётов ближайшие зарубежные аэропорты.
КЁЛЬН/БОНН, 14 сентября 2010 г.
Germanwings – одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в более 75 пунктов назначения в Европе из шести базовых аэропортов – в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге Дортмунде и Ганновере. Парк Germanwings состоит из 30 современных авиалайнеров Airbus A319.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Infomost Communications
Представитель авиакомпании Germanwings
по связям с общественностью в России
КЁЛЬН/БОНН – Председатель правления авиакомпании Germanwings Томас Винкельманн провел встречу с главой аэропорта Маастрихт, Сандером Дж. Хяймансом. Предметом продолжительных переговоров стала возможность выполнения рейсов авиакомпании Germanwings из аэропорта Маастрихт. Обе стороны отозвались о результатах встречи, как «весьма интересных».
В Germanwings заявляют, что введение в Германии нового авиационного налога привело компанию к решению включить в расписание полётов ближайшие зарубежные аэропорты.
КЁЛЬН/БОНН, 14 сентября 2010 г.
Germanwings – одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в более 75 пунктов назначения в Европе из шести базовых аэропортов – в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге Дортмунде и Ганновере. Парк Germanwings состоит из 30 современных авиалайнеров Airbus A319.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Infomost Communications
Представитель авиакомпании Germanwings
по связям с общественностью в России
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
что-то похоже что и в летний период тоже... Лето 20111 GW уже продает, а Киева нет совсем.Alexander писав:Александр, добрый день!
Мы связались с компаний и вот, что нам ответили:
Germanwings прекращает полеты в Украине на зимний период сезона 2010/2011. Полеты в Киев будут прекращены с конца октября. Заказы билетов не оправдали больших надежд Germanwings по этому маршруту.
Спасибо!
С уважением,
Олег Деревянко
Хотя, по правде говоря их рейс изз Кельна совсем не удачный. Был. Если бы они сделали (их пустили) из Штуттгарта и Берлина. Или просто из Берлина а Штуттгарт к этому рейсу коннектился бы, - был бы совсем другой результат похоже.
Re: Germanwings (4U)
Всё-таки интересно, в чём причины неудач, учитывая успех на этом же направлении WizzAir. Отсутствие рекламы рейса и возможных стыковок? Плохие слоты? (В чём их "плохость"?)
Re: Germanwings (4U)
На мій погляд, причин невдач кілька. Перша - розклад, якщо вже є 2 бюджетники на одному маршруті, то чому впиратися і ставити вт, чт, сб коли можна поставити Пн, Ср, Пт, Нд (або те ж саме без середи)? По друге - мінімум реклами, більшість знають про Візз, а про GW набагато менше. Потім, при порівнянні з Віззом, ціни на прямі рейси в них таки були трохи вищі, а часом і занадто, ціни на пересадки порівняно з Люфтганзою через Дюссельдорф були десь на 100 ку вищими. То ж не вартувало очікувати особливого ажіотажу. Сервіс по великому рахунку однаковий, ну і додам, що апріорі GW не гарантує пересадок, перевантажувати багаж автоматично вони почали по Кьольну лишень рік тому. От і весь комплект. А зараз жовтень-листопад і лютий - квітень буде доволі тихим сезоном, де за пакса треба буде боротися, то ж вони і вирішили не морочити голову, оскільки виграш навіть з повністю заповнених рейсів мізерний. Так само вони прикрили-урізали пару польських напрямів - Краків, Варшава і тд...
Re: Germanwings (4U)
Я конечно понимаю, что Кельн - базовый аэропорт для DW...но если бы они сделали рейсы с Восточной Германии (с Ляйпцига, к примеру, они то летают по другим маршрутам), то возможно и загрузка была бы лучше...ну и реклама, конечно...
Re: Germanwings (4U)
Позавчера летел вечерним рейсом из Внуково в Кельн, загрузка 100 %. Хотя во Внуково прилетели с опозданием 30 мин., вылетели вовремя и прилетели в Кельн на 20 мин. раньше.
Получил 750 миль Майлз-энд-Мо. Намного приятнее, чем Виззы. Жалко, что 4U не развиваются на Украине...
Получил 750 миль Майлз-энд-Мо. Намного приятнее, чем Виззы. Жалко, что 4U не развиваются на Украине...
Re: Germanwings (4U)
У Виззов и Германов разная ниша... Визз - интеллектуальная модель Раянов, лоу-кост, но не скотовозка... Германы более гламурные 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей